Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Положение подвески не меняется, меняется расстояние от земли до рычага. За счет этого кузов выше. Соответственно от центра ступицы вы получаете верные показания. Вроде так)))

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Что будет, если на одну и ту же ось одеть колесо 29" и 32" ? Изменится положение кузова от земли ?

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Сервисменов задача была занизить машину, там можно мерить как угодно, а тут мы меримся, и у всех разные колеса. У меня от центра 49-51(нормаль), ни разу не калибровался. Вопрос: какая высота в стоке), положение "нормаль"?

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Что будет, если на одну и ту же ось одеть колесо 29" и 32" ? Изменится положение кузова от земли ?

Да, и что?)

Как верно подметили выше, изменится клиренс. А за счет чего?)))

Кстати если одновременно 29 и 32 одеть, то будет некрасиво )))

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Но, для завершения спора, поставьте машину на 4 кирпича,четырьмя колесами...изменится расстояние кузова от земли? А кузова от оси? )

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Вообще то, мы начинали дискуссию, про положение кузова относительно асфальта. Земли. У кого какие колеса, вопрос ощутимый, но это вопрос методик калибровки. Вопрос протирки оптических осей важен, но не настолько. Все же относительно земли. Смотрите тему, про просадку пружин.

Я же и задал вопрос изначально, касательно, промера относительно осей, но я же промерял оба варианта. И темой было, опустили, на самом деле, у коллеги машину к земле, или нет. Дальше вопрос скатился,сорри, во флуд. Ездим мы не от осей, а от земли,

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Вообще то, мы начинали дискуссию, про положение кузова относительно асфальта. Земли. У кого какие колеса, вопрос ощутимый, но это вопрос методик калибровки. Вопрос протирки оптических осей важен, но не настолько. Все же относительно земли. Смотрите тему, про просадку пружин.

У вас пружины? Или я чего-то не знаю и пневма начала проседать????

От какой земли вы ездиете?? Причем тут колеса? Лифт подвески и просто большие колеса ,это разные вещи.

Можно любую тему слить во флуд, но, есть верное и не верное. Вы поймите, мерять надо от цетра ступицы, от земли не есть верное решение)

Что есть протирка оптических осей???))

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

 

 


48 -51 от оси колеса.

Ну значит опустили мне все таки?

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Ну значит опустили мне все таки?

Тогда да, скорее всего. С нормой бы сравнить. Я допускаю, что машины могли изначально иметь небольшую разницу.

Мне тоже опускали на минус 10 и 15, причем я эту разницу увидел и почувствовал сразу.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

А не наоборот ?  Обычно задняя час как раз у всех приподнята больше. 

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Ну значит опустили мне все таки?

Даже сильнее, чем Александра, у него только перед на сантиметр, а в сравнение с Максом, зад приподняли на 2см у Александра). Сколько должно быть по книжке в положении "нормаль"? 

Изменено пользователем SER77
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Не наоборот ? Обычно задняя час как раз у всех приподнята больше.

Нет, написал как есть)

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Даже сильнее, чем Александра, у него только перед на сантиметр, а в сравнение с Максом, зад приподняли на 2см у Александра). Сколько должно быть по книжке в положении "нормаль"?

Что то я подозреваю, что изначально у всех разница есть, то ли связано с раскалибровкой, то ли датчики высоты дают разброс, то ли на заводе не калибруют конкретную машину, а выставляют некое среднее значение.

У меня изначально машина, особенно сзади, была высоко поставлена, так что даже в нормале доставали стуки на ходе отбоя, когда опустили, явно лучше стало.

Ссылка на комментарий
3 806
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

то ли связано с раскалибровкой, то ли датчики высоты дают разброс
да и рулетки у всех разные )))
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Перемерял, видать стоял не ровно, морда 48, зад 51. Все 4 промерял.

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Перемерял, видать стоял не ровно, морда 48, зад 51. Все 4 промерял.

Как у Александра, походу Саше подвеску в норму привели, у меня зад тоже 51, а перед 48,8.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
3.6
2012 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Видел тут многие писали по поводу пневмы, что иногда что-то пшыкает в задних балонах, но ответа так и не нашел, нормально ли это или нет? Давление сбрасывает? Но я вроде не поднимал, что это?

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Город: Камень-на-оби
Опубликовано

У меня пневма на тойоте, так там компрессор одновременно качает обе стойки на одной оси, а потом спускается каждая по своему датчику, но пшикает спереди так как именно там на осушителе стоит один общий клапан для стравливания лишнего воздуха из системы наружу.

Значит на джипе этот клапан стоит сзади.

У меня комперессор начинает работать если я сяду в заведенную машину (лехковушка подвеска мягкая) поткачивает до нужной высоты, а выходишь из машины пшикает т.е. спускает до той же высоты. Но восле кризиса пневмостойки уже не укупные стали, запасся пружинными на всякий случай.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток всем! Хочу получить совет по поводу пневмы...

У отца Туарег на пневме, колеса 18", машина едет очень мягко и плавно, дорожных неровностей не чувствуется совсем, руль лёгкий как на легковом авто...

У меня на Гранде тоже пневма (Оверленд комплектация) колеса 20"... По сравнению с Туарегом жестко как на табуретке, руль по сравнению с ним жесткий как на Камазе...
Хочу узнать - повлияет ли уменьшение диаметра колес до 18" на комфортность езды?

Заранее спасибо за ответ!

Изменено пользователем Nordicus
R это не радиус
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Это правда. Катался на Limited 18" - земля и небо по жесткости, руль такой же.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

ну не знаю, ежегодно по перехожу на 18 ые, заметно, но далеко не как небо и земля.
все равно не сравнится с другими пневмоподвесками.

Ссылка на комментарий

Я на 18" зимой - мягше :)

А так, смотрю, Тема подзатихла, не так страшен черт :) Себе решил перед зимой азоту заправить опять, чтоб по-сезону было :)

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GC4 CRD пробег 140 т.км
Город: Железногорск
Опубликовано

Перезаправил азотом и откалибровали.

Одновременно почистили задние баллоны со снятием. Все "пшики" и шипения пропали.

Ссылка на комментарий
5 591
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

@ALLIGATOR, Тема подзатихла от того что проблем с пневмой нету :) Только нагововры и злые языки :wizard:

скоро морозы, проснётся тема
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Всем привет.

Вот и у меня с пневмой проблема - сегодня самопроизвольно поднялся перед. Потом пневма ушла в сервисный режим, так и ехал на работу утром. Зад не упал, а остался с среднем положении. Что может быть?

Днем поеду на диагностику... Сейчас пневма ничего не дает сделать - ни опустить, ни поднять...

Пробег 61 т.км. На улице +7, ничего замерзнуть не могло...

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@V_ladimir, Проверь предохранитель на 40А 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: (WK2) 2010 5.7
Город: Коломна
Опубликовано

Ребята, спасайте!

Авто 115 000 км пробег. Иногда при задевании чем нибудь штуцера подкачки передней правой подушки - он начинал подтравливать.

Туда сюда пошевелишь - прекращает шипеть. 

В пятницу поставил в гараж. В понедельник прихожу - завожу, все вроде нормально.Лишь иногда компрессор звук посторонний издавал и слишком часто начал срабатывать. 

Прислушался, пригляделся а накачать нормальное давление он не может.Качает, работает, в холостую. Открываю капот и вот.

штуцер

Утечка?!?! 
Есть какие нибудь мысли у кого? 
 
С уважением!
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.