Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

Кто продаст в Питере лопнувший баллон? Один есть, два восстановлю, брошу в багажник на всякий :)

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кто продаст в Питере лопнувший баллон? Один есть, два восстановлю, брошу в багажник на всякий :)

Что то вы как то не уверенны в надежности балонов. Мне кажется достаточно одного в запасного. Как правили хлопает один.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

Что то вы как то не уверенны в надежности балонов. Мне кажется достаточно одного в запасного. Как правили хлопает один.

Вообще не уверен! У меня когда один хлопнул, второй был в удручающем состоянии. Так смысл поменять один, и через сотню километров подорваться на втором? :))) Пусть будет запасная пара :)
Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Очередный новый джип приехал у ОД с 'гофра'...

attachicon.gifjeep dust.jpg

 

 

интересная фигня, поставил бы себе :)

Вчера в Рольфе смотрел Овер на пневме и там виднелись только красные круглые баллоны и аммортизаторы без пыльников.

Или эту гофру только снизу можно увидеть?

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Мужики , нарисуйте или просто расскажите как пользоваться штуцерами (оригиналами). Прикупил тут по бздежу магистраль с тремя штуцерочками, но они стоят на трубопроводе. И я чета не просеку как их в случае чаго на пузырь поставить? Не резьбы не вижу , как с трубки снять - не в курю. и Т.П. Тьфу-Тьфу...типа крякнул штуцер на подушке...а новый то как ставить? Хто ставил?

 

зы: завтра сфоткаю для наглядности энту магистраль.

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Обычный быстросъёмное соединение, отличает только верхний кожух, он на защелках

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Мужики , нарисуйте или просто расскажите как пользоваться штуцерами (оригиналами). Прикупил тут по бздежу магистраль с тремя штуцерочками, но они стоят на трубопроводе. И я чета не просеку как их в случае чаго на пузырь поставить? Не резьбы не вижу , как с трубки снять - не в курю. и Т.П. Тьфу-Тьфу...типа крякнул штуцер на подушке...а новый то как ставить? Хто ставил?

 

зы: завтра сфоткаю для наглядности энту магистраль.

Володь, когда тебе понадобится штуцер(тьфу три раза) и ты возьмешь магистраль в руки, все сразу станет понятно :)

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@SER77, @Max99, спасибо! Я походу сфилонил...Сегодня покручу в руках эту конструкцию.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

..... :huh: т.е. я так понимаю, что мне ни разу не чистившему и не менявшему задние баллоны при пробеге 122т.км противопоказано на дальняк ехать...?  состояние...., ну даже и не знаю.., смотрю на них и ничего не вижу...?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

..... :huh: т.е. я так понимаю, что мне ни разу не чистившему и не менявшему задние баллоны при пробеге 122т.км противопоказано на дальняк ехать...?  состояние...., ну даже и не знаю.., смотрю на них и ничего не вижу...?

Не надо печалиться. У меня первый хлопнул на пробеге 165 тыс. И то, если бы на пляж спускаться не стал. То до сих пор ездил бы.

А то что не видно,,,, так их реально и не видно. Обычно он хлопает там где друг на друга рукав заходит. Более менее видно когда в офроуд2 и то не факт.

В любом случае если ты едешь не в Монголию , то доехать до населённого пункта заказать подождать поменять. Можно

Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Не надо печалиться. У меня первый хлопнул на пробеге 165 тыс. И то, если бы на пляж спускаться не стал. То до сих пор ездил бы.

А то что не видно,,,, так их реально и не видно. Обычно он хлопает там где друг на друга рукав заходит. Более менее видно когда в офроуд2 и то не факт.

В любом случае если ты едешь не в Монголию , то доехать до населённого пункта заказать подождать поменять. Можно

. Я вообще 220км. до ближайшего дилера ехал когда у меня первый рванул(машина была на гарантии).Ощущения непередаваемые-телега класса люкс.Зато при таком щадящем режиме передвижения добился расхода топлива 8,3л/100км.никагда такого больше не было.
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee3.0 CRD 2006
Опубликовано

Почитал я ваши разговоры, мужики, и понял, что чирок беру в комплектации без пневмы =))

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Почитал я ваши разговоры, мужики, и понял, что чирок беру в комплектации без пневмы =))

Зря, потом прокатишься на пневмо и понимаешь что ошибся. Пневмо это очень хорошая и комфортная подвеска именно для тяжелых авто. При должном внимании ходит очень долго. Я когда покупал GH выбирал именно с пневмой и второе требование HEMI Ну комплектация при этих условиях по умолчанию максимальная.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee3.0 CRD 2006
Опубликовано

@Rotshild, Может ты прав и стоит попробовать. Я собираюсь брать б\у вариант до конца года, дизельный дорестайл. Думаю, тут всё зависит от финансовых возможностей?) По тому, что я прочитал на 100 страницах выше, она требует к себе излишне много внимания + затрат. Я часто уезжаю в поездки на 5+ тыс. км и для меня важна надежность. За машиной слежу и денег не жалею, но проблемы лишние и головные боли в дороге ни к чему. Не скажу, что на обычной подвеске испытываю дискомфорт, чтобы искать что-то лучшее.  Может просто не искушен пневмой еще пока) 

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Почитал я ваши разговоры, мужики, и понял, что чирок беру в комплектации без пневмы =))

Крайне неверное решение -)))

Без пневмы он и на трассе он размазня ,  и на рыбалку не проедешь . 

А так - кнопку нажал , задрался и смело туда где лишь трактора и лифтованые "буханки" пролезают !

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Может просто не искушен пневмой еще пока)

 

В личку вам написал .  Могу дать потискать , чтобы искусились !

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee3.0 CRD 2006
Опубликовано

@Lobsterman, так в этой теме только люди с пневмой и заседают, тут меня, ясное дело, никто не поддержит =)) Какова цена этой пневмы? Как часто она заставляет о себе думать и сколько встаёт в рублях? Без преуменьшений. 

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Lobsterman, так в этой теме только люди с пневмой и заседают, тут меня, ясное дело, никто не поддержит =)) Какова цена этой пневмы? Как часто она заставляет о себе думать и сколько встаёт в рублях? Без преуменьшений. 

в 90% все проблемы с пневмой бывают

1) на авто с большим пробегом

2) у тех кто игнорирует полезную и недорогую процедуру чистки пневмоподушек

( для себя определил интервал чистки - 1 раз в 30 тыщ пробега  или не реже 1 раз в год )

у офдилера сия процедура всего 2000 руб стоит .  можно легко и самому сделать и в непрофильном сервисе.

Изменено пользователем Lobsterman
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee3.0 CRD 2006
Опубликовано

@Lobsterman, большой пробег от скольких начинается? Я планирую брать в бюджете до 1.8-1.9 млн. Значит могу смотреть CRD дорейстайл года 11-13. За 3-5 лет адекватный пробег составит 50-100 тыс. км. Я надеюсь на около 60-80. И если не скручен. Насколько жива будет пневма на этом пробеге, если не узнать как ее эксплуатировал прежний хозяин и каких она потребует вложений, если, например, он пренебрегал этой чисткой подушек?

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Lobsterman, большой пробег от скольких начинается? Я планирую брать в бюджете до 1.8-1.9 млн. Значит могу смотреть CRD дорейстайл года 11-13. За 3-5 лет адекватный пробег составит 50-100 тыс. км. Я надеюсь на около 60-80. И если не скручен. Насколько жива будет пневма на этом пробеге, если не узнать как ее эксплуатировал прежний хозяин и каких она потребует вложений, если, например, он пренебрегал этой чисткой подушек?

Я бы с пробегом 60-80 брать не стал .  В вашем бюджете можно найти с реальным пробегом до 20 , а то и менее. 

Бывает у кого то и при пробеге в 40 подушка стреляла,  а других в районе 90-100 . 

Думаю чистка их очень влияет на ресурс.  Элементарно протираются от налипшей грязи, пыли, песка.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee3.0 CRD 2006
Опубликовано

@Lobsterman, В идеале было бы найти с таким пробегом, но скорее я буду думать, что он скручен, чем что машина за 4 года прошла 20 тыс.км. Тем более, что это Чирок. Его берут ездить, а не для выходных )) В общем, будем смотреть выбирать осенью. Сейчас уже традицией становится скрутить пробег перед продажей, но будем смотреть.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Rotshild, Может ты прав и стоит попробовать. Я собираюсь брать б\у вариант до конца года, дизельный дорестайл. Думаю, тут всё зависит от финансовых возможностей?) По тому, что я прочитал на 100 страницах выше, она требует к себе излишне много внимания + затрат. Я часто уезжаю в поездки на 5+ тыс. км и для меня важна надежность. За машиной слежу и денег не жалею, но проблемы лишние и головные боли в дороге ни к чему. Не скажу, что на обычной подвеске испытываю дискомфорт, чтобы искать что-то лучшее. Может просто не искушен пневмой еще пока)

Настоятельно рекомендую все же вначале прокатится на пневме, потому как её настройки Вы уже изменить ни как не сможете, в отличие от пружинных вариантов. с поездками 5+т.км. при покупке б/у, замена балонов и запасные в багажнике с штуцерами желательны, ну и надо быть здоровым и иметь с собой инструкцию по замене в полевых условиях если бахнуло :D
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee3.0 CRD 2006
Опубликовано

с поездками 5+т.км. при покупке б/у, замена балонов и запасные в багажнике с штуцерами желательны, ну и надо быть здоровым и иметь с собой инструкцию по замене в полевых условиях если бахнуло

 

Ну и этоит этого того, думаешь?) Ехать в отпуск и думать бахнет или не бахнет))) Сколько стоит баллон? Если не трудно, мне надо понять затратную часть. Что там и сколько стоит и как часто ломается.

Изменено пользователем Luckyfriend
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ну и этоит этого того, думаешь?) Ехать в отпуск и думать бахнет или не бахнет))) Сколько стоит баллон? Если не трудно, мне надо понять затратную часть. Что там и сколько стоит и как часто ломается.

китайский баллон от 13 т.руб можно найти

восстановить свой штаный в профильном месте около 16-23 т.руб ... зависит от места .  реклама вещает что делают не просто обычные, а усиливают даже.

купить новый оригинальный баллон - космические деньги ( не вижу экономического смысла, поэтому даже цену не смотрел на них )

если вдруг чего , то ехать своим ходом с лопнувшим можно - просто некомфортно и выглядеть машина будет позорно.

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@Luckyfriend,

Не готов ты чувак иметь машину с пневмой, не готов...Я такой же был, пока не повел себя филосовски и более приземленно. И для меня тоже был типа шок, когда про пневму стал всякие рассказки читать. Но мне хватило ума понять, что машина у меня не Солярис , Рено Дустер и не Тигуан или Мазда 5 и не Експлорер...у меня Черокез в максималке, который в магазе стоит 4 ляма с лишним и эти 2.5 тонны тоже иногда требуют к себе внимания . Купить машину с мыслью не вкладывать в нее не копейки, то про вторичку речь походу тут не уместна. Мой аппарат в идеале, сто раз писал, купил в конце февраля 2016 с пробегом 49т. продажа - апрель 2013г. С пневмой тьфу3 раза все ОК! Балоны родные. Ща пробег 57300. Взял за 1800. Мало того , что это покупка для души и от души, не надо быть специалистом ,чтоб понять что такого класса машину в такой комплектации взять просто тупо не возможно. Рассматривал Крузак LC200 , но за такие деньги только ведра. Но у меня отдельный случай, я шёл к машине другого класса(после Куги1 2.5Т АККП). Извиняюсь за ОФФ.

 

По теме: Сразу прикуплены за кордоном 2 оригинальные подушки Мопар -56р и трасса со штуцерочками-6р., поменял релюшку. У ОД подушки по 55 одна.

 

Еще одна очень умная мысль и совет(здесь частенько звучит)  - Ломается машина оказывается гораздо реже если пореже лазать по всяким форумам и по этому тоже. Я поначалу спал неделю хреново от пневмо темы, а ща катаюсь и походу уже и не помню, что у меня пневма...хотя нет помню...постоянно переключаю после старта в спорт режим!  Ну а про надежность авто - тоже вопрос не однозначный. Как говорил Саддам Хусейн , есть две вещи самые надежные в мире - автомат Калашникова и ЛендКрузер 100. Меня и надежность Чирика устраивает , не думаю, что она сильно уступает одноклассникам. Я в гавриле и туфлях круглый год езжу по городу, мне тема надежности , чтоб загнаться не сильно трогает. Про надежность пускай Конюхов башку ломает.

Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

в 90% все проблемы с пневмой бывают 1) на авто с большим пробегом

А если пробег 120000 - связываться с пневмой не стоит ?

Сейчас , после продажи WJ , подыскиваю гранда дорестайла . И как-то страшновато брать с пневмой , т.к. на мой бюджет это будет машина с пробегом около 100т.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee3.0 CRD 2006
Опубликовано

@FLOT, Я и не заявляю, что готов. Я стараюсь рассуждать логично. У меня 2 года был WK CRD 3.0 и доставил он хлопот прилично. За 2 года он съел 250к рублей, но ездил и был надёжен. Сам знаешь присказку - чем меньше в машине наворотов, тем меньше она ломается. Там их почти не было. Перед каждой поездкой я приводил ее в идеальное состояние. Я не готов рисковать в отпускных путешествиях шансом того, что у меня развалится пневма, лопнет баллон и прочие прелести. При полной нагрузке, на скользкой зимней трассе со скоростью 130 км\ч, где малейшее резкое движение обойдётся заносом, а с лопнувшим баллоном ее просто не удержишь. Да и без таких случайностей, просто потраченное время, которого очень мало, на сервис и ремонт.

 

Почитав этот топик, я понял, что есть люди, которым везет, есть которым не везет - здесь простая удача. У кого-то она сломалась при выезде из автосалона, а кто-то катался по глубокому снегу и месил грязь, не заморачиваясь с мойками, и она прошла 100 тыс. км. Покупая б\у машину, ты не сможешь сразу заменить в ней все слабые места, а наличие пневмы лишь прибавляет еще одно очень сомнительное и ненадежное место. Из твоих слов выходит, что покупая пневму, ты осознанно идешь на серьезные траты и риск. Пусть она ломается раз в 50-100 тыс., но она ломается и сделает это в самый неподходящий момент. 

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

@Lobsterman, так в этой теме только люди с пневмой и заседают, тут меня, ясное дело, никто не поддержит =)) Какова цена этой пневмы? Как часто она заставляет о себе думать и сколько встаёт в рублях?

 

Так же читаю эту тему с большим интересом. Этим летом сел в грязь в лесу, не хватило буквально 1 см, чтобы вылезти. Теперь пускаю слюнки по пневме.

Хотя пугают рассказы про лопнувшие подушки. Я так же езжу до 5 тыс км.

Сейчас начал копить на новый ГЧ с пневмой, но параллельно думаю лифтануть свой и ездить дальше. Тем более, что новые будут только бензиновые, а у меня бзик на дизеля.

Буду дальше следить за этой темой, чтобы определиться к моменту начала продаж юбилейной версии ГЧ

Изменено пользователем Desert Fox
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@Luckyfriend,

 

Дружище, подписываюсь под твоим постом. Пишешь все правильно! Просто задачи у нас с тобой конечно разные...тебе махать по 5 тыров и в лето и как пишешь и в зиму, а мне туловище по городу с ОД катать из дома в офис, из офиса за пивом и домой. Но сам прекрасно знаешь ,что кроме пневмы внезапно раз в 50 и 100 тыров что угодно может крякнуть...Получается по нашей российской логике бестолковые законодатели производства джипов с большой буквы вывели на рынок крайне не надежный аппарат на пневме? Я думаю не малую роль в таких выводах играет низкий уровень ремонтной темы, которая  начисто отсутствует, как проблема на западе и в самой америкосии с ихними зарплатами и наличием этих на самом деле расходников на каждом углу. Если бы бакинский бы был 30рублев, конечно вопросов по машине было бы меньше. Уверен что у америкосов нет такого понятия - ненадежная пневма. Они ее просто вовремя и без ущерба для бюджета диагностируют и исправляют необходимые косяки ...и наслаждаются машиной. Все  расстройства и сомнения и твои и мои и клубней и ваще всех потенциальных владельцев от нищебродства или от жлобства. Русский менталитет воспитанный на сказках заставляет все хотеть как можно больше и как можно меньше за все это башлять. Но так не бывает. Тут уж решать покупателю или пневму, или пружины или велосипед без переключения скоростей и тормозов, там ваще ломаться нечему...

 

зы: Кста, сегодня смотрел, в московской конторе АльфаПартс оригинальная подушка Мопар с доставкой до Москвы - 26000. В Эксисте - 32т.

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

Абсолютно поддерживаю всех кто философски относится к теме "надёжность/ненадёжность" пневмоподвески - всё относительно в этом мире!

Комфортно - да, функционально - да, когда-то поломается - конечно да!

Сломается - починим!

Но сейчас всё отлично!

 

P.S. Пробег 114т.км. и ни одной профилактической чистки....

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • Primusoid
    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36235
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 502
    • Максимум онлайн
      1 398

    Maloyyy_87
    Новый пользователь
    Maloyyy_87
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.