Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

"Luckyfriend"

Хуже всего жалеть о том что не пробовал......

Ни каких супер трудных и затратных манипуляций пневмо не требует. Заметь о ненадежности пневмо в основном говорят те кто ездит на пружинах. Все кто ездит на аирматике, как правило довольны. По сути ломается все! У меня был Тахо 900 я менял на нем амортизаторы раза четыре передние и раза два задние и один раз пружины.с 2008 по 2013 год. И я не считаю его ненадёжным. В 2005 покупал МВ 220 искал именно от 2003 года чтоб был рестайлинг. Так же начитался о том что проблемы исправили после 2003 года. Проездил на нем 3 года. Исключительно на дальние поездки. За все время поменял один амортизатор задний и тот по причине того что подтравливал.

На GH задние балконы стоят по 15₽ восстановленные с усиленным рукавом. Ну продержишься он 50 тыс. Ну и здорово. Так что не так страшен черт как его малюют.

Изменено пользователем Rotshild
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Luckyfriend сказал:

Пусть она ломается раз в 50-100 тыс., но она ломается и сделает это в самый неподходящий момент.

 

Конгениально !

Ровно тоже самое можно сказать про АКПП . Пусть редко , но она ломается .

Ремонт ее - очень дорог.  а значит ну ее на нафик .  Давайте покупать Оверленды на трех педалях !

Да чо там Оверы ... Саммиты давай на мешалке !  Спецверсия для РФ чтоб была ...

 

PS. Если бы в Гранде не было бы пневмы, у меня даже мысль бы не возникла, купить эти "пиндосские качели"  .

И рестайл специально не стал брать, только потому что его лишили пневмы при поставках в РФ. 

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Какие красивые последние посты, а главное - убедительные. Именно из-за таких постов я и пришел в полное душевное равновесие и нирвану по пневне. Конечно не много бздимо, НО главное что уже похрен...

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.08.2016 в 09:57, Luckyfriend сказал:

@Lobsterman, В идеале было бы найти с таким пробегом, но скорее я буду думать, что он скручен, чем что машина за 4 года прошла 20 тыс.км. Тем более, что это Чирок. Его берут ездить, а не для выходных )) В общем, будем смотреть выбирать осенью. Сейчас уже традицией становится скрутить пробег перед продажей, но будем смотреть.

у меня авто конца декабря 12 года, я езжу реально мало и в семье машина еще есть, 54 тысячи. но меньше 10 ки в год, это совсем мало, скорее стояла где то, что тоже не хорошо.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

че то я особого комфорта, ну или наоборот, спортивности не вижу на грандовской пневме, благо есть с чем сравнивать.

гранд + пневма не равно "больше комфорта".

что толку в пневмодушках, если амортизаторы безальтернативный отстой

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

а еще морду качает на ухабах, того и гляди влепишь картером или бампером о землю, на поднятой подвеске ходы отбоя нулевые, ну какой это внедорожник. Если ехать по грутовке с ухабами стремно быстрее чем шагом. Раздатка с пониженной и глючная блокировка заднего дифа - вот вся его внедорожность. SUV он и в России SUV,

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee Overland Hemi 5.7 2011г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.07.2016 в 07:14, slowtraveler сказал:

Все таки земля крутиться....

Очередный новый джип приехал у ОД с 'гофра'...

Извиняюсь за плохая фотка...

Поиск продолжается - в компьютеры ОД такой пылник еще неть... Попросил ОД когда поднимают машину, чтоб осмотрели про парт номер, вбитый в сам пластик...

 

attachicon.gifjeep dust.jpg

 

 

П.С. фотка отправил мне сам диллер, и предложил выкупить мой JGC 2014 и заменить на тот-же цвет 2016 (тот который на съемке :) ) Вот ето хороший друг - диллер :)

 

Уважаемый соклубник!

Есть ли новая инфа по гофре? Тут половина форума себе поставит сразу такой гандончик.

У меня вот лежат новенькие балоны, а старые вроде еще ездят, даже хардкор внедор недавно осилили (по ухабам с понижайкой 30кмч жарил), думал точно пукнут, но обошлось.

Если такое резиновое изделие закупим, то можно поставить новые и до продажи точно не париться....

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Артем, накануне у меня было довольно много работы, да и вокруг Болгарии ехал и шел на недельку - не проверял про новинки...

То, что известно - новый JGC 2016 у нас приходить с заводская гофра... Остается уточнить парт-номер и когда ее сможно прикупить как ЗИП...

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Извините если баян, но мне понравилось описание пневмы, т. к. жутко было интересно насколько меняется клиренс

http://pnevmo-podveska.com/obzory/zakrytogo_tipa_quadra_lift_dlya_jeep_grand_cherokee.html

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Desert Fox, интересная и наглядная статья.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: wk2 CRD 2012 over
Город: Москва
Опубликовано
  Цитата

 

На автомобилях, оборудованных функцией «Погрузка» этот режим может быть задействован дистанционно – с помощью радиобрелока. Нажмите клавишу «Софт» и затем «Настройка», чтобы войти в соответствующее меню.

Не совсем ясен данный абзац. Может кто-то пояснит?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано
  В 07.08.2015 в 10:47, al75 сказал:

Всем здравствуйте в клубе совсем недавно, неделю как WK2.Смотрю чего к чему, пересел с вольво хс 60, по позже представлюсь и фото и остальное.....просто уезжаю в отпуск на авто вот и смотрю слабые места авто, ну да ладно эт всё лирика .......уголки пластиковые которые ломаются, есть у камоци пневматик, стоит 250 руб(он из латуни)сделан специально для пневмо систем авто вот его номер 9502 6-M10x1 6(забивайте его в яндекс и всё будет вам счастье)ну или каталог вот - http://www.camozzi.ru/images/Broshure_DOT_C-Truck.pdf

 

Возвращаясь к фитингам - по каталогу Camozzi  наш вариант 9502 6-M10x1 ? Всё верно?

Я там другого варианта нужных параметров на магистральную трубку d=6 мм не вижу.

При этом сам фитинг подушки ( 68084809AA ) не нужен получается

Изменено пользователем E.G.P.
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee Overland Hemi 5.7 2011г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.08.2016 в 18:28, slowtraveler сказал:

Артем, накануне у меня было довольно много работы, да и вокруг Болгарии ехал и шел на недельку - не проверял про новинки...

То, что известно - новый JGC 2016 у нас приходить с заводская гофра... Остается уточнить парт-номер и когда ее сможно прикупить как ЗИП...

 

Я понял, а дилера можно удаленно по телефону подергать по парт-номеру? Скажи, что ты у них сразу десяток пар купишь=) для начала))))

А то к нам мало того, что такие не поставляются, так еще и базы запчастей у дилеров старые.

Надо к пчелу обратиться...

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 

  ArtemOverland2011 сказал:

А то к нам мало того, что такие не поставляются, так еще и базы запчастей у дилеров старые.

В Рольфе смотрел Оверы 2016 г.в. с пневмой и никакой гофры там не увидел.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@ArtemOverland2011,  проблем в то, что в системе МОПАР еще нет обновление и гофру в системе не заказать - диллер сам периодически спрашивает меня достиг ли я до какая-то информация, посколько у них действительно несколько запросов про ети гофры...

Да - так же поставил им вопрос как будут действовать если не дай Бог кто-то попадеть в аварии и надо заменить гофру - разводять руки...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Скиньте вин.номер машины с гофрой. В мануале гофра есть,но похоже она часть баллона.

На 2016 м.г. номера баллонов изменили. Номера в личке у Артёма.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee Overland Hemi 5.7 2011г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.08.2016 в 05:13, Лунный пчёл сказал:

Скиньте вин.номер машины с гофрой. В мануале гофра есть,но похоже она часть баллона.

На 2016 м.г. номера баллонов изменили. Номера в личке у Артёма.

 

21 SPRING ASSEMBLY,Air Suspension,Rear                  

[X91], [ZYR] 68258354AB 1 No    

[X91], [ZKR] 68258355AB 1 No

 

 

Вот это попадос, если в сборе с баллоном(((( А ведь не удивлюсь

Изменено пользователем ArtemOverland2011
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
  В 23.08.2016 в 09:01, ArtemOverland2011 сказал:

Вот это попадос, если в сборе с баллоном((((

Думаю многие и в сборе с баллоном готовы взять, если на дорестайл встанет :)
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.08.2016 в 18:22, Юрко сказал:

В Рольфе смотрел Оверы 2016 г.в. с пневмой и никакой гофры там не увидел.

А что пневму в РФ вернули чтоль с 2016 года ???  Или это был привозной из-за бугра  Овер ??? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

По моему у Вани не привозной

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Лунный пчел, Ваня, приехали и к Вам 'новые' ? :)

Так будеть легче - к сожалении у нас не имею другом техника - тот, который лазит под машину, а только диллер...

Ну как - есть отдельный парт-номер или все в сборе?

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

номера Вам Артём выложил, т.к. мне как бы нельзя. не могу пробить фото этих деталей.

по остальным элементам подвески как-нибудь гляну взаимозаменяймость

на фото официальная лимитированная версия 75лет джипу

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

я просто хочу, простого джиповского счастья!!

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee Overland Hemi 5.7 2011г.
Город: Москва
Опубликовано

@up6,

  В 23.08.2016 в 15:38, up6 сказал:

По моему у Вани не привозной

Андрей, похоже на тебя вся надежда=) по расшифровке этого черного ящика. В сборе/не в сборе. Судя по ценнику того номера - это в сборе, но и радует что примерно в той же ценовой категории осталось.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 

  Лунный пчёл сказал:

номера Вам Артём выложил.

на фото официальная лимитированная версия 75лет джипу

Я сегодня на рампе тоже под такого Гранда заглядывал!

тут и ВИН пробить можно.

 

df3a6928d720.jpg

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
3.0
CRD
Overland
Опубликовано

Поясните,пожалуйста. Дорестайл  2012г, по утрам,когда беру машину из гаража, завожу- пневма находится в положении второго уровня(горит индикатор 2),и кратковременно срабатывает компрессор, нажимаю кнопку  -вниз, пневма занимает нормальное положение и в течение дня не напрягает,хотя , в течение дня, слышу срабатывания компрессора. Это норма или надо готовиться к проблемам? Раньше этого не замечал.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 241 гость (Посмотреть всех)

    • CpaM
    • swallp
    • LogOl
    • Yrichan
    • alex.nokia.ai
    • userasu
    • Dim2013
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.