Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Товарищи, хочу поделиться неким опытом))) Уверен, что у вас возникали такие ситуации. Суть в чем... Летом собрался ехать в отпуск, авто на готове, послезавтра ехать. Уверен был во всем, подушки норм, проехал на них 35К. Утром забрал с гаража жипп, поездил. После обеда выхожу и вижу, что жипп завалился на левую булку)))) Завёл, он поднялся, полез смотреть что там. Ну и нашёл там грыжу шипящюю))) Давай обзванивать знакомых, есть ли у кого запасная подушка. Ненашел конечно. Нашёл за 2000 км))) 5 дней доставки не устроило, ехать послезавтра кровь из носа. А компрессор маслает, включается через 10 сек))) Как ехать то? Отключить компрессор и ползти 2000км?))))) Это нереально, хотя мне говорили что 900 км до Сургута ехали))) Думал заплатку наклеить, бред, на подвижную часть подушки. В общем пошёл в ближайший магазин, купил баллончик с герметиком для шин. Снял подушку, открутил штуцер и задул пол баллона пены. Подождал полчаса. Собрал все обратно. Завёл, накачал и.... ,,свершилось чудо,,))))) Компрессор включался примерно через 15 мин. Теперь было не страшно за компрессор))) Падушка спускала конечно, но очень медленно. Короче, доехал я до Челябинска благополучно. Ехал сначала медленно, не более 90, 200 км по бетонке. Потом как вышел на хорошую дорогу ехал как обычно 110-140. По приезду смотрю, вообще не спускает))) Поменял конечно на новую. Хочу сказать что это не ремонт, а выход из такой ситуации, когда нельзя а надо))) 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC Overland3. 6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Всем привет, с месяц назад стал обладателем дорестайленгового овера, и первой машины на пневме. Претензий к подвеске не было, до не давнего времени, теперь заметил, что за сутки простоя в теплом гараже(10-15 градусов) машина проседает примерно на 2-3 см, при запуске все выравниваеться, но компрессор отрабатывает 3 раза в течении короткого времени (3-5 минут) и далее молчит, помимо этого задняя правая часть на 3-4см ниже чем левая, по переду все ровно. Пробег 69т.км подушки задние меняны где  то на 55т.км. Возможно я себя накручиваю и это все в пределах   ^^нормы^^  если нет, то куда первым делом слазить глянуть, просто сомневаюсь, что в нашей ^^деревне^^ есть спецы по пневме....

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
  В 30.01.2019 в 07:33, KopeHbNUR сказал:

Всем привет, с месяц назад стал обладателем дорестайленгового овера, и первой машины на пневме. Претензий к подвеске не было, до не давнего времени, теперь заметил, что за сутки простоя в теплом гараже(10-15 градусов) машина проседает примерно на 2-3 см, при запуске все выравниваеться, но компрессор отрабатывает 3 раза в течении короткого времени (3-5 минут) и далее молчит, помимо этого задняя правая часть на 3-4см ниже чем левая, по переду все ровно. Пробег 69т.км подушки задние меняны где  то на 55т.км. Возможно я себя накручиваю и это все в пределах   ^^нормы^^  если нет, то куда первым делом слазить глянуть, просто сомневаюсь, что в нашей ^^деревне^^ есть спецы по пневме....

Показать  

Деревня Уренгой?)))) 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC Overland3. 6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
  В 30.01.2019 в 08:09, ZOLTR сказал:

Деревня Уренгой?)))) 

Показать  

Он родимый))) 

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Здоров земеля))) 

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
  В 30.01.2019 в 07:33, KopeHbNUR сказал:

Всем привет, с месяц назад стал обладателем дорестайленгового овера, и первой машины на пневме. Претензий к подвеске не было, до не давнего времени, теперь заметил, что за сутки простоя в теплом гараже(10-15 градусов) машина проседает примерно на 2-3 см, при запуске все выравниваеться, но компрессор отрабатывает 3 раза в течении короткого времени (3-5 минут) и далее молчит, помимо этого задняя правая часть на 3-4см ниже чем левая, по переду все ровно. Пробег 69т.км подушки задние меняны где  то на 55т.км. Возможно я себя накручиваю и это все в пределах   ^^нормы^^  если нет, то куда первым делом слазить глянуть, просто сомневаюсь, что в нашей ^^деревне^^ есть спецы по пневме....

Показать  

Если все так как вы описываете, смотрите штуцеры смотрите на задних баллонах и быстросьемы.

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Похоже где то травит, у меня наоборот опускается. Проверьте подушку низкую. Если че у меня есть

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC Overland3. 6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Спасибо, как потеплеет скатаюсь промылю систему. ZOLTR не в курсе,  у нас в НУРе  есть где по пневме ребята толковые?)

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Нет не слышал. Ремонтом подушек точно никого, а заменить бабушка сможет)))) 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Santa Fe DM 2.2 d
Опубликовано

Доброго времени суток, форумчане!

Перечитал тему. Глаза кровоточат от нагрузки и моск кипит от обилия информации. :crazy:

Хочу сменить авто. Один из претендентов - Чероки. Страшилки касательно располовинившихся коленвалов на дизеле как-то не особо ругают. Думаю это единичные случаи. На вопрос к пугальщикам о статистике таких горестей все сразу замолкают. Так что "проехали". 

А вот касательно пневмы... Есть некие опасения. Исходя из темы - как-то грустно. После какого (примерно) пробега можно ожидать начала геморроя с пневмой? Исходя из эксплуатации имевшихся авто - на бездорожье выезжать будет редко. В основном город/трасса. Если трасса - быстро, 130+ обычно. Но по бордюрам лазить будет регулярно. Иначе не запарковаться. :) 

Начал изучать мануал на авто. До раздела управления пневмой еще не добрался. Пока авто нравится. Хочецца! :) По прайсу пролазит. 

Товарищ сменил несколько мерсов на пневме. Говорит - 100-150 тыс. ходит. Потом он либо менял пневму, либо авто. :D

Подскажите, плз, к чему "готовиться"? На каком пробеге может "начаться" с пневмой?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC 2011 3.6 Beeennziiine! Overland
Город: Киев
Опубликовано

У меня лопнула подушка на 80. Сдуру уговорился на замену обоих, хорошо, хоть целую оставил, катаю сейчас в багажнике на всякий случай.

Сейчас 192, все ок. Тьфу-тьфу-тьфу. Подушки фирменные.

Режим эксплуатации такой же, как описываете, но плюс выезды в лес и относительно небольшое бездорожье. В полные говна не ездил, но пыль/грязь/снежная каша и прочие радости жизни за городом - регулярно.

Че ее бояться пневму-то? 

?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Santa Fe DM 2.2 d
Опубликовано
  В 14.02.2019 в 07:34, Vladder сказал:

У меня лопнула подушка на 80.....

?

Показать  

Спасибо за ответ. Вот я и думал - ну  не может быть все так плохо. А при заводке авто после ночи она всегда "дергает" пневму? или если неравномерное давление в подушках? 

Ссылка на комментарий
  В 14.02.2019 в 07:26, Owner сказал:

А вот касательно пневмы... Есть некие опасения. Исходя из темы - как-то грустно. После какого (примерно) пробега можно ожидать начала геморроя с пневмой?

Показать  

Зависит от того, как эксплуатировать. Задние подушки ходят тысяч 100+/-. А так - азотом систему раз в год перезаправлять и всё будет хорошо.

 

Ругающие пневму обычно почему-то скромно умалчивают о том, что народ массово пытается разобраться с проседающими пружинами, да проблемами с нивоматами.

  В 14.02.2019 в 07:37, Owner сказал:

А при заводке авто после ночи она всегда "дергает" пневму? или если неравномерное давление в подушках? 

Показать  

Машина уровень выравнивает постоянно. Загрузил машину - выровняла, сел в машину - тоже, разогнался - присела. Даже после выключения двигателя выставляет машину "для обеспечения наилучшего вида" :lol2:

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
  В 14.02.2019 в 07:26, Owner сказал:

А вот касательно пневмы... Есть некие опасения. Исходя из темы - как-то грустно. После какого (примерно) пробега можно ожидать начала геморроя с пневмой? Исходя из эксплуатации имевшихся авто - на бездорожье выезжать будет редко. В основном город/трасса. Если трасса - быстро, 130+ обычно. Но по бордюрам лазить будет регулярно. Иначе не запарковаться. :)

...

Подскажите, плз, к чему "готовиться"? На каком пробеге может "начаться" с пневмой?

Показать  

Если вы будете эксплуатировать авто в средней полосе с умеренным климатом, то смело можно брать на пневме. Страшного в них нет ничего. Сейчас сами подушки доступны везде и по цене и по ремонту. Я уже второго коня на пневме катаю, на севере живу. Правда храню в теплом гараже. Если с пробегом будете брать, узнайте, менялись ли подушки и когда. Попросите скидку на замену задних. С передними проблем вроде нет.

П.с.)))) гранд на пневме всегда бодрячек))) как бы не загрузили))) 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Santa Fe DM 2.2 d
Опубликовано
  В 14.02.2019 в 07:40, ALLIGATOR сказал:

Зависит от того, как эксплуатировать. Задние подушки ходят тысяч 100+/-.

Показать  

 

Да фактически "городской" режим... т.е. быстро, но по асфальту. съезды на проселок редки. Уже перечитал мануал на машинку. получается я могу включить режим подвески "удобная посадка" после остановки авто. но это нужно будет ждать, пока она "сядет".. долго она это делает? или лучше, заехав на паркинг, сразу дать команду на парковочное положение подвески и пока рулишь черпашкой о парковке - она "приседает"? Или лучше на дергать так пневму, а поставить подножки (как вариант - с электроприводом)?

 

  В 14.02.2019 в 08:25, ZOLTR сказал:

Если вы будете эксплуатировать авто в средней полосе с умеренным климатом, то смело можно брать на пневме.

Показать  

Машина будет новая. Раз на севере ездит - можно успокоится. :) 

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

На новых задние подушки сейчас идут в гофре, вообще зашибись??

Ссылка на комментарий
  В 14.02.2019 в 09:45, Owner сказал:

Да фактически "городской" режим... т.е. быстро, но по асфальту. съезды на проселок редки.

Показать  

Как эксплуатировать - это я имел ввиду периодически задние подушки чистить и систему азотом заправлять.

  В 14.02.2019 в 09:45, Owner сказал:

Уже перечитал мануал на машинку. получается я могу включить режим подвески "удобная посадка" после остановки авто. но это нужно будет ждать, пока она "сядет".. долго она это делает? или лучше, заехав на паркинг, сразу дать команду на парковочное положение подвески и пока рулишь черпашкой о парковке

Показать  

Со штатным размером резины можно этот режим включить пока паркуешься.

  В 14.02.2019 в 09:45, Owner сказал:

Или лучше на дергать так пневму

Показать  

Если нужно выходить из низкой машины - можно опускать без проблем. Правда я за всё время её в это положение раз 10 опустил всего, наверное.

  В 14.02.2019 в 09:45, Owner сказал:

поставить подножки (как вариант - с электроприводом)?

Показать  

Я тут не советчик, каждый делает что нравится.

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Да сколько уже можно людей пугать азотом??? Какой азот???)))))) За 6 лет, а зима у нас 9 месяцев, не мерзло ничего. То с колёсами разводили, теперь с пневмой... 4-5 раз спусти и на качай колесо, будет тебе почти 

100% азота)))) 

Ссылка на комментарий
  В 14.02.2019 в 10:28, ZOLTR сказал:

Какой азот???

Показать  

Тут главное не азот, а чтобы влаги в системе не было. Хоть азот, хоть аргон, хоть воздух осушенный. У нас штатный силикагель маленький, потому у многих случаются подмерзания. Сам перезаправлял у нас не меньше 10 клубней точно. Зависит от того, в каком регионе машина эксплуатируется и есть ли утечки.

  В 14.02.2019 в 10:28, ZOLTR сказал:

За 6 лет, а зима у нас 9 месяцев, не мерзло ничего.

Показать  

Собственно, может в этом и секрет, особенно если вспомнить такое понятие, как относительная влажность воздуха?

 

У меня был случай подмерзания, после этого и стал перезаправлять. У отца в этом году пневма на GL замерзла. Машины у нас одногодки, а как его мерс перезаправлять я пока не понял, там штуцера нет на ресивере.

  В 14.02.2019 в 10:28, ZOLTR сказал:

То с колёсами разводили, теперь с пневмой

Показать  

Самое забавное, что у нас в городе многим рекомендовал перед зимой азотом перезаправить, но чаще всего звонят, когда уже зимой примерзнет.

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

А как это подмерзание проявляется? И если в трубках вода, почему их не рвёт на морозе? 

Ссылка на комментарий
  В 14.02.2019 в 11:31, ZOLTR сказал:

А как это подмерзание проявляется?

Показать  

Положение поменять не может, ошибки пишет, компрессором стучит, предохранитель компрессора сжигает. :wizard:

  В 14.02.2019 в 11:31, ZOLTR сказал:

И если в трубках вода, почему их не рвёт на морозе? 

Показать  

Видимо рассчитаны на это. Да и не всегда сама трубка замерзает, еще блок клапанов есть.

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Тогда понятно))) это получается проблема не только джипов, это проблема всей питерской пневмы. Ну, сочувствую. Интересно, как в Канаде этот вопрос решают? Там с влажность тоже хорошо)))) 

Хотя у нас тоже не Сахара, на болотах живём))) 

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@ZOLTR Москва и подмосковье тоже болеют этой проблемой. Подмерзают. 

Я тоже один раз замерз и после этого перезаправляюсь.

Только я в отличии от @ALLIGATOR  полностью воздух из системы выпускаю через компрессор. 

А так да, пневма больше радует чем огорчает.

У пружин ников свои радости:lol2: 

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

А при какой температуре замерзает ваша пневма? 

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Дренаж с краном врезать в рессивер.... 

Шутка))) Но идея хорошая))) 

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
  В 14.02.2019 в 14:33, ZOLTR сказал:

А при какой температуре замерзает ваша пневма? 

Показать  

У меня в крещение замерзла, -28 примерно было. Но мне думается  это я сам накосячил. На мойку заехал, и оставил на ночь. 

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Выходит, поговорка "Хорошо там, где нас нет" уже не актуальна))) Я не злорадствую, но ей богу, и в - 35 бывало оставлял на ночь на улице, и ни чего. Так ниже 30 и так машин ругался, говорит, пневмо не работать, идти в сервис))) а в - 29 как ни в чем не бывало, маслат))) Это на овере, а трейлхок и в - 39 молчит ? 

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • Изя Райдерман
    • Sergey 541
    • Авдеева Ирина
    • john dreik
    • dymbo
    • Bratsk3
    • agregat97
    • up6
    • Sergey_B
    • ЮрийОс
    • игор83
    • BolshoyV8
    • Voldemarych
    • Алексей СПб 777
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.