Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: гранд черокки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

спасибо !

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Мамонов,

Вы рисковый мужик :) вам, можно сказать повезло :)

При выезде на бездор, надо сразу и обязательно включать понижайку и соответствующий режим селектора, иначе у вас загорятся две волшебных лампочки 4вд и абс и ваш джип будет обездвижен.

И тогда вас не спасет никакая волшебная пневма.

На форуме полно и в красках описано таких случаев.

Читал про эти случаи. Каюсь) забыл я в суматохе про это всё...

Кстати как я понимаю, после включения режима 4 лов, возможность управлять шайбой (грязь, песок, снег) сохраняется? Я правильно понимаю?

Так же сожалею об отсутствии пневмы у тебя ;)

Замечено, после того, как вышел тсб по чистке балонов, они реже стали пукать. Видимо помогает.

Для инфы, на рестайле с пневмой идут щитки грязеотражающие.

А можно ли самому их чистить периодически? на сколько это сложная процедура и что она из себя вообще представляет? 

гараж с ямой имеется в наличии.

Я кстати как-то пару раз чистил их уже. Просто во время мойки керхером их промывал, предварительно поставив в максимально высокое... А потом на яме залезал туда тряпочкой и скребочком, грязь с нижней металической опоры и конуса счищал (местами присутствовало нечто вроде битумных наростов), и изнутри между резиной и металическим конусом щель прочищал как мог палочкой))

Это чистка? Или фигня полная?

машина при этом стояла на колёсах, хоть и в максимальном положении

А пневма всё таки интересная штуковина. очень приятно ощущать что можешь подняться в клиренсе при необходимости. на других машинах для этого проставки ставят, а тут раз и всё)))

Хотя конечно я понимаю, что это баловство и расчитано на преодоление небольших участков ухабистого бездора...Но всё же, учитывая что ВК2 внедорожник в галстуке, для большинства его жизненных моментов. этого вполне достаточно.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

 

Так же сожалею об отсутствии пневмы у тебя ;)

Замечено, после того, как вышел тсб по чистке балонов, они реже стали пукать. Видимо помогает.

Для инфы, на рестайле с пневмой идут щитки грязеотражающие.

 

 

Так щитки же вроде и на последних выпусках дорестайла стояли, не? Конструкция щитков не изменилась? Мои так и лежат в гараже :)

 

P.S.

 

Не все ОД делают чистку сами. Форис заставить пришлось, с распечаткой TSB пришел...

судя по виду, такиеже, как на дорестайле.

 

Мамонов, нормально чистите, некоторые од даже такого не делают.

7
Автомобиль: GC 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот и я приплыл, принимайте в клуб любителей дырявой пневмы :D Морда на асфальте, колёса домиком (пробег 30ткм.), а так хорошо всё начиналось сегодня - поехал в деревню, пробрался через пятничные пробки, только выехал за город иииииии...................цуко :aggressive: . Завтра в Форис, послушаем что скажут и куда и на сколько пошлют :D

7
Автомобиль: GC 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Не послали, сказали, что выдавило какие то штуцеры и они их героически то ли запрессовали на место, то ли поставили новые. В результате всё вернулось на круги своя - ездим, налаждаемся, улыбаемся и машем :D

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я решил так:
даже если балоны не лопнут, всё равно на 50 000 поменяю задние.  Старые если нормальные , просто оставлю в зап части. 
 

45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Я решил так:

даже если балоны не лопнут, всё равно на 50 000 поменяю задние.  Старые если нормальные , просто оставлю в зап части. 

 Мне дилер при ТО на 85тыс. км. предписал заменить задние баллоны, "потретости и трещины". Повелся, поверил, заказал, даже здесь этот вопрос поднимал. Привезли мопаровские из штатов по 18 тыс. 

Подняли машину, а там.. В общем, "потертые и потресканные" баллоны в идеальном состоянии и абсолютно ничем не отличаются от новых из коробки. Вообще ничем, ни на вид, ни на ощупь.  Менять не стал, пусть лежат. Так что 50 тыс. - это рановато как-то.

 Привезли, кстати, за десять дней, если надо кому - обращайтесь, оригинал, 18т./шт.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Заинск
Опубликовано
Опубликовано

Никто не знает диаметр подушки в рабочем положении? И какую можно гофру поставить? От чего, например?

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да. Тоже интересно, как можно защитить подушки эти задние от грязи и камней?
Или это нереально сделать?
Я вот понимаю что если попадёт туда случайно камешек с дороги, встанет там "где надо" и если вовремя его не заметить и не извлечь- трагедия гарантирована. 
Так вот есть ли у кого какие мысли по поводу пусть колхозной, но всё же защиты?
Может из ткани сшить презерватив какой-нить... Одеть только проблемно его будет. не снимать же подушку ради этого.


Хотя наверное гофра больше подойдёт для этих целей..Только вот надо ещё такую гофру найти чтоб идеально встала. При этом её тоже одеть надо умудриться как-то..разрезать вдоль с одной стороны? Врядли получится нормально одет не испортив саму гофру. Да и не будет ли эта гофра в итоге протирать подушку?)
Мож не стоит и заморачиваться вообще?

61
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

други, а вопрос по чистке, типа алгоритм :-)

опускаем вниз авто в режим паркинг для стравливания давления

блокируем клавишими систему

поддомкрачиваем (поднимаем на подъемнике)

снимаем колесо или кому как удобнее и какие условия

чистим средством, типа спирт :-)

и в обратной последовательности....

 

тоже заказал щитки и шланги через exist, цена вопроса копеечная,

единственное, предположительно, не будет ли там собираться еще больше грязи?

0
Автомобиль: гранд черокки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

мож кому интересно то починил!!!! ура

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Пневма дерьмо  :)  Берёшь проволочку медную 0.43мм. и припаиваешь на предохранитель (чтоб барыгам 100рур. не платить) работает сволочь. Никак не лопнет гадина чтоб продать за 1600рур. авто  :rolleyes:  А сейчас актуально раскачивать авто "на яму" перескакивая их, диски не гнутся. Вот ведь гадский авто какой никак не избавишься  :flower:  уродам.  :coffe2:

61
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

наверное вулканизация :-)

0
Автомобиль: гранд черокки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

нет новую купил)

66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
Опубликовано

Машину? :shades:

  • 1 месяц спустя...
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Начнём помолясь :huh: Все мысли позже, пока думается.

Изменено пользователем IspaneЦ
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Хотел рассказать тебе Саш, толщина около 1,5мм., два слоя корда перекрещиваются под 90 градусов углом к земле, изнутри: 0,8мм. резина, корд, 0,4мм. резина, корд, 0,2-0,3мм. резина. Думаю только закрыть корд от гниения внешний слой. Сойдёт на мембраны потом подушка )

Где микрогрыжи корд лопнул, резина тянется в разные! стороны. Чистить подушки после зимы не спуская и не выворачивая подушку бред! на последней фото (видно плохо-вспышка)  вторая зона "пресованный песок хорошей толщины" под складкой подушки куда не достать даже в OFF2. Получается Квикли прав. Центр Алексу :) 

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Ни фига себе механизм)

Что же сказать за "консрукцию Отца Денисия" :huh:  Весь воздух! прокачивается через электродвигатель (вещь грязная и "пылящая угольными щётками") а дальше прецизионные клапана (фото №8 потемнение возле клапана поршня), пластиковый шатун с резиновым поршнем свидетельствует о долгом сроке службы компрессора, алюминиевая гильза цилиндра загерметизированная в боковую крышку судя по масляному пятну долго удерживает азот в системе (фото №2) а компрессор "под постоянным давлением ресивера", осушитель а по сути "уловитель капельной влаги" улавливает её и оставляет в системе надолго, вся консрукция собранная через уплотняющие резиновые прокладки впечатляет своей "жёсткостью" особенно башка цилиндра на 2-х саморезах, сильно порадовал "инфракрасный" датчик перегрева компрессора способный уловить изменение тем-ры через воздушную прослойку и пластиковую клипсу (фото №2). Оно конечно замкнутая! система, но как быть с утечками и сезонными колебаниями давления в замкнутом контуре? Правильно!, высчитывать "дельту потерь" с течением времени и подтягиваться по чаще к баллону с азотом. А может и не так :)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Фото №9 верхний справа? Шарик затыкает отверстие и не даёт продувать "осушитель"? Проверю его на неделе. Только у меня стоит .....AF компрессор и зимой на мой взгляд вода стекающая по трубочке с блока клапанов затыкает реверсклапан (не даёт опустится ему вниз) либо поднятая давлением ледяная пробка затыкает блок клапанов на входе. Компрессор пыжится, качает, давление растёт, сила тока ЭД тоже и-и-и кирдык предохранителю )))

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Так то да! Саш, но у меня большие претензии к осушителю ( Permatex поможет конечно по max-му герметизировать компрессор, остальное вроде достаточно надёжно )

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

:(  Ладно Твоя взяла. Осушить сжатый дорого,  в этом случае (авто) не получится, легче купить и перезаправить с баллона, так всё таки правильнее!!! Боюсь я их баллонов этих, 200очков не игрушки, глупая пустая Смерть ((( Ну хоть "мозги посушу" ) какой чистоты азот и какова "точка росы" его у ОД ? Или всё как всегда "на от Е...." :wizard: "Один не продаём от пяти у нас" выродки  :vinsent:

P.S Дерьмо это белое в осушителе думаю "алюмогели" , посушить в сушке для электродов можно (на зажигалке не горят) на одну зиму.

Изменено пользователем IspaneЦ
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Из пневмобаллона штуцеры просто отсоединяются? Где дешевле и быстрей заказать пневмобаллоны? Может краткая инструкция по самостоятельной замене у кого есть? )))

Все просто до безобразия - вывешиваеш авто, снимаеш колесо, ключиком на 10 отворачиваеш штуцер подачи воздуха в пневмобаллон(если он полный отвернуть до характерного шипения), если после этого балон сам не выпал  - удаляем, ставим новый подсоединяем штуцер, запускаем двигатель ждем 5-7 минут до характерного звука (легкого хлопка), ставим колесо опускаем авто , есть рекомендации 3 раза опустить - поднять с 1 на 3 положение подвески, раз делал второй нет - разницы никакой, думаю излишне - катаемся радуемся жизни...

Заказывал в Бэта Авто - доставили очень быстро и недорого, хорошая контора!

P.S. Проделано лично, никакие предохранители не вынимал не вставлял если че...

12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

В общем,кто о чём ,а вшивый о бане.О ТСБ,предписанному к проведению во время ТО по очистке и диагностике задних подушек.

Действия ОД-задрать авто на подъёмнике,намазать тряпку жидкостью керхера,оттереть пластиковы стакан подушки.Результат-всё блестит и сверкает,подушка без признаков износа при пробеге в 80000км.Домой, нах.Всё ОК.

Заело такое исполнение.Заехал отдельно.Диагностика состояния задней пневмоподвески.За деньги.

Распечатал ТСБ,стал руководить процессом.Штатная процедура откачки воздуха из подушек в ресивер длилась 40мин с увлекательным процессом изучения -а как оно.Компрессор дырчит 5 сек,машина вверх на подъёмнике,проверка подушки-надута.Надоело.Сказал чтоб открутили трубки.Увлеклись откручиванием и пока курил сняли подушки.Ну да,так удобнее.

Резюме.Как и предполагалось,при не сдутой и не "залупленной" подушке обнаружить приближение пушного зверя не представляется возможным.

Так чистит и смотрит ОД:

attachicon.gifIMAG0178.jpg

Фото из ТСБ по упреждающей замене до бабаха:

attachicon.gifIMG_20130819_144808.jpg

Фоты на снятой подушке при рассматриванни последней:

attachicon.gifIMG_20130819_144421.jpg

attachicon.gifIMG_20130819_144630.jpg

attachicon.gifIMG_20130819_144702.jpg

Сорри,не фотограф.И кпкашка не фотоаппарат.Но представление получить можно.

 

Предстоит ТО. Дилер в СПб (Аврора) не очень бодро ответил, что "ну да, ТСБ есть, мы смотрим, если есть необходимость - моем специальным шампунем керхер". Сдувать подушки и смотреть внимательно всю поверхность у них желания нет. 

В ветке опытные люди пишут - сдувать обязательно.

 

Отсюда вопрос - прописана ли в ТСБ процедура сдува подушек и где взять это ТСБ? Полтемы пролистал, видел только ТСБ по щиткам.

 

ЗЫ: на ТО присутствую, заставить следовать инструкции смогу, инструкция только нужна. )

313
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Предстоит ТО. Дилер в СПб (Аврора) не очень бодро ответил, что "ну да, ТСБ есть, мы смотрим, если есть необходимость - моем специальным шампунем керхер". Сдувать подушки и смотреть внимательно всю поверхность у них желания нет. 

В ветке опытные люди пишут - сдувать обязательно.

 

Отсюда вопрос - прописана ли в ТСБ процедура сдува подушек и где взять это ТСБ? Полтемы пролистал, видел только ТСБ по щиткам.

 

ЗЫ: на ТО присутствую, заставить следовать инструкции смогу, инструкция только нужна. )

Процедура сдувания баллонов в ТСБ описана, этот ТСБ есть у ОД.  С помощью диагностического прибора делается процедура откачивания газа из подушки в резервуар. только вот полностью таким макаром ее спустить сложновато. Практика показывает, что и мытье без спускания баллонов дает результаты. После запуска ТСБ намного меньше обращений с лопнувшими подушками. 

12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

... С помощью диагностического прибора делается процедура откачивания газа из подушки в резервуар. только вот полностью таким макаром ее спустить сложновато...

 

по крайней мере необходимость спуска подушек прописана в ТСБ, есть у чему апеллировать. Насчет мытья без спускания - в этой же теме неоднократно говорилось что без спускания пользы мало будет, в том числе в сообщении alex6645, которое я процитировал. Испанец тоже об этом писал страницу назад. Не отрицаю, что будет толк и от мытья простого, но раз ТСБ предписано делать спуская - пускай спускают. Помыть "просто так" я сам при случае помою дополнительно.

Изменено пользователем isvoy
313
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

по крайней мере необходимость спуска подушек прописана в ТСБ, есть у чему апеллировать. Насчет мытья без спускания - в этой же теме неоднократно говорилось что без спускания пользы мало будет, в том числе в сообщении alex6645, которое я процитировал. Испанец тоже об этом писал страницу назад. Не отрицаю, что будет толк и от мытья простого, но раз ТСБ предписано делать спуская - пускай спускают. Помыть "просто так" я сам при случае помою дополнительно.

а Вы больше форумов читайте, и не такого начитаетесь. Много ли уважаемый алекс видил подушек лопнувших именно по самому внутреннему краю? то есть в той зоне, где не помыть без спускания? Лично я ни одной. все лопаются выше, в том месте, где в обычном положении подушка начинает прилегать к нижнему конусу, тоесть там, где спокойно можно чистить без спускания.

Не претендую на полную истину, лишь констатирую факт основаный на собственном наблюдении. Не пытаюсь убедить, что нет необходимости сдувать подушку. раз написано - надо!

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

В качестве рекомендации для очумелых ручек, если Вы имеете 40-60 минут свободного времени, именно столько времени займет неспешная и размеренная чистка баллонов в домашних условиях, то вывесив авто  и сняв колесики снимаем пневмобалоны простым и незатейливым способом отвернув штуцера подачи воздуха до характерного шипения и убедившись в вялом состоянии оных(по аналогии с мужским достоинством) вынимаем, разлупляем, используя ветош и уайтспирит, чистим конус и сам орган(пневмобаллон конечно его резиновую часть), собираем в обратной последовательности, запускаем движитель ждем эрекции 5-7 минут после чего смело в путь. Без спускания балонов их чистка сродни ананизьму, лично мое убеждение... :D

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

В латунном штуцере два уплотнительных резиновых кольца без смазки +как то? выполнено уплотнение "углового соска" +в сервисмануале предупреждение об одноразовости чего то в этом месте. Каждый раз крутить :huh:  ну не знаю, не знаю. Процедуру ОД в глаза не видал :)

313
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

В качестве рекомендации для очумелых ручек, если Вы имеете 40-60 минут свободного времени, именно столько времени займет неспешная и размеренная чистка баллонов в домашних условиях, то вывесив авто  и сняв колесики снимаем пневмобалоны простым и незатейливым способом отвернув штуцера подачи воздуха до характерного шипения и убедившись в вялом состоянии оных(по аналогии с мужским достоинством) вынимаем, разлупляем, используя ветош и уайтспирит, чистим конус и сам орган(пневмобаллон конечно его резиновую часть), собираем в обратной последовательности, запускаем движитель ждем эрекции 5-7 минут после чего смело в путь. Без спускания балонов их чистка сродни ананизьму, лично мое убеждение... :D

особенно зимой очень советую. Можно неплохой лоу-райдер получить на стоянке с утра. Конечно его можно и так и так получить, но шансы возрастают с влажным воздухом в системе.

313
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Забылось за сенью лет - в каком воздухе влаги больше содержится в тёплом или холодном. :blink: Вроде,всегда считал что в тёплом. Зимом оно просто замерзает,в отличии от лета,замораживая нужные дырки.

А так ,конечно,занятно читать мысли инженера по гарантии ОД фиата в отношении нужности полного исполнения ТСБ. Где выворачиванием на изнанку производится чистка и осмотр того,чего не видно под любым ракурсом зрения.И для предупредительной замены,не дожидаясь бабахания.

На первый вопрос Вы сами ответили. Влага не страшна, страшен мороз для влаги.

 

Я не рассуждаю о необходимости. Спускать НУЖНО! я сразу это написал. Но с утверждением "Нет смысла промывать баллоны не спуская их" я не согласен. Смысл есть. Но это неправильно) 

И да, к фиату я все же отношения не имею)) 

Изменено пользователем vladegpiston

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • igor 050
    • Acovant
    • вадим 912
    • nilipuch
    • Veles1212
    • MikeGCh
    • sabim
    • Rommel-86
    • buzz
    • Arsi77
    • AS8
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.