Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Раздолбаи Люди что там, что здесь! Семён Семёныч :)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Выполнили ТО2 и чистку пневмобаллонов, через два дня заехал отбалансировать резину, подняли авто и вот она чистка:

 

Наряд:

 

Или чистят только баллон, а стакан такой и должен быть?

Не чистили стакан.

 

у Вас в Испании тоже раздолбаи???

Оцени разницу на фото :) Для себя решил так, компрессор загоняет воду в баллоны сволочь!, ежедневная тренировка пневмы P-N-OF1-OF2-OF1-N будет только на пользу осушится баллон изнутри, нечего перезаправляться ежегодно всё одно стравит! :D:hi:

Изменено пользователем IspaneЦ
  • 4 недели спустя...
29
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, тему прочитал, но ответа не нашел или не понял

Проблема в следующем:

С утра (или после продолжительной стоянки ~ 10-12 часов) когда прихожу на стоянку машинка стоит присевшая на передние лапы, опустив глаза в пол...заводишь привстает..

два раза (официалы) делали калибровку пневмы, после этого 1-2 дня вроде все хорошо...а дальше все поновой..в чем засада? Официалы просят оставить на ночь чтобы замерить давление в стойках, до того как и после того как..

Хотелось бы самому для начала понять...

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

ну какбэ, неисправность неочевидна. если вот оставите на неделю и он вообще упадёт на морду, тогда утечка есть, но если падает в одно и тоже положение, то или всё гуд или надо смотреть настройки подвески.

В чём причина отказа оставить машину официалам?

насколько знаю у многих так.

если без проблем поднимается в ОФФ роад2, то скорее всего всё в норме

29
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

ну какбэ, неисправность неочевидна. если вот оставите на неделю и он вообще упадёт на морду, тогда утечка есть, но если падает в одно и тоже положение, то или всё гуд или надо смотреть настройки подвески.

В чём причина отказа оставить машину официалам?

насколько знаю у многих так.

если без проблем поднимается в ОФФ роад2, то скорее всего всё в норме

 

Как бы всегда за равный промежуток времени одинаковая просадка....

Оставить авто нет никаких проблем...

В положение ОФФ Роад 2 поднимается влет...

Меня мучает вопрос...а почему так? Чуть больше года такого небыло, а тут последнее время приседает...в чем засада?

Я не согласен с тем, что это нормально...

29
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Вань ты ж знаешь провинциальные методы диагностики) Неадекватит пневма - меняй компрессор, и все дела)

 

А если по теме - если по режимам пневма нормально скочет, то и повода волноваться нет пожалуй. Машина живет своей жизнью, хочется ей приседать.

 

А при каких делах тут компрессор?...машинка то стоит...мне кажется что скорее всего утечка (магистрали. компрессор, пневмостойки...и т.д.) можно найти и обосновать целую массу причин почему это так....

 

А уж если совсем заболеть на всю голову сразу то можно объяснить данное явление коэффициентом теплового расширения воздуха, ну типа днем подвеска работает + температура окружающей среды выше, вот воздух (азот) и нагревается, а ночью пневма отдыхает + темература окружаюшей среды падает, как следствие воздух (азот) охлаждается...

 

Из знаний полученных в свое время:

Коэффициент расширения воздуха при нагревании на 1°Ц. — 0,003684,

т. е. 1 литр воздуха при 0° (и при 760 мм давления) при 100 °Ц. (и при 760 мм давления) занимает 1,3684 литра

 

таким образом в нашем случае имеем нагретый воздух при определенном давлении и постоянном объеме, за ночь воздух остывает, объем воздуха постоянен, значит уменьшается давление при понижении температуры воздуха.

 

Кто скажет что это не научное обоснование собственной жизни пневмы? :D

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Мыло, кисточка, картинка (могу кинуть) :)

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

а посчитайте для азота!!

давление от 3 бар до 12 бар

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Азот там не задерживается. :rolleyes:

:secret::secret::secret: это секрет, данная инфа только для избранных :angel:

  • 2 месяца спустя...
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Други, извините за ламерский вопрос, но:

 

Если считать, что:

 

1) пневноподвеска позиционируется как опция

2) по каталогам можно приобрести все кишки для нее

3) в сети есть перепрошивки мозгов для разных комплектаций, в том числе с пневмой

4) русская голь на выдумки хитра

 

То почему я не нашел в русакоязычном интернете темы по дополнительной установке родной пневмы с перепрограммированием головы на пружинные машины силами наших дилеров или других мастеров (есть только предложения по установке пневмы неродной с отдельным контроллером)?

 

Ваше мнение? Это возможно? Хотя бы после гарантии?

оооосень дорага насяльника

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Нерезиновка
Опубликовано
Опубликовано

Ребята, вот и настал мой черед матерится. В глухих владимирских лесах хлопнула задняя левая подушка. Волшебники от ОД хотят сразу сорокет содрать, да еще говорят, что надо бы все остальные три поменять.))) На экзисте по двадцать. Кто-то мне говорил, что наш WK2 - это улучшенная эмэлька.(по крайней мере, ковры салонные подходят) Так может от нее подушки и воткнуть, они по 12 рублей в Московии? Или может кто и делает неоригинальные подушки на WK2? Подскажите кто че знает...

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

№68029912АЕ левый/правый балон :) Механическое повреждение накиданой грязью или веткой по любому, брызговиков скорее всего нет.

Изменено пользователем IspaneЦ
1
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Нерезиновка
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо всем отозвавшимся! Подушка была куплена за 17 руб, за полтарашку установлена, и, о чудо, бибика поехала как и прежде.

Правда, сказали, что и левый баллон в целлюлите, интересно, через сколько и он накроется? Есть у кого статистика? И еще вопрос: никто не пробовал пружины и стойки поставить вместо этой системы? Пока в Автолайте курил бамбук, видел там модельный 14 год, овер уже без пневмы идет, манагеры сказали, что убрали по причине ненадежности последней.... Интересуют мнения гуру... :rolleyes:

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

И они тоже ломаются, как собственно и все остальное.

Больше оптимизму и все наладится!

Насколько я знаю, когда повисли на брюшке и колесики крутятся, то пневма уже не поднимет в верхнее положение :)

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

НУ что, опять заерзал как щенок перед поносом?

Грубость видимо заключается в том, что неизвестного никому персонажа, с непонятным набором букв(Javl), опять поймали за его длинный язык.

Смешно, овации зала!

 

Я написал конкретику, а ты несешь чушь не имеющую отношения к постам т.ч. иди и ешь, может наконец поймешь...

Изменено пользователем Javl
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Разглядывал сегодня переднюю пневмостойку, нашёл знакомые буквы Continental (made in Germany) и как то полегчало сразу, похорошело :rolleyes: Правда чуть глаз не вывихнул пока узрил спрятанное :crazy: №15.14.19-004.51, а рядом так родное "На-а-аше": вверху №68029903АЕ внизу №68029506АЕ Mopar Tocico ... Млин, песчинка :wizard: , ни чего не понял :)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Заказал себе всё-таки комплект штатных щитков для защиты баллонов (два щитка и две тормозных трубки) :) Сделаны качественно, стоят копейки :good: Хоть и обсуждалось, что они не лишены минусов, хочу поставить... Видимо приурочу к замене подушек, а пока в гараж кину... :D

post-13631-0-24343900-1383900401_thumb.jpg

post-13631-0-77185200-1383900408_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

После полугодовой эксплуатации стал замечать, что машина после ночи кренилась на переднюю левую сторону, сперва как то не очень напрягало. Современем крен становился все больше и больше, край крыла накрывал протектор резины, парковка на бордюре становилась проблема (опускалась всегда, а вот поднималась через раз), все поездки к дилеру на 44 км МКАД ИРБИС ничего не давало, а обращений было около 5. Их ответ, что это нормально и все в порядке (после я узнал, что этой проблемой никто не занимался, слишком хлопотно, при мне слесарь сказал менеджеру по приемке, что пусть едет куда хочет это его проблемы. Я поорал на них типо как это так, мои проблемы, передо мной извинились и сказали, что у них нету инженера по гарантии и мне ничем помочь не могут). Сменил дилера, обратился в РОЛЬФ на Алтуфьевское шоссе, забрали машину, дали подменку митсубиси лансер (требуйте, а то Вы не спросите и Вас не уведомят), после замеров и тестирования (перекидывали шланги проверяли контуры, подушки, насос, клапана) вердикт, дырка в шланге подачи воздуха в левую переднюю стойку, ожидание шланга 1 день, ремонт 2 часа. Итог ремонт пневмоподвески 7 дней. Сейчас проблема исчезла, машина снова радует. РОЛЬФ радует))

Опубликовано

Пришла мне посылочка, рассмотрел пневмобаллон :) Своих денег стоит (я сейчас про стоимость в юсе), сделан качественно, в США, производитель Continental :) Хотя, может, резину можно и потолще сделать :)

post-13631-0-01051000-1385111155_thumb.jpg

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Аж слюна пошла, и-и-щ :) Ты имеешь ввиду его цену 90-100$ там и 17т.рур. (или 30т.рур.) здесь? :D Номерок у него интересный, не встречал пока в каталогах :blink:

Опубликовано

Аж слюна пошла, и-и-щ :) Ты имеешь ввиду его цену 90-100$ там и 17т.рур. (или 30т.рур.) здесь? :D Номерок у него интересный, не встречал пока в каталогах :blink:

 

Чуть дороже :)

 

Номер детали на белой наклейке с другой стороны подушки, верный :)

Опубликовано (изменено)

Щитки защитные поставили? Есть фото? Ссылка секрет? :secret:

 

Не ставил пока, планирую приурочить к новым баллонам (по весне). Фото щитков

 

Ссылка не секрет, уже давал ссылки на этот сайт - http://www.factorymoparparts.com/

 

Ценник в $,

 

Mopar 04877448AB DUST 04877448AB - 7.67

SUSPENSION REAR SHIELD

Mopar 04877449AB DUST 04877449AB - 7.80

SUSPENSION REAR SHIELD

Mopar 52124735AE BRAKE 52124735AE - 13.46

HOSE

Mopar 52124736AE BRAKE 52124736AE - 13.46

HOSE

Изменено пользователем Гость
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Други! По опыту эксплуатации пневмы. За 25 месяцев две замены заднего левого баллона и теперь прохудился задний правый. Хочу сегодня поднять на подъемник и купить з.ч. Посоветуете толковый сервис? Тему конечно прочитал, но много информации слишком ;). Прошу помощи: где в Питере купить баллон если вдруг понадобится замена? Пока самый выгодный вариант в Бета авто нашел - 19500. Ну и по защите баллона то же все интересно. И подходят ли баллоны от МЛ-ки? Заранее спасибо.

Изменено пользователем Igrok 611
  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: JGC 2012
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня неожиданно пневма ожила. Напомню предысторию - после ремонта подвески со снятием баллонов из системы вышел весь газ, машина встала на брюхо, на табло появлялся месседж "обслужите пневмоподвеску", на кнопочках регулировки горели постоянно две лампочки - верхняя и нижняя. Как я понял это означало "plant mode". Официалов Крайслера в моем городе нет, перспектива пилить 200км на эвакуаторе меня несколько печалила.

Так вот мой рукастый мастер сделал вот что: каким-то образом подсоединил шланг обычного автомобильного компрессора (колеса которым качают) напрямую к подушкам, накачал их так. Машина поднялась. Завел, система перекачала воздух из подушек в баллон. Потом процедура была повторена еще 2 раза. После этого пневма ожила, ошибок больше не выдает, работает в обычном режиме.

Может кому-то пригодится этот метод.

Теперь уже можно своим ходом ехать к ОД перезакачать вместо обычного воздуха азот. Хотя не уверен что это прям такая необходимая процедура.

  • 4 недели спустя...
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Если горит, у меня НЗ из двух штук. Один могу отдать по себестоимости, по доброте душевной :)

Взрыв заднего левого баллона, при пробеге в 52000км и спустя неделю после окончания гарантии, после мойки. выдернул предохр. по совету Захар Петровича! А по своей необходимости пришлось ехать 600км на кривой машине, купил баллон у дилера г.Сургут за 30т.р. и ещё 220 км до дому не меняя баллон, т.к. у дилера же Рождество-праздник и работают до 13.00, а я доехал до них в 15.30. Вопрос: какая себистоимость 1-го из балонов НЗ и возможность отправить в г.Нижневартовск? Хочу тоже НЗ, хотя бы 1шт.

Опубликовано

Взрыв заднего левого баллона, при пробеге в 52000км и спустя неделю после окончания гарантии, после мойки. выдернул предохр. по совету Захар Петровича! А по своей необходимости пришлось ехать 600км на кривой машине, купил баллон у дилера г.Сургут за 30т.р. и ещё 220 км до дому не меняя баллон, т.к. у дилера же Рождество-праздник и работают до 13.00, а я доехал до них в 15.30. Вопрос: какая себистоимость 1-го из балонов НЗ и возможность отправить в г.Нижневартовск? Хочу тоже НЗ, хотя бы 1шт.

 

Брал себе ТУТ пару. Ну и доставка мне меньше 100$ за пару вышла

Опубликовано

Вопрос в том, что на Гранде 90% владельцев авто с пневмоподвеской встречаются с проблемами, а остальные просто успешно оттягивают момент ее повреждения и последующей замены, а на Прадике с проблемой КДСС сталкиваются максимум 5% владельцев, и чтобы тут не писали дилеры борятся с этой проблемой, просто в нашей стране чудес всегда найдутся особо одаренные представители любой марки, вот и те кто пишут отзывы нарываются на таких! Но если вы боитесь этой проблемы, зачем брать с пневмой, или берите тогда Табурег, там точно с пневмой все впорядке!

 

Товарищ большой специалист по чужим проблемам, не надоело? Может пора уже купить себе Гранда? А то безаппеляционные заявления человека, который этой машиной ни дня не владел, уже примелькались на форуме. У меня не было Ауди, так я и не рассказываю, что это за машины и как на них ездить. :coffe:

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вчера вот в пылу чувств к новой машине загнал её на яму в гараже. Поднял подвеску в максимум...протёр балоны задней пневмы тряпкой, вычистил их и всё вокруг них...и смазал всё это дело обильно силиконовой смазкой-спреем.

Скажите, я всё правильно сделал?) Или это наоборот...вредно?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • Rusich
    • ArtGal
    • Compass DNR
    • Palach
    • john dreik
    • Егор Пятигорск
    • DeepGreen
    • Polsan
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.