Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Выполнили ТО2 и чистку пневмобаллонов, через два дня заехал отбалансировать резину, подняли авто и вот она чистка:

 

Наряд:

 

Или чистят только баллон, а стакан такой и должен быть?

Не чистили стакан.

 

у Вас в Испании тоже раздолбаи???

Оцени разницу на фото :) Для себя решил так, компрессор загоняет воду в баллоны сволочь!, ежедневная тренировка пневмы P-N-OF1-OF2-OF1-N будет только на пользу осушится баллон изнутри, нечего перезаправляться ежегодно всё одно стравит! :D:hi:

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
29
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Добрый день, тему прочитал, но ответа не нашел или не понял

Проблема в следующем:

С утра (или после продолжительной стоянки ~ 10-12 часов) когда прихожу на стоянку машинка стоит присевшая на передние лапы, опустив глаза в пол...заводишь привстает..

два раза (официалы) делали калибровку пневмы, после этого 1-2 дня вроде все хорошо...а дальше все поновой..в чем засада? Официалы просят оставить на ночь чтобы замерить давление в стойках, до того как и после того как..

Хотелось бы самому для начала понять...

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

ну какбэ, неисправность неочевидна. если вот оставите на неделю и он вообще упадёт на морду, тогда утечка есть, но если падает в одно и тоже положение, то или всё гуд или надо смотреть настройки подвески.

В чём причина отказа оставить машину официалам?

насколько знаю у многих так.

если без проблем поднимается в ОФФ роад2, то скорее всего всё в норме

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

ну какбэ, неисправность неочевидна. если вот оставите на неделю и он вообще упадёт на морду, тогда утечка есть, но если падает в одно и тоже положение, то или всё гуд или надо смотреть настройки подвески.

В чём причина отказа оставить машину официалам?

насколько знаю у многих так.

если без проблем поднимается в ОФФ роад2, то скорее всего всё в норме

 

Как бы всегда за равный промежуток времени одинаковая просадка....

Оставить авто нет никаких проблем...

В положение ОФФ Роад 2 поднимается влет...

Меня мучает вопрос...а почему так? Чуть больше года такого небыло, а тут последнее время приседает...в чем засада?

Я не согласен с тем, что это нормально...

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Вань ты ж знаешь провинциальные методы диагностики) Неадекватит пневма - меняй компрессор, и все дела)

 

А если по теме - если по режимам пневма нормально скочет, то и повода волноваться нет пожалуй. Машина живет своей жизнью, хочется ей приседать.

 

А при каких делах тут компрессор?...машинка то стоит...мне кажется что скорее всего утечка (магистрали. компрессор, пневмостойки...и т.д.) можно найти и обосновать целую массу причин почему это так....

 

А уж если совсем заболеть на всю голову сразу то можно объяснить данное явление коэффициентом теплового расширения воздуха, ну типа днем подвеска работает + температура окружающей среды выше, вот воздух (азот) и нагревается, а ночью пневма отдыхает + темература окружаюшей среды падает, как следствие воздух (азот) охлаждается...

 

Из знаний полученных в свое время:

Коэффициент расширения воздуха при нагревании на 1°Ц. — 0,003684,

т. е. 1 литр воздуха при 0° (и при 760 мм давления) при 100 °Ц. (и при 760 мм давления) занимает 1,3684 литра

 

таким образом в нашем случае имеем нагретый воздух при определенном давлении и постоянном объеме, за ночь воздух остывает, объем воздуха постоянен, значит уменьшается давление при понижении температуры воздуха.

 

Кто скажет что это не научное обоснование собственной жизни пневмы? :D

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

а посчитайте для азота!!

давление от 3 бар до 12 бар

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Азот там не задерживается. :rolleyes:

:secret::secret::secret: это секрет, данная инфа только для избранных :angel:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Други, извините за ламерский вопрос, но:

 

Если считать, что:

 

1) пневноподвеска позиционируется как опция

2) по каталогам можно приобрести все кишки для нее

3) в сети есть перепрошивки мозгов для разных комплектаций, в том числе с пневмой

4) русская голь на выдумки хитра

 

То почему я не нашел в русакоязычном интернете темы по дополнительной установке родной пневмы с перепрограммированием головы на пружинные машины силами наших дилеров или других мастеров (есть только предложения по установке пневмы неродной с отдельным контроллером)?

 

Ваше мнение? Это возможно? Хотя бы после гарантии?

оооосень дорага насяльника

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Нерезиновка
Опубликовано

Ребята, вот и настал мой черед матерится. В глухих владимирских лесах хлопнула задняя левая подушка. Волшебники от ОД хотят сразу сорокет содрать, да еще говорят, что надо бы все остальные три поменять.))) На экзисте по двадцать. Кто-то мне говорил, что наш WK2 - это улучшенная эмэлька.(по крайней мере, ковры салонные подходят) Так может от нее подушки и воткнуть, они по 12 рублей в Московии? Или может кто и делает неоригинальные подушки на WK2? Подскажите кто че знает...

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

№68029912АЕ левый/правый балон :) Механическое повреждение накиданой грязью или веткой по любому, брызговиков скорее всего нет.

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Нерезиновка
Опубликовано

Спасибо всем отозвавшимся! Подушка была куплена за 17 руб, за полтарашку установлена, и, о чудо, бибика поехала как и прежде.

Правда, сказали, что и левый баллон в целлюлите, интересно, через сколько и он накроется? Есть у кого статистика? И еще вопрос: никто не пробовал пружины и стойки поставить вместо этой системы? Пока в Автолайте курил бамбук, видел там модельный 14 год, овер уже без пневмы идет, манагеры сказали, что убрали по причине ненадежности последней.... Интересуют мнения гуру... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

И они тоже ломаются, как собственно и все остальное.

Больше оптимизму и все наладится!

Насколько я знаю, когда повисли на брюшке и колесики крутятся, то пневма уже не поднимет в верхнее положение :)

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

НУ что, опять заерзал как щенок перед поносом?

Грубость видимо заключается в том, что неизвестного никому персонажа, с непонятным набором букв(Javl), опять поймали за его длинный язык.

Смешно, овации зала!

 

Я написал конкретику, а ты несешь чушь не имеющую отношения к постам т.ч. иди и ешь, может наконец поймешь...

Изменено пользователем Javl
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Разглядывал сегодня переднюю пневмостойку, нашёл знакомые буквы Continental (made in Germany) и как то полегчало сразу, похорошело :rolleyes: Правда чуть глаз не вывихнул пока узрил спрятанное :crazy: №15.14.19-004.51, а рядом так родное "На-а-аше": вверху №68029903АЕ внизу №68029506АЕ Mopar Tocico ... Млин, песчинка :wizard: , ни чего не понял :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Заказал себе всё-таки комплект штатных щитков для защиты баллонов (два щитка и две тормозных трубки) :) Сделаны качественно, стоят копейки :good: Хоть и обсуждалось, что они не лишены минусов, хочу поставить... Видимо приурочу к замене подушек, а пока в гараж кину... :D

post-13631-0-24343900-1383900401_thumb.jpg

post-13631-0-77185200-1383900408_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

После полугодовой эксплуатации стал замечать, что машина после ночи кренилась на переднюю левую сторону, сперва как то не очень напрягало. Современем крен становился все больше и больше, край крыла накрывал протектор резины, парковка на бордюре становилась проблема (опускалась всегда, а вот поднималась через раз), все поездки к дилеру на 44 км МКАД ИРБИС ничего не давало, а обращений было около 5. Их ответ, что это нормально и все в порядке (после я узнал, что этой проблемой никто не занимался, слишком хлопотно, при мне слесарь сказал менеджеру по приемке, что пусть едет куда хочет это его проблемы. Я поорал на них типо как это так, мои проблемы, передо мной извинились и сказали, что у них нету инженера по гарантии и мне ничем помочь не могут). Сменил дилера, обратился в РОЛЬФ на Алтуфьевское шоссе, забрали машину, дали подменку митсубиси лансер (требуйте, а то Вы не спросите и Вас не уведомят), после замеров и тестирования (перекидывали шланги проверяли контуры, подушки, насос, клапана) вердикт, дырка в шланге подачи воздуха в левую переднюю стойку, ожидание шланга 1 день, ремонт 2 часа. Итог ремонт пневмоподвески 7 дней. Сейчас проблема исчезла, машина снова радует. РОЛЬФ радует))

Ссылка на комментарий

Пришла мне посылочка, рассмотрел пневмобаллон :) Своих денег стоит (я сейчас про стоимость в юсе), сделан качественно, в США, производитель Continental :) Хотя, может, резину можно и потолще сделать :)

post-13631-0-01051000-1385111155_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Аж слюна пошла, и-и-щ :) Ты имеешь ввиду его цену 90-100$ там и 17т.рур. (или 30т.рур.) здесь? :D Номерок у него интересный, не встречал пока в каталогах :blink:

Ссылка на комментарий

Аж слюна пошла, и-и-щ :) Ты имеешь ввиду его цену 90-100$ там и 17т.рур. (или 30т.рур.) здесь? :D Номерок у него интересный, не встречал пока в каталогах :blink:

 

Чуть дороже :)

 

Номер детали на белой наклейке с другой стороны подушки, верный :)

Ссылка на комментарий

Щитки защитные поставили? Есть фото? Ссылка секрет? :secret:

 

Не ставил пока, планирую приурочить к новым баллонам (по весне). Фото щитков

 

Ссылка не секрет, уже давал ссылки на этот сайт - http://www.factorymoparparts.com/

 

Ценник в $,

 

Mopar 04877448AB DUST 04877448AB - 7.67

SUSPENSION REAR SHIELD

Mopar 04877449AB DUST 04877449AB - 7.80

SUSPENSION REAR SHIELD

Mopar 52124735AE BRAKE 52124735AE - 13.46

HOSE

Mopar 52124736AE BRAKE 52124736AE - 13.46

HOSE

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Други! По опыту эксплуатации пневмы. За 25 месяцев две замены заднего левого баллона и теперь прохудился задний правый. Хочу сегодня поднять на подъемник и купить з.ч. Посоветуете толковый сервис? Тему конечно прочитал, но много информации слишком ;). Прошу помощи: где в Питере купить баллон если вдруг понадобится замена? Пока самый выгодный вариант в Бета авто нашел - 19500. Ну и по защите баллона то же все интересно. И подходят ли баллоны от МЛ-ки? Заранее спасибо.

Изменено пользователем Igrok 611
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: JGC 2012
Опубликовано

Сегодня неожиданно пневма ожила. Напомню предысторию - после ремонта подвески со снятием баллонов из системы вышел весь газ, машина встала на брюхо, на табло появлялся месседж "обслужите пневмоподвеску", на кнопочках регулировки горели постоянно две лампочки - верхняя и нижняя. Как я понял это означало "plant mode". Официалов Крайслера в моем городе нет, перспектива пилить 200км на эвакуаторе меня несколько печалила.

Так вот мой рукастый мастер сделал вот что: каким-то образом подсоединил шланг обычного автомобильного компрессора (колеса которым качают) напрямую к подушкам, накачал их так. Машина поднялась. Завел, система перекачала воздух из подушек в баллон. Потом процедура была повторена еще 2 раза. После этого пневма ожила, ошибок больше не выдает, работает в обычном режиме.

Может кому-то пригодится этот метод.

Теперь уже можно своим ходом ехать к ОД перезакачать вместо обычного воздуха азот. Хотя не уверен что это прям такая необходимая процедура.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Если горит, у меня НЗ из двух штук. Один могу отдать по себестоимости, по доброте душевной :)

Взрыв заднего левого баллона, при пробеге в 52000км и спустя неделю после окончания гарантии, после мойки. выдернул предохр. по совету Захар Петровича! А по своей необходимости пришлось ехать 600км на кривой машине, купил баллон у дилера г.Сургут за 30т.р. и ещё 220 км до дому не меняя баллон, т.к. у дилера же Рождество-праздник и работают до 13.00, а я доехал до них в 15.30. Вопрос: какая себистоимость 1-го из балонов НЗ и возможность отправить в г.Нижневартовск? Хочу тоже НЗ, хотя бы 1шт.

Ссылка на комментарий

Взрыв заднего левого баллона, при пробеге в 52000км и спустя неделю после окончания гарантии, после мойки. выдернул предохр. по совету Захар Петровича! А по своей необходимости пришлось ехать 600км на кривой машине, купил баллон у дилера г.Сургут за 30т.р. и ещё 220 км до дому не меняя баллон, т.к. у дилера же Рождество-праздник и работают до 13.00, а я доехал до них в 15.30. Вопрос: какая себистоимость 1-го из балонов НЗ и возможность отправить в г.Нижневартовск? Хочу тоже НЗ, хотя бы 1шт.

 

Брал себе ТУТ пару. Ну и доставка мне меньше 100$ за пару вышла

Ссылка на комментарий

Вопрос в том, что на Гранде 90% владельцев авто с пневмоподвеской встречаются с проблемами, а остальные просто успешно оттягивают момент ее повреждения и последующей замены, а на Прадике с проблемой КДСС сталкиваются максимум 5% владельцев, и чтобы тут не писали дилеры борятся с этой проблемой, просто в нашей стране чудес всегда найдутся особо одаренные представители любой марки, вот и те кто пишут отзывы нарываются на таких! Но если вы боитесь этой проблемы, зачем брать с пневмой, или берите тогда Табурег, там точно с пневмой все впорядке!

 

Товарищ большой специалист по чужим проблемам, не надоело? Может пора уже купить себе Гранда? А то безаппеляционные заявления человека, который этой машиной ни дня не владел, уже примелькались на форуме. У меня не было Ауди, так я и не рассказываю, что это за машины и как на них ездить. :coffe:

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Вчера вот в пылу чувств к новой машине загнал её на яму в гараже. Поднял подвеску в максимум...протёр балоны задней пневмы тряпкой, вычистил их и всё вокруг них...и смазал всё это дело обильно силиконовой смазкой-спреем.

Скажите, я всё правильно сделал?) Или это наоборот...вредно?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • Алексей к
    • andt
    • Серго416
    • Vetril
    • ivancardan
    • Будулай
    • dremych
    • Kofman
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.