Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 349
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

неоригинал тоже имеется... вроде пока взорвавшихся не встречал... выглядит вполне достойно

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

оригинал= перекуп..... делает или гудиер или континенталь.

резины MOPAr еще не встречал!

после смены трех мопаровских помп из-за протечек сальника ...могу сказать,что оригинал это всего лишь ..да это ни что. просто трата денег

Ссылка на комментарий
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Вась, ты ещё скажи, что сервис "Дяди Васи", лучше чем ОД!!

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Оригинала хватило на 30 тыс и 1,5 года. Вылезла грыжа и стала потихому пропускать. Ухаживал. Оригинал тоже походу лоторея. А есть фирмы которые дают 2 года гарантии и без ограничения пробега

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Лично я считаю что, плюсы оф. дилера в том что у него есть оригинальный сканер с привязкой к заводу. Не более!! Есть дяди Васи которые занимаются одной маркой авто многие годы и имеют большой опыт в обслуживании этой марки. Просто их возможности ограниченны именно отсутствием оригинальных сканеров и привязки к заводу. То есть они не могут сделать каких то операций , которые могут дилеры у дилеров все бонально просто, меняем хорошее на новое, если в этом случае получается фиаско, меняем ещё что нибудь, ну если и в этом случае провал, связываемся с заводом. В результате данных манипуляций, клиент становиться финансово легче. Причём оспорить данную манипуляцию клиент практически не имеет возможности, так как ему начинают рассказывать такие страшные истории мальчики в пиджаках, что ему проще согласиться.

Дяди Васи рассчитывают только на себя и по этому эти Васи обычно очень щепетильно относятся к постановке диагноза.

Моё мнение субъективно , и я не имею ввиду сервисы где на подъемниках висят Жигули , БМВ , и все стадо из Кореи.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Overland Summit
Город: Москва
Опубликовано

52124932AE вместе с трубопроводом, 2 шт. Недорого, что то около 550 руб.

пытался заказать, говорят это именно трубка, фитинг 68084809AA и стоит больше двушки

 

что же правильно?(((

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

пытался заказать, говорят это именно трубка, фитинг 68084809AA и стоит больше двушки

 

что же правильно?(((

 

Именно этот артикул - 52124932AE заказал (и получил уже). С трубками идет два угловых фитинга, точно таких же, как и на задних пневмобаллонах.

Изменено пользователем Uvex
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Пару дней назад обратил внимание на то что с права перед опустился чуть ниже. Побрызгал мыльной водой на соединение трубки со стоикой, оказалось что есть утечка. Купил 52124932AE 

Там целая борода трубок в комплекте.Вопрос. Кто нибудь менял их? есть какие то хитрости, на сколько я вижу, для замены нужно снять передний бампер, как минимум. И как снять старые, и вставить новые штуцер пластиковый? Там нет ни кокого фиксатора.

На фото Это только две передние трубки!

post-36770-0-34753700-1492944570_thumb.jpeg

post-36770-0-42492600-1492944586_thumb.jpeg

post-36770-0-58404400-1492944597_thumb.jpeg

post-36770-0-22032700-1492944610_thumb.jpeg

post-36770-0-94186200-1492944945_thumb.jpeg

Изменено пользователем Rotshild
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Пару дней назад обратил внимание на то что с права перед опустился чуть ниже. Побрызгал мыльной водой на соединение трубки со стоикой, оказалось что есть утечка. Купил 52124932AE

Там целая борода трубок в комплекте.Вопрос. Кто нибудь менял их? есть какие то хитрости, на сколько я вижу, для замены нужно снять передний бампер, как минимум. И как снять старые, и вставить новые штуцер пластиковый? Там нет ни кокого фиксатора.

На фото Это только две передние трубки!

Это специальное соединение, держится от давления. Когда давление, вы эту трубку не снимите, а без давления держат только два фиксатора
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я понимаю что. Ставим машину в домкрат, и через любое соединение спускаем воздух из подвески, после чегоразьемы снимутся легко?

А что касается доступа к этой позиции, нужно снять бампер? Для доступа к компрессору ?

Далее я понимаю что ничего сложного нет. Все вставляется в свои места по цветам.

Может кто то менял? Расскажите пожалуйста. Какова последовательность действий? Просто не хочется разбирать лишнее.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Не понятно почему хотите поменять все, я так понимаю, что у вас пропуск в одном месте, почему не хотите поменять только тот штуцер который пропускает

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не понятно почему хотите поменять все, я так понимаю, что у вас пропуск в одном месте, почему не хотите поменять только тот штуцер который пропускает

Вот именно в этом все и дело. Меняются они парно. Так описано производителем.

На фото вы можете видеть что в оригинале они поставляются парой имеют один номер.отдельно соединение не поставляется. И штатно они заизолированны парой.

Да и лично моё мнение, что по логике вещей , если пропускает один, то второй не заставит себя долго ждать Думаю данная неисправность имеет одну причину. Это время. Так как ни какого воздействия кроме температурного они не испытывают.

Изменено пользователем Rotshild
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

я как то задел в этом месте рукой, зашипело, потом подергал, покачал, вроде все ок, само по себе не спускает.

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Не понятно почему хотите поменять все, я так понимаю, что у вас пропуск в одном месте, почему не хотите поменять только тот штуцер который пропускает

 

Поддержу Сергея. Травит в штуцер, нах магистрали менять...? Меняй штуцера. Или они не разъемные?. Я из за задних штуцеров за 7 косарей тоже в сборе купил все ветки, но никаким образом менять не пропускающие магистрали не собираюсь. Просто подстраховался на случАй подрыва подувана, при котором якобы большая вероятность свандалить штуцер. Но магистрали то тут причем?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Добрый день, всем.

 

Три дня назад во время движения вылезло сообщение...Immediate air suspension service/repair required подвеска была в нормальном положение,остановился и заглушил...завел и снова данное сообщение...махнул рукой и поехал дальше по делам на одну из баз города, перед въездом на базу ж/д пути, проскакал их нормально  и запарковался. Решив свои вопросы (за пару часов) завел машинку сообщения нет, обратил внимание что заморгала OffRoad-1 полностью поднялся, опустился все Ок. Радостный помчался....и опять данное сообщение....после этого машинка стояла и 2 и 3 часа и ночь....в нормальное состояние машинка так и не вернулась...

 

Предохранитель J1 живой, реле живое.... проблема оказалась в разъеме от компрессора на блок клапанов, сгнил разъем...

 

по поводу уголков, которые обсуждаются выше я использую camozzi 9502 6-m10x1, проблем нет

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Поддержу Сергея. Травит в штуцер, нах магистрали менять...? Меняй штуцера. Или они не разъемные?. Я из за задних штуцеров за 7 косарей тоже в сборе купил все ветки, но никаким образом менять не пропускающие магистрали не собираюсь. Просто подстраховался на случАй подрыва подувана, при котором якобы большая вероятность свандалить штуцер. Но магистрали то тут причем?

Вы не поняли, травит именно соединение магистрали. Там на фото я стрелочкой выделил именно место где шипит. Прямо на её угловом соединении. Сам штуцер не травит. Данная магистраль не разборная и меняется парой. Так как поставляется как одна запчасть Ну не логично купить новую запчасть, потом порезать её пополам и пытаться установить только половину.

Там на фото видно что эта магистраль , это одно целое на обе стороны.

Изменено пользователем Rotshild
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Вы не поняли, травит именно соединение магистрали.

 

ААаааа! Извиняюсь, не разобрался. Тогда согласен. если магистраль травит, лучше конечно весь хлыст заменить , головняка меньше будет в последствии.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Вы не поняли, травит именно соединение магистрали. Там на фото я стрелочкой выделил именно место где шипит. Прямо на её угловом соединении. Сам штуцер не травит. Данная магистраль не разборная и меняется парой. Так как поставляется как одна запчасть Ну не логично купить новую запчасть, потом порезать её пополам и пытаться установить только половину.

Там на фото видно что эта магистраль , это одно целое на обе стороны.

Ничего резать не надо, Вы снимите сначало этот штуцер, где БРС, если только трубка перетерлась, переломило, что маловероятно, вскорее всего пропускает по БЫСТРОСЪЕМНОМУ СОЕДИНЕНИЮ, поменять надо УГЛОВОЙ штуцер. Там два соединения- это БРС и резьба

Изменено пользователем SER77
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Предполагаю что такие соединения существуют именно угловые с одной стороны под трубку 4мм а с другой штырёк. Но к сожалению я не нашёл

Ну да ладно завтра поменяю всё скопом.

Меня беспокоит только то что придётся много разбирать, не хочется лишнюю работу делать. Они там так компактно установлены.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня решил поменять трубки. Ну казалось бы чего проще. Так как делал у своего друга (скорее он делал,я морально поддерживал)

Времени ушло около 4 часов, больше времени ушло на то что бы понять что откручивать. Короче откручивать пришлось все!

1.Сняли бампер

2.Сняли пластик под лобовым стеклом.

3.Сняли переднюю часть моторного щита, он из нескольких частей, это реально порадовало. Пока его не снимешь короб печки не снять.

4.Сняли короб печки,трубки уходят в салон! Со стороны мотора их не снять! В салоне все проще, под бардачком панелька на двух клопах. От туда отстегнули три трубки L R и на ресивер

Далее все в обратном порядке. Перепутать ничего нельзя так как все трубки разного цвета.

Собрали все в кучу,бампер сразу ставить не стали,сначала завели , проверить нет ли утечки. 

Проверить не удалось, пока он землю лапами не потрогает, компрессор не включает.

В результате собрали, поставили на землю, завели минут 20 он решал как ему быть дальше, затем поднялся с колен.

Из всего можно сделать вывод! 

Надо завтра помыть моторный отсек, а то после зимы уж слишком он грязный!.

Может кому то пригодиться вот фото.

post-36770-0-73613200-1493322168_thumb.jpeg

post-36770-0-17037600-1493322210_thumb.jpeg

post-36770-0-60389100-1493322246_thumb.jpeg

post-36770-0-05450200-1493322266_thumb.jpeg

post-36770-0-43920500-1493322291_thumb.jpeg

post-36770-0-80879100-1493322316_thumb.jpeg

post-36770-0-86463300-1493322340_thumb.jpeg

Изменено пользователем Rotshild
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: jeep grand cherokee 2010-2013 wk
Город: Симферополь
Опубликовано

Уважаемые джиперы ! Помогите с советом по неисправности пневмоподвески, Ситуация на мой взгляд весьма не стандартная : Пневмо поднялась а опускаться не хочет , пишет об ошибке пневмо системы , звуков не каких не издаёт, ничего не шипит и не слышно компрессор!

Что это могло быть: реле? блок клапанов? (и где он находится? ) 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand cherokee wk 2
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. Нужна помощь или совет. Grand Cherokee wk2 2012 год. Пришел утром завел выдал ошибку по пневме. Знакомые считали ошибки. Пишет 2 ошибки:

1. Регулятор реверсирующего клапана пневматической подвески 2 - цепь разомкнута. Состояние Active. Код ошибки - C15A0-13.

2. Состояние калибровки системы управления высотой расположения кузова автомобиля. Состояние Active. Код ошибки - C156E-00.

 

Если кто то сможет что то подсказать буду очень признателен.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee wk 2
Город: Москва
Опубликовано

Предохранитель жив. Разьемы живы. Разобрали с другом насос компрессора один клапан весь в ржавчине. Сейчас воздуха в системе нет пытаемся запустить систему с насосом. Или для закачки воздуха в пустую систему нужен внешний источник через сьемник?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • Rusich
    • AUR
    • alex1812
    • Карлеоне
    • TISA
    • jeepon
    • Acovant
    • Роман662
    • Alf62
  • Бортжурналы


    1. TRS Motors поступил Jeep Compass 2.4 с непростой историей - автомобиль был утоплен, восстановлен, затем попал в ДТП, после чего возникли серьёзные проблемы с электрикой. Такие случаи требуют особого подхода и тщательной диагностики, так как сочетание воды и механических повреждений создаёт комплексные неисправности. Для владельцев Jeep это важный пример того, как важно доверять восстановление автомобиля профессионалам.

      Какие проблемы выявила диагностика

      При первичном осмотре специалисты обнаружили множество проблем. Основная сложность - последствия утопления, которые проявились в окисленных разъёмах и нарушениях работы электронных систем. Часть разъёмов уже была заменена предыдущими мастерами, но многие элементы ещё требовали внимания. После ДТП добавились проблемы с системами безопасности - автомобиль перестал заводиться, а на приборной панели отображалось множество ошибок. Такие симптомы характерны для автомобилей с повреждённой электропроводкой.

      Этапы восстановления автомобиля

      Работа ведётся в несколько этапов. Сначала мастера полностью диагностируют электрическую систему, выявляя все проблемные участки. Затем происходит замена повреждённых разъёмов и проверка работоспособности всех электронных модулей. Особое внимание уделяется системам безопасности - после ДТП требуется замена подушек безопасности и датчиков. Только после решения электрических проблем можно приступать к кузовному ремонту передней части автомобиля. Такой комплексный подход гарантирует, что все скрытые проблемы будут выявлены и устранены.

      Перспективы восстановленного автомобиля

      После завершения всех работ Jeep Compass сможет вернуться на дорогу, однако владельцу следует быть готовым к возможным будущим проблемам. Автомобили с такой историей могут периодически проявлять "болячки", связанные с последствиями утопления. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, поможет минимизировать риски и продлить срок службы автомобиля. Для владельцев Jeep это хороший повод задуматься о важности профессионального подхода к ремонту.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 063
    • Максимум онлайн
      1 398

    Дмитрий1948663
    Новый пользователь
    Дмитрий1948663
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.