Перейти к содержанию

Трубки охлаждения АКПП(штуцера)


tibolon

Рекомендуемые сообщения

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

Вот тут я не подскажу. Поставил из тех, что в запасниках были. Лучше взять побольше чуть наружного диаметра трубки.

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Подберу чего-нить, стальные нормальные только найти надо постараться.

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

Норма хорошие, но подороже ширпотребных.

  • 2 недели спустя...
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Имплантировал я новую сборку трубок с хомутами ) Самое интересное я умудрился каким-то чудом трубки старые вынуть через низ и запихнуть новые (модифицированные). Ничего не откручивал дополнительно. Кстати Gates показался очень мягким, и у родных шлангов оплетка получше будет. Однако тоже Gates натянул за упоры ))

Будем посмотреть.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

От коробки тоже откручивал? И выхлоп не трогал?

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня были трубки новые, я их сразу и переделал. Старые снял на про запас. Ничего не трогал вообще )) Там загвоздка вся чтобы снять/одеть фиксатор со стороны коробки на верхней трубке. У меня лапа не большая, ладонь вполне и часть руки за выхлоп пролезла, ко крайней мере если постараться пальцами я могу дотянуться до верхнего отверстия, ну если ладонь пролезла там с отверткой можно работать.

А доставал трубки так: отсоединил трубки, подождал пока стечет с них, со стороны радиатора опустил концы вниз ну и потом кантовал трубки взад вперед и крутя их всяко разно в горизонтальной позе )) Ставил по той же схеме в обратном порядке, пазл ещё тот :D

Если есть товарищ с худыми и длинными руками то это несомненно будет бонус))

Изменено пользователем shytmn
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

или специальный инструмент для стопорного кольца

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Андрей там особо с инструментом не развернуться )) Тоненькой отверточкой нормально стопор сдергивается. Вот бы инструмент такой что нажал кнопку а оно все само там снялось/поставилось :D

  • 4 недели спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано
Опубликовано

На днях, тож попал с трубкой.

В горку даванул тапку, на прицепе висел транзит.

выдавило трубку справа на акпп. масло ломанулось на выхлоп и повалил дым.

Ощущения не из приятных.

Выяснилось что сорвало стопорное кольцо и трубка выскочила из штуцера.

Повалявшись под днищем, поставили все на место, но теперь вопрос, а не поменять ли все на новое.....

  • 5 месяцев спустя...
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Трубки не вытаскивал вообще,завальцовку шлангов очень аккуратно спилил болгаркой, кусачками и лобзиком сае-ся ковырять,все это пизд-ж.Шланг Gates 0,5 м , диаметр 10мм, 8 хороших хомутов и 4 капли герметика.Демонтировал эл/вентилятор и помпу,не снимая вентилятора,менял прокладку.Потеря АТФ мл 50-70. 

IMG_20180303_221046.jpg

IMG_20180303_221139.jpg

IMG_20180303_184607_HHT.jpg

 

Изменено пользователем СлавянDDR
  • 2 недели спустя...
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. На днях менял передний кардан и обратил внимание на сопливый штуцер трубки охлаждения АКПП, который вкручен в коробку. Посмотрел на ценник за этот штуцер от 1600р. Подскажите пожалуйста что в нем такого хитрого? Неужели в нем нельзя поменять резиновый кольца? Я так понимаю в этом штуцере трубка просто защелкнута.

Автомобиль WH 3.0CRD коробка 722.6

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, ruby12 сказал:

Дружище, а ты слышал, про слово поиск.? https://jeep4x4club.ru/forums/topic/22638-trubki-akpp/

Да ладно, не ругайтесь сильно, время уже позднее вот и тараканы в голове уже спят))) Спасибо за наводку!

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано

Блин, прочитал всю тему, так и не нпшел какие кольца стоят в этих штуцерах. Написали что вроде диаметр 8.5, а толшина какая х.з.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

На штуцерах системы охлаждения коробки нет никаких колец. Есть развальцованная в "пузырек" трубка и завертка (штуцер).

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, Николай Пименов сказал:

На штуцерах системы охлаждения коробки нет никаких колец. Есть развальцованная в "пузырек" трубка и завертка (штуцер).

Ну так вот в этом штуцере(завертке) , в который вставляется трубка разве нет резиновых колечек? 

158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, max19834 сказал:

Ну так вот в этом штуцере(завертке) , в который вставляется трубка разве нет резиновых колечек? 

Есть, размер дам чуть позже  

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А можно фото этих трубок на машине. Где их искать? Под капотом можно увидеть или только на подъёмнике?

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Alex_84 сказал:

А можно фото этих трубок на машине. Где их искать? Под капотом можно увидеть или только на подъёмнике?

Идут от радиатора(справа по ходу движения) к коробке. 

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано
58 минут назад, FullTime4wd сказал:

Есть, размер дам чуть позже  

Спасибо! Буду ждать! 

158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, max19834 сказал:

Спасибо! Буду ждать! 

Для штуцера под номером 68034089AA, 

размеры внутреннего уплотнительного кольца:

dнар.=12мм, высота 2мм, толщина не менее 1,7мм (у изношенного кольца прибл. 1,5мм, из-за чего и течет).

Материал - масло бензостойкая резина.  

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, FullTime4wd сказал:

Для штуцера под номером 68034089AA, 

размеры внутреннего уплотнительного кольца:

dнар.=12мм, высота 2мм, толщина не менее 1,7мм (у изношенного кольца прибл. 1,5мм, из-за чего и течет).

Материал - масло бензостойкая резина.  

Большое спасибо!

Получается внутренний диаметр 8мм,толщина 2 мм. Так проще, отсюда и внешний 12. Обычно размер идёт  внутренний+толщина. 

158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
13 минут назад, max19834 сказал:

Получается внутренний диаметр 8мм,толщина 2 мм. Так проще, отсюда и внешний 12. Обычно размер идёт  внутренний+толщина. 

Внутренний диаметр не совсем удобно мерить, я штангелем делал. Мерил новое и изношенное

Изменено пользователем FullTime4wd
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, FullTime4wd сказал:

Внутренний диаметр не совсем удобно мерить, я штангелем делал. Мерил новое и изношенное

Всё понял. Ну по размерам всё понятно! 

  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: Джип гранд чероки wj
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток, трубка нижняя охлаждения АКПП 722.6 на дизельный wj, подскажите номерок? подтекает в районе крепления с АКПП, за ранее спасибо

  • 2 месяца спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, ребят никто не знает где купить такой фиксатор трубки этих самых к двигателю, свой при демонтаже поломался :mad:

фиксатор.png

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, GURU сказал:

фиксатор трубки этих самых к двигателю, свой при демонтаже поломался :mad:

У меня тоже сломался..., пока примастырил кое как...., не заморачивался пока... Если найдёшь, свистни тогда....

  • 4 недели спустя...
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребят какой размер хомутов на трубку Gates, который 10мм. внутренний диаметр? Решил заменить на силовые хомуты, их в интернете нужно заказывать...., а я в этих цифрах не силён...  :D

  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep Wh
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Потекла трубка на WH 3.0 crd, шланг Gates рассматривал как запасной. Нашел на просторах интернета шланг специальный, который предназначен в том числе для охлаждения ATF, M460DA внутренний диаметр 3/8 (как оказалось оригинальный такого же размера) это примерно 9,5мм. Диапазон температур: -40°c до  +135°c, рабочее давление: 28 бар / 420 psi, внешний диамерт 18мм. Нашел по 500р/м. Понадобилось два отрезка по 190мм. 

Все страницы не пролистывал, возможно кто-то уже размещал подобную информацию.

Остался один вопрос, при снятии трубок из термостата бодрой струйкой вытекает масло, пришлось затыкать. Это норма? Или термостат приехал?

  • 2 месяца спустя...
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Решился тоже поменять стандартную конструкцию на шланги с хомутами....Проклял все на свете пока вынимал эти трубки, в итоге пришлось резать шланги, целиком эта кишка не вылезала. Даже с разрезанными шлангами это не просто. Масла снизу из коробочки в которую вкручиваются два штуцера убежало 1.5 литра где-то :blink:.  Фиксаторы трубок на место не встали, один сломался... В процессе было желание отрезать почти под корень эти трубки и проложить длинные шланги) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 191 гость (Посмотреть всех)

    • Fin777
    • DRRL
    • kjlahta
    • ZAGAN
    • Шухрад
    • Rusich
    • Solist
    • Олег Щербаков
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.