Перейти к содержанию

Трубки охлаждения АКПП(штуцера)


tibolon

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: WK 4/7 2006
Город: тагил - рулит
Опубликовано

Здравствуйте! Трубки охлаждения АКПП ( которые видно в моторном отсеке идут к радиатору с металлическими фиговинами там масло давит :rolleyes: ) на WK 2006 4/7 литра европеец подскажите номерок?

55038175AA или 55116875AC . Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WH) 3.0 CRD 2005
Город: С.Пб.
Опубликовано

Привет была подобная проблема, потекло у коробки. Оказалось стопорное кольцо за счет которого трубка держится в разьеме перетёрлось и одна половинка выпала, поэтому её давлением немного выдавило и потекло, хорошо заметил вовремя утром при заводке! А так бы карабасу хана. Так вот, выгнул кольцо сам из колечка для ключей, образец снимал с радиатора. Поставил завёл-сухо. Уже около года.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK 4/7 2006
Город: тагил - рулит
Опубликовано

andryha у меня потекло где жесткая трубка соединяется с гибкой в подкапотном пространстве так что под замену. Номер в разных источниках разный

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Можно обжать у толковых людей. Я так на гидромодуле шланг делал, ибо заводской что-то бежал. Делов на 10 минут и стоит услуга у нас 450р. (шланг больше чем на акпп в 3 раза)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007
Город: Тверь
Опубликовано

Ну у меня такая же беда, шланги конечно можно переобжать попробовать... НО не факт, что сделают хорошо. На дизелях трубки не такие, как на безнзиновых, стоит там клапан какой то дополнительный. Нашел вариант с дизельным двигателем тут - Тынц Не рекламирую сайт, просто каталог там выложен нормальный, для джиперов на дизельном двигателе очень полезный. Номер трубок - 55116878AF (для дизеля). Для бенза сами посмотрите.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Тоже была такая беда, правда только начали потеть и загаживать моторный отсек, но решение было принято мгновенно. Уже два года, все в идеале! Теперь могу белой салфеткой протирать. ;)

post-3840-0-04459000-1363970842_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Обычно 55038175AA

Привет. Заказал для себя 55038175AA. Не подошел. Присланные трубки имеют вход в АКПП паралельное соединение, а на моем авто входа с разных сторон АКПП и есть еще по середине клапан. VIN 1J4GR48K75C501789

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Это нормально, разговор был ло трубках для коробки 545RFE, для NAG1 должны быть трубки 55038177AE

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Когда снимал трубку из радиатора, там установлены фиксаторы из проволки, замысловатой конфигурацией, так вот эту проволку потерял. Их там две, по одной на трубку. Может у этих фиксаторов тоже есть католожный номер?

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

это нормально, разговор был ло трубках для коробки 545RFE, для NAG1 должны быть трубки 55038177AE

Андрей, гуру. Подскажи, как клапан устроен. Можно ли приспособить 55038175AA до клапана, может там, как то развальцевать? Куда теперь 55038175AA. Назад не отправлю, все это канительно.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007
Город: Тверь
Опубликовано

Я конечно не Андрей, но... А что если попробовать восстановить старые трубки? Как я понимаю, течь именно в местах соединения резиновых шлангов с трубками - то что там высокое давление - миф какой то, ибо... ну какое нафиг давление, если эти трубки в коробку втыкаются просто так без крепления на резьбу? Вот шланг ГУР - да, там все надежно сделано, под давление.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK 4/7 2006
Город: тагил - рулит
Опубликовано

Приветствую! Трубки считаю надо ставить новые, себе заказал на экзисте по номеру который посоветовал Андрей - цена вопроса 1900 р. Восстанавливать не имеет смысла, т.к. надежность будет под сомнением + за работу все таки придется платить. Если после восстановления появится значительная течь можно и без коробки остаться или придется срочно покупать трубки у офицалов естественно дороже . Цена на 4.7 трубок на заказ не так высока чтобы заморачиваться. Посмотрел на дизель 2200 - 2600 р. на экзисте.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007
Город: Тверь
Опубликовано

2200 - 2600 на экзисте на дизель???))) Брат... что то я не в курррсе про такие цены, трубки на дизель стоят от 7 тыс. тугриков... Код детали 55116878AF, прошу полюбопытствовать. Кто менял трубки, тот меня поймет... Можно конечно со сроком доставки около месяца их забрать за 3,5-4 тыс. Ну вот никак не за 2200-2600, вообще даже рядом нет...

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Ну вы и проблему на пустом месте делаете! Давления там точно никакого нет. После развальцовки старой трубки там остаются отличные обвальцованные посадочные места для резиновых шлангов. Я их уже покупал, хорошие армированные и под высокое давление, так сказать для полного спокойствия. И кстати, намного лучшего качества, чем были штатные. Да и заводская обжимка, как показывает статистика, не совсем хорошо держит с самого начала. Я же обжимал двумя хомутами с каждой стороны!!! Его в жизнь не сорвать с этой посадочной обвальцовки! :crazy:

А новые-то начинают потеть уже буквально сразу, у меня на 30тыс. было все загажено. Уже 20тыс. пройдено, нет даже намека на какую-то утечку или потение!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Скажите,а кто нить пробывал ремонтировать эти трубки в мастерских по РВД

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

 Тоже не вижу проблем переобжать трубки  или вобще заменить на РВД полностью,на старом черокее заменил на РВД  на 600кгс так сказать с запасом.А тут ждать переплачевать, а так работы по запасовке на 15 минут и почти бесплатно и сделать можно с огромным запасом по давлению

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@ivan-jeep,вот и я про то,сегодня заезжал в мастерскую по рвд,ремонт одной трубки с заменой шланга от 500 и без гарантии,ввиду отсутствия золотого запасу,купил у них метр хорошого шланга и восемь хомутов короче как

Тоже была такая беда, правда только начали потеть и загаживать моторный отсек, но решение было принято мгновенно. Уже два года, все в идеале! Теперь могу белой салфеткой протирать. wink.gif

post-23749-0-78058000-1417021204_thumb.png Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Нафиг там не нужен РВД, нет там такого давления, которое не выдержит связка хорошего шланга с приличным хомутом. Только шланг нужен хороший, не жигулячий. Именно маслостойкий. На отрез продается от 140 р\м

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@Поручик Ржевский, так и буду в выхи делать,шланг специальный 200р.метр
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

Он конечно на такое давление нафиг ненужен. НО во первых некоторые маслостойкие шланги плывут от АТФ ,РВД за редким исключение нет(преценденты были на буровых, когда РВД непонятного производителя плыл) Во вторых если есть фирмячий РВД на 600кг и обжимки то грех их не использовать.В третьих когда с гидравликой имееш дело каждый день  то очень плохо относишся к словам -щас 3 хомута повесим

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Один положительный отзыв есть по этому методу ремонта(хомутами),в этой теме,мой будет второй,надеюсь тоже положительный.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Да все будет отлично! Я уже и забыл об этой теме. Нету больше никаких проблем по этим трубкам, хомуты держат без проблем. :D

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Он конечно на такое давление нафиг ненужен. НО во первых некоторые маслостойкие шланги плывут от АТФ ,РВД за редким исключение нет(преценденты были на буровых, когда РВД непонятного производителя плыл) Во вторых если есть фирмячий РВД на 600кг и обжимки то грех их не использовать.В третьих когда с гидравликой имееш дело каждый день  то очень плохо относишся к словам -щас 3 хомута повесим

Я ни на что не намекаю, но почему никто не рвется фигачить РВД на систему охлаждения? Там, временами, посильнее давит. ИМХО, не из-за давления D-C туда трубки зафигачил. 

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Задам вопрос тут :-) 

Есть коробка 545. Сменили трубки охлаждения акпп, сменили видимо хреново, еще до меня. Смальца травит АТФка из-под соединения трубок с корпусом коробки. Причем системность отследить сложно. То капает, то не капает. Понемножку, преимущественно, после поездки после длительной стоянки. При частых поездках не капает, может испаряется, не успевая дотечь до поддона - не знаю. За уровнем жижи слежу, вроде все ок. Вроде, потому что масло по щупу расползается сантиметра на 2-3. Пены на щупе нет.

 

Что делать? Менять трубки, или достаточно только фитинги (или как они называются)? И есть ли на них номерок? По общей схеме посмотрел - там только трубка, входит в коробку, и все.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@maksimus81, посмотри пост номер 2 в этой теме,может оно.
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

Один положительный отзыв есть по этому методу ремонта(хомутами),в этой теме,мой будет второй,надеюсь тоже положительный.

Поменять на шланги + хомуты и забыть! У меня новые трубки через год опять потекли, потому поменял  на шланг ,полгода- полет нормальный .

IMG 0265

IMG 0263

IMG 0258

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

Я ни на что не намекаю, но почему никто не рвется фигачить РВД на систему охлаждения? Там, временами, посильнее давит. ИМХО, не из-за давления D-C туда трубки зафигачил. 

Был бы у тебя обжимной станок с кучей фитингов и причём всё это бесплатно , иметь после этого дрочево с хомутиками  :blink: .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Vasiliy190
    • Kofman
    • buzz
    • Игорь2619
    • Rusich
    • xo66it82
    • Valerich
    • nilipuch
    • leksrus1
    • Бриарий
    • avdeevru
    • GogaVolt
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.