Перейти к содержанию

Автоматическое включение фар WH 2008


max19834

Рекомендуемые сообщения

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
1 час назад, ZMei сказал:

Датчик состоит из двух фотодиодов, которые определяют разницу между теневой частью салона и солнечной и дают команду перемешивать воздух климатику. 

Использование фотодиодов определяют инертность и неадекватность в управлении светом... 

Вопрос тут только один: набуя его обсуждать, когда в РФ фары ближний свет (за неимением ДХО) должен быть включен круглосуточно. 

Отвечу на ваш вопрос: набуя это обсуждать! Тему создал я, потому что у меня стоят дополнительные ходовые огни в поворотниках, которые всегда включены при заведенном двигателе и выключаются при включении ближнего света. Мне нафиг не нужен горящий днем ближний свет, габариты и вся подсветка. Штатные ходовые, дальний в пол накала или ближний мне тоже не нравится. Поэтому я и хочу разобраться в проблеме неотключения авто света днем. Я понятно ответил на ваш вопрос? 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
3 минуты назад, max19834 сказал:

стоят дополнительные ходовые огни.... Я понятно ответил на ваш вопрос? 

 У тебя стоит дополнительный дешманский колхоз. Законно поставить ДХО (правильный и сертифицированный) в JGC невозможно. Рекомендую пользоваться штатной светотехникой. 

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 минуту назад, ZMei сказал:

Рекомендую пользоваться штатной светотехникой.

 

8 минут назад, max19834 сказал:

Штатные ходовые, дальний в пол накала или ближний мне тоже не нравится

"Не нравится":good:, кстати самый сильный аргумент, поддерживаю.

Я так себе и машины и девок... жену выбирал...:secret:

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
28 минут назад, ZMei сказал:

 У тебя стоит дополнительный дешманский колхоз. Законно поставить ДХО (правильный и сертифицированный) в JGC невозможно. Рекомендую пользоваться штатной светотехникой. 

Колхоз - может быть, дешманский - тут я поспорю. Какой именно правильный и сертифицированный ДХО вы имеете ввиду? Сейчас на многих автомобилях стоят ДХО в штатных фарах, который выключается при включении фар или при включении поворотов. У меня всё тоже-самое. На фото в фарах ДХО, выключается при включении фар и при включении поворотов(каждая фара в зависимости от включенного поворотника) . В бампере доп.свет. Что в этом неправильного? Объясните мне колхознику. 

IMG_20170805_202430.jpg

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
42 минуты назад, shurilla сказал:

 

"Не нравится":good:, кстати самый сильный аргумент, поддерживаю.

Я так себе и машины и девок... жену выбирал...:secret:

Очень сильный аргумент! Ещё в таких ситуациях я пишу "я так хочу"! 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
50 минут назад, max19834 сказал:

Какой именно правильный и сертифицированный ДХО вы имеете ввиду?

HPL (если я правильно понял именно его диоды ты воткнул) не сертифицирован. Правильные ДХО согласно ГОСТ Р 41.48-2004 должны излучать свет силой от 400 кд до 800 кд. Никакие продавцы поделок ДХО, продаваемых в России не заморачиваются этими требованиями, а поскольку колхоз с ДХО является внесением изменений в конструкцию т/с, узаконить эти изменения ты не сможешь.

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Кто такой или что такое HPL я в душе не ведаю. Но вашими ГОСТовскими канделами я сражен наповал. Завтра пойду измерять))) Если не пройду по ГОСТу, придется всё снимать, ДХО, сетки из решетки и радиатора, нестандартные колеса и тд и тп. Придётся Ладу Весту купить и стать послушным гражданином:wacko:

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
5 часов назад, NEW сказал:

Надо на стекло шапку положить )

Короче, работает! (пальто не стал, холодновато на ветру)

Реагирует быстро. ( примерно секунда, м.б. две)

Включается ближний, габариты. Туманки если "оттянуть пипку".

Состояние селектора АКПП и ручника не имеет значения.

Но сначала нужно:

5 часов назад, shurilla сказал:

предварительно отдружить дворники от него в меню бортовика..

иначе шапку сносит:D

Если:

5 часов назад, shurilla сказал:

отсоединить разъем от датчика дождя,

то никак не реагирует.

К датчику подходят 4 провода, надо копать схемы...:read:

(Подопытный WH 08, over)

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
3 минуты назад, shurilla сказал:

Короче, работает! (пальто не стал, холодновато на ветру)

Реагирует быстро. ( примерно секунда, м.б. две)

Состояние селектора АКПП и ручника не имеет значения.

Но сначала нужно:

иначе шапку сносит:D

Если:

то никак не реагирует.

К датчику подходят 4 провода, надо копать схемы...:read:

(Подопытный WH 08, over)

То есть датчик света и датчик дождя в одном корпусе на лобовом стекле? 

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Ну, получается, что  на еврорестайлах так.

Или затемняй датчик и юзай автосвет и днем и ночью, или пользуйся автодворниками, но свет вручную...

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
55 минут назад, shurilla сказал:

Ну, получается, что  на еврорестайлах так.

Или затемняй датчик и юзай автосвет и днем и ночью, или пользуйся автодворниками, но свет вручную...

А нафиг его затемнять, он и так от солнца хреново работает. 

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Отсоединил разъем на датчике на стекле и такую ошибку он мне выдал(на фото). Значит точно там датчик света и дождя. Еврорестайловый очерленд.

Screenshot_2018-03-21-21-10-33.png

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Имею документацию только на дорестайл 2005 - соответственно по нему и консультирую, просто считая что в эту подсистему не полезли перекраивать при рестайле. Походу полезли таки...

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
7 минут назад, Николай Пименов сказал:

Имею документацию только на дорестайл 2005 - соответственно по нему и консультирую, просто считая что в эту подсистему не полезли перекраивать при рестайле. Походу полезли таки...

Ещё как полезли. Смотрел я каталоги на рестайл и дорестайл. На дорестайле два датчика на торпеде стоит. 

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
13 часов назад, shurilla сказал:

К датчику подходят 4 провода, надо копать схемы...:read:

Покопаю...

Но, у меня дорест (07`).

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Я вчера вечером и фонариком светил в этот глаз и язык ему показывал, а фары не тухнут((( Наверное по нескольким датчикам инфу собирает. Сегодня утром машину завел, фары не горят, метров 500 проехал загорелись, хотя на улице светло. Где найти схемы на рестайловый дизельный WH? 

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Мужики! Эту темк активно обсуждали около года назад. И еле еле сошлись во мнениях.

Как оказалось на тех моделях, что нет климат-контроля(только кондей) пимпочка на торпеде играет роль датчика света. А в зеркале стоит датчик дождя.

А в тех моделях, где уже климат-контроль, на торпедестоит датчик солнечной активности(для работы климата он необходим), а в зеркале совмещен датчик дождя и света как на многих авто.

Речь шла про дорест. Как в рестайле-наверно так же

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 минуты назад, max19834 сказал:

Я вчера вечером и фонариком светил в этот глаз и язык ему показывал, а фары не тухнут((( Наверное по нескольким датчикам инфу собирает. Сегодня утром машину завел, фары не горят, метров 500 проехал загорелись, хотя на улице светло. Где найти схемы на рестайловый дизельный WH? 

 Если делал тест в гараже-то он мог и не сработать на фонарик. Хоть что ему сделай. Тест нудно на улице делать, ибо солнечный свет и свет от фонарика- это разный свет

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
6 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Мужики! Эту темк активно обсуждали около года назад. И еле еле сошлись во мнениях.

Как оказалось на тех моделях, что нет климат-контроля(только кондей) пимпочка на торпеде играет роль датчика света. А в зеркале стоит датчик дождя.

А в тех моделях, где уже климат-контроль, на торпедестоит датчик солнечной активности(для работы климата он необходим), а в зеркале совмещен датчик дождя и света как на многих авто.

Речь шла про дорест. Как в рестайле-наверно так же

Я скидывал скрин ошибки. Отключил датчик дождя, он мне выдал ошибку датчик дождя/освещение. 

4 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

 Если делал тест в гараже-то он мог и не сработать на фонарик. Хоть что ему сделай. Тест нудно на улице делать, ибо солнечный свет и свет от фонарика- это разный свет

Буду эксперементировать))) Уже спортивный интере проснулся! 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Господа, ну как так то? Ладно Макс, он новенький, но остальные то? нахера тыщи тем разводить?

вот 

вот 

 

 

и наконец, вот тут мы решили , где стоит сам датчик

 

 

 

8a1cf37a39f1.jpg

 

 

в конце концов, где уважаемый Nordicus 

 

 

 

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
28 минут назад, ruby12 сказал:

Господа, ну как так то? Ладно Макс, он новенький, но остальные то? нахера тыщи тем разводить?

вот 

вот 

 

 

и наконец, вот тут мы решили , где стоит сам датчик

 

 

 

8a1cf37a39f1.jpg

 

 

в конце концов, где уважаемый Nordicus 

 

 

 

Ну какой нафиг новенький, обидно да))) Это на этом автомобиле я новенький, только год катаюсь, а так можно сказать почти старенький):D Но за информацию спасибо, я уже допер что это он и есть. Через месяц буду стекло менять, посмотрим как с новым датчиком будет. 

Изменено пользователем max19834
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

max19834 так если старенький, то бан в плечи, и пользуйся поиском. Не вижу проблемы 

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Только что, ruby12 сказал:

max19834 так если старенький, то бан в плечи, и пользуйся поиском. Не вижу проблемы 

Вот и поговорили(((

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

из-за того, что тем тысяча, ты сам не можешь найти нужную информацию. И продолжаешь плодить 1001 тему. Превратим форум в соц сеть.

 

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
25 минут назад, ruby12 сказал:

из-за того, что тем тысяча, ты сам не можешь найти нужную информацию. И продолжаешь плодить 1001 тему. Превратим форум в соц сеть.

 

Ну ладно-ладно, понял уже. Хватит издеваться))) 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Поменял лобовое стекло и естественно на датчике дождя стоит новый "лизун". Автосвет работает намного адекватнее.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Разбавлю тишину в разделе wk\wh, походу все смотрят футбол :D (швейцарцы сегодня молодцы)

Сегодня, ждал на вокзале тещу с дочей и от скуки решил снять этот датчик "дождя".

Отсоединяем разъем и ставим крутилку дворников в "0", чтоб не махали (если активирован ДД в меню)

Нажимаем пальцами на вехние углы этого пластикового коробченка, чувстуем как они чутка сдвинулись внутрь.

Смотрим на нижние углы, поддеваем их ногтями (или еще чем) и двигаем их наружу до упора:IMG_20180622_181354.thumb.jpg.89aa8f7c32a70aa4472a60a6823717b9.jpg

После этого коробка легко отходит от ветрового стекла, на котором остается только хитрое изделие из красного акрила (оргстекла):

IMG_20180622_180931.thumb.jpg.55c167bfc9cf99f5ab3fd68577e343b0.jpg

Далее смотрим на коробку и залепляем, например, черной изолентой (пару слоев) правую часть на фото:

IMG_20180622_181005.thumb.jpg.bfc5a5df94efdb6cd229be0b76a2f6a9.jpg

Я залепил все справа, не трогая эти 8 симметричных дырок в два ряда.

Далее ставим все на место, заводим авто, на  левом подрулевом выбираем "A".

Видим, что горит ближний свет, хотя солнце лупит вовсю.

Глушим авто - ближний погас. Снова заводим - ближний включен.

Т.е. как бы всегда ночь...

Вот такой вот жутчайший колхоз, но автосвет на WH рестайле есть:facepalm:

 

 

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

shurilla а ламп по 70$ за штуку тебе не жалко?))))) 

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
9 часов назад, ruby12 сказал:

не жалко?

Нет, все равно включал их вручную.

Купил филипсы 85415C1 еще весной за  20$\ шт.

 

8 часов назад, СашкаМ сказал:

А в чем прЭлесть

Какая тут доработка? Все работает в штатном режиме:D

Я же сам признал сие колхозом.

Все это из-за любопытства и забывчивости включать днем свет -  ДХО у меня нет.

Надоест это баловство - все назад за минуту можно вернуть.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 113 гостя (Посмотреть всех)

    • Alexq
    • mixelson
    • Gneush54
    • cezar_xan
    • Fairtex
    • Алексей к
    • brat-kondrat
    • sanityclause
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.