Перейти к содержанию

Модернизация фар WK2 (Bi-Led)


Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Grand Cherokee 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

В последнее время стали замечать, что свет родных фар сильно ухудшился и это стало заметно особенно в зимних загородных поездках. Задушив свое пресноводное обратились в АВТОПРИЗМУ (Реутов) по вопросу улучшения света. Итогом нашего общения стало полировка и бронирование фар, замена штатных ксеноновых линз на светодиодные, окрас масок фар в черный матовый цвет. Дополнительно там же забронировали пленкой и установили, купленные ранее на  Али диодные ПТФ.

 

C97A577A-9E20-4E6E-B972-FE92715EAB40.thumb.JPG.b90f1360bc09f3540cb788344570b4ed.JPG

Вверху Led, внизу штатный ксенон после 96000 км.

 

1E96CE20-12A7-4BBA-8B79-5B929BF4016F.thumb.JPG.3fa41634f0ea6ff0a9f7a6f73cf24cc0.JPG

Ближний LED в пробке.

 

874F81BA-444C-4F66-881D-7694FFE3CD7C.thumb.JPG.cc4c8c2f0ec6b67bbcd39a5c12bb30be.JPG

Дальний.

 

B0EA7AEA-B22C-4144-9EB8-8A34C1591333.thumb.JPG.3944245b3aaa6da7472026a471bc0ea0.JPG

LED ПТФ.

 

Полный отчет по установке находится здесь (не реклама).

 

IMG_8542-10-04-18-05-11.thumb.JPG.6538e520ebc9982387cc19575119e747.JPGIMG_8544-10-04-18-05-11.thumb.JPG.d8673f8be1359f1d1443e094f6bf902b.JPG

По результату могу сказать, что фары светить стали ярче и дальше, свет стал более "красивый и дорогой", но глазам требуется привыкание так как свет стал более "резкий" с очень четкой границей и фиолетовым отливом по краям.


И, если вернуться назад, и, если бы не было акционной цены на светодиодные модули, и, если не смотреть на то, что хотел обязательно Bi-Led модули, то я бы рекомендовал заменить штатные ксеноновые линзы на аналогичные новые - на 3-4 года их бы точно хватило, так как свет фар на новой машине полностью устраивал.

IMG_8561-10-04-18-05-11.thumb.JPG.9c7fd7e0878f3d5a90d35586037645b4.JPG

Если кому надо знать какие модули устанавливались в 2012 году.

 

По ПТФ улучшения света нет никакого. Они менялись больше для красоты и, так сказать, единства облика:) Встают в штатные места без переделок.

Что еще хочется добавить - полировали фары с двух сторон, но чуда не произошло - разводы и коцки на стеклах вывести в ноль не вывели. Бронируйте фары автомобилей сразу после выезда из автосалона.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

По наблюденим на других авто линзы валео долго не служат, а вот  при замене на новые ксеноновые хелла у народа оч.хор.  эффект

 

Линзы светодиодные, по крайней  мере те, что вам поставили невозможно принять. Пересвет  по центру  и нет ровной заливки пространства. Хуже штатного ксенона. Нахрена нужна повышенная яркость, если она сфокусирована в узкой зоне. Только слепить народ.

Какие линзы вам воткнули ?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 11 месяцев спустя...
15
Автомобиль: JEEP WK2 рест
Город: москва
Опубликовано

Не давно я тоже отдал на тюнинг фар https://www.instagram.com/p/CJ_OkUyloLj/

Ребята записали на большое видео

Свет отличный по сравнению со штатной валео.

Отражатель выгорел

Вечером отдал , на следующий вечер забрал

Изменено пользователем crazy
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
В 14.02.2021 в 22:39, crazy сказал:

Не давно я тоже отдал на тюнинг фар https://www.instagram.com/p/CJ_OkUyloLj/

Ребята записали на большое видео

Свет отличный по сравнению со штатной валео.

Отражатель выгорел

Вечером отдал , на следующий вечер забрал

Понравилось. Какова цена этого удовольствия?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: JEEP WK2 рест
Город: москва
Опубликовано

я отдал 35000р

Честно оно этого стоит

Утром выезжаю на работу в 9.00 и дорогу освещает 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Фарам было почти 9 лет, не освещали дорогу от слова совсем:censored:, хотя глядя на них светили яркенько. :DЗа весь период три раза менял лампы (ксенон).  Решился и поставил би-лед.:good: Старые линзы были уже помутневшие и подуставшие.:aggressive:

Поставил китай билед модули Aozoom A6+ Orion (ALPD-17).  Разница получилась не просто заметная, а очень видимая... :hi:

Процесс расписывать нет смысла, он стандартный - вскрыли фары, поменяли линзы, запаяли фары, отрегулировали свет по прибору(положение пневмы стандарт). :blahblah:Пока меняли линзы покрасил (в другом месте) маски в чОрный цвет, отполировал стекла и заклеил все пленкой.:ok:

Результатом более чем доволен. :good: Фотки нового света прилагаю, старый показывать не вижу смысла т.к. не освещал пространство:wizard:

 

 

 

IMG_8730.JPG

IMG_8729.JPG

IMG_8732.JPG

Изменено пользователем Manzel
Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Ну а светят они вот так..:hi:

Двойная галочка прикольно смотрится:lol2:

51df61d24dcft.jpg

bb76fba7dcd6t.jpg

bdca8b3c8338t.jpg
 

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

@Manzel супер. Только в свете новых правил ТО, если,  не дай бог, придется проходить самим, с этим светом вполне могут и завернуть.
На мой вкус, с полным чернением фар немного перебор. Окантовки линз я бы оставил хромированными. Как на SRT.  

 

DSC_4134.JPG

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, T-one сказал:

Окантовки линз я бы оставил хромированными

Не смог маляр их как следует заклеить.:mad:

4 часа назад, T-one сказал:

с этим светом вполне могут и завернуть

отрегулированы стандартно по прибору, думаю этого хватит.:good:

А так то да, с ТО более чем у половины джиповодов могут быть проблемы.:hi:Все без исключения занимаются улучшайзингом своих коней:D

Время покажет...

У нас в ЮЗАО на Глушко пункт ТО с 20-летним стажем лицензию получить НЕ может:lol2:

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, T-one сказал:

придется проходить самим

Мне кажется будут "обходные пути":D и мы их не только найдем, но  и воспользуемся:ok:

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

@Manzel Да, МОТОТРЭР ЮЗАО. Сколько часов там провел и не сосчитать )))

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

я заменил родные линзы валео на хеллу(оба ксенон) и новые стекла на фары поставил-фары стали лучше новых...

Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано

Смелые вы ребята. Тут вон ГИБДД уже за неродную акустику штрафовать собирается ,   https://www.gazeta.ru/auto/news/2021/09/05/n_16483862.shtml а вы  одну из главных деталей авто влияющих на  безопасность меняете. Только не надо говорить что гибдд-шники  все тупые и ничего в этом не пониают. Уверяю вас понимают. Когда кушать хочется они многое начинают знать и понимать. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

стекла родные,новые, билинзы тоже соответствующие-ксенон.... и что гибддшник будет искать?

Ссылка на комментарий

@romanov на любую тему что вы сделаете, найдется всегда с десяток советчиков в стиле "А как бы чего не вышло", "А как начальство отнесется?". Живите и делайте как считаете нужным, оглядываться на законы в такой стране как россия глупо, они часто меняются, пишут их люди которых никто не выбирал, к тому же действуют они не для всех, а избирательно, с последствиями разберетесь, они кстати могут и не наступить

Изменено пользователем Inga
Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
23 часа назад, romanov сказал:

стекла родные,новые, билинзы тоже соответствующие-ксенон.... и что гибддшник будет искать?

ну наверно то что искали в воронеже- несоответвие заводским фарам.  и не считайте их глупее себя. Голод сделал из обезьяны человека, а уж гибдд-шника  легко сделает отличного технического эксперта.  Конечно можно проездить без последствий и неделю и год и месяц и даже всю жизнь, а можно влететь на деньги на второй день. Тут уж как повезет.

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
22 часа назад, Inga сказал:

@romanov на любую тему что вы сделаете, найдется всегда с десяток советчиков в стиле "А как бы чего не вышло", "А как начальство отнесется?". Живите и делайте как считаете нужным, оглядываться на законы в такой стране как россия глупо, они часто меняются, пишут их люди которых никто не выбирал, к тому же действуют они не для всех, а избирательно, с последствиями разберетесь, они кстати могут и не наступить

Все в сети такие смелые и решительные. а если наступят  последствия вы за него шраф будете платить? Причем наступить они могут ( и обычно наступают) в самый неподходящий момент. Ночью на трассе остановят и скажут "у вас не оригинальные световые приборы, дальнейшую эксплуатацию автомобиля запрещаю." Ну и?  или плати  "штраф" или ставь машину на стоянку. В воронеже  машины штрафовал даже за  нестандартный сабвуфер!!!, а уж головные фары с LED лампами вообще легко- было бы желание у инспектора. И повторю не считайте гибдд-шников на дороге дебилами. Они прекрасно знают как и на чем можно заработать

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, brat-kondrat сказал:

В воронеже  машины штрафовал даже за  нестандартный сабвуфер!!!, а уж головные фары с LED лампами вообще легко- было бы желание у инспектора. И повторю не считайте гибдд-шников на дороге дебилами.

Видимо в Воронеже самые лютые дпсники. В Москве уже не раз и не два останавливали, вопросов к головному свету не было ни разу. Нештатное ГУ тоже видели, и тоже вопросов не возникло.

Сдается мне brat-kodrat мутит что то …Или в столице  на такую мелочь дпсы не размениваются ? Не так ли brat-kondrat ?

Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
12 часов назад, Manzel сказал:

Видимо в Воронеже самые лютые дпсники. В Москве уже не раз и не два останавливали, вопросов к головному свету не было ни разу. Нештатное ГУ тоже видели, и тоже вопросов не возникло.

Сдается мне brat-kodrat мутит что то …Или в столице  на такую мелочь дпсы не размениваются ? Не так ли brat-kondrat ?

не знаю, над вам самому  у них спросить. столица всегда жила по своим законам писанным и неписанным, а мы, провинция, по своим. Раньше все тонированные в хлам ездили и ничего, а потом раз и усе... Моему товарищу водительское в башкирии просто прикладом разбили  за тонировку .....так что будет команда ( а она будет рано или поздно)  гибдд устроит пару-тройку рейдов и цена владения  лед оптикой резко повысится. Это же  Россия.

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

я не понял....снял фары, заменил би-линзы  ксенон родные на новые hellaH3, поставил новые стекла ? и в чем я не прав,

Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
4 часа назад, romanov сказал:

я не понял....снял фары, заменил би-линзы  ксенон родные на новые hellaH3, поставил новые стекла ? и в чем я не прав,

прав прав...только тема это про лед-фары. а если ты оставил родные ксеноновые лампы или даже не родные и помощнее, но ксенон езди и радуйся

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

если бы я нашел лед-фары(линзы)  БЕЗ вентиляторов то поставил бы, но иметь вентилятор в долгоиграющей линзе - это нонсенс...срок службы в зтом случае опреляется вентилятором...

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Заменил штатные линзы, которые после 5 лет уже нихрена не светили. 

Поставил Vision Tri-led Evolution Series 3.0.

Свет в разы ярче стал, и шире световой пучок, минусы - из за сдвоенных светодиодов не такая хорошая стг как у ксенона, видны квадраты.

Старые линзы на вид не сильно деградировали, но светить стали очень плохо, для сравнения есть мерс 2014 года, там свет как новый, видно валео совсем до китайского качества скатилось.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
06.09.2021 в 22:57, romanov сказал:

я заменил родные линзы валео на хеллу(оба ксенон) и новые стекла на фары поставил-фары стали лучше новых...

Сделал то же самое, только без замены стекол, но с заменой ламп на новые (D1S OSRAM XENARC NIGHT BREAKER UNLIMITED +70% ) Эффект аналогичный 👍

Изменено пользователем Stiga
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep grand Cherokee vk2
Город: Калининск, Саратовская область
Опубликовано

Получается, если заменить только ксеноновые лампы на новые, то эффекта не будет.? Нужна замена самой линзы?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

будет, но не Вау, если менять линзы, то будет сильно лучше

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Alexei_87 сказал:

Получается, если заменить только ксеноновые лампы на новые, то эффекта не будет.? Нужна замена самой линзы?

Надо оценить состояние линз. Там отражатель выгорает. Поднести к включённой фаре белый лист и посмотреть, есть ли пятна. Если нет, или небольшая область, можно просто отдать фары к спецам на чистку. Там пыли много собирается со временем. Ну, это такой, относительно бюджетный вариант. И лампы новые потом.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Rommel-86
    • Acovant
    • buzz
    • IvanM-GT
    • srs3491
    • Игорь Борисович
    • LonesomeDove
    • Andrey1979
    • agregat97
    • VladymirKovalenko
    • Сергей Фед.
    • sewerok
  • Бортжурналы

    1. Мощный Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года с двигателем V6 3.6 литра – автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и внедорожные возможности. В ходе планового обслуживания в TRS Motors специалисты отметили несколько характерных особенностей данной модели. Несмотря на солидный возраст, силовой агрегат демонстрирует отличную выносливость при правильном обслуживании. Владельцу особенно понравился выразительный обвес, придающий автомобилю агрессивный внешний вид, а также нештатная тормозная система, показавшая эффективную работу.

      Выявленные проблемы и их устранение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько типичных для данной модели проблем. Наиболее заметным оказался шум в области панорамной крыши при движении по мелким неровностям – этот дефект часто встречается у Jeep Grand Cherokee WK2. Кроме того, потребовалась замена элементов ходовой части: ступиц и рулевых наконечников. Особое внимание уделили защите электросистемы – изношенные подкрылки были заменены, что предотвращает попадание влаги на фары и электропроводку. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

      После проведённого обслуживания специалисты TRS Motors дали владельцу ряд важных рекомендаций. Для поддержания автомобиля в идеальном состоянии советуем проводить диагностику ходовой части каждые 15-20 тысяч км пробега. Особое внимание стоит уделять состоянию уплотнителей панорамной крыши – при первых признаках износа их лучше заменить, чтобы избежать появления шумов. Для двигателя V6 3.6 литра критически важно использовать только рекомендованные масла и соблюдать межсервисные интервалы. Регулярная проверка тормозной системы также поможет избежать неожиданных проблем.

      Преимущества обслуживания в TRS Motors

      Наш сервисный центр специализируется на ремонте премиальных внедорожников, включая Jeep Grand Cherokee SRT. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять проблемы на ранней стадии. Все механики проходят специальное обучение для работы с автомобилями этого класса. В отличие от многих сервисов общего профиля, мы хорошо знаем особенности моделей SRT и можем прогнозировать потенциальные проблемы. Клиенты отмечают не только качество работ, но и прозрачность ценообразования – перед началом ремонта вы всегда получаете детализированную смету.

    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.