-
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.
-
Similar Content
-
By xo66it82
Всем доброго здоровья! Речь пойдет о WJ 4,7 99 г.р.
В общем уже давно воюю с выхлопом, точнее с катализатором, лямбдами и т.д.
Каты естественно вырезаны, внедрен пламягаситель. Но вот отшить на евро 2 не получается категорически. (к стати если есть спецы в Питере, с удовольствием познакомлюсь)
Перепробовал туеву хучу вариантов и с разными датчиками кислорода, и с диодами, и с конденсаторами_ вывод -: "шляпа"
Теперь пришло время "эмулятора Катализатора"
Приобрел ОЗОН двухканальный, он по заверению производителя и барыги, должен брать показания от первого ряда ДК, и с дельтой имитировать сигнал от второй пары датчиков...
До кучи, т.к. хочу вообще удалить вторую пару зондов, приобретены имитаторы нагрева элемента лямбда зонда.
Цена вопроса: пока 2600+2х800р.
ну и кЕкс в гараже...
Обращаюсь к неравнодушным: все перерыл, не могу найни электрическую схему системы питания... (лямбда-мозги-нагреватель)
Ну и вообще идеально, если есть понимание по режимам работы Датчиков Кислорода...(дельта напряжения, время прогрева, сопротивление нагревателя)
Товарищи! не сочтите за труд, закидайте "бумажками" схемами и прочими необходимостями...
Тыкать носом в темы по существу, очень приветствуется.
Со своей стороны, обещаю все рассказать, показать, и поделится приобретенным опытом.
-
By DonGodfather
Приветствую, господа! Кто-нибудь озадачивался удалением катализатора и установкой даунпайпа вместо него? Соответственно требуется выкинуть его из прошивки авто.
Делал данную процедуру на Acura MDX 2012, результат был приятный, хоть и не ошеломляющий))
У кого какие мнения?
Кто что думает про чудо коробки с ибей:
https://www.ebay.com/itm/US-Performance-Chip-OBD2-for-Jeep-Grand-Cherokee-IV-WK2-3-0-3-6-V6-Power-Petrol/163860604104?_trkparms=ispr%3D1&hash=item2626da64c8:g:jUgAAOSwAdFewmZ6&enc=AQAFAAACgBaobrjLl8XobRIiIML1V4Imu%2Fn%2BzU5L90Z278x5ickkfOCvCjTOBWK8pwriaolq5kf%2B6kwsfepGDfehtSvpp83L3utx7Wnxxi82JbspmSX5nvjYpazvb%2BMI320CCJZU3%2FKlphSgQgdvfl4qp58A74eY5oExlEodi3ukAxPwUZAVDjhcI1Po0AY7h5WN20MQ9Kw8ALecR66rwuZvUzGR%2BizGVeInClDn5vdaJ8k98IHHYq9qb3Gypv%2BFO4Ka8C3ZtOTwr3JrgCaT%2BLjyu8M2wBGn1UEab7wNKpUTc7X5AejGfLi4Yjk6n3YTqL%2F4MJM23HtCAGinvNROwRYCnAJoY803U%2FU%2BMyWm56UQogFucScx%2B5VGYwfMgj6tVByEAC0ldMH26TXDYXBSs3t6SEc4%2FkF%2Bvxhz4A3JLv7jKEFRwrFZqvp3bQdWM9UBmWGmUsZjf7MYEBEqZ0ig8FyS3k1acb1grNS9G1l4yuD70rWN4TsSV6YoZkoHkRfsBhW0OlhyyfoWLgt%2BiRwn7xjhcdrNPlCNMJwDdkTU2i9CwK5MVK43dNyA5oXdImgo3KmhZsTYBCKJ4nOydHrBebLh6rw4hdo%2BxUwZ2Y4PB6LdyPbBw9JbIGC2VTakJOaTNwiZFhraG2o3s1M6RrwirTIErnJRt4JulliGWV%2F67%2FBXoOuBDpXTs7W7EVZt2IkJRBTmyXYbyRTWVvIrbpgFPuATAoST11rpqX6tfUy1XwW%2B96tmQVXiYLQXmLa452Mx%2F9Km14feo%2BYgjB%2BGI7dr5xyAjZ4lNX5lwWMnuAadx4iTeXHX8shq21Hck7WOooSqeyAk%2FcJ5hFI82SL2oxWXI%2FSOlEV6PLs%3D&checksum=1638606041048a665e47941f49d390adcc38a68e7f39
-
By Deep Soul
Приветствую!
Поиском подобных тем не нашел...
Машина WK2 2011 (выпуск)-2012 (модельный) 3,6
В общем проблема в том, что горит чек. Сканер показывает ошибки 0420 (низкая эффектность банка 1) и 0430 (низкая эффектность банка 2). В сохраненных светится 0153 (медленный отклик лямбды).
Кто с подобным сталкивался на JGC? Чем может грозить удаление катов на пентастаре? Есть ли электронные обманки зондов?
И может ли допустим подвисающий зонд выдавать ошибки по катам?
По опыту использования предыдущих машин чаще всего оказывались каты, которые либо просто выбивались, либо ставились проставки под лямбды, дабы отнести их от основного потока отработавших газов.
-
By Gani
Всем привет! Давно сюда не заглядывал
Сия проблема мучает с самого начала эксплуатации авто мной. Вздумалось мне что-нибудь с ней решить, ибо пассажиры плачут постоянно
Заключается проблема в том, что выхлоп пахнет (воняет бензином). Катализатора нет. Пробег - овер 246к км. Нюхал выхлоп WJ 4.7HO (подуставший экземпляр) - такой проблемы не наблюдается.
Вопрос, что это может быть? Форсунки чистил в начале лета - результат нулевой.
При последнем техосмотре содержание CO в выхлопе - 0,64-0,66 (должно быть не более 0,30). Связано ли это каким либо образом?
-
By CHERSI
Уважаемые соратники, приветствую всех!
В полной мере "проникнувшись духом свободы", еще не откатав на своем WJ и месяца, а уже поменяв АККП - духом не падаю!
Продолжаю думать о доработке и без того хорошего автомобиля.
И вот, товарищ сообщил что поменял стандартную систему выхлопа, а именно поменяв катализатор на пламя-гаситель и поставив "обманку" вместо лямбда-зондов - можно добиться увеличения мощности и экономии топлива. Причем, по его заверениям, он добился на своем ниссане экономию топлива в 20% !!!
Коллеги - если так, то это очень актуально!
Конечно, я выбрав JEEP, не считал этот фактор прожорливости очень актуальным. Если бы хотел экономить - выбрал бы какой-нить МАТИЗ.
НО... если есть возможность упростить систему, при этом добиться существенной экономии бензина - почему нет?!
Вопрос.
Откликнитесь, пожалуйста, кто сталкивался с подобной переделкой.
Интересует:
1. Трудоемкость
2. Стоимость
3. Где делают
4. Собственный опыт, эффект
5. Целесообразность в принципе
Заранее благодарю.
-
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Бортжурналы
-
- 145
entries - 79
comments - 11805
views
Recent Entries
Latest Entry
Замена ремня ГРМ Джип Ренегат 1.4
Ремень ГРМ, равно как и приводной, в идеальных условиях меняют каждые 6 лет или 120 тысяч километров пробега. Минус, пробки, долгая работа на холостых, прицеп и прочие нагрузки сокращают интервал до 4 лет или 60 тысяч километров. Информация с портала Крайслера. Купили специнструмент, чтобы делать всё по правилам. Написали статью, сняли видео.
- Read more...
- 0 comments
- 145
-
Latest Entry
Графит
Ну вот и я дождался своего раскосого индейца =)
Американец, 2015 года рождения
Цвет древесный уголь, хотел красный, но не получилось.
Двигатель 2.4 4Х4
Ну и так далее и тому подобное...
Куплен в штатах целый, не считая всяких мелких царапинок , пробег 190к миль =))
Самое обидное было то что пролюбили гдето в штатах ключ, поэтому пришлось его делать уже по месту.
Из неисправностей было:
1. Дроссельная заслонка, шестерни целые отделался пока только чисткой.
2. горела ошибка по полному приводу, обошлось тоже малой кровью, в прямом смысле этого слова, кто знает где находиться разъем актуатора раздатки меня поймет (ободрал обе руки).
В общем сломана защелка разъема и пришлось поработать "гинекологом" чтоб поменять разъем, и да это и была вся неисправность =)
3. сдохший акб
4. Замена расходников, и индеец довольный, утробно заурчал.
В общем проехал я пока на нем всего 300км, что то гремит на кочках с правой стороны, видимо стойка стаба или шаровая по теплу займусь, а так все отлично.
-