Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: porter
vw sharan-был
JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Неее, такой конструктор.. и продавать.. ни зашоо.., задний мост до ума довел, тормоза тоже, передний мост осталось победить вой..ну это мелочи. Просто по форсам из за того что когда надираешь обороты двигаясь вдоль отбойника звук как будто троения что ли...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand cherockee WJ 2.7 CRD
Город: Советск Калининградская область
Опубликовано
В 21.06.2018 в 09:24, DmitryAS сказал:

Продолжение следует... Заменил форсунку, теперь по шприцам всё норм, ровненько, заменил свечи, заменил топливный фильтр, стравил воздух стартером через подачу на форсы иии хрен!!! Только с эфира((( Продолжение следует, собираюсь на комп

 

Всем привет! Машинку пару месяцев уже как сделал, но на случай если у кого такая же беда или похожая, как я уже понял, всё равно причины будут одинаковые так или иначе... В первую очередь-проверить компрессию (но если едет нормально, то это не причина), так же сразу хочу сказать про свечи (причиной они могут быть, только при температуре меньше +5 или примерно так, на пуск они не влияют и не нужно никого слушать), проверить шланги подачи и обратки от самого бака (от самого насоса в баке) на герметичность, так же не всегда обязательно, но бывает необходимо снять бак и промыть/прочистить его и то что называется насосом, который в нём установлен (внимание уделить сеточке), во вторых проверить форсунки на слив (шприцы и капельницы и либо заменить либо почистить в спецсервисе), потом датчик давления в рейке (тот что сзади) и датчик распредвала (тот что сверху), датчик темпер воздуха на входе (тот что после интеркуллера на трубе снизу)-это если работает не стабильно и интересно, далее проверить давление тнвд (я его просто поменял 5000 на разборке), также уделить внимание кольцам на штуцерах (лучше все заменить недорого они стоят). Сделав всё это, а в частности моей проблемы: замена форсунок на восстановленные б/у по 6000 за штуку, замена тнвд 5000, замена датчика давления в рейке 8000, чистка бака и насоса, замена колец на штуцерах. В итоге- заводится, едет, радует! Извините, что без фото, ничего сложного в общем-то и если всё по отдельности, то инфы и так в нете много, удачи всем!

В 21.06.2018 в 09:24, DmitryAS сказал:

Продолжение следует... Заменил форсунку, теперь по шприцам всё норм, ровненько, заменил свечи, заменил топливный фильтр, стравил воздух стартером через подачу на форсы иии хрен!!! Только с эфира((( Продолжение следует, собираюсь на комп

 

Всем привет! Машинку пару месяцев уже как сделал, но на случай если у кого такая же беда или похожая, как я уже понял, всё равно причины будут одинаковые так или иначе... В первую очередь-проверить компрессию (но если едет нормально, то это не причина), так же сразу хочу сказать про свечи (причиной они могут быть, только при температуре меньше +5 или примерно так, на пуск они не влияют и не нужно никого слушать), проверить шланги подачи и обратки от самого бака (от самого насоса в баке) на герметичность, так же не всегда обязательно, но бывает необходимо снять бак и промыть/прочистить его и то что называется насосом, который в нём установлен (внимание уделить сеточке), во вторых проверить форсунки на слив (шприцы и капельницы и либо заменить либо почистить в спецсервисе), потом датчик давления в рейке (тот что сзади) и датчик распредвала (тот что сверху), датчик темпер воздуха на входе (тот что после интеркуллера на трубе снизу)-это если работает не стабильно и интересно, далее проверить давление тнвд (я его просто поменял 5000 на разборке), также уделить внимание кольцам на штуцерах (лучше все заменить недорого они стоят). Сделав всё это, а в частности моей проблемы: замена форсунок на восстановленные б/у по 6000 за штуку, замена тнвд 5000, замена датчика давления в рейке 8000, чистка бака и насоса, замена колец на штуцерах. В итоге- заводится, едет, радует! Извините, что без фото, ничего сложного в общем-то и если всё по отдельности, то инфы и так в нете много, удачи всем!

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

х

Изменено пользователем Supertush
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: WJ
Город: Ульяновск
Опубликовано

Доброго времени суток, коллеги! Подскажите по АКПП на 2.7CRD. Проблема в следующем: сел аккумулятор, пришлось прикурить от другого авто и после этого коробка встала в аварийный режим - едет только на второй передаче. С ключа показывает ошибку 0700. Аккумулятор заряжал, клеммы скидывал, не помогло. В чем может быть причина? Куда смотреть в первую очередь? До этого проблем с коробкой не наблюдалось, хотя и владею данным чудом инженерной мысли всего два месяца (до этого был 4.7, там проблем с коробкой не было). И еще вопрос про щуп АКПП - нет ли ни у кого размеров этого щупа? 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
1 час назад, balex01 сказал:

Доброго времени суток, коллеги! Подскажите по АКПП на 2.7CRD. Проблема в следующем: сел аккумулятор, пришлось прикурить от другого авто и после этого коробка встала в аварийный режим - едет только на второй передаче. С ключа показывает ошибку 0700. Аккумулятор заряжал, клеммы скидывал, не помогло. В чем может быть причина? Куда смотреть в первую очередь? До этого проблем с коробкой не наблюдалось, хотя и владею данным чудом инженерной мысли всего два месяца (до этого был 4.7, там проблем с коробкой не было). И еще вопрос про щуп АКПП - нет ли ни у кого размеров этого щупа? 

jeepdiag скачай на андройд или виндус. подключай elm327. читай ошибки по коробке. там точно p2602 нехватка питания соленойда. надо стереть и зарядить аккум. или купить новый. если акумм обслуживаемый то долей сначала электролит.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7crd 2002
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, balex01 сказал:

Доброго времени суток, коллеги! Подскажите по АКПП на 2.7CRD. Проблема в следующем: сел аккумулятор, пришлось прикурить от другого авто и после этого коробка встала в аварийный режим - едет только на второй передаче. С ключа показывает ошибку 0700. Аккумулятор заряжал, клеммы скидывал, не помогло. В чем может быть причина? Куда смотреть в первую очередь? До этого проблем с коробкой не наблюдалось, хотя и владею данным чудом инженерной мысли всего два месяца (до этого был 4.7, там проблем с коробкой не было). И еще вопрос про щуп АКПП - нет ли ни у кого размеров этого щупа? 

Щуп мерсовский, на любом СТО. А ошибку нужно скинуть с помощью компа. У меня такого никогда небыло

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Газ 21
Город: Тобольск
Опубликовано
19 часов назад, balex01 сказал:

 до этого был 4.7

и как он в сравнении с дизелем

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ
Город: Ульяновск
Опубликовано
3 часа назад, Женя и ГАЗ-21 68г сказал:

и как он в сравнении с дизелем

Как породистый жеребец в сравнении с хромой кобылой! На зажигалке намного приятней и комфортней ездить. Тяга всегда как у паровоза, даже с газовым оборудованием. На дизеле те же самые 400 Нм абсолютно не ощущаются.  Да и по расходу, по-моему, никакой разницы. Что v8 на газу, что дизель - по деньгам примерно одинаково выходит. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ
Город: Ульяновск
Опубликовано
21 час назад, pawel111 сказал:

jeepdiag скачай на андройд или виндус. подключай elm327. читай ошибки по коробке. там точно p2602 нехватка питания соленойда. надо стереть и зарядить аккум. или купить новый. если акумм обслуживаемый то долей сначала электролит.

Спасибо. Сканер выдал ошибки р2109, р240d, р2310, р2602. Ошибки скинул, но еще не пробовал в движении. Просто в гараже передачи попереключал - все в норме(а были сильные толчки). Завтра проедусь, посмотрю. Надеюсь дело только в АКБ.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Газ 21
Город: Тобольск
Опубликовано
10 часов назад, balex01 сказал:

с газовым оборудованием.   Да и по расходу, по-моему, никакой разницы. Что v8 на газу, что дизель - по деньгам примерно одинаково выходит. 

есть одно весомое преимущество,  гемора с газом нет

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

привет сообществу.сегодня утром был сильно расстроен....не завелся машин.а началось все вчера.как то вяло крутил стартер....на издыхании аккумы машин завелся.днем поездил.глушил.заводилась как обычно.приехав в гараж кинул зарядку не снимая клемм...очень быстро зарядился...аккум практически новый.а сегодня...лампочки горят....спиралька свечей тухнет...ключ на старт и...тишина.какие мнения?копать в сторону стартера?:mad:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7crd 2002
Город: Москва
Опубликовано
55 минут назад, draiver сказал:

привет сообществу.сегодня утром был сильно расстроен....не завелся машин.а началось все вчера.как то вяло крутил стартер....на издыхании аккумы машин завелся.днем поездил.глушил.заводилась как обычно.приехав в гараж кинул зарядку не снимая клемм...очень быстро зарядился...аккум практически новый.а сегодня...лампочки горят....спиралька свечей тухнет...ключ на старт и...тишина.какие мнения?копать в сторону стартера?:mad:

Такое бывает, когда плохой контакт коем АКБ. Притянул и завёл. Это если всё насмерть тухнет

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7crd 2002
Город: Москва
Опубликовано

Ещё вариант - АКБ когда разряжается, то зарядки генератора тупо не хватает на пусковой ток. Такое было у меня на море, приехал на пляж и пошёл купаться утром, пришёл всё именно так и было. Пришёл и такая вот засада, оказалось не выключил свет ближний, на солнце то не видно. Потом и от прикуривателя заряжал по часу с машины рядом, но без толку. Поставил АКБ новый и завёлся. Потом Акум ставил на стац зарядку на малых токах на сутки, а так он конечно новый был. Теперь у меня их два, один в доме в тепле, на всякий случай. Сегодня воспользовался опять, температура низкая, ёмкость падает. Тот на зарядку, на этом катаюсь

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

перекинул местами реле стартера и клаксона.поменял местами длинный предохранитель стартера с чем то...приехал сын.снали с его бемки аккум,тоже сотка,поставил себе,эффект тот же.завтра поддомкрачу и полезу к стартеру.что за хня...даже втягивающее не щелкает...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
9 часов назад, draiver сказал:

перекинул местами реле стартера и клаксона.поменял местами длинный предохранитель стартера с чем то...приехал сын.снали с его бемки аккум,тоже сотка,поставил себе,эффект тот же.завтра поддомкрачу и полезу к стартеру.что за хня...даже втягивающее не щелкает...

Снимай стартер,меняй щётки. Была такая херь, так же грешил на акум теперь 2 новых. Щётки поменял и всё слава Богу, крутить стал заметно резвее и заводиться соответственно

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

только что снял стартер.верхний болт открутить лежа на спине акробатика еще та...при снятии забыл скинуть клемму с аккумулятора,был небольшой тррррр при откручивании гайки клеммы.и вот он в руках.кидаю на него провода от другого аккума и тишина...вообще ни каких признаков жизни...а теперь продолжение.разобрал.вытряхнул весь хлам в виде грязюки.пристально оглядел щетки.смазал подшипник...собрал.крутит как сумасшедший.поставил обратно на место.все работает.вопрос надолго ли хватит такого мелкого ремонта...ну поживем увидим.

Изменено пользователем draiver
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: jeep wj 2004 2
7 crd
Город: владимир
Опубликовано

Приветствую всех трактористов. Господа помогите советом. двс 2, 7, начал глохнуть на ходу, ошибка 1130. Отремонтировал форсунки (все), поменял клапан и датчик на рампе, стала заводится и глохнуть. Отвез тнвд на стенд(не держат клапана), купил б/у на разборе. Таже история. Снимаю клему с датчика давления -работает, набирает обороты, ставлю клемму работает, но ошибка уже 1131. Выезжаю из гаража, 300 метров на полную гашетку, глохнет и заводится и глохнет, выдает снова 1130. Пробовал на канистре, без фильтра никаких изменений. Тннд поменял, в баке насос электрический качает, резинки на штуцерах поменял, всю систему проложил новую. Мозги кипят, денег ввалил, а результата ноль

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep wj 2004 2
7 crd
Город: владимир
Опубликовано

Чтобы не было лишних вопросов, гараж теплый, соляра зимняя с антигелем, на улице вчера -4., мотор прогретый. Такая ерунда была, когда плохой контакт на форсунке был (сломана фишка была)сейчас катушку поменяли. Может кто сталкивался с проблемами проводки с этим связанные 

Изменено пользователем dgimmik
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Чудес не бывает. Что-то с давлением топлива не то. Похоже ТНВД или регулятор давления. 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

Всем здрасте почитал я тут очень много полезных и не полезных тем скажу проще . 

Обладателем индейца я стал три месяца назад  достался мне он в ушатаном состоянии но это по кузову и ходовке , до этого были дизеля такие как паджеро 2 , дизельный ховер , в общем много я с ними крови попил, но хотелось по мощнее .  Тем более на ховрюше система комон рейл да и  в принципе дизелей не боюсь .

А теперь самое главное есть вопрос пока победить не могу. 

Может у кого и было такое заранее не пинайте может и кто подскажет куда лезть .

 

Ситуация такая плохо заводиться - т.е. маслаю стартером около 15-20 секунд. потом начинает схватывать и в конце концов заводиться. 

На дороге ведет двигатель отлично  не троит , стабильно держит на холостых, не глохнет , скорость набирает бодро ,  никаких внешних и других признаков что  мешало работать двигателю. НО стоит заглушить  и опять пробовать заводить опять очень долго кручу стартером и ситуация повторяется но заводиться . 

Что думаю я по этому поводу 

1) проверить форсы хотя старый хозяин уверял меня что перед продажей  они тестировались  на  стенде так как он делал капремонт движка потому что он сам работает в мастерской  и сейчас ему звоню он говорит что б я туда не лез.

2) ошибки выдает  1130, 0340, 1685, 0235, 0530

3) купил новый аккум потому как старый вообще мертвый но прошла неделя и аккумулятору чувствую хана приходит . надо подзарядить .

4) на ДРПВ не грешу так как машины едет бодро странно почему ошибка 0340 не понятно почему она вылезла симптомов на то что машина троит тупит и плохо себя ведет нет 

5) Проверить свечи накаливания но не думаю что они вышли из строя  так как когда машина прогрета даже  90 градусов да и свечи не включаются  я долго кручу стартером 

6) датчик температуры - надо проверить только вопрос один какое сопротивление должно показывать ? 

7)  я поменял фильтр и поставил лягушку с фильтром новую от таракана что б можно было прокачать дизель , так как мне очень не нравятся машины когда нет подкачки поэтому было решено поставить в сборе новую.

8) заметил одно но  когда подкачаю лягушкой машин быстрей заводиться секунд 5 приходиться маслать .

 

Да и вообще у меня до этого дизеля были как бы с заводом не было проблем если все исправно то с пол оборота заводились, а этот капризничает.

 

Выручайте очень надоело маслать , да и неудобно когда на тебя все смотря  все таки как ни как   jeep  а  стартер попалить можно 

 

 

Изменено пользователем DpakyJIa
фомулировка
Ссылка на комментарий
18 минут назад, DpakyJIa сказал:

заметил одно но  когда подкачаю лягушкой машин быстрей заводиться секунд 5 приходиться маслать .

подсос воздуха однозначно

больное место - топливозаборник в баке и кольца резиновые на пластиковых топливных трубках на моторе

и еще помнится был случай с подсосом возле топливного радиатора под кузовом

 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

подсос воздуха однозначно

больное место - топливозаборник в баке и кольца резиновые на пластиковых топливных трубках на моторе

и еще помнится был случай с подсосом возле топливного радиатора под кузовом

 

я так думаю: 

 в лягухе стоит обратный клапан , и бак я думаю не причем ,  я систему переделал , обратку напрямую вывел на трубку в бак, а из бак трубка подходит напрямую к лягухе , почему давление падает после того как заглушишь машину  , лягуха новая и сосет очень хорошо , и клапан обратки  в лягухе держит проверенно .

 

по поводу колец да согласен но тогда бы и мокро все было б или я не прав ? под машиной вообще все сухо .

Давление соляры в рампе должно оставться НЕИЗМЕННЫМ  когда глушишь машину или нет ? кто мож подскажет ?

Изменено пользователем DpakyJIa
орфография
Ссылка на комментарий
Boni505
163
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано

скорее всего подсос воздуха.  Недавно друг мучился, правда на старексе и явных подтёков там тоже не было а ,оказалось  подогревателе под топливным фильтром микротрещина. Поменяли и машину не узнать, заводится с пол пинка. На джипе может такого подогревателя нету но что-то в этом,,,

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2.7
Город: Калининград
Опубликовано
1 час назад, DpakyJIa сказал:

я так думаю: 

 в лягухе стоит обратный клапан , и бак я думаю не причем ,  я систему переделал , обратку напрямую вывел на трубку в бак, а из бак трубка подходит напрямую к лягухе , почему давление падает после того как заглушишь машину  , лягуха новая и сосет очень хорошо , и клапан обратки  в лягухе держит проверенно .

 

по поводу колец да согласен но тогда бы и мокро все было б или я не прав ? под машиной вообще все сухо .

Давление соляры в рампе должно оставться НЕИЗМЕННЫМ  когда глушишь машину или нет ? кто мож подскажет ?

У меня был такой случай, заменил все резинки, шланги обратки, снимал и мыл бак, там и нашли такие же задубевшие резинки на шлангах из бака. Все было сухо вокруг, вырезали скороразъемные соединения и поставили все на хомуты. На этом история закончилась

Ссылка на комментарий
1 час назад, DpakyJIa сказал:

по поводу колец да согласен но тогда бы и мокро все было б или я не прав ? под машиной вообще все сухо .

Сухо это не показатель. Не в этот раз

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
2 часа назад, Boni505 сказал:

скорее всего подсос воздуха.  Недавно друг мучился, правда на старексе и явных подтёков там тоже не было а ,оказалось  подогревателе под топливным фильтром микротрещина. Поменяли и машину не узнать, заводится с пол пинка. На джипе может такого подогревателя нету но что-то в этом,,,

нее )) подогреватель я хочу поставить но это в будущем , а так я новый купил лягуху с фильтром в сборе 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

только вот вопрос по рампе , давление по глушения двигателя должно сбрасываться или нет мне не понятно , где то я видел или читал не поню но вроде как регулятор давления который стоит взади рампы он вроде как сбрасывает и не держит давление , но тогда б при езде машина бы бодро себя не вела , значит какое то противоречие 

Изменено пользователем DpakyJIa
неправильная формулировка
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
2 часа назад, nigilist сказал:

У меня был такой случай, заменил все резинки, шланги обратки, снимал и мыл бак, там и нашли такие же задубевшие резинки на шлангах из бака. Все было сухо вокруг, вырезали скороразъемные соединения и поставили все на хомуты. На этом история закончилась

я тут немного не согласен если технически размышлять то  лягуха перекрывает подачу в момент когда машина заглохла и что б топливо не убежало назад, из чего делаем вывод что в фильтре есть солярка соответственно есть давление , а оно падает если заглушить машину и дать ей постоять хотя б 1 мин , потому как маслаешь и пока давление не наберется в рампе машину не заведешь. а как накачал то и заводится с полтыка.

 

поэтому и вопрос должно ли сбрасываться давление  в рампе , да и вообще мне интересно как у других дизелей мерсовских  происходит пуск двигателя быстро схватывает или нет . НА паджеро только ключ повернуть стоит и уже двигатель работает. а тут ((( Я ОЖИДАЛ так же . 

 

 

 

у кого еще какие мысли есть ? очень рад буду услышать 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 206 гостей (Посмотреть всех)

    • xmo97
    • Alexandr42
    • buzz
    • GrandFa
    • Прохор
    • nilipuch
    • brat-kondrat
    • victor 55
    • Егор Пятигорск
    • mulderdiman
    • Георгий Олегович
    • V_u_k
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9184
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 105
    • Максимум онлайн
      1 208

    gaykamotors
    Новый пользователь
    gaykamotors
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.