Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
2 часа назад, Slash сказал:

Ошибка одна Р1130

Ошибку можно посмотреть поподробнее. Нужен ELM327, телефон андройд или ноут с блютучем и виндус. Прога WJDiag Pro. или скачать из плеймаркета на андройд.

В бесплатной версии можно сделать тест на ошибки по движке и коробке.

Но фишка в том что после теста, можно нажать на ошибку и прога выдаст точное описалово. Так вот p1130 это общая а к ней есть еще несколько интерпретаций что привело к падению давления.

И кстати там Описалово появилось!

Это к вопросу про прописку и коррекцию форсунок. А тут некоторые на форуме не верят)

2 часа назад, Slash сказал:

сейчас новый Китай.

Я думаю бош минимум надо ставить! А лучше мурседес.

2 часа назад, vekromans сказал:

но в трубке от фильтра к заборнику(прозрачную поставил) саляры нет

Там может образовываться пузырь вакуума от разряжения и на 5-10см опустеть трубка, Это норма. Но если полностью сливается то для начала надо поменять трубку. Если не поможет то искать где сечет.  На колбе маловероятно, там все плотно сделано. Быстросъемы тоже. А вот на линии может сечь. Я накачивал 1 атм в бак, через трубку подачи топлива (удобно носиком для накачки матрасов и насос на клемы) перекрыв трубку сапуна и крышку заливной горловины (там тоже сапун стоит) и с брызгалкой и мыльной водой пробрызгивал . Не где не сечет а пузырь в трубке образуется.  Потом накачивал в подачу фильтра 2атм. Тоже тихо.  И даже трубки колбы проверял на герметичность. Всё окай.

Если пеной не идет но иногда проскакивает что-то непонятное, то это вакуум а не воздух!

И еще могут сечь абсолютно все резинки быстросъемов на тнвд, тннд, на фильтре, на обратке. Их в первую очедь надо менять на новьё!

FEBI 38770 мне понравились больше чем мерсовские A6019970645

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
48 минут назад, pawel111 сказал:

 

Если пеной не идет но иногда проскакивает что-то непонятное, то это вакуум а не воздух!

И еще могут сечь абсолютно все резинки быстросъемов на тнвд, тннд, на фильтре, на обратке. Их в первую очедь надо менять на новьё!

FEBI 38770 мне понравились больше чем мерсовские A6019970645

я проверил всю магистраль. Вытащил заборник, на обратку поставил заглушку, а на подачу полторашку с салярой и давление килограмм компрессором. давление сутки простояло. все сухо.  мне кажется подсос идет у фильтра, т.к.  через прозрачный шланг на подачу в фильтр пузырей нет. все пластиковый шланги меняны 3 года назад мерседес.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
4 часа назад, vekromans сказал:

Заказал бу топливный фильтр от мерса

Б/У не стоит ставить. Лучше взять новый двудырочный FEBI, SCT.  Я еще поставил обратный клапан metalcaucho 02014 в разрыв обратки, но думаю зимой все верну как было. Т.к. проблема была в клапане на рейке. И воздух это не воздух а вакуум! Тоже грешил что подсос! И также когда работает в подаче нет пузырей а с фильтра иногда пробегает. Это вакуум! 

Скиньте видео лучше как идут пузыри, я точно скажу.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
20 минут назад, pawel111 сказал:

Б/У не стоит ставить.

вот такой, вроде ломаться нечему. Почему не ставить? Завтра видео сниму и выложу.

113012.jpg

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
2 часа назад, pawel111 сказал:

 

Я думаю бош минимум надо ставить! А лучше мурседес.

 

Вот поэтому и спросил, есть у кого точно рабочий, надо просто проверить. 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

@Slash Для начала прочитать ошиби полностью.

@vekromans Такой сойдет. Я думал тот что родной  бу) Но для чистоты эксперемента лучше вообще двудырочный поставить. Вход и выход без обратки.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
10 минут назад, pawel111 сказал:

Вход и выход без обратки.

а как пластиковый крепеж к нему цеплять? или они такие для пластика есть? если да то скинь номерок.

а по поводу расшифровки ошибки 1130, только в про версии можно посмотреть? у меня бесплатная для андроида. и как это сделать? 

 

Изменено пользователем vekromans
добавил
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

@vekromans по фильтру на предидущей странице все описывал

нужна прога WJDiag Pro! а не стандартная. после того как выдаст ошибку, жмешь на неё пальцем и откроется расшифровка. Тоже на предидущей скриншоты выкладывал.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
22 минуты назад, pawel111 сказал:

@vekromans по фильтру на предидущей странице все описывал

нужна прога WJDiag Pro! а не стандартная. после того как выдаст ошибку, жмешь на неё пальцем и откроется расшифровка. Тоже на предидущей скриншоты выкладывал.

то есть у тебя была проблема в клапане который стоит на дальнем конце рейки? его заменил и все прошло?

а как соединил трубки обратки при установке фильтра от гелика?

Изменено пользователем vekromans
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

@vekromans Просто соединил трубки обратки обратным клапаном.  metalcaucho 02014 хотя можно и без него соединить. С ним стала вообще с 2-3х оборотов заводиться на холодную. На горячую стабильно с 5-ти.

Проблема была в клапане в конце рейки. Мудохался 2 недели. Думал воздух, но.... нет.

Его можно снять/поставить не снимая рейку. Но я снимал по незнанию с рейкой.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
1 час назад, pawel111 сказал:

@vekromans 

Его можно снять/поставить не снимая рейку. Но я снимал по незнанию с рейкой.

Расскажи как, чтоб быть готовым. наощупь что-ли, два болта откручивать? 

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
3 часа назад, vekromans сказал:

Расскажи как, чтоб быть готовым. наощупь что-ли, два болта откручивать? 

Да, наощуп, пару раз снимешь/поставишь и будешь это делать за пять минут. Только инструмент надо подобрать, трещетка длинновата,приходится из всяких насадок конструировать.

Изменено пользователем Slash
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
В 09.07.2020 в 20:34, pawel111 сказал:

@Slash А какие ошибки пишет?

У меня есть точно не рабочий A6110780549) ошибки p1130 p1131.

Поставил Bosch 0281002698. Завод с 2х оборотов, не глохну, плюс сильно упал расход, прибавилась динамика и плавность разгона.

 

Это регулятор с сеткой, а в самой рейке есть какой нибудь фильтр? 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

@Slash У меня стоял  клапан с сеткой, а в рейке после клапана пусто. Возможно уже менялся до меня т.к. в стандарте клапан идет без сетки и стоит щелевой фильтр. Но это не точно.

@vekromans там 2 болтика, маленькая головка звездочка, не помню номер, и места мало, трещетка маленькая нужна или вороток гибкий. Болтики закручены сильно, можно слизать.

Из паза клапан тоже выходит с щелчком так что надо будет с усилием выковыривать. На снятой рейке от руки снимается.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
10 минут назад, pawel111 сказал:

@Slash

@vekromans там 2 болтика, маленькая головка звездочка, не помню номер, 

Е8

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

Можно сфотографировать на телефон клапан.

Без сетки A6110780149 (Bosch 0281002241)

С сеткой A6110780549 (Bosch 0281002698)

Если с сеткой то фильтра щелевого там скорее всего нет.

Если без то может и быть и его рекомендуют выбивать и ставить клапан с сеткой.

 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано

тут лучше видно

Изменено пользователем vekromans
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

@vekromans Тоже самое и у меня было. Это вакуум. Не обращай внимания. Если воздух то саляра белая идет по трубке всегда.

После замены клапана все проблемы ушли. Но сначала ошибку считать надо.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

99404486_Screenshot_20200623-200949_WJdiagPro.thumb.jpg.ed4e6a389b30b2f2f8a878bc30e345fa.jpgВсем привет, нужна помощь в поиске неисправности, скрины ошибок прилагаю.  Кратко , как произошло : залез через прогу ДжипДиагПро в почти исправную машину после того как была ошибка по P0243, далее черз программу стер её, и решил полазить по меню программы , зашёл в тест А/С кондея, активировал его, и машина свалилась в аварию. (по сегодняшний день) ошибки букет Р0100 Р0190 Р2120 Р0530 Р1608 Р2125 . Клапан по управлению турбины новый купил поставил (хотя вроде и старый рабочий), для уточнения заменил датчик температуры входящего воздуха во впускной коллектор, датчик давления турбины (просто были новые под рукой) проверил все покапотные места МАССА все четко без окислов все контакты, раскрыл общую косу кабель тот что идет на ЭБУ над рулевым валом, до вала не доставал был ранее высоко подвязан, там с виду все хорошо выглядет, снимал фишки проверял контакты все чистые, вскрывал фишки что под ногами у водителя, смторел блоки предов и под капотом и в салоне все исправно горелого окислов нет.

Куда далее искать .... Стрелки приборов в ноль лежат, ошибки стираются и вновь появляются, мотор заводиться с полпинка , держит 1500 об/мин , на газ не реагирует ..

Screenshot_20200704-161232_WJdiag Pro.jpg

Screenshot_20200704-134811_WJdiag Pro.jpg

Screenshot_20200704-134827_WJdiag Pro.jpg

Screenshot_20200704-161123_WJdiag Pro.jpg

Screenshot_20200624-200115_WJdiag Pro.jpg

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

@Legion_24 Вот без теста A/C не обойтись никак да?)) И какая причина теста? Были проблемы по климату?

По каждой ошибке надо смотреть расшифровку.  Пальцем нажимаешь на ошибку в программе, после сканирования сразу и откроется секретная страница с расшифровкой.

Я думаю там будет слишком малое/высокое напряжение. Скорее всего по всем ошибкам одинаково.

Для начала выдернуть предохранитель и реле коньдея раз с него началось. Далее все предохранители проверить на обрыв.

Вытащить предохранитель iod (№ 15 или 11 не помню, он подписан) на 5 мин и вставить обратно. Это сброс климата.

Потом уже дальше думать.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
В 11.07.2020 в 12:22, pawel111 сказал:

Можно сфотографировать на телефон клапан.

Без сетки A6110780149 (Bosch 0281002241)

С сеткой A6110780549 (Bosch 0281002698)

Если с сеткой то фильтра щелевого там скорее всего нет.

Если без то может и быть и его рекомендуют выбивать и ставить клапан с сеткой.

 

Вот что там:

IMG_20200713_111331.jpg

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

@Slash Щелевой стоит. Значит я бы сделал так:

Сначала выкручивай датчик давления спереди рейки газовым ключом держишь рейку и против часовой датчик. Потом выбиваешь щелевой внутрь и он вывалится.

Потом я бы помыл посадочное под клапан, оно чёто у тебя совсем грязное. У меня блестело и покрытие в дырке и внутри рейки было типа тефлона золотистого..

Далее осмотри уплотнения на клапанах, и если на китайском пожованные резинки то поменяй со старого или наоборот.

Есть мнение что если травят резинки на клапане то клапан сливает больше чем надо и датчик глушит двиг.

В идеале выбить щелевой фильтр и поставить новый бошевский клапан с сеткой. Но может и тупо щелевой забит был.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
1 час назад, pawel111 сказал:

@Slash Щелевой стоит. Значит я бы сделал так:

Сначала выкручивай датчик давления спереди рейки газовым ключом держишь рейку и против часовой датчик. Потом выбиваешь щелевой внутрь и он вывалится.

Потом я бы помыл посадочное под клапан, оно чёто у тебя совсем грязное. У меня блестело и покрытие в дырке и внутри рейки было типа тефлона золотистого..

Далее осмотри уплотнения на клапанах, и если на китайском пожованные резинки то поменяй со старого или наоборот.

Есть мнение что если травят резинки на клапане то клапан сливает больше чем надо и датчик глушит двиг.

В идеале выбить щелевой фильтр и поставить новый бошевский клапан с сеткой. Но может и тупо щелевой забит был.

Купил регулятор уже Бош, без сетки. Очень плохо продувается эта сетка в рампе, может так и должно быть.... 

Изменено пользователем Slash
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
5 минут назад, Slash сказал:

Купил регулятор уже Бош, без сетки. Очень плохо продувается эта сетка в рампе, может так и должно быть.... 

Ну в общем сетка тока продлевает жизнь клапану по сути. У меня на старом клапане сетка была в общем чистой, было пару волосиков с фильтра только и всё.

Щелевой обязательно выбей и выкинь!!

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
В 12.07.2020 в 22:20, pawel111 сказал:

@Legion_24 Вот без теста A/C не обойтись никак да?)) И какая причина теста? Были проблемы по климату?

По каждой ошибке надо смотреть расшифровку.  Пальцем нажимаешь на ошибку в программе, после сканирования сразу и откроется секретная страница с расшифровкой.

Я думаю там будет слишком малое/высокое напряжение. Скорее всего по всем ошибкам одинаково.

Для начала выдернуть предохранитель и реле коньдея раз с него началось. Далее все предохранители проверить на обрыв.

Вытащить предохранитель iod (№ 15 или 11 не помню, он подписан) на 5 мин и вставить обратно. Это сброс климата.

Потом уже дальше думать.

Да признаю свою ошибку = хрена лез туда куда и не требовалось! Как в анекдоте про волка и лося ....я то куда полез, всё ровно читать не умею! ))) 

Вообщем проверил ещё все колодки и салонные тоже на предмет контактов окислов и повреждений, ни чего похожего на повреждения деффекты! всё девственно чисто как с завода. Далее я всё же не электрик точно, так на уровне магнитолу установить и ПТФ ну может ещё не сложную схему прочесть и проверить. Остальное тёмный лес для меня.

Что теперь имею : почти все датчики новые ДМРВ (оригинал от БОШ) , давления турбины что в патрубке, температуры всасываемого воздуха, соленоид управлением турбины, ДПК, ДПРВ, проверил основную косу. Вызвал эвакуатор - сдаю к оф дилеру ВСК Красноярск , пусть разбираются, я три недели потерял без толку.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
17 часов назад, pawel111 сказал:

Ну в общем сетка тока продлевает жизнь клапану по сути. У меня на старом клапане сетка была в общем чистой, было пару волосиков с фильтра только и всё.

Щелевой обязательно выбей и выкинь!!

Выбил щелевой фильтр и припух:

Вот этой синей хренью забиты в нем щели! 

IMG_20200714_081539.jpg

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
8 часов назад, Legion_24 сказал:

. Далее я всё же не электрик

Тоже до покупки wg был не электрик и не механик. Но даймлер крайслер и конские цены заставили.)

Помню переломный момент когда из под тнвд начало капать, и я обратился к товарищу который знал директора дизельного сервисного центра. Он картавый и говорит у меня коррриш диррректоррр, ну я и  поверил. В итоге вместо замены прокладки под тнвд они перебрали весь тнвд и промыли бак за 40к денег. 2 недели не мог машину забрать, говорили что завести не могут. Приехал я к ним с полным баком, уехал на лампочке и с коробочкой с потрохами тнвд в абсолютно идеальном состоянии. Болты на баке были не тронуты.

@Slash Ну вот и причина. А клапан скорее всего жив китайский.

Жижа похожа на окисел латуни/меди. Вода была скорее всего.

Где заправляешься?

Изменено пользователем pawel111
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано

 

Воздух с рампы прет. Всему виной клапан? С сеткой A6110780549 (Bosch 0281002698) менять на такой? или все таки резинки сдохли за пару лет? pawel111  у тебя также было? Есть бу рампа с датчиками за 4 или это тоже не вариант?

Изменено пользователем vekromans
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

@vekromans  С обратки много идет на видео. У меня когда вакуум проходит то такого нет. Да и когда ваккум, то идет пена пару секунд и потом чистая. А у тебя пузярями прям

Ты резинки то сменил на пластиковых трубках? FEBI 38770 их там 6шт и все надо разом менять чтобы точно сказать! на тнвд 2 шт, на тннд 2 шт, на фильтре 1шт, на обратке 1шт.  И еще одна резинка на родном фильтре снизу на датчике воды A0279979148. Плюс сам калпан термостат на фильтре тоже на резинку содится, она в комплекте с фильтром идет. По этому я двудырочный поставил от гелика.

То что трубки 3 года откатали далеко не факт что с ними все ок.

С клапана на рейке маловероятно что сечет, но в теории возможно.

И еще, если вешаешь прозрачный шланг для проверки, то надо на хомут, а то бабка на двое сказала.

Клапан на рейке прежде чем менять надо понять стоит ли щелевой фильтр перед ним.  И даже если по маркировке с сеткой стоит, то не факт что щелевой выбили. Могли тупо сетку обкорнать!

Лучший вариант снять рейку и в живую посмотреть. Ну или снять клапан без снятия рейки и сфотографировать что там в дырке.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 262 гостя (Посмотреть всех)

    • Kard1naL1
    • CpaM
    • Pavel-66
    • ales1988
    • gracher
    • maximusg1977
    • vatslavovich
    • Intrepid
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee 2012 года часто сталкиваются с проблемами отопительной системы. Основная причина – разрушение пластикового корпуса печки из-за постоянных температурных перепадов. Материал со временем рассыхается, теряет форму и превращается в липкую массу, напоминающую гудрон. Особенно критично это проявляется при пробегах свыше 200-300 тысяч км, как в случае нашего клиента с пробегом 358 000 км. Дополнительные факторы риска – износ пластиковых шестерёнок актуаторов и выход из строя моторчиков заслонок. Эти элементы работают в агрессивной среде с постоянными перепадами температуры, что ускоряет их старение. Особенно страдают автомобили, которые часто эксплуатируются в режиме "коротких" поездок, когда система не успевает прогреваться равномерно.

      Как диагностировали проблему в нашем сервисе?

      Когда автомобиль поступил в TRS Motors, наши специалисты сразу обратили внимание на характерные симптомы: неравномерный обдув, заклинивание регуляторов температуры и странные звуки из-под панели. При разборке обнаружилось, что корпус печки практически "расплавился", а заслонки потеряли герметичность. Диагностика показала, что стандартный ремонт отдельных компонентов уже не поможет – потребовалась полная замена блока отопителя. Такое решение часто необходимо для Jeep Grand Cherokee этого поколения, так как конструкция печки не предполагает локального ремонта критичных узлов. Наш механик Александр имеет большой опыт работы с такими случаями и сразу определил оптимальный алгоритм действий.

      Этапы замены корпуса отопителя

      Работы по замене печки в Jeep Grand Cherokee – процесс трудоёмкий, требующий около 4 часов времени. Сначала демонтируется центральная консоль и панель приборов для получения доступа к отопителю. Затем аккуратно отсоединяются все патрубки и электрические разъёмы. Старый блок извлекается целиком – в нашем случае он был настолько деформирован, что некоторые заслонки просто прилипли к корпусу. Новый отопительный блок устанавливается на место с обязательной проверкой всех соединений. Особое внимание уделяется герметичности системы – даже небольшая течь антифриза в салоне может привести к серьёзным проблемам.

      Как продлить жизнь печке Grand Cherokee?

      Чтобы избежать преждевременного выхода из строя отопительной системы, владельцам Jeep Grand Cherokee стоит придерживаться нескольких правил. Во-первых, не рекомендуется резко переключать температурные режимы – дайте системе время адаптироваться. Во-вторых, при появлении первых признаков неисправности (скрипы, заедания регуляторов) лучше сразу обратиться в сервис. Регулярное обслуживание системы охлаждения также играет важную роль – старый антифриз может содержать осадок, который ускоряет износ компонентов печки. В TRS Motors мы рекомендуем владельцам Jeep с пробегом более 150 тыс. км включать проверку отопителя в программу планового ТО.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.