Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Вот у меня как раз Р1130 и газ не сбрасывается сразу а постепенно. Форсуночки наверно сливают не по детски. Нормально протестировать, скинуть ошибки и провести тест на обратку смогу только на выходных. Вопросов у меня будет еще много.

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

Р1130 это неправильное давление в рампе.

42
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2
7 2002
Город: Мирный
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

50км/ч это очень много, обычно больше 15 не поднималось. Думаю у вас частный случай с похожими симптомами. Ошибки были?

Если не газовать то да, до 20 сам разгоняется. А если разогнаться и газ скинуть ~50. Актуальная ошибка была 1131

Изменено пользователем Jeep 2012
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Начитался про закоксовку форсунок. Как определить травит или нет? Водой поливать и на запах?

Как провести тест на обратку? Снимаем все штуцеры и место них капельницы? шланги обратки на время теста глушить нужно? не завоздушу ли я так систему? 

Что я могу еще проверить по двиглу и коробке? Как проверить остальное я в курсе. Диагностика ключем дает одну ошибку 1130, немного зависают обороты если газануть на месте. При резком разгоне по мимо воя моста есть еще воющий звук, на холодной машине сильнее. Подскажите начинающим дизелистам.

Опубликовано

Если травит ты будешь чувствовать даже в салоне запах выхлопа. Чем ближе к лобовому стеклу расположена форсунка тем сильней будет запах. Звук мотора при этом с "подцокиванием". Я ВДшкой брызгал, но не самый лучший вариант, лучше очистителем карбюратора, он хоть испаряется быстро и не жирный.

Не завоздушишь. Снимай и проверяй. Шланги только с обратки в чистоте содержи.
Судя по 1130 начать надо с герметичности топливной системы. Колечки поменяй хотя бы (зеленые), знакомый дизелист рекомендовал их смазывать чем-нибудь типа вазелина, прям чуть-чуть, чтоб не рвались при посадке. Практика показала что он прав, и подсосов так меньше. Я б махнул все три трубки чтоб надолго забыть, хер с ними с деньгами, они щас и так ничего не стоят.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Начитался про закоксовку форсунок. Как определить травит или нет? Водой поливать и на запах?

Как провести тест на обратку? Снимаем все штуцеры и место них капельницы? шланги обратки на время теста глушить нужно? не завоздушу ли я так систему? 

Что я могу еще проверить по двиглу и коробке? Как проверить остальное я в курсе. Диагностика ключем дает одну ошибку 1130, немного зависают обороты если газануть на месте. При резком разгоне по мимо воя моста есть еще воющий звук, на холодной машине сильнее. Подскажите начинающим дизелистам.

Ты парень смышленый,думаю понятно будет http://jeep4x4club.ru/forums/topic/5530-wg-27crd-tekhnicheskie-problemy/page-97  ,если что фотки сохранились.Там я с форматом попутал.Чуть дальше в этой теме я добавлял еще фоты.Вой на холодную это турбина холодная так звучит.Нагреется-изчезает.У меня с покупки такой звук,сначала напрягало,потом перестал обращать внимание.Зять работал в КIA автосалоне,говорил,что на НОВЫХ Махавах и Сорентах(дизеля) тоже самое на холодную.

Изменено пользователем oejek67
8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

привет коллеги

напомните номер ролика и лапки натяжителя на 2.7 . находится справа ( если перед капотом стоять).

сегодня обратил внимание что лапка ролика перекосила и ремень сполз наполовину. ездить уже нельзя, а найти лапку проблемно.

взаимозаменяема ли она с мерсом?

42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

@M52b25,

у тебя скорее всего две проблемы.

моя история. оторвало ролик натяжителя. знакомый сказал что у него после замены через месяц опять оторвало. надо еще менять шкив генератора.

в коробке от натяжителя на русском языке написано: "перед установкой проверьте работу шкива генератора".

натяжитель  5080243AA , брал  FEBI 11275

шкив генератора 5117591AA , брал FEBI 21683

8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

@M52b25,

у тебя скорее всего две проблемы.

моя история. оторвало ролик натяжителя. знакомый сказал что у него после замены через месяц опять оторвало. надо еще менять шкив генератора.

в коробке от натяжителя на русском языке написано: "перед установкой проверьте работу шкива генератора".

натяжитель  5080243AA , брал  FEBI 11275

шкив генератора 5117591AA , брал FEBI 21683

спасибо, поехал в мерсомагаз, думаю там и на гену шкив подберу

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

спасибо, поехал в мерсомагаз, думаю там и на гену шкив подберу

 

Была та же история год назад. Поменял натяжитель и ремень до кучи, а шкив был в порядке, пробег был 250 тыс.

Изменено пользователем Supertush
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

А как понять, что шкив нужно менять?

10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А как понять, что шкив нужно менять?

Вроде, даже на работе двига отражается, типа вибрация появляется, так мне моторист сказал. Я купил муфту уже, и ролик один подшатывался, который верхний с канавками. Все собирабсь менять, но думаю что менять надо их все сразу и с ремнем...кто как думает отпишитесь?  И еще, забыл, при выключении, свист у меня! Предидуший хозяин сказал, ролики и ремень все поменял, а вот муфту не стал...вроде это она подсвистывает когда глушишь мотор.

Изменено пользователем shumai
51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вроде, даже на работе двига отражается, типа вибрация появляется, так мне моторист сказал. Я купил муфту уже, и ролик один подшатывался, который верхний с канавками. Все собирабсь менять, но думаю что менять надо их все сразу и с ремнем...кто как думает отпишитесь?  И еще, забыл, при выключении, свист у меня! Предидуший хозяин сказал, ролики и ремень все поменял, а вот муфту не стал...вроде от эторо подсвистывает когда глушишь мотор.

Ну так скинуть ремень и покрутить муфту рукой :) А менять, мне кажется, стоит по отдельности, смысл менять там рабочие ролики/шкивы?!

Изменено пользователем dimos-ka
Опубликовано

Я менял сразу все. И потом не дергался что у меня за 500км от дома ремень порвется, ролик вклинит или еще что-то. Не таких уж прям денег стоит больших. А когда надо выбрать еще и время чтоб залезть туда, поменять, а не дай бог в дороге и инструмента под рукой нет... да ну в пень, скупой платит дважды.

10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите еще, каким ключом натяжитель ослабить, там спец ключ? Я примерял, вроде головка на 18 обычная подходит, боюсь что провернется, вроде там еще и под торкс есть.

59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите еще, каким ключом натяжитель ослабить, там спец ключ? Я примерял, вроде головка на 18 обычная подходит, боюсь что провернется, вроде там еще и под торкс есть.

я головкой на 17 снизу отводил, точно не помню, но помоему в защиту вороток упирал и менял ролики
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

12 - гранная голова на 17.Если вороток длинный,то  натяжитель свободно отводится сверху .

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

Гранд ведь не пузотер, эту операцию удобнее снизу делать. Домкрат не нужен :)

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Раньше тоже делал снизу,но попробовав сверху,утверждаю,что так проще.Зачем лезть под машину,когда можно не лезть?

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

Спорить не буду, всё в инструмент упирается!

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Вот таким пользуюсь и все получается:

826548.jpg

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

@oejek67, это сколько у него длина? И как часто доставать приходится?

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Длина примерно около полуметра,про доставать не понял,уточни,что имел ввиду.

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

В смысле как часто использовать при ремонте приходится. Думаю,  может, стоит тоже приобрести, а то трубой как-то не то удлинять вороток :)

Опубликовано

У меня три воротка - метровый усиленный, полметровый обычный и в наборе скользящий. Все должны быть если сам гайки крутишь. И труба подходящая. Ни разу денег не жалко.

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

У меня три воротка - метровый усиленный, полметровый обычный и в наборе скользящий. Все должны быть если сам гайки крутишь. И труба подходящая. Ни разу денег не жалко.

Я тоже на инструменте стараюсь не экономить, но покупать всё подряд денех не хватит :)

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня три воротка - метровый усиленный, полметровый обычный и в наборе скользящий. Все должны быть если сам гайки крутишь. И труба подходящая. Ни разу денег не жалко.

 

 

В смысле как часто использовать при ремонте приходится. Думаю,  может, стоит тоже приобрести, а то трубой как-то не то удлинять вороток :)

Абсолютно так же и столько же ,как написАл Сашка М.Усиленный специально для ступиц покупал,тем ,что на фотке удобно суппорта откручивать и ремень скидывать не лазив под машину,скользящий на все случаи жизни подходит.Изначально был только набор ,предметов на 150,но потом показалось мало,всегда чего нибудь да не хватало.Короче ,инструмента должно быть много.

Изменено пользователем oejek67

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • dremych
    • _scoorpion_
    • Chrysler
    • temp
    • Nick_ff
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.