Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано
Rubenz, у меня похожая ситуёвина заменой термостата и исправилась,стрелка температуры почти доходит до 100(при подключении компа 91-94)ноооо.... "ташкентом" все-равно не пахнет((. сегодня -температура около 90,на улице минус 8,регуляторы на Н1,но я бы не сказал,что прям жара. dry
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2002
Limited
Город: Tallinn
Опубликовано

Спасибо, все понял, буду менять!

Вот тут: http://jeep4x4club.ru/forum/12-6660-1 у меня возник вопрос по процедуре слива воды из фильтра-отстойника (и самому фильтру), наверное тоже, надо было в этой теме спрашивать.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Да нет там никакого краника там пробка на резинке ее надо повернуть и она вытаскивается...

Но сама конструкция фильтра не позволяет слить воду не снимая его поэтому просто совет..

ЗАМЕНА!!!

Сливал два раза горит зараза...

Поставил новый и забыл!!! wink

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Господа дизелисты не увлекайтесь эфиром раз-нит турбину нахрен!!!!

Проверено!!! Проверяйте свечи и форсунки!!!

Машин и так должен заводиться была бы соляра зимка

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Во тема СRDишники что молчим у кого работает у кого нет совет стоит новый за 30 рексов брать или забыть??? http://jeep4x4club.ru/forum/16-6610-1

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7
Город: Москва
Опубликовано

Ну и меня чтоль в трактористы принимайте! smile

Кстати как я уже поднимал вопрос в другой теме, прошу совета: Куда ехать бюджетно поменять колечко на 5-ой форсунке. Зашипело при перегоне... А то по телефону 8000 руб просят.(или это того стоит?)

Я бы и сам сделал. Только нужен совет спеца по технологии замены. Есть тут такой?

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

roosevelt, добро пожаловать!

что касаемо пятой форсунки, то попадалово это. ее так просто вверх не выдернешь. нужно, как минимум, опускать движок. но многие, в том числе и официалы, за такую услугу не берутся, аргументируя данный вид операции как полумеру. и предлагают свои услуги по полному снятию двигла с последующей заменой форсунки. хотя делают все то же самое.

ИМХО если пятую форсу будешь все-таки дергать, не поленись и не пожлобись, замени ее на новую. потом сам себе будешь говорить, какой ты молодец.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2002 2.7 CRD
Город: Барановичи
Опубликовано

roosevelt, Почитай у меня было. http://jeep4x4club.ru/forum/29-5530-17

 

Rubenz, Этож моя приборная с моим пробегом biggrin . Да и проблемы те же заказал термостат скоро поменяю. Читал разных трактористов и совет один замена термостата. Да и расход завышенный из за этой проблемы.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано

косаемо 4 и 5 форсунки есть вариант:перед лобовым стеклом,грубо говоря между дворниками,под пластиком прорезаешь лючок,снизу подрезаешь меха и открывается чудесный доступ

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано

А у меня по прежнему температура в районе 70 градусов. Сегодня, в -16, где-то через 15 минут стояния (я попадаю в пробку прямо от подъезда), было уже 40-50 градусов. Потом поехали, и за минут 5 вернулись стабильные 70-75. В салоне тепло уже минут через 20.

Коллеги, а кто как долго заводится утром? Я сегодня 3 раза включал-выключал зажигание, чтобы свечи подольше погрели. После этого где-то секунды две крутил — обычно гораздо быстрее происходит, про бензиновые даже и не говорю. И грохочет на холодную так, как будто танковая дивизия по тревоге пускает моторы =)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC 2.7CRD
2002 г.в.
Город: Киров
Опубликовано

Quote (Ponjabi)
косаемо 4 и 5 форсунки есть вариант:перед лобовым стеклом,грубо говоря между дворниками,под пластиком прорезаешь лючок,снизу подрезаешь меха и открывается чудесный доступ

Тоже натыкался на каком то сайте/форуме на такую инфу, мысль интересная, только вот пообщаться б с человеком-носителем сего девайса smile

АУ!! Нету тут таких????

А то сегодня звонили из сервиса, в теплом то гараже машина завелась, и вроде приговорили форсунки. Какие и сколько скажут до 18-00. sad

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано

к сожалению фото нет.сие чудо я видел на сервисе,когда диагностил свои форсы,челу предложили:либо опускаем мотор,либо режем люк,он согласился на лючок,сделано в форме дверцы,открывается вверх,ну размер сего люка я думаю можно самому выбирать

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2002
Limited
Город: Tallinn
Опубликовано

tomas

Все ясно. Сделаю тоже самое — поменяю. Если я правильно разглядел маркировку, там родной мерседесовский (только буквы не помню), так?

Просто удивительно, что перевод этого символа звучит как "немедленно слейте воду из фильтра-отстойника". Т.е. не "обратитесь на ближайшую сервисную станцию", а именно "слейте". Но выполнить эту процедуру вот так, на раз-два по всей видимости невозможно. Осталось только понять, на сколько их "немедленно" надо воспринимать как руководство к действию. Ведь даже если незначительное кол-во воды попадет в систему и форсунка брызнет 5 мл (или сколько там) воды — ведь ничего по сути не будет, если я понимаю правильно. То есть несколько дней поездить, после такой лампочки, это не проблема.

Jeep67 Это фото годовалой давности, там уже под 197 000 biggrin

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC 2.7CRD
2002 г.в.
Город: Киров
Опубликовано

Сегодня в сервисе приговорили вторую форсунку. Льет в обратку. Саму форсунку не выкручивали, но сказали менять ее однозначно.

Такие дела sad Радует что хоть одна и не 4я или 5я....

Щас думаю, что делать покупать новую - у нас около 11 000 руб., или восстановленную - 8 000 руб (в том же магазине в наличии).

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 2004 2.7 CRD
остаётся Lada 21074 black pearl =)
Город: Москва
Опубликовано
bye Ребята,я с вами....2,7 2004г.в. накотано 156000км
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Rubenz,

После 4 т пробега лампа опять загорелась....

Снял нах штекер с фильтра.... сегодня -24 утром завелась как нех делать на улице...НЕОЖИДАЛ!!!

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
doc2006, сей термостат температура открывания 87 верно????
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

roosevelt, по поводу 5-ой форсунки ....

просто мотор с подушек снять 2 болта и опускаем ....сам не пробовал так в умной книге написано...

болты сквозные вроде, все просто по картинке. только таль нужна

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: wuppertal
Опубликовано

Всем привет, принимайте в команду!!! Купил недавно в Гамбурге Гранда 2002, 2,7 - 95000 км, взял с дефектом - возле топливной рейки есть топливный сапун ( досихпор немогу понять для чего он нужен) с него добро капала саляра. сапун я поменял (35 еуро) помыл мотор, поменял все фильтра. вот уже катаюсь пару недель. но саляра капает с дырочки снизу между коробкой и мотором (снутри) с частотой 5 капель в день , вот уже пару дней лазийю вокруг мотора и никак не пойму откуда саляра!!! мотор был помыт очень хорошо химией, форсунки сухие, датчик обратки тоже сухой , даже стартер снизу снимал чтобы хорошо видно было. может кто подскажет что может быть за проблема, ( оттуда может капать только масло из мотора или коробки) но не саляра!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC 2.7CRD
2002 г.в.
Город: Киров
Опубликовано

Quote (wladimir)
И ты над тремя тысячами раздумываешь?!

Сори wacko , описочка вышла, восстановленная у нас 6000 - 6500 рубликов. итого разница около 5 тыщ. А это уже ощутимо.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC 2.7CRD
2002 г.в.
Город: Киров
Опубликовано

Quote (tomas)
сей термостат температура открывания 87 верно????

Да, так точно, 87С градусов

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
doc2006, в бош сервисе 100уе ремонт ... остается тока корпус попробуй найти в ярике есть!!!
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC 2.7CRD
2002 г.в.
Город: Киров
Опубликовано

Влад, привет.

А что такое прокатка форсунок, просто вычитал это в http://www.jeep4x4club.ru/forum/16-5270-2

А вдруг мне поможет эта "прокатка", а то 11 000 рубликов на форсунку всегда успею потратить

Нашел, что такое "откатать" http://www.jeep4x4club.ru/forum/16-6360-2

Ты тут все написал. А я то блин, торопыга smile

 

То есть чтоб точно вынести "приговор" форсунке, одного теста сканером на слив в обратку мало????. Стенд у них в сервисе вроде есть.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

doc2006, Андрюха, салют!

сканером определяется сравнительный коэффициент подачи топлива в каждый из цилиндров соответствующей форсункой. главное, чтобы этот показатель был в допуске. если какая-то форса явно выбивается, то вот ее и надо проверить в отношении нормальной форсы. сделать это лучше путем снятия обраток с косячной и пары хороших форсунок (лучше все обратки сбросить для получения общей картины их состояния на перелив) с последующим подключением к ним мерной тары. потом заведи движок и в течении некоторого времени посмотри, в какой стаканчик быстрее всего соляра набирается. вот эта скотина и будет переливающая форсунка.

а на стенде можно будет проверить состояние форсунки (целостность корпуса, состояние кишков) и возможность ее восстановления. вот DIMIDROLL себе такую заранее восстановленную поставил. он писал где-то в теме. вроде доволен, как слон.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Quote (doc2006)
Сори , описочка вышла, восстановленная у нас 6000 - 6500 рубликов. итого разница около 5 тыщ. А это уже ощутимо.

важно знать, как и где она восстановлена. если в заводских условиях, а не в гараже на коленке и бумагу какую с возможностью возврата после установки дают, то бери. потом просто еще раз проверь на перелив.

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

блин,чувствую опять попандос......но уже с аккумулятором,чета как то неахота сегодня крутил движек,даж сразу было чувство,ну все,бобик сдох ан нет всеж секунды через 4 затарабанил тракторок.......

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 213 гостя (Посмотреть всех)

    • gaykamotors
    • nilipuch
    • Nordicus
    • sanityclause
    • Dust
    • Георгий Олегович
    • Acovant
    • Wally
    • Сергей778
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • Irishca
    • AlexMalush
    • avdeevru
    • Don Rumata
    • ss_pavel
    • M3x
    • Roman358
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9171
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.