Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD
Опубликовано

@oejek67, в сервисе ремонта систем комон рэйл сказали. Я сам не в городе, но они приглашали отца, чтобы показать что именно он неисправен. Глушили рампу и подавали давление... Что-то вроде этого. Просто я сам не в городе, в командировке...  ((( 

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Он в нормальном состоянии без напряжения закрыт на мертво. И если производительность насоса превышает расход форсунок он сбрасывает давление в обратку.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD
Опубликовано

@mexaniktg,  в смысле если насос давит больше чем надо то этот клапан будет сбрасывать давление? и в рампе давления не будет? 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD
Опубликовано
,но насос если работал нормально. Его производительность не может же стать выше? Или как? Не совсем понял что имеет ввиду mexaniktg Изменено пользователем Ерыч
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD
Опубликовано

Кто-нибудь может сказать сколько вольт должно поступать на регулятор давления (тот что в районе 5-форсунки) ??? 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD
Опубликовано

 Очень прошу по спрашивайте у себя в городах... У меня в городе хороших электриков найти по этой системе имеющих опыт как иглу в стоге сена ((( 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: 2004 2.7 CRD Overland
Город: Almaty
Опубликовано

Трактористы, привет.

 

  Хотел поделиться, а может кого и предостеречь, следующей ситуацией. Я как среднестатистический владелец 612 мотора на черокете столкнулся с проблемой сточенных зубцов на венце маховика:

 

2aa26036feb9.jpg

 

 

Благодаря форуму, нашел нужный маховик на разборе (....047) и тут же при разборе решил поменять.

 

Я же, как и все вы, люблю свою машину и хочу чтобы она мне служила верой  и правдой решил поменять попутно коренной сальник коленвала.

 

  Хотя мой был в идеальном состоянии и даже намёка на запотевание не было, одни из сервисменов твердили нах... его менять он как новый, другие твердили, ну раз сняли коробас лучше поменять, пробег был 226 тыщ (судя по всему оригинальный)

 

 В общем, поддавшись на провокации, начал я искать сальник. К слову сказать, обычно я покупаю запчасти только на EMEX, заблаговременно.

 

Но тут другой случай, нужно срочно и быстро, вызвонил несколько продаванов по мерсам, у одного были в наличии сальники Elring 746.400.

 

 Купил я его, поставили, а он падла, через 3 дня потек, оставляя под машиной лужу свеже залитого Titan Super Syn, в общем я в сервис- те в ахуе, опять снимать коробку+раздатку, откручиваем маховик, с сальника бежит. Сняли его, посмотрели, запрессован как надо, не вывернут:

 

d2c7b5efbd60.jpg

 

Короче, поставили старый оригинальный сальник, предварительно обезжирив его и промазав по всей обойме герметиком.

 

 

Вот такие дела, коллеги. Потерянный день, потерянные 6000 рублей и приобретенный опыт.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

всем привет.возник вопрос,поиск ни чего не дал.может искал не там и не так.что за датчик слева от пятой форсунки и откуда там масло?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

дичайщим образом извиняюсь,но хочется конкретики.датчик возле слева от самой веселой форсы-это датчик положения распредвала?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

а уплотнительное колечко на него идет как отдельная запчасть?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke 2.7
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Здравствуйте Уважаемые.Сегодня при скорости 100 км.ч вылезли вот такие ошибки 1130,0620,0243 .Я выяснил что 1130 это неправильное давление в топливной рампе.0620 это или короткое замыкание или высокое-низкое напряжение цепи.0243 это про турбо нагнетатель.Что они значат в совокупности может у кого было?Сразу движок перестал тянуть.Заглушил движок но при запуске чек погас потом снова загорелся .Заранее благодарю

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Задумался... Может имеет смысл вложить в джип порядка 100-150 и ездить дальше? 

итак:. поменял по кругу все тормозные диски, перед брембо. колодки брембо, зад бош колодки брембо. провел ревизию суппортов, замена направляющих тормозит значительно лучше.

поменял в заднем мосту подшипники, сальники, привел в порядок стояночный тормоз, который не работал как я купил машину.

поменял маслянный сепаратор, поменял масло в мостах (+по флакону настойки)

заменил передний правый сальник моста, 

на все вместе с фаркопом ушло 34 т.рублей. ( запчасти, масло, фаркоп, работа)

еще менял сайлеты в тяге панара от зетки. зело доволен произведенным ремонтом, шимми свалил в панике)

рекомендую данную процедуру. 

 

осталось разобратся до конца с 1130, ( пропадает тяга если резко газануть) 

ищу ступицы передние под переделку на другой подшипник,

поставил фаркоп, теперь незадача, фаркоп снял с американца,  вместе с проводкой, и почему то разъемы не совпадают, те которые в левой части машины, под обшивкой.

Изменено пользователем M52b25
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд-2002 дизель
Город: Курск
Опубликовано

Всем привет дизелисты! что-то после четырех лет владения стал уставать от дигноза-ДЖИП, задумался было излечить, но факты говорят о другом пробег 170 тыс. у меня общ.320 тыс и это только спидометр, и чтоб мы не говорили запас прочности у машинки огого! ну да ладно проблема вот в чем то зимой холодно!!! а вот летом от чего может быть жарко? ведь дизель надо постараться нагреть? и тут давление тож напрягает! а как у других?

IMG 20150527 091133

IMG 20150526 180059

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
Опубликовано

Привет Аркадий у меня такая же машина и пробег 283000км но у меня температуа летом неизменно держит 60г.а давление масла стрелка стоит по середине и на холостых если горячая то от середины одно положение в лево.так что проверяй-начни с датчиков.удачи тебе.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2.7
Город: Калининград
Опубликовано

@kurs,

с температурой так же, с давлением масла бывает такое когда после ускорения сбрасываешь газ и далее катишься на холостых

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Абинск
Опубликовано

290000тыс. Рабочая температура такая же как на фото сверху. Давление - на холодной первое деление после середины, прогретой середина. В движении после сбрасывания оборотов ("газа") может опускаться на второе деление снизу.

С температурой усе у тебя корошо. А вот с давлением, я бы посмотрел: 1. Датчик,2. Шток на масленом фильтре с резинками ( на целостность) 3.маслообменник.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд-2002 дизель
Город: Курск
Опубликовано

Спасибо за ответы! по температуре понял! просто думал гидромодуль навернулся, что-то перестал слышать вентилятор на максимуме! а вот по давлению могу сказать что у наших движков 2,7 слабое место масляный насос с большим пробегом конечно, датчик давления менял не помогло, а вот масло 5W50 мобил просто супер, помогает сейчас залил на лето полусинтетику 10w40 вот она и чудит, да так и не понял где у нашего мотора клапан масляной системы?  

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

 

 


у меня температуа летом неизменно держит 60г
Поменяй термостат. Рабочая температура около 85.
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд-2002 дизель
Город: Курск
Опубликовано

@Lyolik,термостат ставил осенью 93-97 думаю погоречился но чтоб зимой тепло было-этож тоже проблема))) 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2.7
Город: Калининград
Опубликовано

сначала тоже из-за температуры парился, потом забил :) термостат менял. изменений 0. Масло лью ликви моли 5W40

летом 60 - это очень мало, что же тогда зимой??

Изменено пользователем nigilist
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

всем привет!поскажите размер уплотнительного кольца с датчика положения распредвала.зодолбала постоянная масляная лужа в крышке...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано

 проблема вот в чем то зимой холодно!!! а вот летом от чего может быть жарко? ведь дизель надо постараться нагреть? и тут давление тож напрягает! а как у других?

борюсь с этой проблемой уже пятый год, поменял все что можно кроме гидромодуля, собираюсь теперь махнуть и его, температура при нагрузке доходит до 100 и вентилятор еле крутится потом, давление так же падает почти в ноль при таком нагреве.

термостат стоит на 87 градусов

кстати может ктонить знает можно ли купить отдельно соленоид на гидромодуль? если да, дайти плиз номерок, если же нет, то за номерок гидромодуля тоже буду благодарен.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

Подскажите в чем проблема! при нажатии педали тормоза на заведенной машине потихоньку педаль проваливается, практически до упора, но тормоза держут. При заглушенной машине тормоза схватывает прям сразу, в начале, и педаль не проваливается. В чем проблема подскажите?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

а как его продиагностировать?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Сдерни с него вакуумный шланг и чем-нить попробуй создать разрежение, или избыточное давление. Если не держит - мембране хана.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.