Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wj 2.7crd
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, pawel111 сказал:

я бы начал с простого. почисть контакты на держателе предохранителя, потом посмотри что с проводками под предом, потом по схеме все провода осмотри.

тут явно что коротыш, где-то от вибрации перетерлось изоляция и на кузов коротит. влага этому способствует и провода при потеплении становятся более мягкие.

За схемы отдельный респект. В любом случае начну с простого. Датчик влаги давно снят по причине топливного фильтра и корпуса от галопера(старекса). Доберусь до дома, а это полторы недели(работа не в Твери) и пойду копать под АКБ. 

2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wj 2.7crd
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А у наших машин есть подогрев картера? :blink:

Просто одна из позиций ка раз он. crankcase heater

Изменено пользователем Popivu
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

думаю имеется ввиду подогрев отвода картерных газов. 5080183AA который. стоит на трубке перед сепаратором. хз зачем он создан) видимо газы должны быть подогреты))

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

pawel111 а я всё думаю,что ж это за фишка на патрубке от сепаратора.Не устаю повторять"век живи-век учись"

2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wj 2.7crd
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кстати господа еще вопрос. У наших машин у всех ненависть к колее на дороге или на стандарте все нормально? Прямо выскочить пытается. Ни куда не тянет. Подвеску всю проверили - без люфтов.Стоит зима 255.65.16 и бодик 2.5 но с переделкой по легенде.

Изменено пользователем Popivu
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

колея смотря где. если на асфальте то круглые сайленты в рычагах и сайленты/шаровая в треугольнике решают проблему. а в колее на жиже всех болтает.

2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wj 2.7crd
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, pawel111 сказал:

колея смотря где. если на асфальте то круглые сайленты в рычагах и сайленты/шаровая в треугольнике решают проблему. а в колее на жиже всех болтает.

Особенно заметно на второй бетонке от минки до риги и ленинградки. По снежной колее прям страшно. Или я еще габариты не почуял. Чирика колея шире чем у паджерика.

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
Опубликовано
В 14.03.2018 в 18:52, Popivu сказал:

Кстати господа еще вопрос. У наших машин у всех ненависть к колее на дороге или на стандарте все нормально? Прямо выскочить пытается. Ни куда не тянет. Подвеску всю проверили - без люфтов.Стоит зима 255.65.16 и бодик 2.5 но с переделкой по легенде.

у меня при стандартном размере, от резины очень сильно зависело, причем как на зимней так и на летней. На одной колею боишься как зимой так и летом, ставишь другую и как по рельсам.

2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wj 2.7crd
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, vekromans сказал:

у меня при стандартном размере, от резины очень сильно зависело, причем как на зимней так и на летней. На одной колею боишься как зимой так и летом, ставишь другую и как по рельсам.

Короче надо зиму в стандарте брать да и летние тапки с 17х на 16е певести, а то как то дороговато на 17х кататься.

2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wj 2.7crd
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

20180324_094056.thumb.jpg.b997dbd8fdaa92f23703d7be7eb6bb55.jpgГоспода. Всем кто откликнулся и отозвался огромное спасибо!!! Я немного прику....л когда поднял корыто аккумулятора и все там разглядел. Руки оторвать этим инженерам кто так спроектировал. Мало того что рулевой вал квадратный, так и проводка прям на на нем лежит. Короче все как в легенде о перетертом проводе. Нашел, заизолировал, усилил место и перезакрепил повыше и получше. Ну и фото в догонку! 

Изменено пользователем Popivu
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Popivu жгут там штатно закреплен к специальному кронштейну мощной пластиковой стяжкой и в этом положении не задевает вал. Если этого нет-говорите спасибо предыдущим владельцам. Крайслер не при чём. 

2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wj 2.7crd
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

7 часов назад, oejek67 сказал:

Popivu жгут там штатно закреплен к специальному кронштейну мощной пластиковой стяжкой и в этом положении не задевает вал. Если этого нет-говорите спасибо предыдущим владельцам. Крайслер не при чём. 

Не знаю как мощной, но было два хомута черных и было притянуто к кронштейну. В этом положении и креплении как раз и терло о вал от того что хомуты видимо прослабли т.к. были притянуты не намертво. Внешних признаков очумелых рук не обнаружил. Врезок, перекладок проводки, неродной изоленты и т.д. Все выглядело по заводскому и не тронуто. Гаечка это я чуть не потерял. 

20180324_091810-1.jpg

Изменено пользователем Popivu
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано

Там есть вариант что если тебе делали форсунки (4-5) что бы не доставать двигатель (как по инструкции) его просто опускаюсь с подушек, и вот в этот момент могли сорвать штатное крепление. У меня так было. 

2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wj 2.7crd
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Неискоючено. Предыдущие два владельца туда не ходили это точно. Общался с обоими. Дальше история умалчивает. Но по виду никого там небыло. А вот насчет опускания и ремонта 5й форсунки до них я не в курсе. Крепление на месте и вроде не поврежденное. Или оно прямое должно быть?

Изменено пользователем Popivu
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня всё штатно, ничего не трёт. Проверял. Форсы  через люк вынимаю. Где то фотку выкладывал, теперь вряд ли вспомню. 

Изменено пользователем oejek67
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано
В 23.12.2017 в 14:05, Роман004 сказал:

У меня на диагностике моторчик приговорили !может у кого то есть на продажу ?

вместо моторчика вешается сопротивление

ищи на форуме, есть подробная инфа

2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wj 2.7crd
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, oejek67 сказал:

У меня всё штатно, ничего не трёт. Проверял. Форсы  через люк вынимаю. Где то фотку выкладывал, теперь вряд ли вспомню. 

У меня надеюсь теперь тоже все хорошо! :hi:

  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобными ошибками климата на нашем дизеле.

такое ощущение что климат не дружит с нашим двигателем.

 

43 = Engine air intake temperature bus message missing
44 = Country code buss message missing

58 = Engine coolant temp bus message missing
59 = Vehicle speed bus message missing
60 = Engine RPM bus message missing
61 = OAT bus message missing
62 = Display intensity bus message missing
63 = VIN number bus message missing
64 = Raw OAT bus message was missing

 

и еще кто-нибудь ставил такой радиатор салона? Spectra Premium 93069

Опубликовано

Косяк в проводке ищи. Как водится на 2.7 первым делом над рулевым валом жгут проводов. 

Спектру ставили. 

2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wj 2.7crd
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Дело было вечером, делать было нечего. На работе нашел две планки со светодиодами от старых холодильников и решил сколхозить нормальный СТОП как Ebay(почти). Взял кусок пластика по ширине фонаря, приклеил на него платы со светодиодами и вставил в пропил сделанный мной в фонаре. Закрепил намертво с обратной стороны паяльником со скрепками в пластик и впаял концы в бывшую светодиодную лампу. Собственно всегда можно вернуть обратно и вроде как неплохо получилось. :shades:

1d08a1ds-1920.jpg

2708a1ds-1920.jpg

e508a1ds-1920.jpg

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже так. СтоЯл с Али, но потом он помутнел и я решил имплантировать плату с диодами в штатный. Вроде норм. 

36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем здравствуйте!вопрос скорее для общего развития.начал глохнуть двигун на резком притопе.ошибка конечно р1130.есть ещё такой симптом как периодически появляющееся троение при запуске не зависимо от температуры двигателя.только что снял регулятор давления и откусил сеточку.поехал на шоссе.на 5-ый раз резкого старта с места заглох на 70 км/ч...завёл.горит лампа смени двигатель...заглушил.снова завёл.чек потух.может ли сохранившаяся ошибка влиять так на работу двигателя?снимал-ставил регулятор при помощи вот такого ключика не снимая рампу.

IMG_20180415_141932.jpg

Изменено пользователем draiver
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Выскажу своё мнение по этому поводу. Я уже писАл об этом где то. Было у меня такое.При резком педалировании глох. Причём,  если разгоняться интенсивно, но на педаль не нажимать в режиме "кик-даун", то всё норм.  Начал поиск, причём серьёзный. Сделал все Форсы, вернее те, которые надо было сделать. Фильтр новый, редукционный клапан новый, кольца в трубках новые, воздух отсутствует. Приехал на компьютерную диагностику. Диагност увидев, что всё норм и придраться не к чему, предлагает снять ТНВД(это последнее, что можно подозревать)  и отвезти в Москву на диагностику, сами не могут. Причём после диагностики мне озвучивают цену ремонта и если я не согласен, привозят мне разобранный насос в пакете. Вобщем понятно, что на это я не пошёл и предложил ему подсоединить сканер к авто(дело было на Боше и сканер был КТS) и спровоцировать ошибку. Так и сделали. В итоге в момент резкого ускорения давление в рампе падает очень критично. Сделали вывод, что ТНВД не даёт положенного давления в момент, когда от него нужна максимальная производительность, для поддержания давления в рампе. Может быть много букв, но хотелось объяснить всё подробно. После полной переборки насоса, уточню, полной, включая клапана и плунжера проблема ушла. 

36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

Буквально вот только что снял взятый у товарища регулятор.с его регулятором после запуска двигун работает очень не ровно пока не подгазуешь...но с ним машина не глохнет !раз7 разгонял на асфальте с 0-120!

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

draiver поздравляю. Неисправность найдена, значит он сливал в обратку. Регулятор стОит не так дорого. 

36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

Но я так понимаю что и дружка регулятор не совсем исправен...поставил свой назад.работает ровненько.педалировать в пол уже не поеду...а то опять потухнет...распереживаюсь...ночь спать не буду.а!попутно ставив свой на место сронил куда то болт...хорошо резьба м6...засунул справа простой болтик с 10 шляпкой...

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

draiver поэтому демонтаж регулятор сродни работе гинеколога -всё на ощупь. И нервов уходит просто огромное количество. Поэтому я лючком пользуюсь, хоть это и дольше. 

2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wj 2.7crd
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Господа вопрос. Никто не продает бодренькую защиту бака? А то сыпеца как песок у той бабки. Да и смотреть на эту дырявую защиту не приятно. 

0
Автомобиль: Jeep
Город: Львов
Опубликовано
Опубликовано

У нас были технические проблемы. Купить авто в Польше, поездили месяц и полетел двигатель ((Купили новый https://motoallegro.net/cat/silniki-kompletne-50849 . А потом узнали, что можно почистить, и не надо деньги выкидывать (

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 281 гость (Посмотреть всех)

    • Дмитрий Березин
    • роман1306
    • Игорь Че
    • Jerzyuf
    • 520881
    • Aviatecnic
    • Amelnik
    • Андрей Simple
    • Дмитрий димитрий
    • Александр Brest
    • MarkS
    • Андрюха 70
    • nilipuch
  • Бортжурналы


    1. В наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler 2021 года выпуска с довольно серьезным пробегом – 202 тысячи километров. Владелец автомобиля жаловался на появившийся посторонний стук в двигателе, который проявлялся как на холодную, так и на прогретом моторе. Что особенно настораживает, так это то, что всего 40 тысяч километров назад, на пробеге 150 тысяч, уже проводился серьезный ремонт с заменой цепи газораспределительного механизма (ГРМ). Возникла ситуация, требующая тщательной диагностики для выявления истинной причины неисправности и предотвращения более серьезных последствий для двигателя.

      Важность оригинальных запчастей для Jeep

      Проведя первичную диагностику, наши специалисты сразу обратили внимание на аномально быстрый выход из строя недавно замененных компонентов. Цепь ГРМ – это высоконадежный узел, который при качественной установке и использовании оригинальных комплектующих должен служить не менее 150-200 тысяч километров. Столь быстрый повторный износ (всего за 40 тыс. км) с большой вероятностью указывает на использование неоригинальных запчастей низкого качества. Для таких автомобилей как Jeep применение контрафактных или несертифицированных деталей критически опасно, поскольку современные двигатели требуют точного соответствия всех параметров.

      Последствия некачественного ремонта двигателя

      Использование неоригинальных запчастей при ремонте таких сложных узлов как двигатель и коробка передач почти всегда leads к печальным последствиям. Цепь ГРМ – это компонент, от которого зависит синхронность работы всего двигателя. Малейшее несоответствие по прочности, размерам или материалу приводит к ускоренному износу, растяжению цепи и нарушению фаз газораспределения. Это не только вызывает характерный стук, но и может привести к встрече клапанов с поршнями, что выльется в капитальный ремонт двигателя с огромными финансовыми затратами. Качественный ремонт с оригинальными запчастями позволил бы избежать этих проблем и дал гарантию на долгую и надежную работу.

      Почему стоит доверять обслуживание Jeep профессионалам

      Данный случай наглядно демонстрирует, что экономия на качественных запчастях и услугах квалифицированных специалистов в итоге обходится гораздо дороже. Наш автосервис TRS Motors специализируется на ремонте американских автомобилей и использует исключительно оригинальные или проверенные аналоги надлежащего качества. Мы даем гарантию на все виды работ, потому что уверены в качестве используемых комплектующих и профессионализме наших мастеров. Правильно выполненный ремонт не только устраняет текущую проблему, но и предотвращает возникновение новых, обеспечивая вашу безопасность на дороге и сохраняя ресурс автомобиля.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.