Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано
35 минут назад, draiver сказал:

расскажу для инфы следующую историю.встал машин.горит р0702.заглушишь.постоишь покуришь.заведешь.можно проехать как повезет...ну пусть 1км.причем скорости переключаются.доехал до электронщика.о!кирдык шифтеру!ставится новенький.уезжаю счастливый...до перекрестка.еду кое как обратно.меняется все назад.звоню в Литву коробочникам.что вы вечно лезете к шифтеру?масло поменяй и фильтр промой.или поменяй.хотя не прошло и 40000 масло было не красивое и не вкусное...это было весной.и все было гуд...до вчера.

возможно фрикционам кирдык пришел , АКПП не буксовала на переключениях ?

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет , Парни подскажите где у нас находиться датчик коленвала хочу осцилографом посмотреть  сиггналы, к нам работу слесарем устроился бывший дизелист но с джипами он не имел дело но про комон рейл очень многое мне поведал  , рассказал я ему проблемы все  мои проблемы про  джип,  сказал давай смотреть сигналы с дпкв и дпрв  . Осцилограф есть цифровой с памятью . В общем  интересно мне стало все это, книжек умных мне дал три толмута . По слуху работы двигателя  он говорит что якобы как поздний угол впрыска еще он сказал что надо проверить расстояние зазора . Вот и хочу посмотреть устойчивый сигнал или нет.   Мало ли что до тебя колхозили на этой машине он сказал поэтому и долго заводиться. 

Опубликовано

Во первых какой на х.. угол впрыска? Он не регулируется руками никак, что он там сказки рассказывает? 

Во-вторых причем тут джип если это мерседес? Что он дизелист и с мерседесовскими дизелями не имел дело? Специалист, мать его

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
37 минут назад, СашкаМ сказал:

Во первых какой на х.. угол впрыска? Он не регулируется руками никак, что он там сказки рассказывает? 

Во-вторых причем тут джип если это мерседес? Что он дизелист и с мерседесовскими дизелями не имел дело? Специалист, мать его

Саша просто  скажи где находиться этот гребанный датчик , датчик регулируется по высоте , я тоже ему это говорил что бред он просто ставиться и все  , Поэтому мне интересно посмотреть сигналы . а вообще посмотри этот сайт https://kovsh.com/service/diesel_equipment_service/fuel_equip_repair_inside_engine/proverka_tnvd_common_reil_na/t/tabs1234/foto

 

очень познавательно , я Зае...лся с заводом двигла  и хочу посмотреть все графики работы, а по поводу датчик хотим посмотреть синхронизацию работы двух датчиков . 

он тоже уверял что без дпрв можно завести , на спор , так он мне и проспорил потому как я снял фишку хрен мы завели только акум посадили. 

 

по поводу движка да мерседес вот именно с таким он и не имел опыта. 

Сьздил я домой к предкам - расход по трассе 15 литров составил замерял от полного бака , ну это же жопа .  в городе все 20 показывает да и по солярке я вижу как уходит . Дым столбом черный прет , патрубки по воздуху проверили все целые , Форсунки я ремонтировал, Только толку от этого сделали простой тест на обратку , за минуту 20 мл в 4 форсах а в 1 всего 5 мл.  Вот и ремонт форсов это нормально ? при заводке ни одна из форсов не льет . но когда смотрим на шприц при заведенном движке прям струя с обратки херачит. Позвонил этому ремонтнику он сказал что форсы в пределах допуска. 

короче хер его знает куда смотреть. 

 

И еще хотелось бы узнать кто сталкивался с такой ситуацией , коробка пинается переход на 1 и 2 и 3 передачу  куда лезть и что смотреть, почитал здесь на форумах ничего толкового не нашол , укажите носом где можно что нить внятное найти от чего это.  Заранее спасибо

Изменено пользователем DpakyJIa
добавление
Опубликовано

ковш знаю, видики смотрю, уважаю, но не всегда согласен

2076976325_.thumb.JPG.1dbc70d1bf4a5e84a0670d362766285e.JPG

Стык коробки и двигла по ходу слева внизу

 

1 час назад, DpakyJIa сказал:

но когда смотрим на шприц при заведенном движке прям струя с обратки .

там вообще не должно ничего никуда литься, максимум капать еле-еле

 

если ты еще не затрахался ковырять машину, смотри сигналы с датчиков и тд, а если уже всё, предел, то форсунки поменяй

 

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
20 часов назад, СашкаМ сказал:

 

 

 

если ты еще не затрахался ковырять машину, смотри сигналы с датчиков и тд, а если уже всё, предел, то форсунки поменяй

 

Вот и он посмотрел говорит , это жопа какая то такое ощущение что когда двигло работает просто льет я сделаю видео для интересу и сьда выложу . А вообще он тоже сказал что форсунки изношены нахрен. Саша и еще подскажи где скачать книгу по 2.7 двиглу плиз. 

Вчера в Москву гонял в итоге намотал 200 км , сьел 25 л соляры мне кажется дохрена . 

 

20 часов назад, СашкаМ сказал:

ковш знаю, видики смотрю, уважаю, но не всегда согласен

 

 а если уже всё, предел, то форсунки поменяй

 

вот еще вопрос где можно купить нормальные , новые писец как дорого 

 

Саша подскажи пож-та нашол на форуме одном https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49396 вот эту фразу :

Пружинка в гидроблоке (она обычно ломается и 2-3 передача глючат, задержки переключения, подтычек при переключении) A1409935801   

кто нибудь знает что про это ?   

может в этом и проблема ?

 

 

Изменено пользователем DpakyJIa
Опубликовано

знает

снимаешь гидроблок, раскручиваешь сбоку прижимную планку, вынимаешь пружины, а они целые

 

в общем одна из самых популярных процедур это промывка гидроблока, одним помогает, другим нет

там и соленоиды все под проверку, прозвонку, осмотр и тд, все что не в допуске - под замену, все что с подгоревшими контактами - под замену почти всегда, по уму нужен чуть ли не микроскоп, чтобы на соленоидах каналы посмотреть, всё что с намеком на износ канала - под замену

 

масло давно менял?

23 минуты назад, DpakyJIa сказал:

вот еще вопрос где можно купить нормальные , новые писец как дорого 

нормальные в смысле не поддельные? я могу помочь

купи хотя бы одну, самую льющую с которой фонтаны бьют поменяй

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
12 минут назад, СашкаМ сказал:

знает

снимаешь гидроблок, раскручиваешь сбоку прижимную планку, вынимаешь пружины, а они целые

 

в общем одна из самых популярных процедур это промывка гидроблока, одним помогает, другим нет

там и соленоиды все под проверку, прозвонку, осмотр и тд, все что не в допуске - под замену, все что с подгоревшими контактами - под замену почти всегда, по уму нужен чуть ли не микроскоп, чтобы на соленоидах каналы посмотреть, всё что с намеком на износ канала - под замену

 

масло давно менял?

нормальные в смысле не поддельные? я могу помочь

купи хотя бы одну, самую льющую с которой фонтаны бьют поменяй

на счет масла не знаю , т.к. машину взял перед новым годом , пробег 250, старый хозяин сказал что менял тыщ 50 назад, 

а на счет форсунок что б рабочие были , и не лили как у меня при работе двигла . за минуту 20 мл так у меня все 4 фонтаны льют при работе в шприце видно струю , но при заводке ни капли не дают 

 

Изменено пользователем DpakyJIa
добавление
Опубликовано

снимай гидроблок, промывай, отчищай, меняй масло с фильтром, заодно соленоиды прозвонишь

 

по форсункам лично я никакие "нормальные" доставать не умею - новые и только новые

второй вариант - снимай, присылай мне их транспортной, есть где нормально отремонтировать, либо парни скажут что это не целесообразно и их в помойку надо выкинуть

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

снимай гидроблок, промывай, отчищай, меняй масло с фильтром, заодно соленоиды прозвонишь

 

по форсункам лично я никакие "нормальные" доставать не умею - новые и только новые

второй вариант - снимай, присылай мне их транспортной, есть где нормально отремонтировать, либо парни скажут что это не целесообразно и их в помойку надо выкинуть

ок , по ценам напиши мне плиз , или сюда или в личку  (я могу и доехать до тебя ты ж в коломне московская обл или я ошибаюсь )

Изменено пользователем DpakyJIa
добавление
Опубликовано

можешь и доехать, прям тут и отремонтируем (ну или сломается болт форсунки и на недельку залипнет у меня машина :lol2:, такое тоже было)

но не раньше чем через две недели

мой слесарь, к которому я отвожу все джипы (за что он меня скоро проклянет :lol2:) в отпуск собирается, сам я тоже не могу ничем, кроме работы, ближайшие две недели заниматься

 

номера на форсунках какие у тебя?

если я все правильно помню, то актуальный номер по бошу 0445110189 -  новая 

38 минут назад, DpakyJIa сказал:

или в личку 

мне шифроваться не от кого - 11500, новая, настоящая (не китайская подделка под бош)

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

номера щас посмотрю , форсы я снимал месяц назад сам , поэтому я думаю что снимуться и сейчас , хотя я думаю что наверное нет их смысла снимать а может и есть сколько обычно за проверку и ремонт берут ? 

хотя если посчитать наверное лучше всего будет новые . 

кстати еще я где ты слышал что надо еще и  эбу записывать форсы или это бред ? 

5 минут назад, СашкаМ сказал:

 

если я все правильно помню, то актуальный номер по бошу 0445110189 -  новая 

мне шифроваться не от кого - 11500, новая, настоящая (не китайская подделка под бош)

в наличии есть ?

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано
48 минут назад, СашкаМ сказал:

снимай гидроблок, промывай, отчищай, меняй масло с фильтром, заодно соленоиды прозвонишь

 

по форсункам лично я никакие "нормальные" доставать не умею - новые и только новые

второй вариант - снимай, присылай мне их транспортной, есть где нормально отремонтировать, либо парни скажут что это не целесообразно и их в помойку надо выкинуть

Саша а могут твои парни с АККП заняться ? , просто я чет очкую лезть туда и заодно гидрики послушать может пару штук менять надо как то мне звук не очень нравиться такое ощущение что тарабанит пару клапанов,  я просто в хабаровск улетаю через неделю и приеду через две ., как раз есть время твоим парням позаниматься ну соответственно с тобой пивка дернем а   сервису заплатим 

Опубликовано
13 минут назад, DpakyJIa сказал:

в наличии есть ?

поставки каждый день, сегодня заказал - завтра получил

13 минут назад, DpakyJIa сказал:

или это бред ?

не бред, и это доказано на практике, хотя многие готовы спорить на эту тему и говорить что они сами пропишутся - я остаюсь при своем мнении

работать мотор будет и с непрописанными, но как положено он начинает работать только после прописки

 

7 минут назад, DpakyJIa сказал:

а могут твои парни

могут, но не факт что будет эффект, а брать деньги не известно за что... ну это... такое... клиенты не всегда поймут подобное, хуже то не будет, а вот на сколько лучше

в общем можно многое, давай не будем форум обременять, пиши в личку, дам номер, позвонишь вечером, обсудим фронт работ, дальше видно будет

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

начинает работать только после прописки

это можно самим сделать или куда то надо ехать  ?  я ж не знаю прописаны или нет у меня , как то проверить можно ?

5 минут назад, СашкаМ сказал:

дам номер, позвонишь вечером, обсудим фронт работ, дальше видно будет

ок

  • 3 месяца спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано

Народ приветствую всех, может вопрос не в ту тему, но везде натыкаюсь только на бензиновые варианты. 

Вопрос такой кто ставил предпусковой подогреватель ОЖ типа (Вебасто или Бинар) куда вы котел ставили? Хотелось бы минимальной переделки, как не кручу некуда не лезет .

42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, hammer_zyr сказал:

Народ приветствую всех, может вопрос не в ту тему, но везде натыкаюсь только на бензиновые варианты. 

Вопрос такой кто ставил предпусковой подогреватель ОЖ типа (Вебасто или Бинар) куда вы котел ставили? Хотелось бы минимальной переделки, как не кручу некуда не лезет .

На моторный щит, со стороны расширительного бачка. 

Вечером сфоткаю 

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Di-man сказал:

На моторный щит, со стороны расширительного бачка. 

Вечером сфоткаю 

спасибо, буду ждать 

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, hammer_zyr сказал:

Народ приветствую всех, может вопрос не в ту тему, но везде натыкаюсь только на бензиновые варианты. 

Вопрос такой кто ставил предпусковой подогреватель ОЖ типа (Вебасто или Бинар) куда вы котел ставили? Хотелось бы минимальной переделки, как не кручу некуда не лезет .

лови фоткал уже кому-то. так его с завода устанавливают 

PC180007.JPG

PC180008.JPG

PC180009.JPG

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо !!!, топливо напрямую с бака берется или до фильтра тройником ?

42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, hammer_zyr сказал:

Спасибо !!!, топливо напрямую с бака берется или до фильтра тройником ?

Так же стоит. Только другая печка. На первой фотке шланг  антифриза, который шёл на догреватель , уходит вниз на водяную помпу, а здесь помпа вроде на котле. Топливо берётся с бака, по тормозной трубке шланг и провод подкачивающего насоса

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, hammer_zyr сказал:

Спасибо !!!, топливо напрямую с бака берется или до фильтра тройником ?

да. в бак врезан заборник. еще было подключение к блоку климата, чтоб вентилятор дул, но я его убрал так как ошибку по климату выдавал, ну и чтоб батарейку не сажал.

42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, vekromans сказал:

да. в бак врезан заборник. еще было подключение к блоку климата, чтоб вентилятор дул, но я его убрал так как ошибку по климату выдавал, ну и чтоб батарейку не сажал.

Добавлю, у меня 5 кВт вебаста, в -15 за 20 мин.  работы её не хватает на салон, поэтому рассматриваю возможность подключения не в печку,  а сразу в блок.  

Воздуходуй работает без ошибок климата

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Di-man сказал:

Добавлю, у меня 5 кВт вебаста, в -15 за 20 мин.  работы её не хватает на салон, поэтому рассматриваю возможность подключения не в печку,  а сразу в блок.  

Воздуходуй работает без ошибок климата

климат работал исправно. ошибки по климату были в памяти при самодиагностике, связаны с каншиной вроде бы, белый с розовым провод был разрезан. после того как я его соединил и убрал провода, ошибки пропали. и вентилятор перестал крутиться, когда работает вебаста. знаю много случаев когда подогреватель высасывает аккум, двигатель теплый а крутануть не может. и еще в каком положении крутилку вентилятора оставишь в таком он и крутится при работающей вебасте. заводился в минус 39 с вебастой 30 мин работы. на трассе когда она выключается сразу правый верхний угол затягивает. морда закрыта и автоодеяло на двигателе.

Изменено пользователем vekromans
добавил
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну вот и наконец то ясно все стало с плохой заводкой , и ни причем здесь форсунки , тнвд , датчик давления , регулятор давления , и т.п. просто  сам лично померял компрессию  в трех цилиндрах по 14 очков  в 4 и 5 даже не стал мерять - расстроился . кто что думает по этому поводу ?

Менять движок ? 

Изменено пользователем DpakyJIa
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, DpakyJIa сказал:

ну вот и наконец то ясно все стало с плохой заводкой , и ни причем здесь форсунки , тнвд , датчик давления , регулятор давления , и т.п. просто  сам лично померял компрессию  в трех цилиндрах по 14 очков  в 4 и 5 даже не стал мерять - расстроился . кто что думает по этому поводу ?

Менять движок ? 

Вроде как маловато, насколько мне не изменяет память минимум надо 18-20 очков. К копиталке надо готовиться. 

  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wg
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток всем, подскажите ребята пожалуйста, какое-то хрумконье спереди при сбросе газа , поставил другой редуктор, тоже самое, ГП оставил свою и редуктор ели запихнул, другие шайбы пришлось точить.

Под нагрузкой всё тихо

СХ27
114
Опубликовано

шрус переднего кардана проинспектируй

2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wg
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
40 минут назад, agregat177 сказал:

шрус переднего кардана проинспектиру

Задний или передний? Вроде оба живые , не люфтов не заеданий, мягко вращаются

Изменено пользователем Wells

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • Jeliran
    • BKas
    • Alex71
    • ZAGAN
    • Veles1212
    • diman145
    • Rusich
    • 2rog
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.