Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@kasper1111, Обычно все разрезают.

 

Спасибо, +1!

 

@M52b25, я бы звонил примерно таким образом:

 

Снимаешь клемму (любую), АМПЕРметр в разрыв. Жрет при выключенном зажигании? Много? ОК.

Тепер последовательно, по одному, отключаешь предохранители. Когда после очередного вытащенного потребление упадет до разумных пределов (порядка 100 мА, например), то цепь, которую защищает этот предохранитель и является виновником потребления и соответственно разряда акку. 

Это все при условии, что твой акку живой, и ты не вынимаешь ключ в крайнем левом положении замка :)

 

 

ЗЫ. Подключи тестер на ходу, правда-ли скачет напряжение в движении?

@M52b25,  похожее было на другой машине.  проверь электролит в аккумуляторе может банка коротит

 

Ну, он писал, вроде, что и родной и второй акку дают одинаковый эффект. 

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Это ж какой должен быть ток, чтобы напряжение на живом АКБ проседало до 6-7В?! и при этом преды не горели...

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Это ж какой должен быть ток, чтобы напряжение на живом АКБ проседало до 6-7В?! и при этом преды не горели...

 

Ключевое слово отметил красным :)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Спасибо, +1!

 

@M52b25, я бы звонил примерно таким образом:

 

Снимаешь клемму (любую), АМПЕРметр в разрыв. Жрет при выключенном зажигании? Много? ОК.

Тепер последовательно, по одному, отключаешь предохранители. Когда после очередного вытащенного потребление упадет до разумных пределов (порядка 100 мА, например), то цепь, которую защищает этот предохранитель и является виновником потребления и соответственно разряда акку. 

Это все при условии, что твой акку живой, и ты не вынимаешь ключ в крайнем левом положении замка :)

 

 

ЗЫ. Подключи тестер на ходу, правда-ли скачет напряжение в движении?

 

Ну, он писал, вроде, что и родной и второй акку дают одинаковый эффект. 

ключ у меня вынимается только в среднем положении)  попробую прозвонить, спасиба!

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

ключ у меня вынимается только в среднем положении)  попробую прозвонить, спасиба!

Точно?? Проверь лучше лишний раз. У нас машины практически близнецы, но у меня вынимается и в положении LOCK и ACC:

 

post-18265-0-61159600-1404667873_thumb.jpg

 

И, как известно, в ACC немалое потребление. Если акку полутруп, или слабо заряжен, то полдня вполне хватит, чтобы его посадить до 7-8 вольт.

 

А вообще, начни таки с акку. Что-то цифры и правда непонятные.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

пробовал пока другой аккум, картина таже, где то сосет 6-7 вольт, вечером начну проверять утечку через последовательное отключение предохранителей. 

нуи доберусь до стартера, недобно он расположен.

ключ выходит только в положении LOCK, в других он блокируется, так было с октября 2013 как взял машинку. 

Изменено пользователем M52b25
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

Народ подскажите по ошибкам 0243 и 0238 на что указывают? Поиском чего то не нашел, объяснения их нашел тока ни черта не понял.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

P0243-TURBOCHARGER WASTEGATE SOLENOID CIRCUIT OPEN CIRCUIT. . . . .64
P0243-TURBOCHARGER WASTEGATE SOLENOID CIRCUIT SHORT CIRCUIT . . .67

 

Думается мне, что-то с приводом лопаток турбины...

 

Взято отсюда: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=14291&st=0&p=246656&&do=findComment&comment=246656

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2
7 2002
Город: Мирный
Опубликовано

@ohotnik24,Проверить нужно целостность резиновых трубок, которые к турбине подходят. И фильтры в вакуумной системе управления турбиной. Их два: один возле воздушного фильтра, второй за датчиком положения педали газа.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

@Jeep 2012, это не фильтры, это клапана. А тот, что возле датчика положения педали отвечает за работу клапана ЕГР.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@dimos-ka,Jeep 2012 правду говорит,эти клапана имеют собственные фильтра.Другой вопрос,что их никто никогда не меняет. 

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

@oejek67, тогда встречный вопрос, а что JEEP 2012 здесь потерял? :blink:

И у меня тоже вопрос. По 2,7 2002 г.в :) В этом двигателе могут под нагрузкой клапана цокотеть, если ДПРВ не определяется мозгами?

Изменено пользователем dimos-ka
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@kasper1111

ключ вынимается только в Lock, в положении ACC блокируется, прозвонил мультиметром цепи, последовательно вынимая предохранители, на предохранителе которые стоит на стартер\зажигание напряжение поднималось с 6 до 9 вольт, пробовал прикурить, стартер только щелкает, решил снимать стартер и разбираться, походу проблема в нем, надеюсь что в нем, кстати а что за стартеры стоят на 2,7 ?? хочу увезти его на переборку в мастерскую, когда делали стартер на мерсе, взяли всего 2000 с запчастями, ( заменили подшипники, щетки и бендикс) 

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

@dimos-ka,про Jeep 2012-не понял вопроса.Про ДПРВ-не знаю. 

Извиняюсь, затупил :blush: . Подумал, что Jeep 2012 это машина, звиняюсь!

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

@dimos-ka, А что это за привод где на него посмотреть???


@oejek67, А соленоид турбины это что за штука, где он ?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@ohotnik24http://c2n.me/iujtSb поз2.,датчик наддува по другому

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

Осмотрел я датчик наддува, шланги, тягу от турбины, проводку все вроде норм. ошибки 0243 и 0235, а фильтр находится в коробочке черной возле возд фильтра? Сегодня заметил что прыгают обороты на холостых когда заведешь, газанешь проходит, или работает на холостых включаешь режим акпп и начинают прыгать обороты. Это как то связано?   Есть еще вопрос, заглянул под машину, в районе бублика, а может поддона(не понятно) слышится звонкий ритмичный металлический звук, не то что бы что то цепает, а такой объемный музыкальный. Не знаю как правильно его описать, когда снял заглушку(через которую бублик откручивается) звук стал громче, лучше слышаться. Это нормально и что это? Может это в бублике чего? Если стоять рядом с машиной, не слышно, только снизу, если прислушиваться.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Трактористы!Кто нибудь пробовал опрессовывать своими силами систему охлаждения?Как это практически сделать?Не могу справиться с утечкой антифриза.Раз в неделю ,примерно,загорается лампочка,уровень чуть ниже минимума.Наливаю расширительный бачок до полного(около литра) и через неделю примерно все повторяется снова.В масле антифриза нет.Его не выбивает из расширителяТемпература в норме,даже в жару с кондеем .Когда открываю пробку в бачке булькает.Где то есть негерметичность,Подозреваю,что есть где то небольшая течь\подкапывание.Но эта течь тут же попадая на горячие детали ДВС испаряется,поэтому я ее не могу обнаружить.Однажды у меня было подобное.Когда я, не помню зачем,снял приводной ремень,из помпы полилось ручьем,а с натянутым ремнем даже явной течи не было видно.Короче,вопрос задан,кто что скажет.

Р.S.И еще именно теперь обратил внимание на частое срабатывание(примерно раз в минуту)муфты догревателя антифриза.Может есть взаимосвязь?И почему одна из трубок догревателя идет к впускному коллектору..Кто разбирал догреватель отзовитесь.Я почему то больше всего его подозреваю.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2
7 2002
Город: Мирный
Опубликовано

@oejek67, как вариант - слить антифриз, подключить компрессор и накачать 1 атмосферу посмотреть где шипит. Удобнее всего с расширительного бачка трубки снять.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

А может не сливая антифриз дунуть чуть в шланг,снятый с расширителя?У кого какие мысли?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
 
 

блин проблема возникла,

 

при съеме 3 форсунки лопнул гидросъемник и проломил клапанную крышку..

свозил ее в аргонщиками, варить отказались так как трещина ушла на место где уплотнительное кольцо отверстия форсунки..

от какой мотора по мерсу можно взять клапанную крышку??

 

IMG 20140727 170018

IMG 20140727 170046

IMG 20140727 170040

 

IMG 20140727 170029

Изменено пользователем M52b25
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

. на эмэлках стоит такой мотор но идентично ли крышки?

Изменено пользователем rakitsky
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

крышка по фото вроде похожа но по номерам не бьется.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Екзист по каталогу показывает крышку только крайслеровскую 05080 028AA

А есть смотреть католог на мерс - А6120100430

Изменено пользователем dimos-ka
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

  КРЫШКА КЛАПАНОВ MERCEDES W210 2.7 CDI 6120160405

нагуглил по номерам с крышки, плюс к этому заказывал резиновую прокладку клапанной крышки, она тоже пробивается как W 210,W163, W209, все моторы 2,7 CDI.

теперь ищу в екб разборки, но что пока нет результата,  на проезжающие мимо мерседесы, смотрю прям таки кровожадно  :D  как на потенциального донора  :comando:, прям разобрал бы на запчасти) 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2
7 2002
Город: Мирный
Опубликовано

@M52b25, Мотор OM665. Пообщайся с беларусами. У них не дорого. Найдут все. 

Обратись к WINKSL.

Контакты скинул в личку.

Удачи! 

Изменено пользователем Jeep 2012
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ-2004 2
7CRD Final Edishion
Город: Московская область г. Пушкино
Опубликовано

Господа вопрос на засыпку,WJ 2004 2,7 заменил насос гура,по коду привезли какой то не оригинал,итальянский,кое как примострячил,и получилась такая хрень. На месте руль повернуть довольно сложно,рывками,как будто закусывает,чуть даешь любое движение крутится нормально. Если кто вкурсе что может быть не в служу,разложите как бороться??? :secret: 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.