Перейти к содержанию

Удары и рывки ТРАНСМИССИИ на Grand Cherokee 2011-2013 модельный год


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
5 632
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Знаю, что есть такая тема, но там изрядно перемешали всё.

предлагаю обсуждать в этой теме машины дорестайл 2011-2013 МОДЕЛЬНЫЙ ГОД.

При создании сообщения с жалобой, прошу указывать: модельный год, мотор ИЛИ последние 8символов VIN!!

  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 907
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Лунный пчел

    53

  • Американец

    50

  • up6

    48

  • И-и-и-И на...

    35

Опубликовано

Кажется сегодня решил проблему с пинками.

 

Честно говоря, был на 100% уверен, что пинается у меня раздатка и из-за этого грустил. Пинки были на первой передаче, особенно сильно проявлялись в холодную погоду, пока не прогреется. Но тут прочитал сообщения камрадов про замену соленоидов и мойку гидроплиты, сел читать про нашу коробку 722.6. Оказалось, что у неё есть распространенный баг - начинает хреновничать соленоид блокировки гидротрансформатора. Проверяется просто - вручную первую передачу, трогаешься и через несколько секунд получаешь пинок. Короче, инфы по этому в инете куча.

 

Сегодня этот соленоид мне и поменяли. В принципе, ничего сложного, разве что розетка разъема тяжело вставала на место. А так коробка в отличном состоянии - магнит почти чистый, стружки нет. Сняли пару соленоидов, после которых сеточки стоят (на всякий случай проверить) - чистые сетки. Так что я доволен, коробка стала работать как новая, я аж отвык от этого. Привык, что что-то обязательно должно пинаться :)

  • 2 недели спустя...
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@Американец Сброс делался?

 

Кажется мне, что замена соленоида не панацея, он же простейший on/off, и замена масла с фильтром своевременная уже улучшает атмосферу в агрегате, а многие из нас и нормальный интервал в половину сокращают. 

толчки могут вернутся с набором адаптации, и причина их скорее уже в износе фрикционов и зазорах, АКПП от рождения попинывается, с ресурсом прогрессирует, и кроме чистого масла в агрегате другой превентивной меры отсрочивающий кап.ремонт возможно и нет...

Опубликовано
10 часов назад, Артемий сказал:

@Американец Сброс делался?

 

Кажется мне, что замена соленоида не панацея, он же простейший on/off, и замена масла с фильтром своевременная уже улучшает атмосферу в агрегате, а многие из нас и нормальный интервал в половину сокращают. 

толчки могут вернутся с набором адаптации, и причина их скорее уже в износе фрикционов и зазорах, АКПП от рождения попинывается, с ресурсом прогрессирует, и кроме чистого масла в агрегате другой превентивной меры отсрочивающий кап.ремонт возможно и нет...

Ну, тут не совсем соглашусь. Проблема с соленоидом блокировки гидротрансформатора, как оказалось, была известна еще до того, как Гранд появился. Но это один баг, который достаточно просто диагностируется просто включением первой передачи вручную. Если есть другие проявления, то, конечно, замена всего одного клапана всю коробку не вылечит, не нужно на это надеяться. У меня сейчас нет к своей коробке претензий вообще.

 

Кстати, при заменах масла, лью в коробку мотюль мульти атф, если кому интересно.

Опубликовано
3 минуты назад, merdok сказал:

@ALLIGATOR  на мульти атф коробас помягче начинает переключаться

из личного опыта :rolleyes:

Я на нем так давно, что и сравнить не могу :)

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано
54 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Проблема с соленоидом блокировки гидротрансформатора, как оказалось, была известна еще до того, как Гранд появился.

Понимаешь в чем дело,  людям свойственно искать черную кошку в черной комнате даже если её там нет, мы говорим о простейшем соленоиде, он либо работает, либо нет, либо подклинивает в т.ч. из за продуктов износа, но  вместе с заменой соленоида, меняется масло и сбрасываться адаптация соотв. есть основания полагать, что положительный эфффект может наступать не из за замены соленоида, а из-за свежего масла или сброса адаптации или того и другого, после эффект толчков на первых передача может вернуться, но человек  может это даже уже не отмечать - ведь он заменил соленоид. Потому я и спросил выше был ли проведен сброс адаптации. Касаемо масла, считаю что W5A580 не чувствительна к производителю масла, а вот к чистоте и уровню, да smile13.gif

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

Не соглашусь ни про соленоиды, ни по производителю масла. 

 

про масло соотв. было имхо, не вижу смысла в это углубляться, и развивать тему, а по соленоиду тогда прошу разъяснений, какая именно в конкретном соленоиде  появляется неисправность требующая его замены?

Опубликовано

Не буду включать умника и демагога

Позвони сюда https://www.transakpp.ru/232/main/mercedes/722-6.html , спроси все что интересует, они в любом случае более компетентны, чем 99,9% присутствующих в теме

https://www.transakpp.ru/uslugi/solenoids.html

А здесь довольно понятно изложено какие бывают соленоиды и как они работают

Опубликовано
12 минут назад, Артемий сказал:

Понимаешь в чем дело,  людям свойственно искать черную кошку в черной комнате даже если её там нет, мы говорим о простейшем соленоиде, он либо работает, либо нет, либо подклинивает в т.ч. из за продуктов износа, но  вместе с заменой соленоида, меняется масло и сбрасываться адаптация соотв. есть основания полагать, что положительный эфффект может наступать не из за замены соленоида, а из-за свежего масла или сброса адаптации или того и другого

Я со своей паранойей меняю масло в коробке каждые 30 тысяч, т.е. примерно раз в год получается. Когда два года назад я ощутил эти толчки с приходом холодов, первым делом масло поменял. Потом в следующем году еще раз. Но от толчков это не избавило. И прошлой зимой пинаться стало еще сильнее. Про эту особенность с соленоидом первыми начали писать любители мерседесов, у них об этом много информации. Пишут, что через этот соленоид идет горячее масло из гидрика, поэтому ему со временем плохо становится. Уж механику этого процесса не знаю, т.к. не специалист. Хотя старый соленоид у меня остался, можно попробовать его расковырять и посмотреть что к чему.

 

По пинкам на других передачах находил информацию, что стоит посмотреть сеточки на 4-х соленоидах, там могут скапливаться продукты износа и стружка, из-за чеuо поток жидкости ухудшается. У меня глянули на двух, сетки были идеально чистыми, поэтому этим и ограничились.

 

Сейчас проехал после замены почти 1000, всем доволен :)

 

18 минут назад, Артемий сказал:

Касаемо масла, считаю что W5A580 не чувствительна к производителю масла, а вот к чистоте и уровню, да

Про производителя масла - не знаю, мне сравнить не с чем. Мотюль стал лить, т.к. мне нравится мотюль и находил сравнительные тесты в интернете, где это масло себя очень хорошо показало. По уровню - согласен. Мне как-то Форис поменял масло и не нравилось как коробка временами отрабатывает. Попросил их проверить на очередном ТО - сказали, всё норм. Но тень сомнения закралась и я купил щуп. Сам проверил и долил больше половины литра - стало всё хорошо. С тех пор никому не доверяю выставление уровня в своей коробке :lol2:

Опубликовано
6 минут назад, СашкаМ сказал:

https://www.transakpp.ru/232/main/mercedes/722-6.html , спроси все что интересует, они в любом случае более компетентны, чем 99,9% присутствующих в теме

https://www.transakpp.ru/uslugi/solenoids.html

Как раз когда искал инфо по соленоидам, видел первую статью :) А до второй не добрался :)

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
25 минут назад, СашкаМ сказал:

Не буду включать умника и демагога

Позвони сюда https://www.transakpp.ru/232/main/mercedes/722-6.html , спроси все что интересует, они в любом случае более компетентны, чем 99,9% присутствующих в теме

https://www.transakpp.ru/uslugi/solenoids.html

А здесь довольно понятно изложено какие бывают соленоиды и как они работают

ответа на мой вопрос там нет (точнее по тому, что упомянуто во второй статье должны выскакивать ошибки, коих ни у кого нет), "забитые" сеточки под соленоидами о которых говорит Олег, ну может быть, но опять же к необходимости замены соленоида это отношение не имеет,  кстати, а ты какое масло в АКПП льёшь?

Изменено пользователем Артемий
Опубликовано

Лил Мопар. Больше не буду. Пусть меня назовут маньяком, но на специальных 236.14 маслах мне больше нравится как коробка работает.

Тыщ через 20-30 сменю полностью

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@СашкаМ так понимаю Fuchs на очереди

Опубликовано
5 минут назад, СашкаМ сказал:

на специальных 236.14 маслах мне больше нравится как коробка работает

чем эта спецификация лучше?

Опубликовано
24 минуты назад, Артемий сказал:

должны выскакивать ошибки

До определенного момента ошибок не будет, но это не значит, что если ошибок нет то коробка в идеале и переключается плавно. Нет, я не спорю, одной заменой соленоида глобально проблема не решается, но в любом случае новый оригинальный (не с алиэкспресса) соленоид будет работать лучше чем пробежавший 100-150тыс.км старый. Это без учета всех мелких "Но", которые сюда можно добавить относительно всех этих тонкостей коробки.

 

11 минут назад, ALLIGATOR сказал:

чем эта спецификация лучше?

Не знаю как в разделе вк2, в разделе вк1 мы это мильон раз уже все обсосали и обсудили. Как всегда выводы неоднозначны и в принципе каждый остался при своем мнении. 

Одному Богу известно что там лучше или хуже, я не хочу быть третейским судьей. Всем известный факт что допуск 236.10 это спецификация масла конкретно в эту коробку 722.6 был изначально. Он не устроил производителя. Чем - опять же в истине своей тайна покрытая мраком, мы можем лишь оперировать догадками и полуофициальными документами. Его сменили на 236.14 как в мерседесе, так и в крайслере. И все это лилось в 6-ую серию до появления вк2, в которую крайслер за каким-то хреном предписал атф4+, при этом МЕРСЕДЕС спецификаций не менял

Почему и зачем АТФ? Чем оно лучше или хуже? Никто и никогда не скажет. 

 

12 минут назад, Артемий сказал:

Fuchs

лесом его

 

Опубликовано

MOTUL ATF 236.14 - номер для заказа 105733 спецом для @ALLIGATOR как поклоннику бренда

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=236.14&content_action=show&mark=236.14&suchbegriff=236.14

Для буквоедов, кому только по допуску

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, СашкаМ сказал:

До определенного момента ошибок не будет, но это не значит, что если ошибок нет то коробка в идеале и переключается плавно. Нет, я не спорю, одной заменой соленоида глобально проблема не решается, но в любом случае новый оригинальный (не с алиэкспресса) соленоид будет работать лучше чем пробежавший 100-150тыс.км старый. Это без учета всех мелких "Но", которые сюда можно добавить относительно всех этих тонкостей коробки.

тоже верно

 

17 минут назад, СашкаМ сказал:

лесом его

не уж то LUKOIL ATF SYNTH M 14

Опубликовано

Его не достать. Да и вообще в секту лукойла меня не записывай ? 

Там вон и мотюль (к Аллигатору в секту пойду))) в списке есть у мерса, и тутела, и ликви моли. Да и само оригинальное мерсовское (не удивлюсь если там лукойл внутри или петронас)

Febi заливал я в WG-2.7 и в WK1-3.0 - все отлично ездило (и до сих пор ездит)

Опубликовано
48 минут назад, СашкаМ сказал:

Не знаю как в разделе вк2, в разделе вк1 мы это мильон раз уже все обсосали и обсудили. Как всегда выводы неоднозначны и в принципе каждый остался при своем мнении. 

Одному Богу известно что там лучше или хуже, я не хочу быть третейским судьей. Всем известный факт что допуск 236.10 это спецификация масла конкретно в эту коробку 722.6 был изначально. Он не устроил производителя. Чем - опять же в истине своей тайна покрытая мраком, мы можем лишь оперировать догадками и полуофициальными документами. Его сменили на 236.14 как в мерседесе, так и в крайслере. И все это лилось в 6-ую серию до появления вк2, в которую крайслер за каким-то хреном предписал атф4+, при этом МЕРСЕДЕС спецификаций не менял

 

23 минуты назад, СашкаМ сказал:

Там вон и мотюль (к Аллигатору в секту пойду)))

Блин, я только масло поменял, а ты тут смуту наводишь :lol2:

 

Посмотрел химанализы по некоторым маслам, в следующий раз вообще другое залью :lol2:

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Ну, он зи гидрик отвечает)) 

 

А сетки у остальных соленоидов не смотрели?

Сетки визуально чистые.

13 часов назад, Артемий сказал:

@Американец Сброс делался?

 

 

Сброс конечно делал.

Масло меняется с регулярной периодичностью.

Лью такое же к @ALLIGATOR 

В целом грех мне жаловаться на свой коробас.

3 часа назад, merdok сказал:

 

В субботу привезу тебе лекарство от хандры :)

 

Приезжай уже, заждался я тебя.:)

Опубликовано

@СашкаМ Посмотрел, что вроде как 236.14 пожиже будет. Возможно замена была сделана в духе современных тенденций - залить масло пожиже и получить бОльшую экономичность. Возможно. А может еще из-за чего :)

Опубликовано
10 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Возможно. А может еще из-за чего

Вот я к тому многабукафф и написал перед этим - а хрен его знает почему крайслер решил ставить мерсовские коробки, но сменить спецификацию масла, причем кардинально

32 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

в следующий раз вообще другое залью 

Чего ты там нарыл? А ну рассказывай общественности! Вноси смуту!

Опубликовано
28 минут назад, СашкаМ сказал:

Чего ты там нарыл? А ну рассказывай общественности! Вноси смуту!

Как скажешь.

0_91b2b_f9ddea21_XXL.thumb.png.db0e3cfb45a35681c04e81c6360f3c7e.png0_91b29_3cd18c95_XXL.thumb.png.6ce35c02f64bface3043dddd5a6e95f5.png

Сравни два анализа.

Опубликовано

Ну че, ты теперь для коробки на ксенум переезжаешь?

44 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Сравни два анализа.

Ну я цифирки то я сравнил. В ксенуме они больше чем в мотюле. И? Какой вывод-то? Больше не всегда значит лучше, а даже когда больше  - лучше, то везде должна быть мера. В литре каши три литра масла - это жрать невозможно будет

Опубликовано
22 минуты назад, СашкаМ сказал:

Ну че, ты теперь для коробки на ксенум переезжаешь?

Ну я цифирки то я сравнил. В ксенуме они больше чем в мотюле. И? Какой вывод-то? Больше не всегда значит лучше, а даже когда больше  - лучше, то везде должна быть мера. В литре каши три литра масла - это жрать невозможно будет

Ну, цинк с фосфором вроде как противоизносные присадки. Хуже не будет :) Укатаю по своему регламенту мотюль и что-нибудь залью :) 

Опубликовано

 

Только что, ALLIGATOR сказал:

что-нибудь залью

Мотюль 236.14?

 

От добра добра не ищут. Мож не стОит? Раз все работает как положено

Опубликовано
3 минуты назад, СашкаМ сказал:

Мотюль 236.14?

У меня пока есть время подумать, только недавно масло обновил :)

3 минуты назад, СашкаМ сказал:

От добра добра не ищут. Мож не стОит? Раз все работает как положено

Душа же требует экспериментов!

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано
В 15.10.2018 в 21:11, Лунный пчел сказал:

оригинальным прибором провести инициализацию ТСМ, если не поможет, замена модуля

Замена модуля, выходит блок не проходит инициализацию, хотя на связь выходит  и т.п. Блок можно с таким же номером с разборки взять, если да то 3.6 бенз и 3.0 диз есть разница?

Или только новый?

 

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Дилерский софт  что не может залить прошивку в этот блок?

53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

У меня с новья коробка пиналась. На 60 т км делали кап ремонт коробки и бублика. В коробке поменяли 2 обгонные муфты и изношенные фрикционы. В бублике заменили все фрикционы. Соленоид не меняли. Сейчас 100 т км и машина после ремонта не пинается. Лью атф4. В сервисе подтвердили, что для этой коробки производитель масла не так важен, как частота замены, тк продукты износа фрикционов забивают маслоканалы. Для города Москва интревал 25-35 т км. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 211 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • IMB
    • Карлеоне
  • Бортжурналы

    1. «

      Владелец Jeep Grand Cherokee 2016 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 176 тысяч километров обратился в наш сервис с необычной проблемой. После сезонной замены колес и установки новых датчиков давления на приборной панели вместо привычных цифр появились непонятные прочерки. Машина комплектации Laredo перестала отображать важную для безопасности информацию о давлении в шинах, что вызвало закономерное беспокойство у владельца. Особенность ситуации в том, что автомобиль впервые посетил наш сервис TRS Motors, а владелец изначально связался с нами через WhatsApp, описав возникшую проблему. Для автомобилей американского производства, особенно для таких популярных моделей как Jeep Grand Cherokee, подобные электронные неисправности не редкость, но требуют профессионального подхода и специального оборудования для диагностики и устранения.

      Почему датчики давления не работают после замены

      Как выяснилось в процессе диагностики, проблема кроется в сложной системе совместимости датчиков давления для автомобилей американского рынка. Для марок Chrysler и Jeep существует не менее восьми различных модификаций датчиков, которые отличаются частотой сигнала и форматом идентификатора. Часто при замене устанавливаются просто неподходящие для конкретной модели датчики, что и приводит к их неработоспособности. В случае с данным Jeep Grand Cherokee ситуация несколько лучше — датчики хотя бы считываются системой, но требуют ручной прописывания в блок управления автомобилем. Особенно это актуально для базовой комплектации Laredo, где установлен самый простой приемник, не предусматривающий функцию автоматической регистрации новых датчиков. Владельцам Jeep следует знать, что для разных годов выпуска используются разные типы устройств, а в новых моделях разброс совместимости еще больше увеличивается.

      Решение проблемы с датчиками давления в TRS Motors

      Наши специалисты в сервисе TRS Motors провели полную диагностику системы контроля давления в шинах и выполнили правильную процедуру регистрации датчиков в блоке управления автомобиля. Процесс включает не только программную настройку, но и проверку соответствия установленных датчиков требованиям конкретной модели и года выпуска автомобиля. Для Jeep Grand Cherokee 2016 года с пробегом 176 тысяч километров особенно важно учитывать возможные возрастные изменения в электронной системе автомобиля, которые также могут влиять на работу датчиков. После проведения всех необходимых процедур система контроля давления в шинах начала работать корректно, и на приборной панели снова отображаются точные показания для каждого колеса. Регулярное техническое обслуживание и правильная замена расходных элементов — залог долгой и надежной службы любого автомобиля, особенно таких требовательных к обслуживанию марок как Jeep.

      Важность правильного подбора датчиков для Jeep

      Опыт работы с данным Jeep Grand Cherokee наглядно демонстрирует, насколько важно использовать правильные запчасти для автомобилей американского производства. Несоответствие датчиков давления техническим требованиям конкретной модели может привести не только к появлению прочерков на приборной панели, но и к более серьезным проблемам с электронной системой автомобиля в целом. Владельцам Jeep следует особенно внимательно относиться к подбору запасных частей и доверять эту работу только проверенным специалистам, знакомым с особенностями американских автомобилей. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет избежать не только временных неудобств, но и потенциально более серьезных проблем, которые могут возникнуть при использовании неподходящих запчастей. Профессиональная диагностика и правильный подбор компонентов — ключ к надежной работе вашего автомобиля на долгие километры пробега.

      Смотрите видео-версию

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.