Перейти к содержанию

Удары и рывки ТРАНСМИССИИ на Grand Cherokee 2011-2013 модельный год


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
5 611
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Знаю, что есть такая тема, но там изрядно перемешали всё.

предлагаю обсуждать в этой теме машины дорестайл 2011-2013 МОДЕЛЬНЫЙ ГОД.

При создании сообщения с жалобой, прошу указывать: модельный год, мотор ИЛИ последние 8символов VIN!!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 907
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Лунный пчел

    53

  • Американец

    50

  • up6

    48

  • И-и-и-И на...

    35

Кажется сегодня решил проблему с пинками.

 

Честно говоря, был на 100% уверен, что пинается у меня раздатка и из-за этого грустил. Пинки были на первой передаче, особенно сильно проявлялись в холодную погоду, пока не прогреется. Но тут прочитал сообщения камрадов про замену соленоидов и мойку гидроплиты, сел читать про нашу коробку 722.6. Оказалось, что у неё есть распространенный баг - начинает хреновничать соленоид блокировки гидротрансформатора. Проверяется просто - вручную первую передачу, трогаешься и через несколько секунд получаешь пинок. Короче, инфы по этому в инете куча.

 

Сегодня этот соленоид мне и поменяли. В принципе, ничего сложного, разве что розетка разъема тяжело вставала на место. А так коробка в отличном состоянии - магнит почти чистый, стружки нет. Сняли пару соленоидов, после которых сеточки стоят (на всякий случай проверить) - чистые сетки. Так что я доволен, коробка стала работать как новая, я аж отвык от этого. Привык, что что-то обязательно должно пинаться :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Американец Сброс делался?

 

Кажется мне, что замена соленоида не панацея, он же простейший on/off, и замена масла с фильтром своевременная уже улучшает атмосферу в агрегате, а многие из нас и нормальный интервал в половину сокращают. 

толчки могут вернутся с набором адаптации, и причина их скорее уже в износе фрикционов и зазорах, АКПП от рождения попинывается, с ресурсом прогрессирует, и кроме чистого масла в агрегате другой превентивной меры отсрочивающий кап.ремонт возможно и нет...

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Артемий сказал:

@Американец Сброс делался?

 

Кажется мне, что замена соленоида не панацея, он же простейший on/off, и замена масла с фильтром своевременная уже улучшает атмосферу в агрегате, а многие из нас и нормальный интервал в половину сокращают. 

толчки могут вернутся с набором адаптации, и причина их скорее уже в износе фрикционов и зазорах, АКПП от рождения попинывается, с ресурсом прогрессирует, и кроме чистого масла в агрегате другой превентивной меры отсрочивающий кап.ремонт возможно и нет...

Ну, тут не совсем соглашусь. Проблема с соленоидом блокировки гидротрансформатора, как оказалось, была известна еще до того, как Гранд появился. Но это один баг, который достаточно просто диагностируется просто включением первой передачи вручную. Если есть другие проявления, то, конечно, замена всего одного клапана всю коробку не вылечит, не нужно на это надеяться. У меня сейчас нет к своей коробке претензий вообще.

 

Кстати, при заменах масла, лью в коробку мотюль мульти атф, если кому интересно.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
54 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Проблема с соленоидом блокировки гидротрансформатора, как оказалось, была известна еще до того, как Гранд появился.

Понимаешь в чем дело,  людям свойственно искать черную кошку в черной комнате даже если её там нет, мы говорим о простейшем соленоиде, он либо работает, либо нет, либо подклинивает в т.ч. из за продуктов износа, но  вместе с заменой соленоида, меняется масло и сбрасываться адаптация соотв. есть основания полагать, что положительный эфффект может наступать не из за замены соленоида, а из-за свежего масла или сброса адаптации или того и другого, после эффект толчков на первых передача может вернуться, но человек  может это даже уже не отмечать - ведь он заменил соленоид. Потому я и спросил выше был ли проведен сброс адаптации. Касаемо масла, считаю что W5A580 не чувствительна к производителю масла, а вот к чистоте и уровню, да smile13.gif

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

Не соглашусь ни про соленоиды, ни по производителю масла. 

 

про масло соотв. было имхо, не вижу смысла в это углубляться, и развивать тему, а по соленоиду тогда прошу разъяснений, какая именно в конкретном соленоиде  появляется неисправность требующая его замены?

Ссылка на комментарий

Не буду включать умника и демагога

Позвони сюда https://www.transakpp.ru/232/main/mercedes/722-6.html , спроси все что интересует, они в любом случае более компетентны, чем 99,9% присутствующих в теме

https://www.transakpp.ru/uslugi/solenoids.html

А здесь довольно понятно изложено какие бывают соленоиды и как они работают

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Артемий сказал:

Понимаешь в чем дело,  людям свойственно искать черную кошку в черной комнате даже если её там нет, мы говорим о простейшем соленоиде, он либо работает, либо нет, либо подклинивает в т.ч. из за продуктов износа, но  вместе с заменой соленоида, меняется масло и сбрасываться адаптация соотв. есть основания полагать, что положительный эфффект может наступать не из за замены соленоида, а из-за свежего масла или сброса адаптации или того и другого

Я со своей паранойей меняю масло в коробке каждые 30 тысяч, т.е. примерно раз в год получается. Когда два года назад я ощутил эти толчки с приходом холодов, первым делом масло поменял. Потом в следующем году еще раз. Но от толчков это не избавило. И прошлой зимой пинаться стало еще сильнее. Про эту особенность с соленоидом первыми начали писать любители мерседесов, у них об этом много информации. Пишут, что через этот соленоид идет горячее масло из гидрика, поэтому ему со временем плохо становится. Уж механику этого процесса не знаю, т.к. не специалист. Хотя старый соленоид у меня остался, можно попробовать его расковырять и посмотреть что к чему.

 

По пинкам на других передачах находил информацию, что стоит посмотреть сеточки на 4-х соленоидах, там могут скапливаться продукты износа и стружка, из-за чеuо поток жидкости ухудшается. У меня глянули на двух, сетки были идеально чистыми, поэтому этим и ограничились.

 

Сейчас проехал после замены почти 1000, всем доволен :)

 

18 минут назад, Артемий сказал:

Касаемо масла, считаю что W5A580 не чувствительна к производителю масла, а вот к чистоте и уровню, да

Про производителя масла - не знаю, мне сравнить не с чем. Мотюль стал лить, т.к. мне нравится мотюль и находил сравнительные тесты в интернете, где это масло себя очень хорошо показало. По уровню - согласен. Мне как-то Форис поменял масло и не нравилось как коробка временами отрабатывает. Попросил их проверить на очередном ТО - сказали, всё норм. Но тень сомнения закралась и я купил щуп. Сам проверил и долил больше половины литра - стало всё хорошо. С тех пор никому не доверяю выставление уровня в своей коробке :lol2:

Ссылка на комментарий
6 минут назад, СашкаМ сказал:

https://www.transakpp.ru/232/main/mercedes/722-6.html , спроси все что интересует, они в любом случае более компетентны, чем 99,9% присутствующих в теме

https://www.transakpp.ru/uslugi/solenoids.html

Как раз когда искал инфо по соленоидам, видел первую статью :) А до второй не добрался :)

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
25 минут назад, СашкаМ сказал:

Не буду включать умника и демагога

Позвони сюда https://www.transakpp.ru/232/main/mercedes/722-6.html , спроси все что интересует, они в любом случае более компетентны, чем 99,9% присутствующих в теме

https://www.transakpp.ru/uslugi/solenoids.html

А здесь довольно понятно изложено какие бывают соленоиды и как они работают

ответа на мой вопрос там нет (точнее по тому, что упомянуто во второй статье должны выскакивать ошибки, коих ни у кого нет), "забитые" сеточки под соленоидами о которых говорит Олег, ну может быть, но опять же к необходимости замены соленоида это отношение не имеет,  кстати, а ты какое масло в АКПП льёшь?

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@СашкаМ так понимаю Fuchs на очереди

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Артемий сказал:

должны выскакивать ошибки

До определенного момента ошибок не будет, но это не значит, что если ошибок нет то коробка в идеале и переключается плавно. Нет, я не спорю, одной заменой соленоида глобально проблема не решается, но в любом случае новый оригинальный (не с алиэкспресса) соленоид будет работать лучше чем пробежавший 100-150тыс.км старый. Это без учета всех мелких "Но", которые сюда можно добавить относительно всех этих тонкостей коробки.

 

11 минут назад, ALLIGATOR сказал:

чем эта спецификация лучше?

Не знаю как в разделе вк2, в разделе вк1 мы это мильон раз уже все обсосали и обсудили. Как всегда выводы неоднозначны и в принципе каждый остался при своем мнении. 

Одному Богу известно что там лучше или хуже, я не хочу быть третейским судьей. Всем известный факт что допуск 236.10 это спецификация масла конкретно в эту коробку 722.6 был изначально. Он не устроил производителя. Чем - опять же в истине своей тайна покрытая мраком, мы можем лишь оперировать догадками и полуофициальными документами. Его сменили на 236.14 как в мерседесе, так и в крайслере. И все это лилось в 6-ую серию до появления вк2, в которую крайслер за каким-то хреном предписал атф4+, при этом МЕРСЕДЕС спецификаций не менял

Почему и зачем АТФ? Чем оно лучше или хуже? Никто и никогда не скажет. 

 

12 минут назад, Артемий сказал:

Fuchs

лесом его

 

Ссылка на комментарий

MOTUL ATF 236.14 - номер для заказа 105733 спецом для @ALLIGATOR как поклоннику бренда

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=236.14&content_action=show&mark=236.14&suchbegriff=236.14

Для буквоедов, кому только по допуску

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
17 минут назад, СашкаМ сказал:

До определенного момента ошибок не будет, но это не значит, что если ошибок нет то коробка в идеале и переключается плавно. Нет, я не спорю, одной заменой соленоида глобально проблема не решается, но в любом случае новый оригинальный (не с алиэкспресса) соленоид будет работать лучше чем пробежавший 100-150тыс.км старый. Это без учета всех мелких "Но", которые сюда можно добавить относительно всех этих тонкостей коробки.

тоже верно

 

17 минут назад, СашкаМ сказал:

лесом его

не уж то LUKOIL ATF SYNTH M 14

Ссылка на комментарий

Его не достать. Да и вообще в секту лукойла меня не записывай ? 

Там вон и мотюль (к Аллигатору в секту пойду))) в списке есть у мерса, и тутела, и ликви моли. Да и само оригинальное мерсовское (не удивлюсь если там лукойл внутри или петронас)

Febi заливал я в WG-2.7 и в WK1-3.0 - все отлично ездило (и до сих пор ездит)

Ссылка на комментарий
48 минут назад, СашкаМ сказал:

Не знаю как в разделе вк2, в разделе вк1 мы это мильон раз уже все обсосали и обсудили. Как всегда выводы неоднозначны и в принципе каждый остался при своем мнении. 

Одному Богу известно что там лучше или хуже, я не хочу быть третейским судьей. Всем известный факт что допуск 236.10 это спецификация масла конкретно в эту коробку 722.6 был изначально. Он не устроил производителя. Чем - опять же в истине своей тайна покрытая мраком, мы можем лишь оперировать догадками и полуофициальными документами. Его сменили на 236.14 как в мерседесе, так и в крайслере. И все это лилось в 6-ую серию до появления вк2, в которую крайслер за каким-то хреном предписал атф4+, при этом МЕРСЕДЕС спецификаций не менял

 

23 минуты назад, СашкаМ сказал:

Там вон и мотюль (к Аллигатору в секту пойду)))

Блин, я только масло поменял, а ты тут смуту наводишь :lol2:

 

Посмотрел химанализы по некоторым маслам, в следующий раз вообще другое залью :lol2:

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
14 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Ну, он зи гидрик отвечает)) 

 

А сетки у остальных соленоидов не смотрели?

Сетки визуально чистые.

13 часов назад, Артемий сказал:

@Американец Сброс делался?

 

 

Сброс конечно делал.

Масло меняется с регулярной периодичностью.

Лью такое же к @ALLIGATOR 

В целом грех мне жаловаться на свой коробас.

3 часа назад, merdok сказал:

 

В субботу привезу тебе лекарство от хандры :)

 

Приезжай уже, заждался я тебя.:)

Ссылка на комментарий

@СашкаМ Посмотрел, что вроде как 236.14 пожиже будет. Возможно замена была сделана в духе современных тенденций - залить масло пожиже и получить бОльшую экономичность. Возможно. А может еще из-за чего :)

Ссылка на комментарий
10 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Возможно. А может еще из-за чего

Вот я к тому многабукафф и написал перед этим - а хрен его знает почему крайслер решил ставить мерсовские коробки, но сменить спецификацию масла, причем кардинально

32 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

в следующий раз вообще другое залью 

Чего ты там нарыл? А ну рассказывай общественности! Вноси смуту!

Ссылка на комментарий

Ну че, ты теперь для коробки на ксенум переезжаешь?

44 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Сравни два анализа.

Ну я цифирки то я сравнил. В ксенуме они больше чем в мотюле. И? Какой вывод-то? Больше не всегда значит лучше, а даже когда больше  - лучше, то везде должна быть мера. В литре каши три литра масла - это жрать невозможно будет

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, СашкаМ сказал:

Ну че, ты теперь для коробки на ксенум переезжаешь?

Ну я цифирки то я сравнил. В ксенуме они больше чем в мотюле. И? Какой вывод-то? Больше не всегда значит лучше, а даже когда больше  - лучше, то везде должна быть мера. В литре каши три литра масла - это жрать невозможно будет

Ну, цинк с фосфором вроде как противоизносные присадки. Хуже не будет :) Укатаю по своему регламенту мотюль и что-нибудь залью :) 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, СашкаМ сказал:

Мотюль 236.14?

У меня пока есть время подумать, только недавно масло обновил :)

3 минуты назад, СашкаМ сказал:

От добра добра не ищут. Мож не стОит? Раз все работает как положено

Душа же требует экспериментов!

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
В 15.10.2018 в 21:11, Лунный пчел сказал:

оригинальным прибором провести инициализацию ТСМ, если не поможет, замена модуля

Замена модуля, выходит блок не проходит инициализацию, хотя на связь выходит  и т.п. Блок можно с таким же номером с разборки взять, если да то 3.6 бенз и 3.0 диз есть разница?

Или только новый?

 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Дилерский софт  что не может залить прошивку в этот блок?

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

У меня с новья коробка пиналась. На 60 т км делали кап ремонт коробки и бублика. В коробке поменяли 2 обгонные муфты и изношенные фрикционы. В бублике заменили все фрикционы. Соленоид не меняли. Сейчас 100 т км и машина после ремонта не пинается. Лью атф4. В сервисе подтвердили, что для этой коробки производитель масла не так важен, как частота замены, тк продукты износа фрикционов забивают маслоканалы. Для города Москва интревал 25-35 т км. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • sanityclause
    • Йода
    • Sergey24
    • devie
    • Yugin
    • AS8
    • Kostaricanec
    • Roger
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 071
    • Максимум онлайн
      1 398

    a.romanov
    Новый пользователь
    a.romanov
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.