Перейти к содержанию

Стоит ли брать пятилетний ГЧ дизель?


Константин Александрович

Рекомендуемые сообщения

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Особенно позабавили текущие рейки и люки, упавшая и замерзшая пневма, проблемы с сайлентблоками задней подвески, да сломленные коленвалы. Зато бензинки - самые живучие :)

По-факту, о реальных косяках - ничего :) Ну, кроме тормозов :)

 

Кто то же ей это рассказал, а она зазубрила :D ну малость перепутала перед с задом, ну и другое по мелочам :lol2: 

Подозреваю, что консультантом был бывший приёмщик ОД, которого уволили.

Всегда удивлялся, кто такая, по какому призванию, по какому высшему образованию, ну или наконец по какому опыту ( у неё что был такой джип ?? ) эта девушка решила, что может делать обзор по машине. Кто она вообще такая ))) нах кому нужно её мнение далёкое от правды

5 часов назад, Лунный пчел сказал:

на самом деле, непрофессионально составленный обзор.

Займись ты, обретёшь давно заслуженную славу, но уже в интернете, тем более тебе есть, что сказать про все джипы, фиаты...

2
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 25.04.2018 в 00:42, Gnomik2 сказал:

Собирайте статистику по сервисной истории просмотренных авто (любезно предоставленных продавцами :rolleyes:)  и будет общее впечатление подходят или нет Вам эксплуатационные затраты на дизельный WK2. Если нужно, то могу скинуть в личку историю обслуживания по двум дизельным авто : 2012 гв c пробегом 137000 и 2014 с пробегом 87000

Добрый день. Если можно b мне тоже скиньте в личку. Спасибо 

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, umka22 сказал:

Добрый день. Если можно b мне тоже скиньте в личку. Спасибо 

 

 Отправил.

  • 2 недели спустя...
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
Опубликовано

Если несложно и мне киньте пожалуйста. 

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, maximusg1977 сказал:

Если несложно и мне киньте пожалуйста. 

 Отправил.

 Кстати изучал сегодня историю обслуживания Прадика 120 ( с 67000 км до 220000). Если кратко, то ожидал лучшего. По подвеске, по крайней мере, ушел недалеко от WK2. 

  • 4 недели спустя...
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Лисы, Ежи, Академики и прочие "гуру" всегда вызывали легкое раздражение в первую очередь из-за поверхностных знаний.

Мерседес заплевать 30-летний, свежий Крузер, Чироки - пажалста. Самое лучшее то, что на площадке запылилось - Инфинити, например ("как валит, как валит-то").

Поднять продажи и собственный рейтинг - легко - для этого нужен телефон и машина, ну и выход в интернет.

Не, деньги кто как умеет зарабатывает, а если целью ставишь сделать адекватный обзор, то ни какие начитанности, ни рассказы "бывалых" не помогут.

Чтобы о машине поведать надо для начала ее поэксплуатировать. А сказать, что ведро с гайками - самый простой вариант - сваять "самый честный обзор из всех обзоров".

 

 

В 7/27/2018 в 22:00, Gnomik2 сказал:

 Отправил.

 Кстати изучал сегодня историю обслуживания Прадика 120 ( с 67000 км до 220000). Если кратко, то ожидал лучшего. По подвеске, по крайней мере, ушел недалеко от WK2. 

не знаю для чего Вы это делали, но как бывший владелец Prado 120 заявляю (проехал на нем 60 т.км.), что WK2 намного интереснее как по езде, так и по внешности. Стоимость обслуживания на wk2 немного подороже, но машинен совсем другого уровня.

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, tarantin сказал:

 

 

не знаю для чего Вы это делали, но как бывший владелец Prado 120 заявляю (проехал на нем 60 т.км.), что WK2 намного интереснее как по езде, так и по внешности. Стоимость обслуживания на wk2 немного подороже, но машинен совсем другого уровня.

 

  Продажей прадика сейчас занимаюсь, а 7 лет назад помогал его покупать своему знакомому. А так как хозяин прадика человек очень пунктуальный, то все заказ-наряды по обслуживанию за 7 лет сложены аккуратно в папочку - вот и был повод полистать их и сравнить расходы с расходами WK2, на котором я сейчас катаюсь. Об этом ( о тратах) речь и шла при сравнении прадо 120 и WK2. То, что Прадо ездить на асфальте не может вообще и склонен делать "уши" в тривиальных ситуациях мне известно еще со времен его более старших родственников из 90-х ( 4Runner и Prado90/95), на которых мне пришлось покататься, повадки которых он сохранил. 

По поводу внешности это на любителя. Мне, например, 120-й нравится больше 150-го кузова. А WK2 вообще красавчик. :good: Ездовые характеристики WK2 и 120-го очень разные, чтобы их сравнивать. 

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Ну вот! Миновала первая сотня тысяч. Из затрат только расходники по то. Масло меняю через 7500.  Фильтра 5-7 тыс. Колодки поменял только в 90 тыс.  Спокойная езда.   Вообще ничего не беспокоит.  Все по регламенту! Обслуживается уже  в клубном сервисе.   Но почитав данную ветку- задумался! В первую очередь это первая моя машина с пробегом за 100. До этого с окончанием гарантии машины  уходили с первым просмотром( ухоженные). И пробеги были до 100. Все были бензинки. Начинаю посматривать в сторону покупки нового авто. А как не хочется! Что ждать дальше? Не хочется участвовать в лотерее.

Изменено пользователем Гость
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано

@Игорян дизель или бензин? 

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я двигаюсь на дизеле не первый год, второй хозяин. У нас морозы бывают -50. Недостатков пока не выявил. В морозы автоматически обороты поправляет в зависимости от темп. 

Эксплуатирую с вебасто, главное, чтобы соляра не замерзла.

Бери че по душе. джип будет постоянно ломаться по мелочам и требовать внимания и вникания (бывает легче соленойд махнуть от мерседеса, чем коробку капиталить, все на форуме есть). у меня например сейчас сдох низкочастотный сигнал как похолодало. Форум почитал, даже вопросов не пришлось задавать (все разжевано), приму решение и починю. Так же есть незаменимый чел - Эндрю, чуть чего помогает, за слова отвечает. А так тачка хорошая, лучше чем тойота.

Где папало не заправляйся,  в остальном даже без добавок в топливо можно обоойтись.

В общем если дизель был до этого, думаю мотор от мазерати тебя не огорчит. Егр он и на тойотах егр.

Изменено пользователем Artem_123
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

Кстати у меня сейчас расход с короткими пробегами и стоянками по 1.5 часа с мотором, прогревами по 30 минут -18 литров. 

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Игорян сказал:

Дизель. Буду  выставлять на продажу.  Жалко.

Рановато, помоему, ещё судя по пробегу, можно до150 ещё покататься. Хотя я свой продал на 240т.км. и то попричине коррозии, а двигатель, трансмиссия и ходовая без проблем. И то жалко было очень. 

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Мне шесть лет 170ткм тоже дизель

Продавать рука не поднимается

Ценность в использовании гораздо больше чем цена которую можно выручить

На эти деньги что купить, Дустер новый?

13
Автомобиль: WK2
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Брал 2 года назад дизель лимитед, брал у соседа пробег 90к, он покупал на пробеге 14к у знакомого. Все хозяева оказались педантами которых поискать надо, проблем пока не вижу, пробега уже 123к, диски подбивают не критично. Загоняю раз в полгода на сервис заменить все что можно заменить - все в норме. Дизель мой за поездку по европам 5200км показал средний расход 8,8. В городе 13-15, но я езжу 10км в день максимум и постоянно в пробках. Холю лилею джипа (покрываю керамикой, храню в подземке, мою раз в неделю), масло меняю через 8-10к. Покупая БУ авто всегда понимаю что можно попасть на бапки, поэтому 200-300к всегда имею на поломку авто. Продавать если и буду то дорого и своим, понравился мне он что-то. Но посматриваю на GLE coupe дизельный пока джип не видит =)

 

И кстати после моего турне по европам стал тише работать и легче ехать, видать прочистился.

Изменено пользователем BlackHawk
  • 4 недели спустя...
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день.

Обладаю лимитом 2014 года, дизель. Пробег небольшой - 41000 км. Изначально делал полную шумку (без торпеды) и менял аккумулятор. Обслуживаю сам у знакомых. Масло 8-10 тыс, Воздушный фильтр 3-5 тыс. Поломок пока не было.  Менял стеклоочистители, задние колодки. На подходе слабый пневмоподъемник задней двери, топливные фильтры, возможно задние тормозные диски.  Расход топлива в среднем 9-10/100. Появился небольшой сверчок в торпеде. Серьезных ремонтов не было. По общему состоянию пятилетняя машина выглядит и чувствует себя неплохо.  Дорого не продашь, дешево не купишь машину в таком состоянии. Через пару лет перетряхну подвеску, тормоза, проведу усиленное ТО, заменю все жижи, возможно лобовое стекло и др. по мелочи, может чипну. 

К машине есть кое, какие претензии, но это скорее к характеру управления и эргономике, а не к техническому состоянию. Например - поведение при колейности дороги, к остроте руля, качеству отделки в салоне (по сравнению с немцами, хотя немцы уже не те).

Продавать не собираюсь, а пятилетнюю машину такого класса и за такую цену, да еще и в таком техническом состоянии считаю неплохим вариантом для покупки.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, АлексИВА сказал:

Через пару лет перетряхну подвеску, тормоза, проведу усиленное ТО, заменю все жижи, возможно лобовое стекло и др. по мелочи, может чипну. 

А чего ее трясти? У меня такой же лимитед 2014, на пробеге  173ткм лезть в подвеску нет ни малейшего повода.

Единственно немного просели передние колеса, но не стучит, не пробивает, не шумит.

А чипануть конечно стоит. И ЕГР заодно отключить. Я почти сразу отключил, с тех пор не жалею.

А острота руля от шин сильно зависит. Штатное - совсем плохое.

65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, xmo97 сказал:

А чего ее трясти?

Ну да, ходовая выглядит крепко. У меня на прошлой машине (Табурег 2007 года) к 90 000. резинки стабилизаторов, рычагов от соли и старости испортились, одна шаровая застучала, стояночные тормозные механизмы сгнили почти, тормозные диски зачесались. Только на прошлой машине менялись рычаги в сборе. Здесь попроще будет и подешевле. 

Будем посмотреть. Вложить 50-100-150  рублей и дальше ездить. И ЕГР заглушить.

Может быть ГУ засунуть с новой навигацией. Головное устройство Москву уже плохо узнает. Карт нет новых ((.  

  • 3 месяца спустя...
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня Гранд WK 2 06.2013 г.в., купил с пробегом 33 т.км., на сегодняшний день 114 т.км. уже прошел, состояние - идеальное, на пробеге 75 т.км. заглушен ЕГР и сделан чип, заменил датчик парковки один, 2 сайлентблока в заднем подрамнике, в остальном стандартное обслуживание. Впечатления от авто только положительные. Были мысли продать из-за случаев с коленвалом, но посмотрев на рынке стоимость автомобилей, понял что смысла нет, буду дальше кататься и даже если возникнут проблемы с двигателем буду ремонтировать или ставить новый.  

Опубликовано

при такой стоимости валюты, ремонт дизеля просто ахтунг будет, в чем смысл хз

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, Inga сказал:

при такой стоимости валюты, ремонт дизеля просто ахтунг будет, в чем смысл хз

дизельный вк2 взял в свое для удовольствия от динамики и меньшего налога в сравнении с 3.6 , на данный момент ни грамма сожаления.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Inga сказал:

при такой стоимости валюты, ремонт дизеля просто ахтунг будет, в чем смысл хз

при такой стоимости валюты я думаю для  очень многих  соклубников ремонт дизеля это последнее от чего будет ахтунг 

Изменено пользователем Vietnamez
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Gl_nikolay сказал:

У меня Гранд WK 2 06.2013 г.в., купил с пробегом 33 т.км., на сегодняшний день 114 т.км. уже прошел, состояние - идеальное, на пробеге 75 т.км. заглушен ЕГР и сделан чип, заменил датчик парковки один, 2 сайлентблока в заднем подрамнике, в остальном стандартное обслуживание. Впечатления от авто только положительные. Были мысли продать из-за случаев с коленвалом, но посмотрев на рынке стоимость автомобилей, понял что смысла нет, буду дальше кататься и даже если возникнут проблемы с двигателем буду ремонтировать или ставить новый.  

Я думаю на таком пробеге при регулярном обслуживании волноваться рано. Ещё ездить и ездить. 

  • 5 месяцев спустя...
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 17.12.2019 в 18:21, АлексИВА сказал:

 Дорого не продашь, дешево не купишь

Ключевой момент!

Восьмой год на дорестайле 3.0, 100 тык будет на днях.

Горючка только Лукойл, кишки перетряхнуть - только у Ивана, говны - только лайтовые, да и те редко.

Мыслей о продаже даже не возникает.

Более того, сильно пугает даже мысль о подборе "замены" - вариантов не нахожу.

 

Ну сколько сейчас можно запросить за таковой вариант (тем более вишенка :))?

Во-во... Добивать на новье придется столько, что здравый смысл просто заставит любимый чирок юзать до достойной благородной седовласой старости.

Визуально он не стареет, ибо классика фактически, по ездовым качествам перекрывает все задачи - пуляет-тянет, железо/краска от души и т.п.

 

Возможные попадосы? Дык разница с новым одноклассником ляма в три выйдет - можно все попадосы по кругу несколько раз порешать.. 

Кнчн, сомнительный баланс, но все же до поры до времени имеет место быть принятым.

 

Эх, если б научиться переднее пассажирское седло в ноль складывать (электро) - было б полное щастье :)

На Ларедо, как я понимаю, именно так и есть.

И заднюю спинку порезать наоборот - мечты...

 

PS^ рестайл вообще не доставил, сорри...

 

 

 

 

 

Изменено пользователем denis6091
2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано
В 19.03.2020 в 09:22, Gl_nikolay сказал:

У меня Гранд WK 2 06.2013 г.в., купил с пробегом 33 т.км., на сегодняшний день 114 т.км. уже прошел, состояние - идеальное, на пробеге 75 т.км. заглушен ЕГР и сделан чип, заменил датчик парковки один, 2 сайлентблока в заднем подрамнике, в остальном стандартное обслуживание. Впечатления от авто только положительные. Были мысли продать из-за случаев с коленвалом, но посмотрев на рынке стоимость автомобилей, понял что смысла нет, буду дальше кататься и даже если возникнут проблемы с двигателем буду ремонтировать или ставить новый.  

Не Ваш на авто.ру продаётся?

Опубликовано
5 минут назад, fgrul сказал:

...,  из сша и европы помните какие машины приходили, днище было идеально чистое, радиаторы целые без грязи,  а в россии за месяц все зарастает грязью, забивая все,  качество топлива гуляет, печное топливо под видом дизеля продают,  вот это все и надо ставить на чашу весов, как бы топливная эффективность на бу вк2 выходит  боком в силу этих обстоятельств, что бы не иметь проблем , надо просто не покупать этот мотор.

приезжайте покажу вам днище и радиаторы своего гранда ....машина прошла 57 тыс. км и все в России ...с тем ужасом что вы описываете ничего общего........ ну  и еще я очень сомневаюсь, чтобы на фирменной  заправке Лукойл заливает  "печное топливо".... Все зависит от того как вы относитесь и ухаживаете за своим автомобилем...если обслуживаете регулярно и не экономите на запчастях будет он вам служить верой и правдой...ну а если  вы  только "наездник, ,да еще и без головы,  то  ваша  лошадь быстро откинет копыта ))))

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, denis6091 сказал:

Мыслей о продаже даже не возникает.

Более того, сильно пугает даже мысль о подборе "замены" - вариантов не нахожу

Вот!

+1!

Пока ждала своего, решила посмотреть новый GC WK2 в салоне дилера.

Комплектация Limited - с маленьким экраном! 

И запах в салоне... как у бюджетного корейца. 

Качество кожи какое-то... странное...

Может, конечно, овер в лучшем исполнении сейчас продают...

 

Не вижу альтернатив! 

Да и дизелей не продают новых уже давно.

Опубликовано
16 часов назад, fgrul сказал:

вы не в краснодаре катайтесь ....

Я вас уверяю, даже в Краснодаре, если за машиной не ухаживать, она тоже быстро зарастёт грязью по стекла...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 227 гостей (Посмотреть всех)

    • temp
    • Serzhik
    • Марсик
    • Isenya
    • thelGamer
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.