Перейти к содержанию

Стоит ли брать пятилетний ГЧ дизель?


Константин Александрович

Рекомендуемые сообщения

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo
2013
рестайл
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Parnasss Мне кажется, это скорее дело случая, либо вашего везения или не везения))

в таком случае, вам надо искать с пробегом около этого, но узнавать про всплывшие болячки)) а то возьмёте с пробегом за 180 в надежде, что там уже всё хорошо, а там проблем с коленвалом ещё не было)))

кстати, у меня как раз такой как вы ищите и пробег уже подходит к 180 полёт нормальный. Самое серьезное из ремонта было: замена помпы на 130 тыс. км и вакуумного усилителя на 150 тыс. км.

Только я не продаю, ухахаха!! :D

Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

@Parnasss не думаю, что пробег решаюшее значение, главное как обслуживали, только кто ж скажет 😏. Мой бывший с пробегом 250000км до сих пор двигатель не тронут, ничего не менялось. 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
В 22.11.2020 в 21:48, Алексей Донской сказал:

@Parnasss не думаю, что пробег решаюшее значение, главное как обслуживали, только кто ж скажет 😏. Мой бывший с пробегом 250000км до сих пор двигатель не тронут, ничего не менялось. 

как я уже говорил , всегда надо упоминать регион и условия использования автомобиля,  я более чем уверен, если машина московская или подмосковная  ее двигатель умрет  с большой долей вероятности в районе до 200000 км.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
В 23.11.2020 в 23:39, Vagit99 сказал:

как я уже говорил , всегда надо упоминать регион и условия использования автомобиля,  я более чем уверен, если машина московская или подмосковная  ее двигатель умрет  с большой долей вероятности в районе до 200000 км.

Смотрю, ненавистник дизелей во всех ветках отметился.

Пробеги уже давно за 200 вокруг Москвы и ничего.

Что всё со своим негативом к дизелям?

У кого-то движок встал, со многими моделями бывает.

Правду мало кто скажет о том, как и где когда обслуживал. 

Джип мощный, вот и газуют с каждого светофора.

У самого то какая машина?

 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
2 часа назад, Aleksandr60 сказал:

Смотрю, ненавистник дизелей во всех ветках отметился.

Пробеги уже давно за 200 вокруг Москвы и ничего.

Что всё со своим негативом к дизелям?

У кого-то движок встал, со многими моделями бывает.

Правду мало кто скажет о том, как и где когда обслуживал. 

Джип мощный, вот и газуют с каждого светофора.

У самого то какая машина?

 

не надо списывать все на обслуживание, все все обслуживают нормально,  человек так устроен , что до него дойдет в полной мере, только через собственный опыт, мне ваших денег не жалко, покупайте ради бога, даже 200000+.

 

у меня вк2 бензин

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
12 часов назад, Vagit99 сказал:

 

у меня вк2 бензин

Замечательно, так и пишите про бензиновые двигатели.

За что так не любить дизели.

Или тоже хотите дизель!?

Возьмите, но только с Америки

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Только что, Aleksandr60 сказал:

Замечательно, так и пишите про бензиновые двигатели.

За что так не любить дизели.

Или тоже хотите дизель!?

Возьмите, но только с Америки

нелюблю

 

1-вонь в салоне

2-шум от мотора

3-непригоден для вторичной покупки в связи с огромными рисками поломки мотора

4-стоимость то в 2 раза выше бензинового 5.7

5-отвратительные динамические характеристики после 100км ч

6-непригоден для каждодневного многолетнего издевательства газ тормоз.

7-раздражает вонючий дизель когда едешь за ним в потоке

8-раздражают их владельцы которые не в состоянии содержать их в нормальном рабочем состоянии, вырезают экологию, правращая их в вонючие помойки

9-отсутствие запчастей для ремонта

10-отсутствие сервиса в регионах

11-ненадежный двигатель

 

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
1 час назад, Vagit99 сказал:

нелюблю

 

1-вонь в салоне

2-шум от мотора

3-непригоден для вторичной покупки в связи с огромными рисками поломки мотора

4-стоимость то в 2 раза выше бензинового 5.7

5-отвратительные динамические характеристики после 100км ч

6-непригоден для каждодневного многолетнего издевательства газ тормоз.

7-раздражает вонючий дизель когда едешь за ним в потоке

8-раздражают их владельцы которые не в состоянии содержать их в нормальном рабочем состоянии, вырезают экологию, правращая их в вонючие помойки

9-отсутствие запчастей для ремонта

10-отсутствие сервиса в регионах

11-ненадежный двигатель

 

1.У меня лично в салоне запаха дизеля нет совсем.

1. Шум не раздражает, в салоне хорошая шумоизоляция, практически не слышно.

3. С пробегом  за 200 может быть, но желающих продать свой автомобиль мало. По ощущениям двигатель обкатку прошел к 125 т. км.

4. По ТО цены сопоставимы. В чём дороже непонятно.

5. Особенность всех дизелей- после 130 медленнее разгоняется.

6. Всем вредно ездить по пробкам.

7. Это не про нас. Хуже от других авто с дизелями. Надо ставить хорошие фильтры в салон угольные.

8. С ЕГР проблемы как раз тех, кто их удаляет. Это риски владельцев данных авто. Ненавидеть их неправильно, им можно только посочувствовать.

9 и 10 соглашусь в части самих двигателей как дизельных, так и бензиновых.

11. Мнение неоднозначно. Нужна статистика. Из многих тысяч в эксплуатации wk2  дизель вышло из строя несколько единиц. И всё вывод?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

Блин, у меня древний дизель не шумит не воняет, как это пятилетний делает 0_о

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
5 часов назад, Aleksandr60 сказал:

1.У меня лично в салоне запаха дизеля нет совсем.

1. Шум не раздражает, в салоне хорошая шумоизоляция, практически не слышно.

3. С пробегом  за 200 может быть, но желающих продать свой автомобиль мало. По ощущениям двигатель обкатку прошел к 125 т. км.

4. По ТО цены сопоставимы. В чём дороже непонятно.

5. Особенность всех дизелей- после 130 медленнее разгоняется.

6. Всем вредно ездить по пробкам.

7. Это не про нас. Хуже от других авто с дизелями. Надо ставить хорошие фильтры в салон угольные.

8. С ЕГР проблемы как раз тех, кто их удаляет. Это риски владельцев данных авто. Ненавидеть их неправильно, им можно только посочувствовать.

9 и 10 соглашусь в части самих двигателей как дизельных, так и бензиновых.

11. Мнение неоднозначно. Нужна статистика. Из многих тысяч в эксплуатации wk2  дизель вышло из строя несколько единиц. И всё вывод?

1-принюхался, это как в туалете

2-это у гранда хорошая шумоизоляция, она ужасная

3-125000 затраты в любой момент, форсунки льют, тнвд гонит стружку, егр забит

4-2 оригинальных топливных фильтра мопар 8000 рублей, на 5.7 их просто нет

5-не всех 6 литровый дизель у ку7 едет бодро

7-даже на исправном авто вокруг стоит удушающая вонь, у меня стоит фильтр за 3000 рублей помогает но не сильно,  в гранде ужасная система заслонок , рециркуляция полностью не перекрывает, автоматического переключения нет, как есть в ауди и мерседесе, там стоит датчик качества воздуха.

8-удаляют их все, после 150000

9-10 процентов дизелей, наносят вред экологии как 90 процентов бензинок

11-статистика всегда видна по форумам,  тысячи сообщений о самых проблемных местах, давайте на 5.7 найдем бурное обсуждение поломанных валов.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
1 час назад, Vagit99 сказал:

1-принюхался, это как в туалете

 

Недобрый однако.

Всё с Вами ясно.

На этом заканчиваю.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
2 часа назад, Aleksandr60 сказал:

Недобрый однако.

Всё с Вами ясно.

На этом заканчиваю.

на правду ненадо обижатся, все кто едет за дизельной машиной так считают,  а мамашки во дворах просто ненавидят владельцев дизелей,  примите это как данность, но вы особо не переживайте, есть машины более вонючие чем гранд, это микроавтобусы фольцваген, я вам желаю разбогатеть что бы вам было  по барабану на затраты на топливо.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Для поднятия настроения позитивное видео про него

 

 

Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
В 27.11.2020 в 10:18, salo.ekt сказал:

Для поднятия настроения позитивное видео про него

 

 

Согласен на 90%, позитивненько 😊

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Бензин или Дизилятор - ВЕЧНЫЙ вопрос...

Плотно его исследовал в 2020, когда подбирал/искал Гранд. В множественных беседах с продаванами, сервисами, хозами сделал неутешительный вывод о следующем:

— с мехами по ремонту (среднему/капитальному) дизельного двига борода-бородатая, даже в мск;

— запчастей на итальяно-дизельяно (VM motori) оригинал/неоригинал просто нема - ищите и обрящете;

— дизилятор великолепен новым, ибо до 100-130 тыщей пробега он дает кредит.  Потом замена одних форсунок разом слопает какую-то нибыло экономию на налоге/бензе "привеД второму и (или) последующему хозу";

— действия с заправой в зимнее время и межсезоние надобно тсчательнейшим образом выверять-проверять-заверять ибо капля гидро убьет тнвд или форсунки, че у них там ржавеет. Что в моем случае делает не желательным поездки в северные регионы нашей необъятной (во второй половине декабря 2020 оседлал коня и в Мурманск. Два денечка пути, северное сияние, красота. Только там конец географии, северный ледовитый и заправок нема. На одной из крупнейших сетевых АЗС в Мурике колонка "ДэТэ" полосатой лентой обстянута. На мой немой вопрос "нафига" ответили - "мол морозы-то за 30 в порядке вещей и даже зимнее дизельное зелье не пользуется спросом");

— про стоимость обслуживания, фильтров, объем моторного масла, рисках поломки колена, стоимость сажевого фильтра (удаление которого превращает автомобиль в чадящую помойку) и пр. неплохо изложено выше, ноу коммен;

— расход солярки меньше всего на 1-2 литра в сравнении с 92 бензом, разницу посчитать не сложно.

Помимо изложенного, автомобиль приобретенный автомобиль потребует замены масла в мостах, АКПП, раздатке, тормозной жиже, фриза, некоторого внимания к подвеске, тормозной системе, системе кондиционирования. 
По сабжу, дизель хорош новым - я вывод сделал. В вопросе 5 летней машины и старше я за бензиновый двигатель однозначно. Проблемы известны и решаемы с умеренными затратами. 
В отношении экономии, если есть желание - цены на тойота приус всегда стабильны)

Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Странник_rus насчёт расхода - точно всего на 1-2 л? Мне кажется всё-таки минимум на 3л

Дизель жрет в городе 10-11л

Насчёт капли гидро - это справедливо для всех дизелей, для этого есть топливные фильтры. Но я заправляю только на Лукойле. Некачественное ДТ - это действительно может быть неприятно

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, xmo97 сказал:

насчёт расхода - точно всего на 1-2 л?

Зимой на короткие расстояния думается сравняется. В теплое время года разница составит не более 2 литров, в благоприятных условиях 3. 
Кста, давно пришел к выводу, что авто определенного класса потребует соответствующих средств на эксплуатацию, сумму которых назовем буквой X. 
Где Х = Y1(расходы на плановые ТО)+ Y2(расходы на возможный ремонт)+ Y3 (расходы на доводку б/у авто после покупки)+ Z(расходы на топливо)+ F(траты на страховку, налог). 
А теперь в случае с дизельным Jeep GC Y1 выше чем с бензинкой, при идентичности Y3 и снижении Z и F. Y2 величина неизвестная и у дизеля может удивить знатно. Про экономию топлива и разнице с 3,6 в 22 тыс на налоге можно забыть. 
К примеру, б/у германец (пусть МВ) у которого при низких (относительно) Z и F, просто пугают расходы Y1 и Y3.да и отвалившиеся датчики не заставят долго ждать. 
Вы будете молить авто жрать бенза 15-16 литров, чавкать налогом и только не ломаться.
Про налог, кста, тоже относительно, т.к. авто примерно одинакового класса будут иметь порядка 245-249 коняк, что соответствует уплате налога в 20 тыс по москве. И теперь вопрос 22 тыс. ру в год за мечту это много? Может бросить курить или прибухивать!?!?
Про Y1, у меня хороший товарищ на службе поменял на своем MB (2015 года выпуска) свечи и масло, отдав 45 тыщей.... и это молчу про аппетит энег у Вага, где это просто черная дыра. Y2 и Y3 могут просто удивить амплитудой роста, при стабильно высокой Y1. Попробуйте ауди q7 4 леточку или ха5. 
Выбивается в положительную сторону тойота, тот же прадо. Все показатели дизельного будут удобоваримы, но. Вы ездили на сим гавномесе о трассе? Когда я спросил друга, Серег, когда вылетаешь на трассе на обгон, хватает дизеля. Ответ огорошил «изначально вопрос не верен, в части вылетаешь на обгон на прадо»...

Про себя могу сказать Гранд устраивает. Если б не попробовал 3,6 было б сродни, что и не жил вообще.... 
Таким образом, примерная дельта Х расхода на авто определенного уровня будет примерно идентична.

Посудите:
- купишь ГЧ бенз - оплатишь топливо и налог; 

- купишь ГЧ дизель оплатишь то, топливо (поменьше) и будешь трястись лопнет-нелопнет;

- купишь ваг - охренеешь от ремонтов (даже от одного датчика) и стоимости то,

- купишь тойоту бензин - заплатишь за топливо намного больше (4 литра, жрет под 20, 95 бенз);

- купишь тойоту дизель заплатишь за то (побольше) и будешь тарахтеть - тых-тых-тых, по трассе. 
и так далее. 
Если не по сабжу, прошу пардону. Благодарю за внимание. 

Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Тойота дизель сейчас стала лучше разгоняться, хотя тарахтит по-прежнему

По ГЧ дизелю страхи неопределенные, похоже индуцированы ощущениями из серии "что-то же должно быть у него ужасным"

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
22 часа назад, xmo97 сказал:

насчёт расхода - точно всего на 1-2 л?

всегда смотрю на спритмонитор, всегда +- совпадает по всем машинам которые у меня были. 
Правда бензины не особо популярны(тоже в копилку % надёжности), так как 3.6 это базовая модель и мало кто брал (16 юзеров против 118 на дизеле).

Бензин

Screenshot_1.jpg.380541668026132f11ae6f33912395bf.jpg

Дизель

Screenshot_2.jpg.b50759a918fbe601e77db784861002b0.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
23 часа назад, Inga сказал:

Зимой дизель и будет скорее всего на то что он сказал меньше есть. У него прогревы дольше, на коротких поездках вообще не вариант им пользоваться

слушайте, ну давайте не будем поднимать стереотипы 90-х о дизелях тех лет, убитых ещё до попадания к нам

у меня в основном короткие пробеги по городу (10-15км) - а до этого вообще 3-5км ездил до работы, и больше 11 расхода не было

греется, даже зимой, современный турбодизель очень быстро, я больше минуты не стою во дворе, и ко второму светофору (3-5мин) уже всё штатно

у меня седан W212 грелся заметно дольше, но там правда атмосферник был 3л

"долгий прогрев" и "неизбежность страшного попандоса" - страшилки, зачем-то придуманные бензинщиками, равно как и "бензин как уаз чинится одной отвёрткой в поле" ))

Ссылка на комментарий

Да ну нафиг, видели как в минус 30 дизель этот завидился и прогревался. Трясется весь, дым сизый на весь двор. Смотрю на него, ужас реально. Вонища стоит не подойти к нему. О какой уверенности может идти речь при таких обстоятельствах, он откинется в любой момент 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

@Inga не надо смотреть, надо отправить этого человека ремонтировать авто. Машина последний год только стоит в горах, до этого как минимум всю зиму на выходные там был, температуры -20/-22 (даже на этих выходных было -13) и особых проблем не наблюдал даже при парковке на улице. Напомню что для итальянского рынка, нет опции отопителя блока(кстати он уже стоит, надо только провести проводку - но я даже не вникал в суть дела, так как машина работала отлично) и машина уже за 300к.
Что касается бензин/дизель, джип греет мотор намного быстрее чем мерс гибрид на бензине.

 

Screenshot_20210413-125935_Gallery.jpg

Изменено пользователем Silvano
Ссылка на комментарий
231
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано

"Стоит ли брать пятилетний ГЧ дизель?"

 По моему мнению иногда стОит брать даже 7-8 летний, а иногда даже 2-х летку  покупать нет никакого смысла-машина уже выжата как мокрая тряпка. Машина может годами без проблем ездить по городу по ровному асфальту дом-работа, а может  5-6 раз  за год поехать на "покатушки"  на бездорожье, где ее будут реально убивать. В любом случае надо смотреть не на возраст,  а на состояние, на то в каких условиях эксплуатировалась машина, как ее обслуживали и как за ней ухаживали.  

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 diesel 3.0
Город: Москва
Опубликовано
21 час назад, RAPAN сказал:

не стоит, большие риски поломки коленвала, и невозможность продать, полно других нормальных машин не входящих в группу риска.

И по другим ценам,а по леквидности,давольно таки не плохо продаётся.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Иван186
    • Dorvig
    • maxon5
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11528
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.