Перейти к содержанию

WK2 Trailhawk - обсудим?


Sergo19

Рекомендуемые сообщения

157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

У меня на 2016м.г. тоже электроусилитель. В руководстве пользователя нарисован ГУР а бочка нет) 

 

Очень крутая штука новое ГУ с поддержкой Android avto и Apple carplay! Прям не отказался бы от такой :) Вот бы перепрошить ГУ от 2016 мг, но это, я так понял, не реально.

 

На д2 читал у чувака джип в пятницу вечером был на ходу, а на следующий день нет. Оказывается какое-то кривое обновление прилетело ночью "по воздуху". И устраняли баги этого обновления несколько дней. Вот это меня вообще пугает, лучше уж пусть джип в офф-лайн режиме с Крайслером будет :D

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

Продолжаю проходить обкатку... Поскольку большинство знакомых интересуется расходом, бдительно наблюдаю и экспериментирую, да и самому интересно. Скатался на "дальняк" 350 км в одну сторону Москва-Селигер-Москва

1) Туда без пробок, топил, средний расход за поездку 17 литров

 

5b029056f1593_2.thumb.jpg.670b37fdf0a39d43afcba3a0b8630632.jpg5b029074a0ac8_3.thumb.jpg.7f259e7a261e883474ba68c18afc8f20.jpg5b029074171a8_17.thumb.jpg.22b4a0c6684d81c8659c7f45d1de4275.jpg

 

2) Назад, пристроился за приятелем и ехал в его спокойной манере 110-130, при подъезде к Москве встряли в пробку где-то на час, пока не было пробок расход 10,7-10,8, как подъехал к дому расход вырос до 11,2.

 

5b02907358079_2.thumb.jpg.a811c3345c78a819550934cee463b23f.jpg5b029072c3c30_3.thumb.jpg.1d3c7397e3cabfda8bb0807eef49725b.jpg5b029071f2444_11.2.thumb.jpg.1aa96918e4d2d3c728899b8963156df9.jpg

 

В принципе норм... но блин тачка очень хорошо стоит на дороге на больших скоростях не зависимо от качества дорожного покрытия, ехать 120, там где можно 160-180 очень грустно.

Изменено пользователем MamaRocha
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
22 часа назад, MamaRocha сказал:

В принципе норм... но блин тачка очень хорошо стоит на дороге на больших скоростях не зависимо от качества дорожного покрытия, ехать 120, там где можно 160-180 очень грустно.

Хорошо ли плохо? :)

Диски 20е?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, Lider сказал:

Хорошо ли плохо? :)

Диски 20е?

18-е диски, пневма, непойми какая резина полуАТшка... мне очень понравилось как машина идет, очень уверенно. На некоторых участках (Ржев-Осташков, кто знает тот поймет) дорога очень сильно убита, прям выбоина на выбоине больше скорость меньше ям и больше комфорта - это про Jeep.

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 22.05.2018 в 10:28, Lider сказал:

Хорошо ли плохо? :)

Диски 20е?

до Трайлхока ,был Limited 3,6 2011 на пружинах (проехал на нем 160000км)  . По личным ощущениям, что на пружинах ,что на пневмне, разницы не какой. На Трайлхок поставил 20" катки, с дорестайла чуть жоще стал, но в принципе как и дорестайл на пружинах. :) 

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Тоже стал обладателем этой комплектации. Все нравиться, посмотрим как с надежностью. Когда ставил на учет подошли два владельца цирков поздравили с покупкой и сказали что машинами очень довольны.

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
6 часов назад, DoctorAnest сказал:

Когда ставил на учет подошли два владельца цирков поздравили с покупкой и сказали что машинами очень довольны.

230402_1418846642.png

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2014 OVERLAND (продан) WK2 TRAILHAWK 3.6 (2018)
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Сегодня забрал своего нового индейца))) По сравнению с Дизельным Оверлэндом 14 г. Масса положительных эмоций) В целом все стало лучше. Как то доработанее что-ли.

Пневма прикольная вещь. Мультимедия на порядок лучше и быстрее. Плюс появилось куча всяких приятных дополнений. Единственное не разобрался есть ли возможность отключить постоянно старт-стоп функцию, бесит когда он глохнет на светофоре. Еще хочу поставить 20 диски остались с прошлой машины, жалко гудиеры. Да и оф роуд пару раз в год в основном трасса.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, небольшой вопросец по бортовому компьютеру...

можно ли вывести данные по последней поездке? Время/пробег в км прежде всего без принудительного сброса? И есть ли данные по средней скорости? Казалось бы банальные показатели но я нигде не нашёл.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
10 часов назад, stasyan сказал:

Сегодня забрал своего нового индейца))) По сравнению с Дизельным Оверлэндом 14 г. Масса положительных эмоций) В целом все стало лучше. Как то доработанее что-ли.

Пневма прикольная вещь. Мультимедия на порядок лучше и быстрее. Плюс появилось куча всяких приятных дополнений. Единственное не разобрался есть ли возможность отключить постоянно старт-стоп функцию, бесит когда он глохнет на светофоре. Еще хочу поставить 20 диски остались с прошлой машины, жалко гудиеры. Да и оф роуд пару раз в год в основном трасса.

Кнопка выключения старт стоп на торпедо .

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 31.05.2018 в 19:56, stasyan сказал:

Сегодня забрал своего нового индейца))) По сравнению с Дизельным Оверлэндом 14 г. Масса положительных эмоций) В целом все стало лучше. Как то доработанее что-ли.

Пневма прикольная вещь. Мультимедия на порядок лучше и быстрее. Плюс появилось куча всяких приятных дополнений. Единственное не разобрался есть ли возможность отключить постоянно старт-стоп функцию, бесит когда он глохнет на светофоре. Еще хочу поставить 20 диски остались с прошлой машины, жалко гудиеры. Да и оф роуд пару раз в год в основном трасса.

отключать Старт-Стоп, нужно каждый раз нажимая на кнопку на торпеде , отключить на всегда не получиться, облазил все.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
В 01.06.2018 в 00:32, MamaRocha сказал:

Кстати, небольшой вопросец по бортовому компьютеру...

можно ли вывести данные по последней поездке? Время/пробег в км прежде всего без принудительного сброса? И есть ли данные по средней скорости? Казалось бы банальные показатели но я нигде не нашёл.

У меня на 2016 MY можно сбрасывать поездку А и поездку Б, если не сбрасывать то будет показывать за все время.

 

По средней скорости у меня информацию негде посмотреть.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Фаркоп ставил кто нибудь? Интересует вопрос подходят фаркопы 15-16 модельных годов.

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 07.06.2018 в 16:51, DoctorAnest сказал:

Фаркоп ставил кто нибудь? Интересует вопрос подходят фаркопы 15-16 модельных годов.

думаю и от дорестайла подходят тоже, без проблем)

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Заказал скоро буду ставить. Балтекс не подходит точно, надо крепеж к ланжеронам подгибмть.

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 22.05.2018 в 10:28, Lider сказал:

Хорошо ли плохо? :)

Диски 20е?

отлично , вот я 20" катках от дорестайла

DSC_6838-1112.jpg

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Я не понимаю зачем тут 20» диски ?! Я бы оставил бы 18» и шины поставил бы по- злее

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
14 часов назад, Sergo19 сказал:

Я не понимаю зачем тут 20» диски ?! Я бы оставил бы 18» и шины поставил бы по- злее

у меня 99% асфальт, 20" лучше в поворотах и тишина:)

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
2 hours ago, FISH said:

20" лучше в поворотах и тишин

У меня 20-ые колеса шумят очень сильно.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

Вопрос к владельцам (нескромный): за сколько вы взяли Трэйлхок?

давече был по отзывной, пока маялся от безделия, присматривался к трейлхоку, цена в 3,7 отпугнула, отпугнула тем, что рядом стоял СРТ нереализованный 2017г за 4,2.

задумался..

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

У нас есть комплектация и за 4020 с адаптивным круиз контролем. А срт за 4200 16го года скорее всего.

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 25.06.2018 в 11:49, SmarTT сказал:

У меня 20-ые колеса шумят очень сильно.

резина значит шумная

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 25.06.2018 в 12:44, Bad_ideal сказал:

Вопрос к владельцам (нескромный): за сколько вы взяли Трэйлхок?

давече был по отзывной, пока маялся от безделия, присматривался к трейлхоку, цена в 3,7 отпугнула, отпугнула тем, что рядом стоял СРТ нереализованный 2017г за 4,2.

задумался..

3.7 мульона , панорамная крыша ,пороги Mopar. Если с адаптивный круиз +120тр к цене 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: джип гранд чероки wk2 2014
Город: Хабаровск
Опубликовано
В 22.06.2018 в 21:28, FISH сказал:

отлично , вот я 20" катках от дорестайла

DSC_6838-1112.jpg

Блин, после рейстайла как то благороднее смотрится!! Кто то уже озадачивался совместимостью морды рейстал 1 и рейстал 2

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Yonruk сказал:

Блин, после рейстайла как то благороднее смотрится!! Кто то уже озадачивался совместимостью морды рейстал 1 и рейстал 2

Диски эти ему не в тему.

Ему бы такие восемнадцатые на внедорожную версию как у меня:

553220as-960.jpg

Изменено пользователем Inga
Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
8 часов назад, Yonruk сказал:

Блин, после рейстайла как то благороднее смотрится!! Кто то уже озадачивался совместимостью морды рейстал 1 и рейстал 2

Да ,интересовался весной у официалов, реально ли заменить старый бампер на новый ,сказали что можно но нужно так же поменять все решетки и фары .Решетки понятно ,они поменьше вроде на трейлхоке ,а вот фары мне показались одинаковыми ,по размерам, или может у них есть какие-то конструктивные отличия.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип гранд чероки wk2 2014
Город: Хабаровск
Опубликовано

По фарам из видимых Различий нижний внутренний край фар плотно облегается бампером на рестайлинге втором , Тогда как на первом в этом месте стоят чёрные вставки

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
31 минуту назад, Yonruk сказал:

Тогда как на первом в этом месте стоят чёрные вставки

Черные вставки можно и убрать ,вот вопрос только как на новом трейлхоке идет под фарой омыватель ? у нас сразу в этой черной вставке он стоит,а на новом может пониже ,надо посмотреть будет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2014 OVERLAND (продан) WK2 TRAILHAWK 3.6 (2018)
Город: Новочеркасск
Опубликовано

У всех так или только у меня?

С момента покупки, что-то мне нравиться как ведет себя подвеска при проезде лежачих полецейских. Идут стуки. К дилеру ездил уже два раза на 5 тыс км ТО-0 и на ТО-1 15 тыс км

Говорят все в норме. На оверленде преведущем не было такого. 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, stasyan сказал:

У всех так или только у меня?

С момента покупки, что-то мне нравиться как ведет себя подвеска при проезде лежачих полецейских. Идут стуки. К дилеру ездил уже два раза на 5 тыс км ТО-0 и на ТО-1 15 тыс км

Говорят все в норме. На оверленде преведущем не было такого. 

сзади??

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на WK2 Trailhawk - обсудим?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • CYREX
    • doktor_2003
    • Алексей Питер
    • Hsjsj
    • kupr_vi
    • Никол
    • MVL#78
    • Lapwing
    • Андрей 974
    • Шухрад
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.