Jump to content

WK2 Trailhawk - обсудим?


Sergo19

Recommended Posts

Sergo19

Есть реальные владельцы комплектации ? Я так понимаю технически все старое ? Только пневма в гофре? 

Очень бы хотелось Ивана Пчела услышать 

Link to post
  • Replies 416
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • ZOLTAR

    76

  • FISH

    28

  • Desert Fox

    22

  • Mihan

    21

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Всем привет! Джип у меня первый, до этого много чего пользовал, трэйлхоук выкупил в июле, но ждал два месяца.. прост очень хотел красенький (рэдлайн) с мопаровскими порогами, панорамой и красными крюк

Доброго дня всем. Присоединяюсь к группе. Забрал свой GC Trailhawk 2019 у дилера (Рольф) в конце Апреля, на данный момент пробег 6500 км. Пересел с Туарег GP 3.0 TDI(CASA). 1600 км перегон и

Старый уже, 10 лет, но до сих пор реактивный!!))

Posted Images

MamaRocha

Два дня назад забрал из Рольфа. 

 

Читал про какую-то продвинутую версию системы охлаждения двигателя. По Вину тоже есть такая опция, но не факт что такой штуки нет скажем на Оверленде.

Вроде как есть какая-то подготовка под прицеп, но честно говоря плохо представляю о чем речь.

 

Нет заднего буксировочного крюка) на этой внедорожной версии)

На моем экземпляре плавник антенны не был должным образом зафиксирован, люфтил и шатался с зазорами 2-3 мм до кузова... пришлось самому снимать обшивку и подкручивать болт прижимающий антенну к кузову, и то нет уверенности что достаточно затянул, есть ощущение, что вода еще может проникнуть внутрь. 

 

Если есть конкретные вопросы, на которые дилетант мог бы ответить, с удовольствием отвечу, самому интересно.

  • Thanks 1
Link to post
Sergo19

А почему к дилеру с Антенной не поехали ? Пусть делает . Или Вы не из Москвы ? 

Link to post
MamaRocha

Хотел ехать и по башке им настучать, только к нему ехать  час туда, плюс назад, запись, плюс там время... а на улице как раз дождь начался, решил что проще в гараж спуститься и самому подкрутить, предварительно почитал ветку про замену обычной антенны на плавник... оказалось все просто... за 15 минут сам справился.

 

Еще что как небольшое замечание к новому автомобилю -  вся машина включая салон усыпаны какой-то песко-пылью, как будто машина где-то в пустыне с приоткрытыми окнами стояла, ее конечно пропылесосили и помыли, но в всяких труднодоступных местах эта хрень еще оставалась. Ну и вообще предпродажная подготовка меня не порадовала.

Забирал в Рольфе на Магистральной.

Link to post
grandcherokee2014

Михаил, скажите, а омыватель фар на машине есть?


Всё в дом, всё в семью.

Link to post
MamaRocha

Есть.

Это моя машина.

Traihawk.jpg

  • Отлично! 3
  • Thanks 1
Link to post
Руслан21

Фары и противотуманки светодиодные?

Link to post
MamaRocha

Вот выдержка из комплектации по ВИН, на сайте Крайслен (перевод на русский мой)

 

LED Taillamps - Светодиодные задние фонари

BI-Xenon HID Headlamps - Видимо головной свет отбычный ксенон

LED Fog Lamps - Светодиодные противотуманные лампы передние

Rear Fog Lamps - Лампы задние противотуманные (видимо обычные)

 

Вот в общем вся информация о комплектации автомобиля:

Спойлер


Equipment Listing

Vehicle Description 2018 JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 4X4 SPORT

UTILITY 4-DR

Monotone Paint

Trail Hawk Group

Quadra-Drive II (R) 4WD System

Smoker's Group

180 Amp Alternator

650 Amp Maintenance Free AGM Battery

Rain Brake Support

Ready Alert Braking

Electronic Stability Control

Hill Start Assist

Selec-Speed (TM) Control

Four Wheel Traction Control

Trailer Sway Damping

Anti-Lock 4-Wheel FNC Disc HD Brakes

Ventilated Front Seats

Active Head Restraints

Trailhawk Door Trim Panel

Interior Red Stitching Accents

Rear 60/40 Folding Seat

Child Seat Upper Tether Anchorages

Supplemental Side Air Bags

Child Seat Anchor System-LATCH Ready

STANDARD EQUIPMENT

Drvr Inflatable Knee-Bolster Air Bag

Advanced Multistage Front Air Bags

Center Rear 3-Point Seat Belt

Supplemental Frt Seat Side Air Bags

Floor Carpet

Cargo Tie Down Loops

Cargo Trim Panel w/Storage Net

Cargo Compartment Cover

Passenger Assist Handles

Full Length Floor Console

Overhead Console

Leather Wrapped Shift Knob

MOPAR Slush Mats

Illuminated Cupholders

Elec. Steering Column Shaft Lock

195MM Front Axle

Quadra-Trac II (R) 4WD System

3.45 Rear Axle Ratio

230MM Rear Axle

Elec LTD Slip Differential Rr Axle

Conventional Differential Frt Axle

Acoustic Windshield

Acoustic Laminated Front Door Glass

Tinted Windshield Glass

Front Door Tinted Glass

Rear Window Defroster

Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors

Rear View Auto Dim Mirror

Remote Proximity Keyless Entry

Remote Keyless Entry

Sentry Key Theft Deterrent System

Keyless Enter-N-Go

Power Folding Multi-Function Mirrors

Air Cond ATC w/Dual Zone Control

Hood Insulation

Premium Insulation Group

Premium Instrument Cluster w/Tach

Instr. Cluster w/OffRoad Disp. Pages

Instr. Panel Bright Chrome Bezel

240 KPH Primary Speedometer

Temperature & Compass Gauge

Rear Window Wiper/Washer

Rain Sensitive Windshield Wipers

Dual Note Electric Horns

Auxiliary 12-Volt Rear Power Outlet

118 MPH Maximum Speed Calibration

12V Auxiliary Power Outlet

Power Accessory Delay

Air Filtering

Power Locks

Heated Front Seats

Heated Second Row Seats

Pwr Front Windows, 1-Touch,Up & Down

Power Liftgate

Pwr Driver/Pass 4-Way Lumbar Adjust

Pwr 8-Way Drvr Mem 8-Way Pass Seats

Illuminated Entry

ECO Mode Button

Front Passenger Seat Belt Alert

LED Taillamps

Vehicle Information Center

Glove Box Lamp

Front & Rear Interior LED Lamps

Radio/Driver Seat/Mirrors Memory

Automatic Headlamps

Auto High Beam Headlamp Control

BI-Xenon HID Headlamps

LED Fog Lamps

Rear Fog Lamps

Enhanced Accident Response System

Front License Plate Bracket

Neutral Grey Exterior Badging

Gunmetal Headlamp Bezels

Neutral Grey Grille

Black Hood Decal

Body Color Fascias

Dark Day Light Opening Moldings

Bright License Plate Brow

Red Trail Rated Badge

Jeep Badge

Neutral Grey Roof Rack

4X4 Badge

Integrated Liftgate Rear Spoiler

Trailhawk Badge

Export Emissions

Dual Bright Exhaust Tips

24.6 Gallon Fuel Tank

Speed Control

Heated Steering Wheel

Rhino Clear Coat

9 Amplified Speakers w/Subwoofer

Body Color Shark Fin Antenna

Dual Remote USB Port - Charge Only

Media Hub (2 USB, Aux)

Electric Power Steering

Leather Wrapped Steering Wheel

Export Tuned Susp - Increased Travel

Quadra-Lift (TM) Air Suspension

Power Tilt/Telescope Steering Column

Full Size Spare Tire

265/60R18 BSW A/S All Terrain Tires

18X8.0 Off Road Aluminum Wheels

Selec-Terrain (TM) System

ParkView Rear Back-up Camera

Non Adjustable Pedals

Tip Start

Steering Wheel Mounted Shift Control

Fuel Tank Skid Plate Shield

Transfer Case Skid Plate Shield

Front Suspension Skid Plate

Underbody Skid Plate

Tire Pressure Monitoring Display

Sport Mode

Parksense Ft/Rr Park Assist w/Stop

Power Locking Fuel Filler Door

Capless Fuel Fill w/o Discriminator

Protective Coating and Remover

Anodized Gun Metal Interior Accents

Selectable Steering Modes

Rear Fascias Parts Module

Front Fascias Parts Module

Headliner Parts Module

Seat Parts Module

Instrument Panel Parts Module

Door Parts Module

Front End Parts Module

Front Suspension Parts Module

Rear Suspension Parts Module

Tire & Wheel Parts Module

Front Suspension Damper Parts Module

Rear Suspension Damper Parts Module

Build To Export Mkt. Specifications

GVW Rating - 6500#

EMEA Region ROW

Zone 06-Export

Price Class R

Four Wheel Drive (4WD)/(4X4)

Left Hand Drive (LHD)

2018 Vehicle Specifications

WK/6042 Vehicle Family

Vehicle Order Tracking

Trailhawk Leather/Suede Seats

Black/Ruby Red

OPTIONAL EQUIPMENT

European Equipment Group

Trailer Tow Prep Group

Russia Equipment Group

Battery - 130 Amp Auxiliary

Supp. Side Curtain Frt/Rr Air Bags

Rr Fascia Black MIC Step Pad

Removable Ash Tray

Lock On Sync Tire Press Sensor

#4 Seat Foam Cushion

8-Spd Auto 850RE Trans (Make)

3.6L V6 24V VVT Engine Upg I w/ESS

Deep Tint Sunscreen Glass

Auto Dim Exterior Driver Mirror

Headlamp Washer

Cigar Lighter

Automatic Headlamp Leveling System

GPS Navigation

GPS Antenna Input

Active Noise Control System

Ext. Mirrors w/Supplemental Signals

Exterior Mirrors w/Memory

Power-Folding Mirrors

Auto Dim Exterior Passenger Mirror

Neutral Grey Exterior Mirrors

LED Daytime Running Headlamps

Deluxe Security Alarm

Body Color Door Handles

Silver Exterior Accents

Euro Stage 6b Emissions

Engine Oil Cooler

Exterior Mirrors w/Heating Element

Passive Speed Limiting Device

Heavy Duty Engine Cooling

Rhino Clear Coat

All Radio Equipped Vehicles

Steering Wheel Mounted Audio Ctrls

506 Watt Amplifier

8.4" Touchscreen Display

Apple CarPlay

Glonass Emergency Response Assist

Google Android Auto

USB Host Flip

Digital Audio Broadcasting

Goodyear Brand Tires

Uconnect 4 NAV with 8.4" Display

European Radio Countries

Steel Spare Wheel

All Aluminum Wheels

Remote Start System - Short Range

Stop-Start Dual Battery System

Red Tow Hooks

Passive Pedestrian Protection Delete

Russian (Cyrillic) Language

Integrated Voice Command w/Bluetooth

Engine Calibration Flash

3 Additional Gallons of Gas

Spring - Left Front

Spring - Left Rear

Spring - Right Front

Spring - Right Rear

Customer Preferred Package 2BJ

Customer Preferred Package 2TJ

Intl. Price Protection B

Coso Wt. & D.M.

Market Homologation

Export Ocean Freight

Export Insurance

1NTL 37 DAY SCHEDULE

Special Scheduling Condition III

Delete Domestic Warranty Manual

Export Option Requirements

European E Mark Label

Russian Manufacturer Body Plate

Russia Country Code

Central/Eastern Europe Region Group

EMEA Region (Europe)

 

 

  • Отлично! 1
Link to post
Лунный пчел
В 26.04.2018 в 12:38, Sergo19 сказал:

Есть реальные владельцы комплектации ? Я так понимаю технически все старое ? Только пневма в гофре? 

Очень бы хотелось Ивана Пчела услышать 

что именно интересно?

Ещё в комплектухе этой есть ELSD в заднем мосту и внедорожный круиз-контроль.

обивка сидений чаще всего алькантара

  • Отлично! 1
  • Love it! 1

Кто джиперам помогает, то тратит время зря.

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Link to post
Sergo19

По технике . Мост задний с блоком - как на Рестайл ? Те же проблемы с моторчиком и остались ? 

Коробка - мотор связка так и осталась программно ? Пинки не ушли ? 

По двигателю изменения есть ? Или все  проблемы остались тоже старые? 

И какое распределение по осям ? 

Link to post
  • Партнёр клуба

есть... но это одна деталь с баллоном, насколько я помню... ее цена сразу снизит желание купить и установить... 


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Link to post
MamaRocha

Коробка периодически в пробках пинается при переключении с 2 на 1-ю, в прочем насколько я понял так у многих на бензине, но не сильно, этим можно пренебречь и привыкнуть.

 

Температура двигателя у меня почти все время держится в диапазоне 100-105 градусов, коробка 80-85.

 

Средний расход за 200 км сейчас около 22 л/100 км, минимальный получился вчера при пробеге 19,7 км за 53 минуты 17 л/100 км.

 

На трассах еще не был.

 

Кстати можно ли настроить маршрутный компьютер чтобы он сам считал данные по поездке или только самому обнулять каждый раз?

 

Link to post
покоритель паркета

предлагаемые у дилеров треилхоки сделаны для российского рынка или везут с европы нереализованные? 

Link to post
SmarTT

Есть и те, и другие. В основном сейчас продаются машины изначально для российского рынка (партия машин из Европы почти вся распродана). Отличить легко по буксировочным крюкам спереди — у машин для Европы их нет.

Link to post
SmarTT
On 4/28/2018 at 1:19 PM, MamaRocha said:

Средний расход за 200 км сейчас около 22 л/100 км, минимальный получился вчера при пробеге 19,7 км за 53 минуты 17 л/100 км.

Серьезный расход у Вас. От стиля езды, конечно, сильно зависит, но у меня расход значительно меньше (даже с учетом того, что у Вас городской цикл, а у меня смешанный с перевесом трассы). Двигатель такой же, как у Вас.

20180503_153852.jpg

Link to post
покоритель паркета
5 часов назад, SmarTT сказал:

Есть и те, и другие. В основном сейчас продаются машины изначально для российского рынка (партия машин из Европы почти вся распродана). Отличить легко по буксировочным крюкам спереди — у машин для Европы их нет.

глонасс получается на месте, уже в России ставят?

Link to post
MamaRocha
5 часов назад, SmarTT сказал:

Серьезный расход у Вас. От стиля езды, конечно, сильно зависит, но у меня расход значительно меньше (даже с учетом того, что у Вас городской цикл, а у меня смешанный с перевесом трассы). Двигатель такой же, как у Вас.

8,9 круто конечно!

я сейчас снизил средний расход до 16 литров на 100 км.

4 раза прокатился на праздниках из Москвы в Обнинск (110-120 км).

на трассе расход держится между 12 и 13 литрами, скорость 80—110 с ускорениями до 140-160 км/ч на свободных участках. 

Может быть конечно при ровном движении на скорости 90 км/ч можно было бы приблизится к Вашим показателям... но это похоже на рекордные данные.

 

плюс подозреваю на вашей комплектации стоят шины полегче, а это очень сильно влияет на расход, плюс машина на обкатке.

Link to post
fhmKO
В 26.04.2018 в 17:13, MamaRocha сказал:

Два дня назад забрал из Рольфа. 

MamaRocha реклама скидки (в рольфе) соответствует действительности?


Свобода инструмент тонкий. Для того чтобы им владеть нужна определенная квалификация. И хотя бы, элементарное понимание того, что свобода Вашего кулака заканчивается там, где начинается мое лицо (Дмитрий Лекух)

Link to post
Sergo19

Да . Они здорово по цене двигаются 

Link to post
MamaRocha
41 минуту назад, fhmKO сказал:

 реклама скидки (в рольфе) соответствует действительности?

Скидки есть, но с ходу они предлагают лишь официальный ценник, я скинул тысяч 300, если добавить трейд ни и кредит можно было бы ещё тысяч 100-150 наверно скинуть,но объявляют они это очень не охотно и лениво, в целом все дилеры Джипа у которых я был не производят сильно приятного впечатления, одновременно с этим брали Audi q3 родственнице, вот там все хорошо, нет ощущения что тебя пытаются развести, с ходу дают нормальные скидки... в конце концов салоны просторные и комфортные, а не как и Джипа арендованные 200 метров отделенные «ленточкой» от другой марки... да и цена постановки машины на учёт в Ауди на 5 тысяч ниже))

Так же втюхивают страховку со всякими доп. опциями типа GAP (отсутствие амортизации) страховку колёс и «вип» карту помощи на дорогах.... итого КАСКО прибавляет в стоимости более чем в 2 раза... я от этого всего отказался и ещё немного сбил цену на КАСКО, в ровень с ценами в обычном офисе Страховой компании.

Что-то они там ещё мухлюют с расширением ОСАГО, якобы его можно сделать теперь исключительно с КАСКОй... 

Link to post
fhmKO

Sergo19  MamaRocha контекстная реклама заявляла о снижении ценника на 600к, по отношению к ценнику в ЭрСи...:secret: 

опыт покупки авто в Рольфе был...поэтому не готов к ним заезжать даже просто спросить)


Свобода инструмент тонкий. Для того чтобы им владеть нужна определенная квалификация. И хотя бы, элементарное понимание того, что свобода Вашего кулака заканчивается там, где начинается мое лицо (Дмитрий Лекух)

Link to post
MamaRocha

На СРТ возможно, ну и опять-таки трейдины, кредиты, доп. оборудование все это повод для “скидок».... в Рольфе я предыдущую машину покупал, скажу так, не хуже других Официалов Митсубиси - очень много косяков было замечено как стал приезжать к ним со своими запчастями...

  • Thanks 1
Link to post

То же решил сменить своего индейца 3,0 дизель оверлэнд на эту комплектацию. Обещали к концу месяца приплывет)

Надеюсь будет понадежнее. Итальянский дизель это просто ужас.  

Link to post
nilipuch

а что с ним не так?

Link to post
Bad_ideal
В 03.05.2018 в 15:40, SmarTT сказал:

Серьезный расход у Вас. От стиля езды, конечно, сильно зависит, но у меня расход значительно меньше (даже с учетом того, что у Вас городской цикл, а у меня смешанный с перевесом трассы). Двигатель такой же, как у Вас.

20180503_153852.jpg

Вы волшебник) у меня на дизеле ниже 9 не опускался ни разу)

Link to post
  • Nordicus changed the title to WK2 Trailhawk - обсудим?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Talakanec
      Latest Entry

      Ровно год назад снял с автовоза свой Jeep и практически на коленке завёл бортжурнал. За это время проехал 28000 км, сколько сжёг топлива я не считал. Хоть машина и досталась в идеальном состоянии, но вложения всё же были. Все ремонты описаны в предыдущих записях и повторяться нет смысла. Запчасти использовал только оригинал, сервисы у нас за ремонт берутся без проблем. Механик даже сказал, что ему проще с моей машиной возится, чем с «японцами», гораздо понятнее они в работе.

      Запись делаю находясь в Москве, а Jeep ожидает на парковке в аэропорту Благовещенска, после праздников опять начнутся рабочие будни.

    2. Итак, эпопея с капиталкой движка почти закончена. Следствие выявило картину событий, предшествующую часу Пэ. Движок собран, смотрится как новенький, но какова цена...

      Итак, по порядку, с чего все начиналрсь. Пару лет назад (года полтора, с учетом полугодового простоя и полгода аккуратной эксплуатации под моей жопкой) у предхоза случился ахтунг, и оный попал на ремонт голов и бабло. Ох уж эти головы и кривые ручки... не знаю, как оно было на самом деле, но де-факто, при сборке голов у рукожопвх макак шо-то пошло не так. Видимо, установив гидрики в разжатом состоянии, клапана не закрывались, и упирались в поршни. Это предположение.  По факту, макаки обточили клапана, укоротив их на величину от 1 до 4 мм, обточили рокеры, чтобы в тарелки не упирались, один рокер вобще уточен до предела (который выбило, с чего, собственно, все и началось), досталось дпже одной тарелке. Соответственно, фазораспределение пошло по пи...де, постоянная коррекция в сторону богащения смеси, малое время открытия клапана, неправильное сгорание смеси, далее - работа поршней насухую, и износ цилиндров и поршней. У меня только один вопрос - зачем?

       

      Сейчас двигатель в состоянии близко к идеальному, записались в сервис, ждем установки.

      Плюсом к основному списку запчастей добавились 6 впускных клапанов и 6 рокеров.

      20210506_160047.jpg

      20210506_155950.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.