Перейти к содержанию

Замена рулевого наконечника


Рекомендуемые сообщения

51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.0 CRD VIN: 1J8HCE8MX8Y133935 иJeep Grand Cherokee 5.2 i VIN: 1J4GZ78Y1RC232541 1994 г.
Город: ногинск
Опубликовано

Пришло время поменять рулевые наконечники,заглянув в экзист,был немного :blink:  удивлен ценами на наконечники chrysler.(5-6 тыр)

Вопрос таков..........есть ли достойные не оригиналалы за разумные деньги?

 

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

Sidem.Левый 93036 Правый 93037 они с маслёнками ,шайб под гайку в комплекте нет .Претензий к работе нет

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Подскажите товарищи, не нашел отдельно тяги, только наконечник неоригинал или в сборе  только оригинал. это так?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

68066486AA
тяга, гайка, пыльник

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Да

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

 

Всем привет!
На повестке дня замена рулевых наконечников.
Применимо к JGC 3.7 Laredo. Остальные не проверял.

 

Original PN:
Chrysler 5143556AA
Chrysler 5143556AB
Chrysler 5143556AC

 

Использовал:
CECR-5L    CTR
CECR-5R    CTR

 

Необходимый инструмент:
2 шт одинаковых рожковых ключа на 15.
Ключ на 24.
Ключ на 21 (возможно)
Молоток/кувалда/съемник
Ключ на 25/газовый ключ

 

Взял два ключа на 15, надел на тягу, которая идет от рулевой рейки (нужно именно 2, иначе скорее всего провернете при отручивании). Далее ключем на 24 попытался отрутить гайку, которая стопорит рулевой наконечник. Ничего не получилось. Взял газовый ключ и попробовал сдернуть рулевой наконечник - он сдвинулся. Далее ключом на 21 открутил гайку старого наконечника (на новом, если что, оказалась гайка на 23). Далее легким ударом молотка выбил наконечник (до этого его снимали съемником, но после смазали как надо и второй раз он вышел как надо). Открутил наконечник газовым ключом и после руками. На рулевом наконечнике есть "наплывы" для рожкового ключа на 25. Потом начались приключения с откручиванием стопорной гайки. С правой стороны ее вообще пришлось резать УШМ. Резьбу нужно было прогнать плашкой (это по уму), но поскольку такой плашки под рукой не оказалось, то я взял подходящую гайку, пильнул ее УШМ с одной стороны и ею прогонял резьбу. Размер гайки скину позже, если не забуду, ибо надо рыться в старых записях.

 

 

Спойлер

IMG_20180504_184356.thumb.jpg.cc4c48f088399af2dd53e88174440b6f.jpgIMG_20180504_184402.thumb.jpg.9006fc0b5505f40a3393effc46c9ea34.jpgIMG_20180504_184424.thumb.jpg.5d6fab096b806c1823adbf9726c1d987.jpgIMG_20180504_202250.thumb.jpg.8628d8812ed51bd63c306548e9cc998d.jpgIMG_20180504_202305.thumb.jpg.0f4a48846505c63bb6f76060bebdae85.jpgIMG_20180504_202314.thumb.jpg.94e4a4f7033a7b8f3c2e2f586b7c355e.jpgIMG_20180504_202331.thumb.jpg.3f058f9b1cebfae51d82b54d81e046b9.jpgIMG_20180504_202346.thumb.jpg.1c40b5c2797eb44414caf9d34ad3f449.jpg

IMG_20180504_202353.thumb.jpg.603af0f147a8cba91056fb57a4cf6a8d.jpgIMG_20180504_202456.thumb.jpg.3382f54b7e7d11b516ea98d4cff94e0e.jpgIMG_20180504_202505.thumb.jpg.ad6ef1f9366113740fc7cc70abb2ac1d.jpgIMG_20180504_202513.thumb.jpg.52e021afbc8f78f01b695a0d23420d83.jpgIMG_20180504_202516.thumb.jpg.12c745d22ae84cc1616a8e38973043dc.jpgIMG_20180504_202523.thumb.jpg.4116b09a17616572573825afe16a27de.jpgIMG_20180504_202546.thumb.jpg.c2396d3122235c8f68d469bcc166324f.jpgIMG_20180504_202555.thumb.jpg.9c67e0f1f4d029bffb4e420211b3a473.jpgIMG_20180504_202604.thumb.jpg.aa5d0a77da51e122dc6b40ba266359f8.jpgIMG_20180504_202622.thumb.jpg.ddc2ec77de26fc1d5fd1b735f3461a79.jpgIMG_20180504_211509_HHT.thumb.jpg.5404f5fbd75a0f7f7b2eda94ade6925c.jpgIMG_20180504_212350.thumb.jpg.b40880c1bd348cf210331914b7299ba2.jpgIMG_20180504_212357.thumb.jpg.4de66af26e888ee1f6858d82cb51c934.jpgIMG_20180505_002429.thumb.jpg.e498ec358eb89fbfc15299116474a58e.jpg

 

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, Daniel Jackson сказал:

легким ударом молотка выбил наконечник

В мануале написано, что 6-граник на конце пальца служит для извлечения пальца из цапфы.

Типа, за него нужно провернуть палец и он легко выйдет.

Так не пробовал?

(Я, правда, в это не верю, но мало ли...)

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
  • Daniel Jackson открыл тема
  • 11 месяцев спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Подскажите достойные не оригиналы.

а то уж 4 года прошло с последнего сообщения )))

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Подскажите, приговорили правый наконечник.

менять то наверное надо правый и левый?

и обязательно ли мне менять тяги?

как их проверить?

подскажите достойные не оригиналы

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Лет пять назад тоже приговорили правый наконечник (по ходу болезнь), левый же был в идеале. Тоже ломал голову менять оба или один. Купил оба Муг, но поменял один, все равно сам все меняю, подумал заменю если что и второй потом. Так вот это потом что то никак не наступает, чую опять справа менять надо будет а левый родной в идеале.:D

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, Van777 сказал:

потом что то никак не наступает

Это нормально, обочины везде хуже чем дорога по центру и правая подвеска умирает быстрее.

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

А как быть с рулевыми тягами?

я даже не видел чтоб мастер их проверял.

как тяги дефектуются?

Тяги, я так понял, тоже долго ходят?

 

Что то лязгает в передней подвеске на ямах, это может быть наконечник?

 

@Van777 какой пробег?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
21 час назад, Van777 сказал:

но поменял один

А как же развал схождение?

его самому не слелаешь

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

да, ладно... измеряешь возможно точно расстояние от тяги до наконечника, прикручиваешь на такую же длину, и всё. если после замены будут замечания можно и на регулировку заехать.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Тяга также диагностируется, но меняется отдельно и никак не связано с наконечником.

Развал-схождения это такая странная субстанция, что её полезно проверять раз в несколько лет - ползет она всё же. То есть сделать заодно - вполне полезно.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
3 часа назад, rocket сказал:

А как же развал схождение?

его самому не слелаешь

Не, тут однозначно развал схождение делал. 

Рулевые тяги диагностируются просто.  Только из ямы, ну или авто должен стоять на колесах. Один качает руль, другой берется за рулевую тягу, если в яблоке будет люфт, почувствуешь сразу.

Ах да, пробег честных 67 тыс. км. Менял наконечник на 40 тыс. 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
17 минут назад, Van777 сказал:

Ах да, пробег честных 67 тыс. км. Менял наконечник на 40 тыс

У меня 130 тыс.Наконечники родные еще.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, олегТТ сказал:

Наконечники родные еще.

Ну, ты не сравнивай рязанские хайвеи со шведскими проселками :lol2:

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

162ткм - при каждом визите в сервис прошу проверить наконечники - все еще живы.

Это единственное осталось, что еще не менял в подвеске.

Вот в пятницу только поменяли родные еще верхние шаровые - небольшой люфт был с обеих сторон.

Крепкая все-таки машина, хоть в болотах не сидел и не лифтовал, но большинство дорог у нас "крепче за руль держись", особенно весной... :facepalm:

 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

У меня 280 000. Наконечники живые. Рейку снимал недавно, крутил, вертел, левый идеальный, в правом небольшой люфт, не критично.

И, да, сх/развал я делаю 2 раза в год, при замене резины.

За сезон показатели почти никогда не покидают зеленую зону, но небольшая коррекция требуется каждый раз.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
10 минут назад, E_Gun сказал:

Ну, ты не сравнивай рязанские хайвеи со шведскими проселками :lol2:

Прямо в точку! Это было сразу по приезду из северной Швеции. А там да, 10 тыс. км. за сезон по сопкам.  Я даже предполагаю где я этот наконечник подбил!

Но теперь туда только на Чероке XJ , на нем все же дешевле. А Коммандер в качестве авто выходного дня уж лет восемь как.:D

 

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

А вот это что?

вот это у меня лязгает!

стук под где то под гофрой 

 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, rocket сказал:

стук под где то под гофрой 

А вот надо понять, это тяга или рейка.

Рейку выкрутить до упора в противоположную сторону и повторить эксперимент.

Продавить пыльник пальцами, нащупать собственно шарнир тяги и снова повторить, пальцами можно люфт почувствовать.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Ооо, тут боюсь рулевой тягой не отделаться, по ходу рулевая рейка на перебор просится.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@E_Gun  А если это рейка, то шарнир тяги люфтить не будет ?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Шарнир будет люфтить по любому, а рейка в натяге, нет.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@Van777 

тогда странно, что стук только с одной стороны. С другой все как будто надежно. Там только рулевой наконечник под замену.

но стука в тяге нет. Только отголоски от стука слева.

а если рейка, то я думал оно с обоих сторон чувствоваться должно

@E_Gun вывернуть до упора влево или вправо надо?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Слева у нас редуктор на рейке, со знаменитыми вставками Фолье, а справа втулка.

Втулка целая, стука не будет.

4 минуты назад, rocket сказал:

вывернуть до упора влево или вправо надо?

Сжать до упора пыльник на стороне проверяемого колеса.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: был: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 overload
чёрный !
Город: Москва
Опубликовано

Раз уж тема про наконечники.. для тех кто с Москвы будет интересно 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.