Перейти к содержанию

Реле топливного насоса каюк . Делаем толковую замену.


Lobsterman

Рекомендуемые сообщения

82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Lobsterman - супер! Спасибо большое!

 

В наличии в Мск. нашел только в magazin4x4

От меня на другом конце :(

В Кемпе и Авто-русь не бъется по артикулу в поиске = нет его?

Поделитесь местами, пожалуйста

 

 

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

у завода есть розничный интернет-магазин  отправляет хоть Почтой России хоть СДЕКом 

http://www.12vi.ru/765/1083/8340.html

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Сергей, Вы просто молодец... Я даже в Воцап выразил Вам свое восхищение...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
19
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Хабаровск
Опубликовано

Други а где находится реле включения топливного насоса? Дизель 3.0. 2014 г.в. 

Вышел из дому а машинка не заводится. Стартер работает и все. Прислушался, насос в баке не работает. Грешу на реле, но где оно, по всему форуму ищу, найти не получается.  Как напрямую насос попробовать запустить наверняка уже кто то озаботился эьим

Изменено пользователем Nordicus
перенос сообщения в соотв.топик
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на рестах вроде нет таких проблем... реле в блоке ТИПМ - под капотом

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Реле топливного насоса каюк . Делаем толковую замену.
  • 1 месяц спустя...
32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано

@Lobsterman 

В 25.05.2018 в 13:33, Lobsterman сказал:

Случилось !  Сдохло реле, замененное по Recall R09. Продержалось всего два года .  Два года , Карл ... Только два ... Это просто смешно .

За это время машина проехала 30-35 т.км.  Как задрал Хрустлер со своим оригиналом ...

Как задрал Мопар со своими китайско-мексиканцкими поделками ... 

Как железка какая, тогда качество есть . Как электрика или электроника - так Ж полная . 

Ведь самый дешман дешманский гонят с маркировкой "made in usa"  .  Реально бесит уже.

Ну да ладно . К делу !  

Хвала Автолайту: проводка по реколу сделана хорошо .  Все пропаяно , с термоусадкой , заизолированно , уложено в жгуты . 

Пинок Автолайту: место установки реле - четко под шлангом экстренного сброса из расширительного бачка. Это 

чтобы реле парАми антифриза автоматически опрыскивалось чтоль ???  Ну зачем так делать то ? 

В итоге диагноз : сдохло само реле . И при этом ни единой ошибки в мозгу авто . Просто не заводится и всё .  

Великая хвала дядьке up6 за подсказку "как выкинуть реле и поставить перемычку" (уехать-то надо было).  

Смотрим цены на сдохшее реле : 

1) оригинал -  ачумееетььь ... они нормальные там вааще ???

a9e6b2d3-ed1f-449e-8af1-ff17a33d4e0e.jpg

2) ибей - да ну на фик ... оно стоит как чугунный мост + доставка, которая чугуний в платину превращает ...

dbf2f4e4-1054-41a9-8657-0c1f9e23d326.jpg

3) алиэкспресс - дык этож оно самое ... без волшебной надписи Omron еще терпимо ,  а с ней опять как чугунный мост 

4) выковыриваем реле из корпуса (странно что маркировка гласит что оно полностью герметичное) и по особым приметам 

находим эту нутрянку на али ...  фууууу гадость какая ... за такую цену даже мне стыдно покупать ... опять на 2 года и в помойку ???

5) хватит некрофилии , пора решить вопрос на века ... кузов сгниет , а реле можно правнукам будет завещать .  

Калуга Энергомаш рулит !  Точно такое же реле,  реально герметизированное .  Просто снимаем старое и ставим новое . 

Номер детали 402.3787  http://www.12v.ru/site.xp/052048055124055049055124.html  Цена - радостная .  

Фото детали реальности соответвует .

055052056052055051054051048.jpg

Качество имеется ( 20А ток держит , проверил ) .   Срок службы = вечность !  :up::D

 

 

 

 

Подниму тему на обсуждение.  Такая же фигня, тоже реле вынесенное по реколлу, сдохло. Причём симптомы появлялись с разной частотой, решил проверить качество выполненных работ. Так вот , в Сургуте у дилера руки из жопы , а вместо мозгов клейстер. Все соединения выполнены скрутками, без пайки, даже лак на проводах не удосужились зачистить, пришлось все переделывать, пропаивать.   Сдохшее реле заменил на реле  Starline , тоже 20А, я оба реле разобрал и поменял корпуса, чтобы оставить герметичную схему. Но тут есть нюанс, реле которое поставил дилер, с сопротивлением параллельно катушке, я поставил реле с диодом параллельно катушке, а тут предлагается вообще без ничего. 

Вопрос: 1. есть ли в реле которое на плате сопротивление? 2. на сколько  вредно для внутренних компонентов TIPM ставить реле без гасящего ЭДС  сопротивления если в родном оно стоит? 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

Добрый день. Подскажите пожалуйста, во время работы двигателя топливный насос должен постоянно жужжать или нет? ГЧ 3.0 дизель 241 л.с

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

@agregat177 ясно. Но очень громко насос стал работать. Раньше я его не слышал,а теперь даже с музыкой слышно. И мосле замены топливных фильтров , топливо закачал только с 8го или 9го раза, включил зашигание, насос гудит сильно, но закачивает слабо. Два раза закачал насосом, стал заводить, не заводится. Накачал ещё пару раз, рпять не заводится, только с четвёртого раза завелась

Ссылка на комментарий
СХ27
114

замена всё исправит.только не тяните.недостаток топлива в тнвд -износ самого узла и как вытекающее забивание всякого рода стружкой и аллюминевой пудрой всей системы.очень дорого

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

@agregat177 понятно. Буду заказывать новый. Цены только везде разные. Есть оригинал, есть ещё какой то spectrum premium. Буду изучать

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, volvist сказал:

осле замены топливных фильтров , топливо закачал только с 8го или 9го раза, включил зашигание, насос гудит сильно, но закачивает слабо. Два раза закачал насосом, стал заводить, не заводится. Накачал ещё пару раз, рпять не заводится, только с четвёртого раза завелась

Добрый день.

А может проблема с топливными фильтрами??

Какой фирмы фильтра поставили?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

@TechMoparPlus добрый. Фильтра UFI. Насос стал за два дня до этого гудеть сильно и под капотом вой начался. Думал генератор,но нет. Свист идет в одной из пластиковых топливных трубок, их шевелишь и гул пропадает

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

@TechMoparPlus сначала попробую основной поменять. Дело в том,что машина даже почти с пустым баком не глохнет, даже когда лампочка загорелась. Проблема была только после замены фильтров топливо прокачать. Сейчас машина заводится хорошо, но насос слева сзади сильно воет

@TechMoparPlus  а второй,я так понимаю,перекачивающий

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Он почти у всех рано или поздно громко загудит, помогает только замена или забить пока работает.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • Jeep_OK
    • Bljur
    • ACD
    • DenisJeep
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8174
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.