Перейти к содержанию

Реле топливного насоса каюк . Делаем толковую замену.


Lobsterman

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано
Опубликовано

@TechMoparPlus скорее всего заменю. Раньше после замены фильтров,прокачивал воздух с первого раза, а теперь с 8го. Значит производительность упала?

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

если бак был заправлен меньше половины, то это побочное проявление второй Вашей проблемы "гул трубок"

В одной из тем наш коллега АМЕРИКАНЕЦ, подробно расписал, что да как.

15
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано
Опубликовано

@TechMoparPlus возможно. Но сначала разберусь с одной проблемой. Бак,вроде разделён на 60 и34л. В машине полбака, но насос плохо накачивает. Второй насос вроде просто перекачивает топливо, когда в первой половине заканчивается. Со вторым проще, просто во время заправлять. А вот если основной накроется, то больше уже и не завестись. Уж больно сильно гудит

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

нет у Вас в баке двух насосов!!

Насос только слева и если как у Американца у Вас появится трещинка, то начнутся проблемы с запуском почти пустого бака и трубки гудеть будут.

У Крайслера был ТСБ, точно помогает замена обеих частей в баке.

2 минуты назад, volvist сказал:

 Бак,вроде разделён на 60 и34л. 

Прикольные данные при объёме в 92 литра :secret:

Нет таких данных от завода изготовителя, кто Вам это сказал?

15
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано
Опубликовано

@TechMoparPlus оверлэнд 2012год

 

Screenshot_20191103-182236.png

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну конечно, это достоверная информация от производителя.

Объём бака прописан в ВИН-коде

Производитель по дорестайлу пишет так:

 

Fuel (approximate)

Fuel Selection (3.0L Diesel Engine)

Use good quality diesel fuel from a reputable supplier in your vehicle. The manufacturer requires that you must fuel this vehicle with Ultra Low Sulfur Highway Diesel fuel (15 ppm Sulfur maximum) and prohibits the use of Low Sulfur Highway Diesel fuel (500 ppm Sulfur maximum) to avoid damage to the emissions control system. For most year-round service, No. 2 diesel fuel meeting ASTM specification D-975 Grade S15 will provide good performance. If the vehicle is exposed to extreme cold (below 20F or -7C), or is required to operate at colder-than-normal conditions for prolonged periods, use climatized No. 2 diesel fuel or dilute the No. 2 diesel fuel with 50% No. 1 diesel fuel. This will provide better protection from fuel gelling or wax-plugging of the fuel filters. This vehicle is fully compatible with biodiesel blends up to 5% biodiesel meeting ASTM specification D-975.

N/A

24 Gallons

91 Liters

Fuel Selection (3.6L Engine)

87 Octane

N/A

24 Gallons

91 Liters

Fuel Selection (3.6L Engine) Flexible Fuel

Ethanol E85 (ASTM D5798)

N/A

24 Gallons

91 Liters

Fuel Selection (5.7L Engine)

87 Octane Acceptable - 89 Octane Recommended

N/A

24 Gallons

91 Liters

Fuel Selection (6.4L Engine)

91 Octane Only or higher

N/A

24 Gallons

91 Liters

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а вот в рестайле:

 

Fuel (approximate)

Fuel Selection (3.0L Diesel Engine)

Use good quality diesel fuel from a reputable supplier in your vehicle. Federal law requires that you must fuel this vehicle with Ultra Low Sulfur Highway Diesel fuel (15 ppm Sulfur maximum) and prohibits the use of Low Sulfur Highway Diesel fuel (500 ppm Sulfur maximum) to avoid damage to the emissions control system. For most year-round service, No. 2 diesel fuel meeting ASTM specification D-975 Grade S15 will provide good performance. We recommend you use a blend of up to 5% biodiesel, meeting ASTM specification D-6751 with your diesel engine.This vehicle is compatible with biodiesel blends greater than 5% but no greater than 20% biodiesel meeting ASTM specification D-6751 provided the shortened maintenance intervals are followed as directed.

N/A

24.6 Gallons

93.1 Liters

Fuel Selection (3.0L/3.6L Gas Engine)

87 Octane

N/A

25 Gallons

94 Liters

Fuel Selection (3.0L/ 3.6L Gas Engine) Flexible Fuel

Ethanol E85 (ASTM D5798)

N/A

25 Gallons

94 Liters

Fuel Selection (5.7L Engine)

87 Octane Acceptable - 89 Octane Recommended

N/A

25 Gallons

94 Liters

Fuel Selection (6.4L Engine)

91 Octane Only or higher

N/A

25 Gallons

94 Liters

Diesel Exhaust Fluid

MOPAR® Diesel Exhaust Fluid (API Certified) (DEF) or equivalent that has been API Certified to the ISO 22241 standard. Use of fluids not API Certified to ISO 22241 may result in system damage.

1 Gallon - 68035704AB

8 Gallons

30.3 Liters

2.5 Gallon - 68056278AB

55 Gallon Drum - 68035700AB

15
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано
Опубликовано

@TechMoparPlus значит 93

Screenshot_20191103-190747.png

15
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано
Опубликовано

@TechMoparPlus да и дело не в объеме бака. Просто правый насос, он для перекачки топлива.при половине бака он вряд ли задействован. Если плохо прокачивается топливо, думаю виноват основной насос

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не туда написал сорри

 

6A823741-B461-44C2-82B1-034B152D5C17.jpeg

Изменено пользователем xmo97
15
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано
Опубликовано

@xmo97 что это даёт? Для чего это?

  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 03.11.2019 в 18:13, TechMoparPlus сказал:

нет у Вас в баке двух насосов!!

Насос только слева и если как у Американца у Вас появится трещинка, то начнутся проблемы с запуском почти пустого бака и трубки гудеть будут.

У Крайслера был ТСБ, точно помогает замена обеих частей в баке.

Прикольные данные при объёме в 92 литра :secret:

Нет таких данных от завода изготовителя, кто Вам это сказал?

Подскажите или скиньте ссылку пожалуйста про тему Американца с трещеной и что за замена частей в баке, про ТСБ. У меня не понятная причина, почему не заводится машина. Вроде топливный насос включается и тут же выключается, причем накачка топлива не происходит и гула не слышно. Но слышно как он щелкает. Вообщем не знаю что делать. У меня 3 л дизель.

Изменено пользователем Breeze
  • 2 недели спустя...
TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

диагностику делать

  • 1 месяц спустя...
51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93
WJ 4.7 '99
WG 2.7 '03
WH 3.0 '05
WK2 5.7 '11
WK2 3.6 '11
MB SLK 2.3 '01
WK2 3.0D '11
XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93
WH 3.0 '08
WK2 3.0 '16
WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано
Опубликовано

Проверяйтесь на реколл, по этому реле он уже есть повторный от ноября 2019

1
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: апатиты
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, подскажи  как эту перемычку воткнуть !!!! Заглох и походу очень похоже Что реле не работает ( тоже был на отзывной компании и поставили это реле( мне бы до дома доехать....

Опубликовано (изменено)
49 минут назад, serpss сказал:

Добрый день, подскажи  как эту перемычку воткнуть !!!! Заглох и походу очень похоже Что реле не работает ( тоже был на отзывной компании и поставили это реле( мне бы до дома доехать....

надо замкнуть контакты 30 и 87А

реле питания насоса.jpg

Изменено пользователем Vietnamez
  • 3 месяца спустя...
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Друзья , меня сегодня коснулась та же проблема на на моём JEEP 5.7  WK 2  . Я хочу Вам, сказать не нужно ни каких перемычек и проводов. Идёте в жигулёвский магаз и берёте там обычное коммутирующее реле 5 контактов Hi-drive 0812 за 90 рублей можно сразу пару взять , ставите его оно прекрасно работает. И радуетесь. Можете его залить герметосом от влаги.

5039_big.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем ssanhoo
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

по поводу ненужности перемычек и проводов я не согласен.... реле это красиво и здорово, когда знаешь в чем проблема... а вот десятки автомобилей доехали до реле именно на канцелярских скрепках и кусках провода... 

Опубликовано
1 час назад, ssanhoo сказал:

Можете его залить герметосом от влаги.

потом доехать до дома и заказать где-нибудь нормальное импортное 5-ти контактное реле, а это выкинуть к хренам

не обязательно оригинал, просто чтоб оно было НЕ русско-китайское

34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Наши джипы к сожалению собраны из деталей поставленных из Китая. Ради интереса расскажу  сколько оно проходит. К стати многие при данной проблеме начинают лезть ЭБУ электронный блок управления что в корне не правильно.

 

 

Изменено пользователем ssanhoo
Опубликовано
35 минут назад, ssanhoo сказал:

поставленных из Китая

И что? Радоваться надо, что не из Калуги. Вы так пессимистины, как будто владете лифаном ранних годов выпуска и у вас стоит дилемма - говнооригинальный китай или аналог неоригинал китай покупать. Реле бензонасоса сдохло, эка невидаль. 

34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я делюсь с людьми опытом выживания в суровой Российской действительности где не всегда в кармане бывает густо а бывает и пусто. И я бы попросил Вас не унижать мою страну Калуга как и другие города России прекрасны и народ у нас трудолюбивый и мы можем делать хорошие и качественные вещи. Просто у нас в стране нужно кое что поменять.

Изменено пользователем ssanhoo
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@ssanhoo "не густо" и WK2 находятся в разных вселенных, особенно когда это бензин, а тем более 5,7. Отечественные реле даже под капотом, показывают себя не с лучшей стороны. Просто поверьте на слово тем, кто видит машины каждый день много лет подряд. Можно взять корейские, немецкие или иные, предназначенные для улицы. Они изначально заточены под тяжёлые условия и вывозят написанные на них нагрузки. Сталкивались с тем, что слабые реле вносят хаос в работу блоков, а отловить виновника та ещё задача.

34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Значит проволочку пихать в бортовую сеть под напряжением это нормально это правильно . А если кто то подключит её не туда то что ??? а если проволочка в дороге каратнёт на корпус это как??  А поставить нормальное реле рабочее и которое будет работать и не за дорого это фуууу это не по нашему не по патцсански  это же не круто. Надо купить правильное реле рубасов за 8 тыр. Ну ну .

Да я проверил всё перед тем как ставить и по пинам проверил и по номерам контактов соединений - всё чётко. более того я разобрал оба реле и типа заводское фирмы OMRON и для ВАЗА тоже да конструктивно механизм разный но смысл работы один и тот же в обоих реле стоит обычная проволочная катушка из тонкой проволоки она выполняет роль электромагнита   и замыкающие пятаки + резистор (добавочное сопротивление). Я больше скажу для тех кто не знает и сломался в дороге с подобной проблемой - берёте шлицевую отвертку разбираете это реле и замыкаете внутри реле пятаки заводите машину и едете. На последнем фото где я держу рукой резистор в реле видны пятаки которые нужно замкнуть.

bcd25bda-7e02-4260-8593-e632c0463162.jpg

293ca348-61d4-4143-86ea-5b697b8e5246.jpg

527b49d3-72af-4d05-aed8-ec6e09f0f06b.jpg

Изменено пользователем ssanhoo
Опубликовано

Я не призываю втыкать проаолку напостоянку. Хотя в своей бывшей 2110 я так сделал однажды на стеклоподъемниках. 

Я не призываю покупать задорого, ни по 8тыс, ни по 7. Всего лишь написал о том, что лучше поставить импортное реле не ноунейм бренда. 

Консьруктив, понятное дело, внутри схематически одинаков у всех. Другое дело материалы и качество исполнения. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Вы куда - то ударились не туда

 

- реле оригинал не стоит 8000

- на проволочке можно прекрасно уехать

- запихнуть проволочку не туда сложно, потому что те, кто пихает, обычно представляют что делают или звонят и спрашивают, а кто не представляет, вызывают эвакуатор

-  поставить нормальное рабочее реле, находясь, например,  на рыбалке километров за немало от цивилизации, совет хороший, но не жизненный...

Опубликовано (изменено)
14 часов назад, ssanhoo сказал:

Я делюсь с людьми опытом выживания в суровой Российской действительности где не всегда в кармане бывает густо а бывает и пусто. И я бы попросил Вас не унижать мою страну Калуга как и другие города России прекрасны и народ у нас трудолюбивый и мы можем делать хорошие и качественные вещи......

наверно не можем , а могли....а сейчас кроме нескольких видов продуктов ничего на память ничего  не приходит.... посмотрел вокруг себя -  в кабинете из российского  только офисная мебель не самого лучшего качества, остальное все китай, америка, тайвань. европа.......выглянул из окна на стоянке ни одной отечественной машины, даже секретарша хоть на старенькой но иномарке приезжает....

Изменено пользователем Vietnamez
Опубликовано
15 часов назад, ssanhoo сказал:

И я бы попросил Вас не унижать мою страну Калуга

Коломна та еще жопа - так честно? 

Ничего против города Калуга лично не имею. А вот к продукции из данного города от концерна Vag, коей я владею, буквально неделю назад появились вопросы - фабия с пробегом 120к - скоро замена цепи, перестук поршней на перекладке на известном моторе как главный косяк (жить не мешает, но факт) и самое удивительное - сопли на моторе по передней крышке и сальник колена уже ручьем. И тут подумаешь 100 раз говно ли джип с его китайским реле ))) 

Так что давайте не будем придираться к названиям городов. Мир, дружба, жевачка. 

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Baku
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, интересует ваше мнение, заказал РЕЛЕ, но ещё не ставил, хотел бы узнать толи заказал.

1838158585_WhatsAppImage2022-07-30at8_41_55PM.thumb.jpeg.82f762e2f111b5000832c811fb032a98.jpeg502139220_WhatsAppImage2022-07-30at8_25_51PM.thumb.jpeg.a4220c1b406522629346eb93b0f6ba28.jpeg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

похоже нет... ибо реле насоса встроенное внутри блока, а не внешнее, как на фото....

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 82 гостя (Посмотреть всех)

    • Ghor
    • вадим 912
    • avdeevru
    • temp
    • AlexeyL226
    • kandinik
    • Isenya
    • racer_dg
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.