Перейти к содержанию

Передние крылья на WK?


Aleks40

Рекомендуемые сообщения

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Примерно такие были крылья. И ещё в месте стыка крыла с бампером, там с колеса вечно грязь летит и остаётся на кронштейне крыла! 

IMG_20170526_090925.jpg

IMG_20170526_091151.jpg

IMG_20170526_091209.jpg

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

Не, ну если по дешману сделают с соблюдением технологий, то на 3 - 4 года вполне хватит

У нас на работе маляры отличные! Всё до голова метала вычистили, изнутри и снаружи. Сделали просто супер! Надо ещё антикором залить, чтоб подольше сохранилось. И обошлось за 2 крыла 4200 + краска 500р.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

У меня на арках передних краска уже отваливаться начинала, вовремя заметил. Сняли крылья и тоже пропесочили )

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 02.06.2018 в 14:26, max19834 сказал:

У нас на работе маляры отличные! Всё до голова метала вычистили, изнутри и снаружи. Сделали просто супер! Надо ещё антикором залить, чтоб подольше сохранилось. И обошлось за 2 крыла 4200 + краска 500р.

А мне так сделать могут? :)

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
В 06.06.2018 в 09:46, Lyapsik сказал:

А мне так сделать могут? :)

 

2 часа назад, FatFox сказал:

Ага, присоединяюсь к вопросу)

Сделать наверное могут все, тут цена вопроса. Сколько все это будет стоить у официального дилера Инфинити У-Сервис я не знаю!!! Мне это стоило 4700р., но я там работаю и естественно у меня есть скидки.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, max19834 сказал:

 

Сделать наверное могут все, тут цена вопроса. Сколько все это будет стоить у официального дилера Инфинити У-Сервис я не знаю!!! Мне это стоило 4700р., но я там работаю и естественно у меня есть скидки.

А транслировать клубням скидку можно? 

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
43 минуты назад, Lyapsik сказал:

А транслировать клубням скидку можно? 

Что вы имеете ввиду под словом "транслировать"? 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, max19834 сказал:

транслировать

Въехать на машине клубня и выдать за свою :secret:

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

начнут что-нибудь подозревать. 

Что у него спонсор богатый завелся?

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Не, так дело не пойдёт. Во первых маляры только мне крылья в идеал вычистили, мы с ними уже 7 лет работаем. Человеку с улицы просто снаружи покрасят и всё. А во вторых, кроме них есть ещё руководство и база с автомобилями сотрудников в которой есть моя машина и по ней идёт скидка. 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, max19834 сказал:

Человеку с улицы просто снаружи покрасят и всё

Во-во :( Поэтому и говорят, что маляры не должны умирать своей смертью...

Ссылка на комментарий
1 час назад, max19834 сказал:

Человеку с улицы просто снаружи покрасят и всё

Все зависит от количества денег, которое клиент готов заплатить. Если клиент оплачивает обработку изнутри, то я не вижу никакого смысла отказывать ему в этой услуге. Это не касательно конкретного автосервиса, это про всех.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
52 минуты назад, СашкаМ сказал:

Все зависит от количества денег,

Угу. Самое обидное, что заплатил сотку, и думаешь, что покрасили на сотку, а чрез год выясняется, что покраска на тридцатку.

А можно было спокойно отдать тридцатку в подзаборной конторе и не ждать чудес.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 08.06.2018 в 12:59, E_Gun сказал:

Угу. Самое обидное, что заплатил сотку, и думаешь, что покрасили на сотку, а чрез год выясняется, что покраска на тридцатку.

А можно было спокойно отдать тридцатку в подзаборной конторе и не ждать чудес.

Надо искать, видимо, кого-то, с oldmerin и подобных форум, где не боятся естественного износа автомобиля и не закатывают глаза от того, что (внезапно!) к малярам приезжают с проблемой ? 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Lyapsik сказал:

Надо искать, видимо, кого-то

Бесполезно :(

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

А у меня мысль проскакивала, может цинкарем обработать самостоятельно, а потом уже к малярам ехать?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 10.06.2018 в 06:00, E_Gun сказал:

Бесполезно :(

То есть выход - только Тайвань? 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Мне мои маляры отказали в ремонте старых крыльев, хотя они были куда лучше чем выше на фотках, сказали не больше чем на год хватит да и цена намног овыше за эту работу.

 

Полкары эти от меня пошли, я первый их нашел и поставил и могу сказать, что это идеальное решение, ценник копейки, встают очень хорошо. Изнутри я их полностью промазал мовилем, а так же площадку крепления снизу порога. Да они чуть тоньше по металлу чем родные, но честно не вижу в этом проблемы.

 

Если крыло ржавое снизу, а оно всегда там ржавое у всех, то надо еще и площадку всю обрабатывать, так как она тоже гниет отлично, зачищать, красить и покрывать мовилем. Внутри порога у нас пена надута, видимо для лучшей шумки, так вот эта пена как раз и способствует ржавчине, там в этих местах она полностью пропитана водой. Я заодно пролил все пороги консервантом когда это делал. Если планируете долго на этой машине ездить, то настоятельно рекомендую пороги пролить, если снять заглушку и посветить внутрь, то там уже так себе, это с учетом того что машина по кузову у меня была очень живая и ржи кроме передних крыльев не было нигде вообще.

 

Искать бу оригинал не ржавые крылья это утопия, посмотрел все крылья в Москве и Беларуси когда искал себе, даже у машин с европы и америки они там начинают гнить, не так как у нас конечно, но это опять же надо все песочить и делать.

 

Крепеж снизу кстати тоже рекомендую поменять, так как там труха.

 

Тайвань крылья обязательно протравить кислотником и окрасить с обеих сторон, если изнутри не прокрасить то сгниют быстро даже с мовилем.

 

вот тут крылья https://www.drive2.ru/l/494041086881170227/

 

тут ржа https://www.drive2.ru/l/494420143514845316/

В 10.06.2018 в 06:00, E_Gun сказал:

Бесполезно :(

Истина

Изменено пользователем nos710
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Емае, ну и гемор с этими крыльями, порогами?

Подскажите, а сами крылья в гаражных условиях сложно снимать при средней криворукости?

Изменено пользователем Alex_84
Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
3 минуты назад, Alex_84 сказал:

Емае, ну и гемор с этими крыльями, порогами?

Подскажите, а сами крылья в гаражных условиях сложно снимать при средней криворукости?

Можно, всё легко и просто. Только неудобно верхний болт у лобового стекла откручивать, или так подлазить или пластик под дворниками снять. 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
34 минуты назад, Alex_84 сказал:

Емае, ну и гемор с этими крыльями, порогами?

Подскажите, а сами крылья в гаражных условиях сложно снимать при средней криворукости?

 

Да без проблем все снимается и ставится

29 минут назад, max19834 сказал:

Можно, всё легко и просто. Только неудобно верхний болт у лобового стекла откручивать, или так подлазить или пластик под дворниками снять. 

Я бы сказал что самый неудобный болт это шпилька с гайкой внутри крыла, чтобы ее открутить придется снять подкрылок, а жабо кстати снять очень быстро, проще его снять, чем мучаться и подлазить.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
5
Автомобиль: jeep GrandCherokee WK 3.7L 2005г
Город: Апатиты
Опубликовано

Приветствую всех.  одноклубники  подскажите как открутить два болта переднего крыла которые под порогом. прокручиваются и на что заменить?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Снимаешь пластиковый  брызговик подкрыльник, достаёшь так называемую шумоизоляцию и внизу увидишь.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep GrandCherokee WK 3.7L 2005г
Город: Апатиты
Опубликовано

Спасибо завтра гляну.дак там дыра что ли.

Изменено пользователем AleksandrGrandCherokee
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep GrandCherokee WK 3.7L 2005г
Город: Апатиты
Опубликовано
16 часов назад, олегТТ сказал:

Снимаешь пластиковый  брызговик подкрыльник, достаёшь так называемую шумоизоляцию и внизу увидишь.

сегодня посмотрел внизу болты которые прокручиваются их и с ямы видно а к гайкам не подобратса 

Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, AleksandrGrandCherokee сказал:

а к гайкам не подобратса

Насчет доступа незнаю, но гайки там в виде закладных скоб, может уже сгнили и прокручиваются:

b34abe7a6f8a41bac063b3325145bed8.JPG

где то тут обсуждали, что подходят от GM под номером 94515282

Спойлер

 

В мануале демонтаж крыла показан так:

image.thumb.png.2ff59eda73741a8b67f7709cfe491e43.png

image.thumb.png.7e8180d0e094e47b1c760178346479aa.png

image.thumb.png.476dea1b704f7ae5391058f5eeb3bc46.png

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 240 гостей (Посмотреть всех)

    • Yurank
    • jeepjeep44
    • tdeguitar
    • Юрий Сергеевич
    • Nordicus
    • Alex@nDr
    • apetrushenko
    • irbis 05
    • SAI.VRN36
    • AlexJal
    • tracker99
    • Xandr21
    • Attila
    • Георгий118
    • INS_199
    • Алекс89
    • URRI 39
    • belandr
    • MarkS
    • Aslan021
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.