Перейти к содержанию

Передние крылья на WK?


Aleks40

Рекомендуемые сообщения

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Примерно такие были крылья. И ещё в месте стыка крыла с бампером, там с колеса вечно грязь летит и остаётся на кронштейне крыла! 

IMG_20170526_090925.jpg

IMG_20170526_091151.jpg

IMG_20170526_091209.jpg

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

Не, ну если по дешману сделают с соблюдением технологий, то на 3 - 4 года вполне хватит

У нас на работе маляры отличные! Всё до голова метала вычистили, изнутри и снаружи. Сделали просто супер! Надо ещё антикором залить, чтоб подольше сохранилось. И обошлось за 2 крыла 4200 + краска 500р.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

У меня на арках передних краска уже отваливаться начинала, вовремя заметил. Сняли крылья и тоже пропесочили )

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 02.06.2018 в 14:26, max19834 сказал:

У нас на работе маляры отличные! Всё до голова метала вычистили, изнутри и снаружи. Сделали просто супер! Надо ещё антикором залить, чтоб подольше сохранилось. И обошлось за 2 крыла 4200 + краска 500р.

А мне так сделать могут? :)

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
В 06.06.2018 в 09:46, Lyapsik сказал:

А мне так сделать могут? :)

 

2 часа назад, FatFox сказал:

Ага, присоединяюсь к вопросу)

Сделать наверное могут все, тут цена вопроса. Сколько все это будет стоить у официального дилера Инфинити У-Сервис я не знаю!!! Мне это стоило 4700р., но я там работаю и естественно у меня есть скидки.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, max19834 сказал:

 

Сделать наверное могут все, тут цена вопроса. Сколько все это будет стоить у официального дилера Инфинити У-Сервис я не знаю!!! Мне это стоило 4700р., но я там работаю и естественно у меня есть скидки.

А транслировать клубням скидку можно? 

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
43 минуты назад, Lyapsik сказал:

А транслировать клубням скидку можно? 

Что вы имеете ввиду под словом "транслировать"? 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, max19834 сказал:

транслировать

Въехать на машине клубня и выдать за свою :secret:

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

начнут что-нибудь подозревать. 

Что у него спонсор богатый завелся?

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Не, так дело не пойдёт. Во первых маляры только мне крылья в идеал вычистили, мы с ними уже 7 лет работаем. Человеку с улицы просто снаружи покрасят и всё. А во вторых, кроме них есть ещё руководство и база с автомобилями сотрудников в которой есть моя машина и по ней идёт скидка. 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, max19834 сказал:

Человеку с улицы просто снаружи покрасят и всё

Во-во :( Поэтому и говорят, что маляры не должны умирать своей смертью...

Ссылка на комментарий
1 час назад, max19834 сказал:

Человеку с улицы просто снаружи покрасят и всё

Все зависит от количества денег, которое клиент готов заплатить. Если клиент оплачивает обработку изнутри, то я не вижу никакого смысла отказывать ему в этой услуге. Это не касательно конкретного автосервиса, это про всех.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
52 минуты назад, СашкаМ сказал:

Все зависит от количества денег,

Угу. Самое обидное, что заплатил сотку, и думаешь, что покрасили на сотку, а чрез год выясняется, что покраска на тридцатку.

А можно было спокойно отдать тридцатку в подзаборной конторе и не ждать чудес.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 08.06.2018 в 12:59, E_Gun сказал:

Угу. Самое обидное, что заплатил сотку, и думаешь, что покрасили на сотку, а чрез год выясняется, что покраска на тридцатку.

А можно было спокойно отдать тридцатку в подзаборной конторе и не ждать чудес.

Надо искать, видимо, кого-то, с oldmerin и подобных форум, где не боятся естественного износа автомобиля и не закатывают глаза от того, что (внезапно!) к малярам приезжают с проблемой ? 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Lyapsik сказал:

Надо искать, видимо, кого-то

Бесполезно :(

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

А у меня мысль проскакивала, может цинкарем обработать самостоятельно, а потом уже к малярам ехать?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Мне мои маляры отказали в ремонте старых крыльев, хотя они были куда лучше чем выше на фотках, сказали не больше чем на год хватит да и цена намног овыше за эту работу.

 

Полкары эти от меня пошли, я первый их нашел и поставил и могу сказать, что это идеальное решение, ценник копейки, встают очень хорошо. Изнутри я их полностью промазал мовилем, а так же площадку крепления снизу порога. Да они чуть тоньше по металлу чем родные, но честно не вижу в этом проблемы.

 

Если крыло ржавое снизу, а оно всегда там ржавое у всех, то надо еще и площадку всю обрабатывать, так как она тоже гниет отлично, зачищать, красить и покрывать мовилем. Внутри порога у нас пена надута, видимо для лучшей шумки, так вот эта пена как раз и способствует ржавчине, там в этих местах она полностью пропитана водой. Я заодно пролил все пороги консервантом когда это делал. Если планируете долго на этой машине ездить, то настоятельно рекомендую пороги пролить, если снять заглушку и посветить внутрь, то там уже так себе, это с учетом того что машина по кузову у меня была очень живая и ржи кроме передних крыльев не было нигде вообще.

 

Искать бу оригинал не ржавые крылья это утопия, посмотрел все крылья в Москве и Беларуси когда искал себе, даже у машин с европы и америки они там начинают гнить, не так как у нас конечно, но это опять же надо все песочить и делать.

 

Крепеж снизу кстати тоже рекомендую поменять, так как там труха.

 

Тайвань крылья обязательно протравить кислотником и окрасить с обеих сторон, если изнутри не прокрасить то сгниют быстро даже с мовилем.

 

вот тут крылья https://www.drive2.ru/l/494041086881170227/

 

тут ржа https://www.drive2.ru/l/494420143514845316/

В 10.06.2018 в 06:00, E_Gun сказал:

Бесполезно :(

Истина

Изменено пользователем nos710
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Емае, ну и гемор с этими крыльями, порогами?

Подскажите, а сами крылья в гаражных условиях сложно снимать при средней криворукости?

Изменено пользователем Alex_84
Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
3 минуты назад, Alex_84 сказал:

Емае, ну и гемор с этими крыльями, порогами?

Подскажите, а сами крылья в гаражных условиях сложно снимать при средней криворукости?

Можно, всё легко и просто. Только неудобно верхний болт у лобового стекла откручивать, или так подлазить или пластик под дворниками снять. 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
34 минуты назад, Alex_84 сказал:

Емае, ну и гемор с этими крыльями, порогами?

Подскажите, а сами крылья в гаражных условиях сложно снимать при средней криворукости?

 

Да без проблем все снимается и ставится

29 минут назад, max19834 сказал:

Можно, всё легко и просто. Только неудобно верхний болт у лобового стекла откручивать, или так подлазить или пластик под дворниками снять. 

Я бы сказал что самый неудобный болт это шпилька с гайкой внутри крыла, чтобы ее открутить придется снять подкрылок, а жабо кстати снять очень быстро, проще его снять, чем мучаться и подлазить.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
5
Автомобиль: jeep GrandCherokee WK 3.7L 2005г
Город: Апатиты
Опубликовано

Приветствую всех.  одноклубники  подскажите как открутить два болта переднего крыла которые под порогом. прокручиваются и на что заменить?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Снимаешь пластиковый  брызговик подкрыльник, достаёшь так называемую шумоизоляцию и внизу увидишь.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep GrandCherokee WK 3.7L 2005г
Город: Апатиты
Опубликовано

Спасибо завтра гляну.дак там дыра что ли.

Изменено пользователем AleksandrGrandCherokee
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep GrandCherokee WK 3.7L 2005г
Город: Апатиты
Опубликовано
16 часов назад, олегТТ сказал:

Снимаешь пластиковый  брызговик подкрыльник, достаёшь так называемую шумоизоляцию и внизу увидишь.

сегодня посмотрел внизу болты которые прокручиваются их и с ямы видно а к гайкам не подобратса 

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, AleksandrGrandCherokee сказал:

а к гайкам не подобратса

Насчет доступа незнаю, но гайки там в виде закладных скоб, может уже сгнили и прокручиваются:

b34abe7a6f8a41bac063b3325145bed8.JPG

где то тут обсуждали, что подходят от GM под номером 94515282

Спойлер

 

В мануале демонтаж крыла показан так:

image.thumb.png.2ff59eda73741a8b67f7709cfe491e43.png

image.thumb.png.7e8180d0e094e47b1c760178346479aa.png

image.thumb.png.476dea1b704f7ae5391058f5eeb3bc46.png

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • matrixgreen
    • belandr
    • up6
    • ALEX3
    • tracker99
    • omtel
    • Роман Глазкин
    • Горшков С
    • kozyreff
    • kupr_vi
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.