Перейти к содержанию

Ошибка P0607 - после снятия блока управления двигателем


daniilrukin@gmail.com

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет!

Возникла проблема, с машины во время ремонта был снят блок управления двигателем, чтобы зачистить посадочное место от ржавчины

Появилась ошибка после установки блока P0607 - неисправность канала детонации.

Все вокруг облазил, даже забугорные форумы прочитал, ничего нет.

 

Если есть у кого-то какие мысли, куда лезть - буду благодарен.

 

Jeep GC WK 3.0 CRD, по ПТС 2008, по VIN 2009

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 268
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

проверить все + и - на разьемах мозга, проверить состояние самих разьемов, если все ок, то искать новый модуль управления ДВС

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
7 часов назад, daniilrukin@gmail.com сказал:

Всем привет!

Возникла проблема, с машины во время ремонта был снят блок управления двигателем, чтобы зачистить посадочное место от ржавчины

Появилась ошибка после установки блока P0607 - неисправность канала детонации.

Все вокруг облазил, даже забугорные форумы прочитал, ничего нет.

 

Если есть у кого-то какие мысли, куда лезть - буду благодарен.

 

Jeep GC WK 3.0 CRD, по ПТС 2008, по VIN 2009

Вот нашел статейку https://www.drive2.ru/l/9274112/ тут про коробку а не про управление двигателем. Стоит этому верить не знаю.

Ссылка на комментарий
5 572
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
9 часов назад, up6 сказал:

проверить все + и - на разьемах мозга, проверить состояние самих разьемов, если все ок, то искать новый модуль управления ДВС

Согласен с Вашим авторитетным мнением.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
15 часов назад, up6 сказал:

проверить все + и - на разьемах мозга, проверить состояние самих разьемов, если все ок, то искать новый модуль управления ДВС

ошибка ушла. прописали форсунки, но программа не дает их откалибровать. теперь после 1800-1900 оборотов машина буквально перестает работать. белый дым из трубу, троение чихи и т.д.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 268
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

что за программа? и как это не дает калибровать если они прописаны?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Программа мерсовская

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, daniilrukin@gmail.com сказал:

Программа мерсовская

Ни один мерсосканер не может прописать форсунки.... Ну по крайней мере перепробывали штук 5. Работает только Официаловский (старскан вроде называется) и БОШ. Другие сканеры не могут прописать форсунки в мозг жыпа.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

проблема ушла..  теперь машина стала плохо заводится, долго крутит. если пережать клапан обратки заводится сразу. я так подозреваю, что все таки нужно нормально прописывать после снятия мозгов и аккума все форсунки

либо проблема может быть в другом?

ланч показывает, что долго набирает давление до 120 бар, после машина сразу заводится

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
39 минут назад, daniilrukin@gmail.com сказал:

нужно нормально прописывать после снятия мозгов и аккума все форсунки

На массу у меня стоит выключатель, отключаю аккумулятор когда авто стоит больше трех дней. Мозги снимал раз пять наверное, при отключенной батарее им ничего не грозит. Форсы сами отписаться тоже никак не могли. Так что проблема точно не в этом.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Только что, Van777 сказал:

На массу у меня стоит выключатель, отключаю аккумулятор когда авто стоит больше трех дней. Мозги снимал раз пять наверное, при отключенной батарее им ничего не грозит. Форсы сами отписаться тоже никак не могли. Так что проблема точно не в этом.

подключали разные диагностики после этого.. например idiag, видел здесь http://jeepspb.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=8749&start=20 что это может являться причиной

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Потверждаю 3 дня минемум стояла машина без массы, проблем небыло.

Смотри внимательно куда залезал, может чтото не докрутил, или недоделал..

Если с кривыми руками то  реально сбросить прописку форсунок, отсюда и проблемы..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
В 30.05.2018 в 18:36, Akpo6at13 сказал:

Ни один мерсосканер не может прописать форсунки.... Ну по крайней мере перепробывали штук 5. Работает только Официаловский (старскан вроде называется) и БОШ. Другие сканеры не могут прописать форсунки в мозг жыпа.

Не правда сам прописывал китайским сканером и как раз через мерседес МЛ 

В 30.05.2018 в 21:31, daniilrukin@gmail.com сказал:

проблема ушла..  теперь машина стала плохо заводится, долго крутит. если пережать клапан обратки заводится сразу. я так подозреваю, что все таки нужно нормально прописывать после снятия мозгов и аккума все форсунки

либо проблема может быть в другом?

ланч показывает, что долго набирает давление до 120 бар, после машина сразу заводится

Замена клапана обратки если на 100 процентов уверенны что форсунки все гуд и в обратку топливо не льют... проходил уже такое..))

 

В 30.05.2018 в 21:31, daniilrukin@gmail.com сказал:

что все таки нужно нормально прописывать после снятия мозгов и аккума все форсунки

 

Бред ....... один раз прописал и этого достаточно (слышал что номера форсунок слетают в случае замены прошивки целиком например ЕГР когда отключают программно) проверить на всякий случай можно какие номера на данный момент стоят по форсам ....а калибровки точно нет и даже когда через мерседес прописываешь форсунки (вас разводят). даже если ничего не прописывать то машина в принципе будет работать нормально на слух точно не определите какая льет форсунка какая не доливает (тоже испытано на новых форсунках). 

и еще раз повторюсь если при передавливание обратки машина заводится и форсунки не льют в обратку то однозначно клапан обратки под замену.  

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
9 часов назад, Stimon сказал:

Не правда сам прописывал китайским сканером и как раз через мерседес МЛ 

Название сканера в студию!!!!!!

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
14 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Название сканера в студию!!!!!!

DELPHI DS150E USB+BT 

Форсунки наши дает прописывать только через Мерседес МЛ ... через джип не дает.

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Stimon сказал:

Форсунки наши дает прописывать только через Мерседес МЛ ... через джип не дает.

А китайцы пишут, что: " В наших автомобилях, У нас есть функция smart, которая позволяет прочитать номер шасси от автомобиля, который вы бы как для диагностики. Это гарантирует, что правильная модель и год выбирается автоматически. "

Как тогда в Джип можно залезть под МЛкой?

Ссылка на комментарий
В 01.06.2018 в 10:37, E_Gun сказал:

Как тогда в Джип можно залезть под МЛкой?

В сканере делфи можно. Тот, который я тыкал через Джип вообще не зашел, через Мерса как-то мрачно и медленно, но зашел в некоторые блоки

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

В сканере делфи можно

Понял. Мы мерсовскими сколько ни пытались проломиться, и через ML, и через R-classe, Спринтеры разные, даже с отключенной функцией автоопределения, никак не коннектятся :(

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
В 03.06.2018 в 04:45, СашкаМ сказал:

В сканере делфи можно. Тот, который я тыкал через Джип вообще не зашел, через Мерса как-то мрачно и медленно, но зашел в некоторые блоки

Мрачно не мрачно .. но заходит и  прописывает и можно управлять и заслонками и ЕГР и форсунками и т.д... в принципе больше и не надо за 6000 рублей..)))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Забыл закончить. Все дело было в плохо продигностированных форсунках. У двух был пробит корпус, еще две просто отказывались работать. По итогу половину поменяли, половину перебрали, ездим потихоньку. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 821 гость (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
    • chymba303
    • alex1812
    • Yurank
    • nilipuch
    • Fairtex
    • Maxigal
    • Dim_04
    • up6
    • sevcross
    • Alexq
    • Pan_polus
    • moondmitri
    • VVF
    • Desant01
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13016
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.