Перейти к содержанию

АКПП уходит в режим нетралки


Слесарь

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!!!

АКПП уходит в режим нейтрали, т.е. стоишь ты в пробке тронулся встал...и т.д. и в какой то момент давишь на газ повышаются обороты, а движения нет переключения селектора передач не помогают, выключаешь зажигание, включаешь трогаешься 10-15 метров и все опять та же тема высвечивается скользкая дорога, больше никаких ошибок нет. Предыстория ехал с моря +30 пробки 1 час потом свободно, на обгоне почуствовал, что как то газу, что ли побольше пришлось дать чем обычно, что б переключилась АКПП при разгоне почуствовал толчки -подергивания...повторилось, перестал обгонять без надобности, потом опять пробка мин. 30-40 затем опять едем 90-110 минут 40 попадаем в пробку и ...встал.

До этого ничего такого не было, кроме как гирлянды как у всех, тогда менял масло с промывкой, фильтр, плату в коробке, при снятии поддона стружки не было пробег был 105000 км. коробка уходила в аварийный режим на первую или вторую скорость но я ехал!    

Сейчас 121000 км. не буксовал, в ралли не участвовал, что может быть?, тут на форуме ничего подобного не нашел, может у кого было???

К мастерам поехал, к тем же, что и в первый раз, сканер прочитал ошибку включения 1-й  и второй скорости , вроде все.

Сидят гадают, спорят, гидроблок, мозги коробки(блок управления АКПП - у нас вообще он есть? ) или , что еще...

Если кто проходил сие подскажите пжл., встал...без машины ...опа...полная. 

Гость Лексеич
Опубликовано

У меня было такое на БМВ, тоже дорога на море, в Лазаревском пробки, затем подъем и машина встала, никаких ошибок, просто не едет. Оказалось, что закипело масло в АКПП, постоял мин 15, масло остыло, выключил кондей и дальше ехал нормально, но в пробках при вкл кондее история повторялась. При наличии плотной защиты, горячий воздух от радиатора кондея дует в сторону коробки, вот в пробках масло в ней и закипает. А на охлаждение масла в радиаторе тоже дует горячий воздух с радиатора кондиционера, еще больше его нагревая.

13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за ответ, тоже думал, что перегрев масла в коробке, кондей был выключен, точнее сломан, еще и тормоза все в этой поездке случилось, как в бермудский треугольник попал.

С кондеем и тормозами разберусь, а вот с коробасом...сложнее.

Сегодня со стоянки до боксов своим ходом без проблем, но это около 70-100 метров не более, но раз была ошибка и я встал со всей семьей в салоне да еще и без кондея в жару, надо разбираться, может повториться, тем более в нашем городе пробки только увеличиваются 15 км. - работа 1,5 часа как здрасти, сейчас ремонт дорог и 2 и 3 бывает. 

 

13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

А я еще убрал пластиковую защиту, не нравилось мне как она висит слева как у коровы вымя ( только на дизелях) и сделал металлическую 3 мм. тяжелая вышла помойму около 25 кг., может она закрывает как то сильнее, не так проветривается???, пойду смотреть старую...как там с проветриванием.

Спасибо Лексич навели меня на мысль снять защиту и попробывать без нее...ох не хочется опять встать...

 

WP_20171201_17_00_57_Pro.jpg

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Слесарь сказал:

тоже думал, что перегрев масла в коробке

А разве на приборке под "4 LOW" нет лампочки перегрева АКПП ?

Изменено пользователем tracker99
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
42 минуты назад, tracker99 сказал:

А разве на приборке под "4 LOW" нет лампочки перегрева АКПП ?

у меня ничего не горит (в смысле лампа) точно!

но я думаю смысл в этой лампочке?, особенно если ты едешь уставший в жару в жуткой пробке, можешь и не заметить,

я в принципе не против сигнала светового, но предпочел бы дублирование звуковым, все таки коробка не дешевый агрегат,

ну или уйти в аварийный режим, вплоть до полной остановки, дабы сохранить агрегат.

Забрал машину из сервиса, т.к. они тоже предположили , что перегрев из за защиты металлической, но коробки не ремонтируют.

  Выехал из сервиса (посоветовали поменять масло, если не будет опять траблов т.к. оно потемнело) проехал где то 1,5 км. осмелел , поддал газу после 60 км\час. все повторилось оставшийся 1 км. ехал около часа, (+35 сегодня в тени вечером в 17-00) я так понял остывало и потихоньку т.е. совсем тихо!!! метров 100-300 проезжал и опять...

Позвонил одному знакомому, он то же не перебирает агрегаты, масло поменять, фильтр ну плату максимум в коробке,

предполагает, что возможно повредил из за перегрева, что то серьезное, начиная от насоса и кончая гидроблоком, гидротрансформатор, а то и все вместе.

Если действительно так (буду искать толковых агрегатчиков и выяснять) то могу только посоветовать не повторять моей ошибки - это я про защиту коробки, что выше выкладывал.

Изменено пользователем Слесарь
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
43 минуты назад, Слесарь сказал:

предпочел бы дублирование звуковым, все таки коробка не дешевый агрегат

Так мотор отнюдь не дешевле АКПП , но лампочка "чек" , "масленка" , "перегрев ОЖ" загораются без сирены и колокольного набата . Помнится , блямкнет разок как при спущенном колесе и все . Ну а желтые значки на приборке (ИМХО) невозможно пропустить даже в яркий день , они и периферийно видны .

 В свое время я месяцок покатался на KK , по моему , у него тоже при включении зажигания загораются все контрольные лампы - у Вас лампа перегрева АКПП есть ?

13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, tracker99 сказал:

Так мотор отнюдь не дешевле АКПП , но лампочка "чек" , "масленка" , "перегрев ОЖ" загораются без сирены и колокольного набата . Помнится , блямкнет разок как при спущенном колесе и все . Ну а желтые значки на приборке (ИМХО) невозможно пропустить даже в яркий день , они и периферийно видны .

 В свое время я месяцок покатался на KK , по моему , у него тоже при включении зажигания загораются все контрольные лампы - у Вас лампа перегрева АКПП есть ?

Нет! я же написал!

У вас бензин, у меня дизель, у вас 4-х ступка у меня 5-и, ну лампы у меня нет, по крайней мере точно не горит, проверял не только я и мастера...не нашли.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Слесарь сказал:

У вас бензин

Моя лампа находится совсем в другой точке приборки и выглядит по другому . Выше я говорил именно про KK , на котором изрядно поездил , он был дизельный и с той лампой .

Ну , нет так нет . Наверное , у тех мастеров и сканера нет что ли , чтобы температуру АТФ посмотреть в момент сваливания в аварию ? 

13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Есть такая контора Агрегатика 30 филиалов по России, типа профи в коробках любых http://agregatka.ru/   по телефону обрисовал ситуацию, сразу сказали, что твоя защита не причем, ну я собственно с сентября прошлого года с ней ездил, тогда и +35 было...

Ценник озвучили от 45-50 и до 90 т.р. гидроблок, гидротрансформатор и насос под замену, насос может и вылечат сказали это будет по минималке, а вот если еще, что то там уже по возрастанию...

Говорят, что такой только, что делали за 80т.р. все симптомы один в один.

Все происходит из за механической части плохо начинают работать соленоиды, масло не прокачивает насос в нужном объеме, начинаются толчки и то это на трассе при обгоне, а так можно и не заметить, получается 100- 150 км. и приехали...мол это их слабое место, ошибок нет так они мне обрисовали.

Только вот я нигде про такие симптомы в этих коробках не нашел...ни на мерсовских сайтах...ни здесь...

Кто нибудь слышал про эту контору? 

188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
15 часов назад, tracker99 сказал:

Так мотор отнюдь не дешевле АКПП , но лампочка "чек" , "масленка" , "перегрев ОЖ" загораются без сирены и колокольного набата . Помнится , блямкнет разок как при спущенном колесе и все . Ну а желтые значки на приборке (ИМХО) невозможно пропустить даже в яркий день , они и периферийно видны .

 В свое время я месяцок покатался на KK , по моему , у него тоже при включении зажигания загораются все контрольные лампы - у Вас лампа перегрева АКПП есть ?

Не помню про наличие лампочки, но когда у меня на трассе сорвало трубку радиатора акпп и я проехал 10 км, то никакой лампочки не горело( если бы зажглась, то сэкономила мне 120 т.р.

Изменено пользователем jazzband
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, jazzband сказал:

когда у меня на трассе сорвало трубку радиатора акпп и я проехал 10 км, то никакой лампочки не горело

А и не должно было , т.к. аварийной лампочки давления АТФ нет , а с температурой видимо все было в порядке . В АКПП с Диксроном 5 и далее , АТФ+4 и т.п. лампочка (если есть) обычно загорается  при > 135-140 гр .

188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, tracker99 сказал:

А и не должно было , т.к. аварийной лампочки давления АТФ нет , а с температурой видимо все было в порядке . В АКПП с Диксроном 5 и далее , АТФ+4 и т.п. лампочка (если есть) обычно загорается  при > 135-140 гр .

Да, но)))

Подгорели фрикционы таки...и нехило.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
40 минут назад, jazzband сказал:

Подгорели фрикционы таки

Неудивительно - давление же упало . Только это местное подгорание практически никак не влияет на общую температуру АТФ , основной источник тепла - ГТ .

188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так и в ГТ подгорело и в коробке.

  • 1 месяц спустя...
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Было тоже самое. В нейтрален. Замены фетрового фильтра на фильтр старого образца. Фетр быстро забивается . Новые магниты. И маслице новое. Поехала нормально. А так то тоже разводили на ремонт за 80 тыс.

Изменено пользователем Loone
Ошибка
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Андрей а по подробнее про старый фильтр...я ставил ман подбирал по вину...

магниты новые, что ты имеешь в виду?  Сам осилю? 

  • Партнёр клуба
7 432
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

мне тоже про фильтра интересно... первый раз такое слышу...

13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Loone сказал:

Было тоже самое. В нейтрален. Замены фетрового фильтра на фильтр старого образца. Фетр быстро забивается . Новые магниты. И маслице новое. Поехала нормально. А так то тоже разводили на ремонт за 80 тыс.

Прикрепил накладную по которой брал фильтр, предпоследняя позиция, тот , что в коробку нашу 722.6 

Мне один дедушка из гаражей тоже про фильтр говорил, что он слабый ...забивается...это у них болезнь...тащи щас сделаем, 

но он правда предположил раз фильтр забился ( и это после полной замены масла.. 12 литров прокачали и проехал 15 т.км.)

значит, что то потерлось, наверно говорит сателиты подгорели и труха теперь сыпится ...ну я чет  доверять ему

не стал, ежу пока на другой...пока время есть колодки меняю ремень ГРМ, навесного... пробег 120 т.

WP_20161108_14_01_23_Pro.jpg

Изменено пользователем Слесарь
  • Партнёр клуба
7 432
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

хрень полная по моему... чем он там забивается на живой коробке... не было такой болезни у них никогда... если там уже стружка идет, то никакой "старого" образца не поможет

13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано
24 минуты назад, up6 сказал:

хрень полная по моему... чем он там забивается на живой коробке... не было такой болезни у них никогда... если там уже стружка идет, то никакой "старого" образца не поможет

из тех к кому я обращался мнения разделились начиная от

1.  переборки отдельных узлов, типа раз масло перегревалось, то насос, гидроблок, гидротрансформатор однозначно в перебор, плата под замену ну это возможно гуманное решение.

2. и до полной переборки все, что перечислено плюс фрикционные пакеты и т.д. и т.п.

Продавать пока не собираюсь но и денег лишних нет... в приоритете конечно качество ремонта...

  • Партнёр клуба
7 432
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

если в поддоне стружка и мусор, то снимать агрегат и в ремонт...  хотя не свойственны такие проблемы NAG1

1 101
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 14.06.2018 в 09:26, Слесарь сказал:

Есть такая контора Агрегатика 30 филиалов по России, типа профи в коробках любых http://agregatka.ru/  

Кто нибудь слышал про эту контору? 

Агрегатка-это профильный форум для ремонтников- агрегатчиков ,  и все?какая фирма?  Как на любом форуме,  есть гуру, новички, профессионалы, любители,  рвачи ,  пофигисты  и те,  кто забрел  от скуки языком почесать. И кто из них будет ремонтировать Вашу коробку? ? 

13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Giraffe сказал:

Агрегатка-это профильный форум для ремонтников- агрегатчиков ,  и все?какая фирма?  Как на любом форуме,  есть гуру, новички, профессионалы, любители,  рвачи ,  пофигисты  и те,  кто забрел  от скуки языком почесать. И кто из них будет ремонтировать Вашу коробку? ? 

Да нет же... фирма я же и ссылку дал на них...и звонил им вот выдержка с их сайта...

Компания "АГРЕГАТКА" - это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач.

У нас всегда в наличии все необходимые расходники для ремонта или обслуживания коробок передач всех типов. Собственные складские запасы позволяют нам проводить ремонт АКПП в максимально сжатые сроки, зачастую не превышающие одного дня! Также мы прелагаем Вам широкий ассортимент новых и восстановленных АКПП, гидротрансформаторов, редукторов и раздаточных коробок.

 

только вот отзывы почитал про них...луче б не читал...судя по отзывам любой чих..вашей коробки это предлог на полный перебор...ну это ладно, много пишут, что типа ремонтировали но болезнь не ушла, вот это уже фатально.

  • Партнёр клуба
7 432
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

федеральная сеть!!! аж мурашки по коже... это как федеральная сеть "помпончик" практически... чебуреки и окрошка с картошкой фри -:))) к сожалению в регионах есть большие проблемы с ремонтом АКПП, иногда проще снять агрегат и отправить в Москву ТК...

13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

В

10 минут назад, up6 сказал:

федеральная сеть!!! аж мурашки по коже... это как федеральная сеть "помпончик" практически... чебуреки и окрошка с картошкой фри -:))) к сожалению в регионах есть большие проблемы с ремонтом АКПП, иногда проще снять агрегат и отправить в Москву ТК...

Да есть такое, пока обзванивал, такого наслушался,

 

Здрасте у меня сломалась коробка...

какие симптомы..?

такие..такие и такие...

у вас там антифриз!!!...

а как он туда мог попасть?...

да у вас радиатор АКПП совмещен с основным

ну и что? (хотя это не так) это надо , что б оба контура сразу прорвало и их соединили между собой...бред!

но доказывать бесполезно, да и зачем..и такого очень много...представляю если туда позвонит блондинка...ну или блондин...

Вау...))) как вы так сразу по телефону определили?... мы профи...!!! это наша работа приезжайте...все сделаем!

я в коробках не профи, но .... не спеша прислушиваюсь приглядываюсь...мониторю

если не найду может и Москву отправлю..но где гарантия, что когда поставлю, все поедет? и где  в Москве действительно хорошая контора, можете посоветовать.

  • Партнёр клуба
7 432
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

когда не найдете у себя, напишите в личку или в воцап, подумаем...

13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Понял, спасибо...

  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Причиной все же была поломка гидротрансформатора, вскрывали при мне фрикционов не было, стерлись до металла, поршень тоже потерло, в поддоне коробки была металлическая стружка и налет мути...у кого то выходил из строя гидротрансформатор на пробеге 120 т. км.?

Вчера забрал из ремонта, чек горит, я так понимаю нужно скинуть ошибку...скана на чероки у них не было, повторные включения зажигания и поездка около 20 км ничего не дали.

Вопрос к знатокам: нужно ли срочно снимать ошибку или можно пока так поездить???

Полагаю нужно добавить дополнительный радиатор на коробку, может не такая высокая температура будет возникать в гидрике, мастер вообще предлагает заблокировать клапан блокировки гидротрансформатора, типа тогда он будет вечный...но вот не будет ли ошибки по электрике...?

Изменено пользователем Слесарь
1 101
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

При исправном авто,  чек гореть не должен. Читайте ошибки. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 256 гостей (Посмотреть всех)

    • Solist
  • Бортжурналы

    1.  
      <iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-89179028&id=456242528&hd=3" width="413" height="803" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture; screen-wake-lock;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>Владельцы современных автомобилей всё чаще сталкиваются с ситуацией, когда один сервис без промедления выносит «приговор» двигателю, а другой находит способ его спасти. Именно так произошло с <a href="https://trs-motors.ru/category/jeep/">Jeep Grand Cherokee</a> 2016 года выпуска и пробегом 158 000 километров. Машина приехала к нам с жалобой на повышенный расход масла. До этого клиент уже обращался в другой автосервис, где после эндоскопии ему однозначно заявили: мотор под замену или капитальный ремонт. Однако водитель решил не торопиться и запросил второе мнение — и это решение оказалось судьбоносным. В <a href="https://trs-motors.ru">TRS Motors</a> мы провели собственную диагностику и обнаружили, что двигатель не только жив, но и способен прослужить ещё много тысяч километров при правильном подходе. Такие случаи подчеркивают важность обращения в проверенные сервисы с опытом работы именно с американскими автомобилями, где специалисты понимают специфику конструкции и типичные «болезни» конкретных моделей.

      <h2>Почему закоксовка — не приговор, а повод к действию</h2>
      Причиной повышенного расхода масла в данном случае стала закоксовка поршневых колец — типичная проблема для двигателей, в которые долгое время заливалось некачественное или неподходящее масло. Со временем на кольцах и в канавках поршней накапливаются лаковые отложения, сажа и нагар, что приводит к потере подвижности колец и, как следствие, к прорыву масла в камеру сгорания. Это и вызывает «масложор» и снижение компрессии. Однако такая ситуация — не повод сразу менять мотор. В большинстве случаев, особенно при пробеге до 200 000 км, двигатель можно эффективно восстановить с помощью профессиональной раскоксовки. В нашем случае мы не просто залили химию и ждали результата — мы провели комплексную очистку: сняли впускной коллектор, заменили свечи зажигания, промыли все доступные поверхности и даже демонтировали поддон для полной ревизии масляной системы. Такой подход позволяет не только удалить отложения, но и выявить сопутствующие проблемы, которые часто остаются незамеченными при поверхностной диагностике.

      <h2>Скрытые проблемы, которые вскрыла раскоксовка</h2>
      В ходе работ по очистке двигателя мы обнаружили дополнительные неисправности, которые могли бы в будущем привести к серьёзным последствиям. В частности, оказался полностью закоксован датчик системы вентиляции картера (PCV) — компонент, критически важный для поддержания правильного давления внутри двигателя и предотвращения выброса картерных газов. Также были выявлены изношенные ролики приводной системы, которые уже начали издавать посторонние шумы. Все эти элементы были своевременно заменены, что позволило не только вернуть мотор к жизни, но и значительно повысить надёжность автомобиля в целом. Такой комплексный подход — визитная карточка <a href="https://trs-motors.ru">TRS Motors</a>: мы не просто устраняем симптомы, а ищем корень проблемы и устраняем все риски, связанные с дальнейшей эксплуатацией машины. Особенно это важно для таких сложных автомобилей, как <a href="https://trs-motors.ru/category/jeep/">Jeep Grand Cherokee</a>, где даже небольшая деталь может повлиять на работу всей системы.
       

       

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 835
    • Максимум онлайн
      1 398

    Deim
    Новый пользователь
    Deim
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • vladislav83

      vladislav83  »  up6

      Здравствуйте Андрей, приобрел гранд чероки wk2 дизель 2012 года, намедни потек левый сальник раздатки, собираюсь поменять, заодно и масло обновить. В книжке написано Atf+4, на сайте написано в зависимости от варианта раздатки. Попробовал пробить расшифровку вина, какая раздатка на моём, так там про раздатку не написано, только это QUADRA-TRAC II (R) 4WD SYSTEM
      CONVENTIONAL DIFFERENTIAL FRT AXLE
      CONVENTIONAL DIFFERENTIAL REAR AXLE
      можете помочь с этой проблемой, так как не хочется попасть на раздатку, вин машины 1C4RJFBM1CC344012
      · 6 ответов
    • МаксNazarov1978

      МаксNazarov1978  »  up6

      Добрый день, не подскажите дату производства: на табличке в графе data of mfr указано 12-22, по VIN номеру 1C4RJYB63N8746424 указана дата  сборки 08 ноября 2022 года. Какая дата является правильной. Заранее спасибо за ответ.
      · 2 ответа
    • Артур Overland

      Артур Overland  »  Лунный пчел

      Здравствуйте. WL GRAND CHEROKEE 2024г.в. Казахстан Алма ата не подключается электро двигатель. 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.