Jump to content

Recommended Posts

Приветствую,

вылетели сегодня  одновременно две ошибки:

P0135 И P0155. После сброса лаунчем на холостом ходу ошибок нет, проехал 500 метров опять загорелись.

В наличии есть лямбды по паре:

NGK 23159 и NGK 23160

 

Подскажите, плиз какие из них подходят на перед? Когда-то покупал впрок, вот и пригодились, видимо.

 

Update:

Поставил сегодня две новые NTK 23160 на передок, вместо старых родных 56028994AB.

Сбросили ошибки P0135 и P0155.

После минуты работы на холостых опять^

P0135 pending

P0155 pending

 

Через километр те же самые ошибки и джеки чан....

 

Кроме того на "P" холостые стали плавать и дажек пару раз заглох движок.

При этом роасход нормализовался 17-18 литров стал, вместо 25 до замены лямбд.

Едет нормально во всех режимах, кроме холостого и паркинга.

До замены обороты не плавали, стояло четко 600 и не глохло.

 

Вопрос: в чем еще может быть трабл?

Показатели диагностики сейчас приведу ниже.

 

 

Edited by Town
Link to post

Диагностика на холостом ходу:

                      Значение          Стандарт

1/1 O2 Goal:      0.47                -2.51   -2.49

1/1 O2 Volts:      2.16                -2.51   -2.49

1/2 O2 Volts:      2.31                -2.51   -2.49

2/1 O2 Goal:      0.47                -2.51   -2.49

2/1 O2 Volts:      2.24                -2.51   -2.49

2/1 Short term ADAP:      -0.01                -100   -12698

2/2 O2 Volts:      2.45                -2.51   -2.49

Длительности импульса

обогревателя O2  датчика 2/1     99,61       0-99,61

Длительности импульса

обогревателя O2  датчика 2/2     0             0-99,61

Длительность импульса

контроля расхода воздлуха          42,57     0-100

на холостом ходу IAC     

Длительности импульса

обогревателя O2  датчика 1/1     99,61       0-99,61

 

Напряжение кислородного

датчика 1/1                                 4,40       0-20,2

Напряжение кислородного

датчика 1/2                                 4,85       0-20,2

Напряжение кислородного

датчика 2/1                                 4,58       0-20,2

Напряжение кислородного

датчика 2/2                                 4,97       0-20,2

 

Обратная связь кислородный         Размыкание

датчик 1/1-топливо

Обратная связь кислородный         Размыкание

датчик 2/1-топливо

 

 

Edited by Town
Link to post

Если нужны какие-то еще показатели, могу снять.

Возникновение ошибки:

P0135-1/1 O2 SENSOR HEATER FAILURE
When Monitored: With battery voltage greater than 10.5 volts, at a cold start, ECT less than 147°F, battery temperature sensor equal to or less than 27°F, and engine at idle for at least 12 seconds.
Set Condition: O2 sensor voltage greater than 3 volts for 30 to 90 seconds.
P0155-2/1 O2 SENSOR HEATER FAILURE
When Monitored: With battery voltage greater than 10.5 volts, at a cold start, ECT less than 147°F, battery temperature sensor equal to or less than 27°F, and engine at idle for at least 12 seconds.
Set Condition: O2 sensor voltage greater than 3 volts for 30 to 90 seconds.

Edited by Town
Link to post

Чем отличаются O2 Volts от Напряжения датчика?

Link to post
Николай Пименов

Ну вам же написано - некорректно пашет подогреватель первых лямбд. Подогреватель, а не канал измерения датчика.


ab285905.gif

ab285906.gif

 

Link to post

Проводка целая, напряжение нормальное, лямбды новые и соответствуют номеру..... PCM ?

Я к тому, что по каким параметрам графики построить...

 

Да, забыл сказать, началось все через 5 км после заправки 92ым на неродной заправке.

Может совпадение, а может нет. разбавил полбака 95ым. Пока не помогло.

Edited by Town
Link to post
Николай Пименов

Графики придется строить внешними средствами измерения напряжения на накальных выводах прямо с лямбды.

Полное описание алгоритма поисков есть в сервисном мануале - вполне доходчиво написано.

Напрягает, что идет речь о первых двух - подогрев так-то есть во всех 4х, соответственно источник рабочий. Ну и правая и левая управляются автономно (объединена только масса в жгуте) - тоже как-то уж очень синхронно они пошли..мануал стронгли рекоммендед.


ab285905.gif

ab285906.gif

 

Link to post

Да, согласно мануала все 3 пункта выполнил:

Напруга есть

Сопротивление 6 ом холодной лямбды - в норме

Сопротивление обеих проводов не превышает 0.5 ома

Осталась - проверка PCM....

 

Попробую обнулить PCM и залить в него прошивку снова, благо есть и стоковая и модденая.. 

Может просто глюкануло что-то...

 

Причем все в норме, машина едет как надо, на P, на R обороты четко стоят. Не троит.

Как только P или N - все, пипец, прыгает от 450 до 650, иногда глохнет.

Сегодня проехал 30км после сброса ошибки  вылезло только через 30 км

Вчера вылезло на первом километре.

Если P не втыкать и на нем не крутить двигло - то на D едет и ошибка не вылетает похоже... Т.е. типа все штатно.

Логгера на лямбды у меня уже нет, после чиповки отправил назад...

Могу только средствами OBD логгера поснимать.

 

 

У нас точно на машинах нет реле/предохранителей в PCM на лямбды?

 

 

 

Link to post
Николай Пименов

отдельных нет - просто тупо запитаны от ПЦМ, а на весь ПЦМ единые преды "на всё оптом".

Первый пункт сделать нечем? Ланча должно хватить...плюс для контроля - внешний тестер напрямую на подогреватель.


ab285905.gif

ab285906.gif

 

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • xo66it82
      By xo66it82
      Всем доброго здоровья! Речь пойдет о WJ 4,7 99 г.р.
       В общем уже давно воюю с выхлопом, точнее с катализатором, лямбдами и т.д.
      Каты естественно вырезаны, внедрен пламягаситель. Но вот отшить на евро 2 не получается категорически. (к стати если есть спецы в Питере, с удовольствием познакомлюсь)
      Перепробовал туеву хучу вариантов и с разными датчиками кислорода, и с диодами, и с конденсаторами_ вывод  -: "шляпа"
      Теперь пришло время "эмулятора Катализатора"
      Приобрел ОЗОН двухканальный, он по заверению производителя и барыги, должен брать показания от первого ряда ДК, и с дельтой имитировать сигнал от второй пары датчиков...
      До кучи, т.к. хочу вообще удалить вторую пару зондов, приобретены имитаторы нагрева элемента лямбда зонда.
      Цена вопроса: пока 2600+2х800р. 
      ну и кЕкс в гараже...
      Обращаюсь к неравнодушным: все перерыл, не могу найни электрическую схему системы питания... (лямбда-мозги-нагреватель)
      Ну и вообще идеально, если есть понимание по режимам работы Датчиков Кислорода...(дельта напряжения, время прогрева, сопротивление нагревателя)
      Товарищи! не сочтите за труд, закидайте "бумажками" схемами и прочими необходимостями...
      Тыкать носом в темы по существу, очень приветствуется.
      Со своей стороны, обещаю все рассказать, показать, и поделится приобретенным опытом.
       
    • Василич61
      By Василич61
      Интересно какое сопротивление в лз и какой предохранитель на него ставить
    • CHERSI
      By CHERSI
      Уважаемые соратники, приветствую всех!
      В полной мере "проникнувшись духом свободы", еще не откатав на своем WJ и месяца, а уже поменяв АККП - духом не падаю!
      Продолжаю думать о доработке и без того хорошего автомобиля.
      И вот, товарищ сообщил что поменял стандартную систему выхлопа, а именно поменяв катализатор на пламя-гаситель и поставив "обманку" вместо лямбда-зондов - можно добиться увеличения мощности и экономии топлива. Причем, по его заверениям, он добился на своем ниссане экономию топлива в 20% !!!
      Коллеги - если так, то это очень актуально!
      Конечно, я выбрав JEEP, не считал этот фактор прожорливости очень актуальным. Если бы хотел экономить - выбрал бы какой-нить МАТИЗ.
      НО... если есть возможность упростить систему, при этом добиться существенной экономии бензина - почему нет?!
       
      Вопрос.
      Откликнитесь, пожалуйста, кто сталкивался с подобной переделкой.
      Интересует:
      1. Трудоемкость
      2. Стоимость
      3. Где делают
      4. Собственный опыт, эффект
      5. Целесообразность в принципе
       
      Заранее благодарю.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. 1. Нужно снять блокиратор руля Додж Джорни? Покажем как это сделать, даже если его заклинило.

      2. Поставили маслоотделитель на Додж Чарджер 6.4 SRT8.

      3. Увеличили дальность автозапуска Додж Джорни. Поменяли радиочастотный модуль и поставили антенну.

    2. Радостно приехав на весеннюю переобувку и увидев состояние летних Bridgestone Alenza 001, которые были куплены в первый же год владения Jeep, я поняла, что наступила пора обновить летнюю обувку своему WK2.


      Надо же, как пролетело время. Три лета покрышки отслужили верой и правдой - их общий пробег составил порядка 70 тыс.км.

       

      Прогуглив стоимость новых таких же шин, которые стояли, я поняла, что нужно искать вариант дешевле - Аленза 001 теперь стоит от 21 тыс/баллон. Вот так они выглядят:

      Screenshot_20210512-133001_Chrome.jpg

       

      Переобувочный сезон был в разгаре, поэтому тема на сайте висела в ТОПе и я её, конечно же, изучила (ссылка на тему - в конце поста).

       

      Запрос: прочная скоростная шина для асфальта, с усиленным кордом и хорошим водоотводом, устойчивая к колейности.

       

      Почитав отзывы отноклубников о некоторых моделях шин, я, конечно же, проштудировала необъятные просторы гугла и остановилась на нескольких вариантах в штатном размере 265/50/R20 (ценник по состоянию на апрель 2021, в разных магазах он +/- одинаковый):

       

      Toyo Proxes ST 3 14500 руб.:

      Screenshot_20210512-132427_Chrome.jpg
      Toyo Proxes Sport SUV 14300 руб.:

      Screenshot_20210512-132445_Chrome.jpg

       

      Из Бриджей в мой бюджет вписалась только эта модель:

      Bridgestone Dueler HP Sport 14400 руб.:

      Screenshot_20210512-132739_Chrome.jpg

       

      Kumho рассматривать не стала, тк почитала отзывы + тему на JEEP4X4CLUB и решила не экспериментировать - этот бренд ни разу не ставила ни на одну машину. Dunlop зимой показывает прекрасные результаты, но, как мне сказали, зимняя шина Dunlop и летняя - две разные шины. Лето у Данлопа не такое удачное.


      Maxxis, Nitto и прочие малопонятные мне варианты производителей не рассматривались.

       

      Ну а потом я решила погрузиться в изучение протектора (а именно-канавок для отвода воды). Обратите внимание на то,что у Бриджа они сквозные, а у Toyo нет.

       

      Посмотрела видео и поняла, что лучше Бриджа в данном варианте цены (14 тыс. за баллон) не может быть ничего.

       

      Кстати, в наличии Toyo оказался по крупным сетевым интернет-магазинам только в остатках (1-2 шины в разных местах).

       

      Бридж - бренд проверенный, модель Dueler HP Sport не новая, выпускается уже несколько лет.
      Да и привыкла я к Бриджам.
      Уже много лет езжу на их шоссейных моделях (Potenza, Turanza

       

      Итак, новые тапки, точнее, кроссовки моего Jeep (сделаны в Японии):

       

      20210422_144525.jpg

      20210422_144536.jpg

      20210422_144911.jpg

      Комплект вышел в 57560 (14390/баллон), шиномонтаж в подарок.

       

      Кому интересно, комплект Alenza был успешно продан :shades:

      20210422_150240.jpg

       

      Всем крутого настроения и удачи на дорогах!

      Комментарии и лайки приветствуются :good:

       

      Тема на форуме:

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.