Перейти к содержанию

Масло в антифризе


mustafa976

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Масло у меня куда-то делось и больше 3 раза тьфу не появлялось пока . Видимо осело в бачке на дно, но я истерично продолжаю наблюдать)

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

 Вчера ТО-90 пройдено - всё замечательно. Но в расширительном бачке обнаружен некий налёт на стенках - немного, но присутствует. Первая мысль - теплообменник "умирает" (но уровень масла стоит на месте и сам теплообменник сухой снаружи). При ближнем рассмотрении налёта - больше похож на какую-то накипь (высохло - как глина, совершенно не жирная на ощупь субстанция).  Крышка бачка - абсолютно чистая изнутри.

Машина из Германии прошлой осенью. Антифриз точно не менялся (записей нигде у немцев не увидел в сервисных актах) .

Все визуальные эффекты - на фото ниже.

Откачал антифриз из расширительного бачка (на фото). Долго мыл бачок -  практически всё смылось, но пластик местами остался окрашенным в красно-коричневый цвет.

Планы такие - заменить антифриз и наблюдать. 

 

P.S. Приношу извинения, но похоже моё сообщение стоит перенести в тему "Система охлаждения.... Есть подозрение, что на последнем ТО долили мне добрые официалы антифриз(((

 

 

IMG_0277.JPG

IMG_0276.JPG

IMG_0275.JPG

IMG_0278.JPG

IMG_0279.JPG

Изменено пользователем E.G.P.
Ошибка размещения сообщения в этой теме
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
5 часов назад, E.G.P. сказал:

 Вчера ТО-90 пройдено - всё замечательно. Но в расширительном бачке обнаружен некий налёт на стенках - немного, но присутствует. Первая мысль - теплообменник "умирает" (но уровень масла стоит на месте и сам теплообменник сухой снаружи). При ближнем рассмотрении налёта - больше похож на какую-то накипь (высохло - как глина, совершенно не жирная на ощупь субстанция).  Крышка бачка - абсолютно чистая изнутри.

Машина из Германии прошлой осенью. Антифриз точно не менялся (записей нигде у немцев не увидел в сервисных актах) .

Все визуальные эффекты - на фото ниже.

Откачал антифриз из расширительного бачка (на фото). Долго мыл бачок -  практически всё смылось, но пластик местами остался окрашенным в красно-коричневый цвет.

Планы такие - заменить антифриз и наблюдать. 

 

P.S. Приношу извинения, но похоже моё сообщение стоит перенести в тему "Система охлаждения.... Есть подозрение, что на последнем ТО долили мне добрые официалы антифриз(((

 

 

IMG_0277.JPG

IMG_0276.JPG

IMG_0275.JPG

IMG_0278.JPG

IMG_0279.JPG

Я бы всю систему промыл с заменой фриза.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Че-то я опять загнался. Други, нужна помощь коллективного разума. Итак сегодня жара +30, поездил часа 2. Заезжаю на стоянку - антифриз 98, масло 88. Открываю капот, в бачке пару пузырей. Меня это снова насторожило. Крышка радиатора у меня stant с клапаном. Начинаю эксперимент - газую в 4000 - тишина, пузырей нет. Даю остыть до 90, градусов, газую - тишина. На 95 открываю клапан сброса давления, в бачок рвётся единоразово куча пузырей и тишина. Остывает, открываю крышку, изредка появляется небольшая чёрная перхоть и радужные разводы. Расстроился. На маслчном щупе все нормально, фриза нет, выхлоп чистый. И вот ещё, тепло обменник у меня меняный в марте, проехал около 2000 км. Тыкаю щупом в развал, а он мне кажет, что там сантиметр масла. Я в шоке. Завтра будем снимать впуск. Есть идеи как проверить тепло обменник, что он не бракованный? Если это не он, копать в сторону прокладки гбц? Есть способы как её исключить без снятия? 

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@SpiritOfFreedom даже оригинал вполне может бракованный. Сталкивались с таким, приятного мало, ибо обратно не вернёшь.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 243
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

оригинал брак??? такое бывает??? 

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

а где утверждение,что данный теплообменник родной? может новый кетай.....

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Так я заказывал оригинал, приехал мопар рестайловый, с синей наклеечкой, фирма на букву S

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

темная история..........мопар вечен! ни одной проблемы с НОВОЙ родной данной деталью не было.

а может при установке не вычистили старое масло?

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
4 минуты назад, Basil сказал:

темная история..........мопар вечен! ни одной проблемы с НОВОЙ родной данной деталью не было.

а может при установке не вычистили старое масло?

История тёмная, согласен, так как при работах не присутствовал, может поставили как-то криво.  Меня пугают статьи о трещинах в блоке и пробитых прокладках, как вот это исключить. 

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: JEEP GC WK2
Город: Москва
Опубликовано
11 минут назад, SpiritOfFreedom сказал:

Так я заказывал оригинал, приехал мопар рестайловый, с синей наклеечкой

 

А вместе с рестайлинговым кулером  68105583AF были в комплекте прокладки впускного коллектора 05184562AC — 6 шт. и 05184331AC — 6 шт. или оставили старые от кулера 05184294AE, которые не совместимы с новым?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
2 минуты назад, C070CC сказал:

 

А вместе с рестайлинговым кулером  68105583AF были в комплекте прокладки впускного коллектора 05184562AC — 6 шт. и 05184331AC — 6 шт. или оставили старые от кулера 05184294AE, которые не совместимы с новым?

А как связаны прокладки впуска с воздухом в системе? Прокладки новые. Если вы про колечки, то новый кулер идёт с колечками

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Продолжаем эпопею. Я чето в отчаянии слегка. Сняли тепло обменник, опресовали его, заменили колечки. И так эксперимент. На холодную в системе в горле радиатора чуток воздуха. Стравливаю, закупориваю. Крышка радика с клапаном. Завожу, грею до 90, газую, клапан открываю - нет пузырей, грею до 100, газую - нет пузырей, так несколько раз. Ну нету пузырей. Глушу машину, 2-3 минуты, открываю клапан, оп пузыри опять. Мысли такие - антифриз гавно, подкипает, так же при остановке подрастает темпер и какая-то трещина открывается, ну и начинает остывать и сосёт воздух из под пробки например. Ребята, подскажите куда копнуть? 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • Партнёр клуба
7 243
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если бы он подходил на дизель, это был бы праздник.... но увы... это бензиновый охладитель

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано

На рестайле , по  словам бывших работников  ОД, они  надёжнее.    Ну вот не заморочиться ли и купить заранее:facepalm:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2 CRD 3.0 OVERLAND
Город: Балаково
Опубликовано

Добрый день, нужен опытный совет - Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 - после нескольких газ в пол на асфальте в повороте и попытке заноса задней оси авто (что не получилось) исчез сначала антифриз в бачке и перестала дуть теплом печка (заметил через день), а при попытке долить антифриз на следующий день было обнаружено масло в бачке с антифризом... (докатался.... довыпендривался...)

Вопрос - это тоже маслоохладителю хана? или может прокладки выбило из-за агресивного вождения?

Смотрели по каталогу 5шт колечки и одна из нескольких отверстий для самого маслоохладителя можно заменить?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 243
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

хана... по какому каталогу вы нашли 5 колечек на дизельный охладитель?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2 CRD 3.0 OVERLAND
Город: Балаково
Опубликовано
28 минут назад, up6 сказал:

хана... по какому каталогу вы нашли 5 колечек на дизельный охладитель?

Судя по всему это не тот двигатель мы смотрим, а на дизеле вообще колечек нету?

И еще вопрос что с маслоохладителем произошло? на вид он целый, только прокладки уставшие.

20201029_110623.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2 CRD 3.0 OVERLAND
Город: Балаково
Опубликовано

68269916AB это на дизель 3.0 турбо 243л. 2015г.в подойдет  ?

И он только есть оригинал за 43т.р.?

Заранее спасибо)

 

1C4RJFCM0FC870442

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 243
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

подойдет... 

цена вдохновляет... надо будет свою подтягивать к ней

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

подойдет... 

цена вдохновляет... надо будет свою подтягивать к ней

йоу-йоу, полегче с подтягиваниями )))

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
4 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

Ну тогда придётся на ZZap ковыряться :lol2:....

да даже там цены охуэть дикие там на него)))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 243
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну а как по другому? звонит мне пару недель назад джипер - есть ли кулер, я говорю - Да, 36000 оригинал, он отвечает видимо подделка, везде от 45 до 65. Я отвечаю - видимо да и через пару часов кулер уезжает в Уренгой, еще через пару часов звонит перый - я согласен купить,  отвечаю, что уже продано - в ответ претензии - почему не позвонил ему перед продажей... Списал на осеннее обострение

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

да, было времечко, даже кулеры были в разы дешевле :lol2:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 275 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Александр:)
    • madMAX*161
    • vrv377
    • sanityclause
    • severOK
    • Roger
    • Прохор
    • up6
    • burdlag
    • Lis78
    • Dizel Man
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11814
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.