Перейти к содержанию

Скрип ограничителей дверей


Р Кирилл Е

Рекомендуемые сообщения

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Ограничитель купил, разобрал, пишу статью. Материал выйдет 8 июня, ссылкой поделюсь. Если коротко, грязь + износ роликов + износ посадочных мест. Мазать на машине такое себе, проще снять, один раз нормально отмыть, привести в чувство и вернуть.

  • 2 недели спустя...
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброе утро.

По ссылке доступен подробный разбор с фотографиями всех узлов и коротким поясняющим видео.

  • Нравится 5
  • Спасибо 2
  • Согласен 1
  • 2 месяца спустя...
66
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано
Опубликовано
В 29.05.2020 в 16:20, Den_ver сказал:

че там снимать-то? два болта открутить. Все на защелках.

Все говорят два болта а ты возьми и скинь мануал)

В 10.06.2020 в 09:14, MoparPlus сказал:

Всем доброе утро.

По ссылке доступен подробный разбор с фотографиями всех узлов и коротким поясняющим видео.

Подскажите пожалуйста вин номер ограничителя. 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Esomo VIN = идентификационный номер автомобиля, у запчастей только артикул.
 

Вы процитировали моё сообщение, в котором есть ссылку на статью. Перейдите по ней, там указаны нужные артикулы.

66
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано
Опубликовано
В 20.08.2020 в 09:27, MoparPlus сказал:

@Esomo VIN = идентификационный номер автомобиля, у запчастей только артикул.
 

Вы процитировали моё сообщение, в котором есть ссылку на статью. Перейдите по ней, там указаны нужные артикулы.

Даа, что то я действительно опечатался:facepalm: а мануала по снятию дверной карты  нету? Хотя бы в общих словах. 

7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю как у вас ,а со скрипом я тоже боролся два года .в этом обезжирил удалил старую смазку и залил через шприц с иголкой - где ограничитель ходит ( под трубку ) пропало все .ну покрайней мере 3 недели .и петли чистые.

  • 7 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL limited
Город: Муром
Опубликовано
Опубликовано
В 10.06.2020 в 09:14, MoparPlus сказал:

Всем доброе утро.

По ссылке доступен подробный разбор с фотографиями всех узлов и коротким поясняющим видео.

Судя по опубликованной конструкции, ограничитель вообще не должен смазываться, а за счет трения вращать ролики. Если же его смазать. то он не вращает ролики, а скользит по ним. Из-за этого и скрип, и чем больше на него налипает пыли, тем сильнее скрип. 

 У меня тоже после смазки ограничителей появился скрип, причем тем дальше. тем сильнее и больше. Хорошо MoparPlus показал устройство ограничителя. Несколько раз насухо протер все ограничители и скрип пропал, и полгода уже не появляется.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Тем не менее там с завода есть внутри смазка ;)

5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL limited
Город: Муром
Опубликовано
Опубликовано
53 минуты назад, MoparPlus сказал:

Тем не менее там с завода есть внутри смазка ;)

Внутри да, для смазки  втулок (валиков) роликов, а сами ограничители должны быть сухими, чтобы вращать ролики а не скользить по ним.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@JeeCher вот только смазка не спасает и всё равно разбиваются посадочные места роликов, да и сами ролики деформируются. С другой стороны, пока ещё ни у кого не заклинило :)

  • 2 года спустя...
9
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Есть ли у кого возможность снять размеры с данных роликов?

Я бы заказал у токаря - попробовать при разборе все вымыть и вставить новые ролики.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а просто новые поставить не?

  • 1 год спустя...
59
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

Для всех страждущих и страдающих от скрипа душераздирающего:

Вэлком

 

 

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

@avdeevru  Для Вани Кулибина - нормально! Для остальных 140 000 000 геморойно )

59
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Vlad&Mir Aс сказал:

@avdeevru  Для Вани Кулибина - нормально! Для остальных 140 000 000 геморойно )

Ну извиняйте, там варианты купить готовое тоже есть

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Липецк
Опубликовано
Опубликовано
В 05.07.2018 в 06:34, Р Кирилл Е сказал:

Привет, всем. 4-ый год авто, сейчас лето-жара и заскрипели ограничители дверей при открытии-закрытии, особенно задние. В СТО побрызгали средством BMW для смазки ограничителей дверей. Не помогло. А чем вы смазываете? Или там износ какой-то происходит?

Залил всё силиконом спреем, душераздирающие скрипы ушли. И резинки по периметру смазал, чтобы не сохли от жары.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • amedrano
    • Northmen
    • Алекс174
    • Андрей Новороссийск
    • up6
    • 717
    • liga74
    • ZloyBes
    • qДаниилq
    • Ury
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.