Перейти к содержанию

Джип и Х5


BOLSHOY

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JGC 4.7
Город: Москва
Опубликовано

не знаю в какую ветку вставить, если нужно поправите

читал, смеялся и плакал, и это хваленый немецкий авто!

да у меня за 100 тыс. таких траблов не было, тьфу, тьфу, тьфу

наслаждайтесь http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=176209

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
BOLSHOY, А они там точно на БМВ ездят? biggrin Чё то судя по описанию проблем у них "таз"ы biggrinbiggrinbiggrin
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: 97 Jeep Grand Cherokee 5.2 Ltd
Город: Москва
Опубликовано

Zlodei, Точно, и это далеко не все косяки. Я с бмв работаю больше 10 лет и хуже автомобиля для меня не существует. Жутко дорого, жутко ненадежно, абсурдно капризно, совершенно нерентабельно, банально неудобно. Все вышесказанное относится к моделям 5 и 7 самых навороченных, с 1999 по 2010 г.в. Частично к X5. (мало пользовал)

Имея в хороших друзьях руководителя субдилерского сервиса бмв, я ее себе не возьму НИКОГДА.

Не хочу автомобиль, на котором можно отъезжать от сервиса не далее длины буксировочного троса.

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

Quote (KnyazAlex)
Не хочу автомобиль, на котором можно отъезжать от сервиса не далее длины буксировочного троса.

KnyazAlex, Это точно! smile

У меня как то помпа на Гранде развалилась ( как оказалось, ещё заводская стояла), так вот пока вёз машин на эвакуаторе, разговорился с водилой...

И он поведал, что БМВ у них на первом месте biggrin За день, грит, по 5-6 машин в сервис эвакуирую...

з.ы. Кстати, он сказал, что мой Жип первый у него.... tongue Так что, америкосы рулят! wink

з.з.ы. Вот, блин, совпадение biggrin Выглянул ща в окно, а там БМВ соседа на эвакуатор грузят!!! lollaugh

e19e73335585.jpg

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Да... Просрали немцы марку. А какая была в свое время... Е36 чего только не выдерживала помню, и по буеракам помню скакал во весь опор и хоть бы хны. Да и приятно было ездить черт побери - истинное натуральное ощущение автомобиля присущее старым трешкам и может быть еще только Пежо 205 GTI. Теперь таких авто уже точно не делают...

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (Zlodei)
а там БМВ соседа на эвакуатор грузят

Сглазил, в районе все BMW подохли.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Был у меня Х5, не долго, пару месяцев (спи...ли), так вот нареканий никаких не было, все работало как часы. Но когда он "уехал" я даже и не жалел об этом (два кресла детских жалко было, а его - нет). Какой то ненадёжность от него веяло...

ЗЫ: КАСКО рулит.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: 97 Jeep Grand Cherokee 5.2 Ltd
Город: Москва
Опубликовано

В продолжение темы: на днях целый день отъездил ( в руле) на Гелике G-500.

Ни разу не понравилось. Жестко, тесно, за весь день не нашел удобной посадки. Устал сидеть на кожаной табуретке с уазовской торпедой)))

Но стартует оченно резво. И руль деревянный достаточно удобен.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано

Приветствую всех...!!!!! А я чуть бмв 5 не взял когда выбирал машинку. разочаровавшись в япошках захотел немца, но потом все же глянул чирка и понял эта моя машина.... cool

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

В среде байкеров есть шутка: Встречные байкеры на мотиках БМВ друг друга не приветствуют ввиду того, что они уже все утром виделись в сервисе.... biggrin

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Ну, это не боле чем шутка, у меня знакомые на тяжелых ендурах от БМВ уже несколько раз делают экспедиции по несколько тысяч километров в самые разные тмуторокани и никогда машины не подводили. Может и шоссейные мотики и подбрасывают свинью, но ендуры крепкие у баварцев. Могу поискать материалы об экспедициях.

PS. Вот что нашел 3D вокруг Черного моря

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand cherokee 4.0 WJ
Город: москва
Опубликовано

Quote (Quadra)
Да... Просрали немцы марку. А какая была в свое время... Е36

Дим а е34 и 32........а от е 23 прусь до сих пор....такой надежностью от них веяло...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Quadra)
Ну, это не боле чем шутка,

Ну, конечно!

Или например: Голдоводы не приветствуют друг друга, потому как руки заняты настройками... biggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

dmizh, мотики у БМВ нормальные (до 2000 какого-то года, точно не скажу, вроде 4-го или 5-го) как напихали электроники лишней стало хуже.

Quote (Quadra)
ендуры крепкие у баварцев

Именно про них мы и говорим biggrin остальные мотики у Бэх как-бы и неинтересны

ЗЫ: По теме- один чел в гаражах купил х5....доволен был...первую неделю. Потом морда лица стала грустной. Оказалось че-то там в подвеске застучало-приехал на сервис, там че-то развалилось-поломалось...короче сумму он мне назвал, но сказал что о**ел, и теперь машину ищет biggrin

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано
Domkrat, подержанный купил?:) на новой всё по гарантии....а так и на джип можно нарваться очень здорово, например с коробкой которая развалилась через неделю...
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Раньше Бэхи делали на совесть, у отца была 325 в 36 кузове - за 4 года ничего неломалось вообсче - пока я на ней непокатался, разбил в хлам в 99 году, аккурат на свое др. А сейчас у них качество гумно - у соседа в том году х5 сгорел, чето в электрике замкнуло, рабочий х3 за 10 месяцев эксплуатации уже 3 раза в гарантийку таскали - опять таки электрика.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Х5 - псевдовнедорожник)

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

У меня сосед сотрудник ССБ ГИБДД ! Гоняет на личном Х 5.... wacko

Делаем выводы... я не про надёжность((((

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Были 3ка в кузове Е36 и и "семерка" Е38 - отличные авто. Но только на асфальте wink

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано

Quote (KnyazAlex)
Я с бмв работаю больше 10 лет и хуже автомобиля для меня не существует. Жутко дорого, жутко ненадежно, абсурдно капризно, совершенно нерентабельно, банально неудобно. Все вышесказанное относится к моделям 5 и 7 самых навороченных, с 1999 по 2010 г.в. Частично к X5. (мало пользовал)

У меня было 4 бмв из них одна е34 и три е39, ну и у знакомых от е36 до e63, очень хорошие и надежные машины, я бы сказал эталонные в своем классе, да и ремонтировал их в основном сам если приходилось! Так вот не верю я, что Вы с ними работаете, судя по Вашему посту Вы их только на картинках видели, а о надежности слышали от людей которых в сервисе разводят... cool

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: 97 Jeep Grand Cherokee 5.2 Ltd
Город: Москва
Опубликовано

T-34, я и не призываю Вас верить.

Я предостерегаю тех, кто еще не попался на понтовый шильдик. А если машины, у которых моторы ходят по 45-50 ткм (20 штук Е65 735), замена рулевых реек по гарантии через 3-7 ткм (23 штуки Е60 525), замена насоса охлаждения турбины на пробеге 1-13ткм (14 штук F02 750, остальные пока стоят, но это их ждет), трижды замена блоков динамической устойчивости на 35 ткм (F02 750) для Вас эталон - флаг Вам в руки. Про долив масла (родного) каждые 0,8-1,0 ткм можно и не упоминать, это заводская норма!!!!!!. Если 7ка (65, 66) стоит в резерве больше 2-3 недель, под ней сразу лужа. Замена прокладки АКПП. Продолжать можно бесконечно. Я перечислил только самые яркие примеры. Пробег машин самый разный. от 50 до 350 км/день.

Учитывая, что стоимость оригинальных запчастей весьма высока, а их ходимость нереально низка, то да, бмв - очень хороший, надежный и качественный автомобиль. Но я бы не стал покупать себе и советовать друзьям автомобиль, стоимостью от 3млн (е60), до 6 млн (F02), который живет в ремонте каждый месяц по неделе. Как-то неправильно это, имхо)))))

Кстати, интересно, а от 4 Ваших бывших бмв Вы почему отказались? Надоело менять, или ремонтировать? Что-то мне подсказыввает, что больше года они у Вас не держались. biggrin

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано

KnyazAlex, Ну последние кузова может быть, хотя таже е60 до 2005 года вполне надежная машина, проблемы с ней начались после установки моторов с индексом N (ходят мало) хотя БМВ тоже можно понять, постоянно пытаются внедрить новые технологии, а страдаем мы.

Ну а новые 7-ки (от e65), да, безумно дорогие в обслуге и ломучии, но это другой класс, впрочем мерседесы S-класса не лучше...

А отказался потому что захотел настоящий внедорожник, надоело по грязи на е39 рассекать ))) Но как вторую машинку для города, взял бы опять БМВ! wink

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Quote (T-34)
Но как вторую машинку для города, взял бы опять БМВ! wink

+многа.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee limited
Город: москва
Опубликовано

привет всем!! как пассажир могу 5 копеек кинуть)))) так вот...полчаса езды в х5 - спины нету, неудобнее машины тока наш уазик)))) а жып просто плывет, удобно надежно, кароче, не чета ДЖИП с каким-то подобием внедора (х5) сравнивать, а уж про х3 я ваще молчу...жертва аборта простите)))))) и насчет мотиков Димка абсолютно прав! (кстати, Дим, огромный привет семье от меня, сорри за оффтоп)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано

Здраствуйте, обитатели данного форума!

Сразу скажу - щас владею БМВ 525 2009 года (Е60). Зарегистрировался на этом форуме т.к. имею мысли через год купить себе жыпа.technology_tank.gif

Так вооооот. Зачем вы сравниваете бмв и марку джип? Во первых, это некорректно. Джип - это по говнам больше лазить, бмв онли асфальт. На асфольте у ждыпа нету никаких шансов против бмв. НО бмв не делает машин с такой проходимостью как JEEP! Так что это разные машины и сравнивать их нечего.

На счет ломучести это скорее "миф", хотя доля правды есть. У меня пока за 35 тыс км все тьфу-тьфу-тьфу! Ниче не ломается, ниче не отказывает. Курю давно форум бмв-клаба там много чего пишут про ломучесть и бмв и лэндроверов и ауди и все-всех-всех.

Давайте жить дружно! booze

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано
ART, Джип покупай - БМВ не продавай!!! Ломучесть многих марок зачастую сидит в головах их владельцев!
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Да BMW отличные машины! Жалко нет у них джипов. Сам ездил только на них, не считая одного Мерина, пока не попробовал Джип. Последнюю 525 отдал брату года два назад он с неё не слазит круглый год и никаких проблем – немцы умеют делать авто!

Но дело здесь совсем не в этом да действительно сравнивать BMW и Jeep нельзя это абсолютно разные машины. Интересную закономерность обнаружил у себя , когда в одном гараже стояла Бэха, вся в тюнинге , быстрая, комфортная, с музыкой на улёт а в другом – предыдущий ещё Чирок. Нужно мне куда то ехать и пусть не далеко, и даже не по бездорожью, и чистый сухой асфальт – а ноги сами идут в тот гараж где стоит Jeep Cherokee. И до балды мне этот комфорт и скорость ( хотя и Чирок тоже мог зажигать если надо!) В конце концов и отдал её брату. И теперь если и заведу второе авто ( а такие мысли уже есть) то только Джип с постройкой его для экстремальных покатушек.

Так что здесь скорее - кому что для души надо! И ещё заметил интересный момент – на сайтах да и просто мои знакомые , много тех кто именно с BMW переходят на Jeep.

Может BMW это переходный период какой?! cool

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Ну людям привыкшим к заднему приводу полный ближе.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • maxreaktiv
    • DeepGreen
    • alex1812
    • K66v
    • Wally
    • Eldreamer
    • MishaS
    • deni18
    • dimitr
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.