Перейти к содержанию

Джип и Х5


BOLSHOY

Рекомендуемые сообщения

44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

Quote (ART)
Джип - это по говнам больше лазить, бмв онли асфальт. На асфольте у ждыпа нету никаких шансов против бмв.

Для асфальта есть SRT-8 biggrinbiggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: гранд чероки виджей
Город: москва
Опубликовано

любая,абсолютно любая машина ломается-но не любая делается. джип простой как 3 копейки,оттого и надежный такой,а бмв проста в механнике но очень сложна в электронике-все меняется блоками,дороговато однако-зато драйв от нее приятственный.правда кончились бэхи на 38кузове...потеряли лицо-получили морду. у шефа х5-неплохая машинка да подвеска слабая откровенно по сравнению с джипом никакая-но по сравнению с джипом любая никакая... biggrinbiggrin так вот делали мы ему всю подвеску перед и зад:по деньгам не скажу что очень дорого раза в 2дороже чем в джипе(запчасти)работа есесно биплатно biggrinbiggrinbiggrinbiggrin .

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

БМВ закончилось на 34 кузове. Те машинки отхаживали у меня на работе по 300000 тыков и ломались только когда их прикладывали или об дырки в асфальте или об другие авто. 39-й уже не то, но еще так себе ездил - глюки по электронике доставали. А все что выше - полный финиш. Не забуду как при мне механики Баварии в течении трех часов пытались инсталировать лампочку заднего габарита - фирменную, фирменную, но комп ее почему то не признавал. Мне успели уже все мозги на 39-м перепрошить, а лампочка так и не давалась.

ИМХО, конечно но БМВ это надутый пузырь имиджа, за нереальные деньги. А насчет драйва - так попробуйте на шкоде октавии RS с двумя турболитрами прокатится - иксовая 325 нервно курит в сторонке.

И вообще сравнивать Джип и БМВ неблагодарное дело - это машины разных конструкторских школ и изначального предназначения.

Кстати и Джип, как джип закончился со снятием с производства машин с 241-242-й раздатками. Дальше пошел голимый паркет. Здесь немногие меня поймут......

Остальных преубеждать не собираюсь. Кто-то и БМВ покупает smile

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand cherokee 4.0 WJ
Город: москва
Опубликовано

Quote (Stratovarius)
Знаете...мож мои слова и прозвучат крамольно,но я считаю,что БМВ - сила

Дим а в чем сила то..... в шильдике biggrin

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано

еще тогда скажу про этот форум и авто)))

1. Очень нравятся здешние обитатели в плане конструктивизма. на бмвклабе одни отморозки обычно сидят (это я про тех у кого счетчик более 2000 сообщений). все до одного снобы и ну-нереально-крутые пацаны. а тут все высказались и все с нормальными-дельными мыслями.

2. раз уж говорим о теме "jeep vs bmw" - то еще раз сказу свое мнение. на асфальте у бумеров нету конкурентов. если едешь на дальняк то запросто за сутки можно преодолеть 2000 км в седле. ни усталости ни дискомфорта. движки тянут отлично (ведь на дальняках самое главное как ты разгоняешься с 80 до 130 км/ч). а вот съезжать с асфальта - тут увольте (это я про свою ласточку всю в тюнинге). Хотя Х5 с асфальта нормально съедет, но в говна на нем лезть не стоит.

Всё ИМХО!

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (ART)
Хотя Х5 с асфальта нормально съедет, но в говна на нем лезть не стоит.

Не не стоит, а нельзя. Там где он пробуксовывать начинал и разными системами трещать гранд легко прокатывается.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP CHEROKEE
Город: москва
Опубликовано

про BMV- этим летом поехали на нижнюю волгу в астрахань, друг на новом X5, на полдороги у него перестали поддуваться подушки боковой поддержки вод, сиденья, банально стали пропускать воздух, но это полбеды ехать можно, зато постоянно начал отрабатывать компрессор пытаясь их накачать, за дорогу вынес ему весь МОЗК biggrin друг плевался и ругался матом на каждой остановке))) про расстояния, я за сутки на своем чирке пролетаю 1700-1900 километров, с остановкой на 1час поспать и с обедами в кафе, и не напрягаюсь от дороги и автомобиля получаю полное удовольствие, а сколько я проезжаю по стране клубни знают, за 2 года почти 100000км wink Да и последнее безразницы мне как-то сьехал я с дороги или нет, он едет и там и там)))))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: WJ 2001 4.7
Город: Москва
Опубликовано

И БМВ и Jeep машины отличные. Просто наверное не в машине дело, а скорее в личном предпочтении. Никогда бы не купил Х5 по одной простой причине (владельцы Х5 не обижайтесь). Как только вижу Х5 сразу ассоциация с братьями нашими с Кавказа. И сразу чет какое-то отторжение идет. А как подхожу к своему WJ так глаз радуется, не огромный, но и не маленький. Не супер дорогой, но и не выглядит дешего. Да и брутальный он достаточно. Так вот дело вкуса, а не в машине.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: WJ 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Scorp)
Quote (ART)

Джип - это по говнам больше лазить, бмв онли асфальт. На асфольте у ждыпа нету никаких шансов против бмв.

Для асфальта есть SRT-8 biggrin biggrin biggrin

+1000 тут думюа ни у бмв ни у каенов с млками шансов не будет

зы: (срт8 тайная мечта в добавок к Вжику )

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Scorp)
Для асфальта есть SRT-8

Ютуб юзай МЛ63 только на старте, а с Каеном вообще беда у SRT8 (хотя конечно страсти будоражит SRT8 НЕ ПО ДЕТСКИ).

БМВ не БМВ, я б купил, я б не купил (Прям как на форуме АВТОВАЗ наверное) - всем не нравится Х6 до тех пор пока на него не появятся деньги, потом предпочтения координально меняются.

Согласен полностью с фразами :

ЛЮБАЯ машина рано или поздно становится OPEL кроме MERCEDES!

Если Вы видите на улице Land Rover значит он едет в автосервис или только из автосервиса.

И главное!

ЕДИНСТВЕННАЯ МАШИНА СОЗДАННАЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ ЭТО БМВ! (Особенно Х серя от себя добавлю)

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Не надо ютуб узать, можно и самому попробовать. А результаты проб такие - Стандартный СРТ VS МЛ63 - Грандей рвет МЛ-а на старте на несколько корпусов, даже не видишь куда Мерин девается, потом ближе к 150 начинает нагонять и выходит вперед. С Кайеном такая же ситуация. А вот СРТ от Хеннеси влегкую порвала даже подготовленный Лансер Евик. Жаль коробка на нем долго не живет...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: WJ 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Quote (bender-rodrigues)
а с Каеном вообще беда у SRT8
фигню сказал, без обид

набери анлим 500 там срт8 7литров 580 сил вс каен от эвотека 750 кобыл так каен уехал на пол корпуса - а разница 200 кобыл! В москве не раз встречал СРТ8 7.2 700 лошадок думаю - говорить что у каена есть шансы просто глупо

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Quote (raingts)
так каен уехал на пол корпуса
да забыл отметить что в анлим 500 они ездят на милю! а не на квотер 402 метра.

На 400 метров шансов у многих по нулям.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
http://www.dragtimes.info/results/

вот для не осведомлённых - 11 место СРТ8 7 литровый - время 10.423. был на 6м! Ближайший конкурент из не Джипов:

112. Porsche Cayenne Turbo Evotech - 12.488

зы: а вы говорите каен.....я на селике ГТСке ан мехе 190 сил 1.8 атмо объезжал каен S, а сравнивать с СРТ так вообще смешно.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: WK 5
7 Limited
Город: Montreal
Опубликовано

Я тут новенький, вот старенькое перечитываю, интересуюсь так сказать.

Джип и БМВ - короли дорог, только баварец умеет быстро ездить там где асфальт хороший, а Джип

это делает там где дорога дерьмо или её вообще нет. Когда я колесил по Европе, у меня даже мысли

не возникало Джип купить, он там просто не нужен, как и зимняя резина. Помню накрыло нас снегом в

швейцарских Альпах и пришлось мне спускаться с 3-х тысяч метров на Е34 с летней резиной, правда

я на всякий случай цепи купил, т.к. у меня в салоне ещё и две моих малолетних дочери ехали. Но

как только в долину спустились я тут же цепи снял и поехали обгоняя ветер.

 

Но как уже здесь было подмечено, настоящие БМВ остались в прошлом, раньше их делали инженеры, а

теперь маркетологи. Я не оставляю мысли купить БМВ, вот только вряд ли это будет машина от 2000+

года, скорее всего это будет Е31, если она ещё и CSi окажется...

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

Не надо ютуб узать, можно и самому попробовать. А результаты проб такие - Стандартный СРТ VS МЛ63 - Грандей рвет МЛ-а на старте на несколько корпусов, даже не видишь куда Мерин девается, потом ближе к 150 начинает нагонять и выходит вперед. С Кайеном такая же ситуация. А вот СРТ от Хеннеси влегкую порвала даже подготовленный Лансер Евик. Жаль коробка на нем долго не живет...

 

 

я писал о базе без тюнинга (Хенеси и прочее).

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

[quote name='VintFR' timestamp='1300502760' post='197636'

 

Но как уже здесь было подмечено, настоящие БМВ остались в прошлом, раньше их делали инженеры, а

теперь маркетологи. Я не оставляю мысли купить БМВ, вот только вряд ли это будет машина от 2000+

года, скорее всего это будет Е31, если она ещё и CSi окажется...

 

 

Могу подметить только одно, Х6 не нравится только тем у кого нет бабла на него, а как только лавэ проявляются так BMW Х6 появляются это относится к глупостям (Но как уже здесь было подмечено, настоящие БМВ остались в прошлом, раньше их делали инженеры, а

теперь маркетологи). Соответсвено вывод: Есть быстрый SRT-8 и масса BMW. Очень желею о проданных BMW X5 и X3. Но сейчас меня радует только мой Черок он самый лучший аппарат на планете!

Изменено пользователем bender-rodrigues
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

Сравнивая Джип и Х5 Вы усугубляетесь пропиаренным програмам кроме Топ Гира! Где по комфорту сравнивают Киа Спортаж, Хундай Тибурон и Порше Каен! И в конце программы оказывается призёр Порш!

Или Авди Q7, Мерен джэлка или джэ эл что то! Что то, что как минимум на полтора два ляма дороже чем якобы конкуренты

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Сравнивая Джип и Х5 Вы усугубляетесь пропиаренным програмам кроме Топ Гира! Где по комфорту сравнивают Киа Спортаж, Хундай Тибурон и Порше Каен! И в конце программы оказывается призёр Порш!

Или Авди Q7, Мерен джэлка или джэ эл что то! Что то, что как минимум на полтора два ляма дороже чем якобы конкуренты

Согласен с Вами. У меня супруга ездит (вернее, ездила, пока ей хач в *опу не влетел) на Е70 (Х5) и вполне довольна. BMW - это динамика и скорость,JEEP - проходимость. А в плане надежности сказать не готов. У нас больше 10 лет BMW разных моделей и кроме дизеля проблем никогда с ними не было

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Dodge Nitro
Город: Киев
Опубликовано

кажись резкое ухудшение качества лидеров мирового автопрома совпало с резким развитием социальных сетей, интернет форумов и тд. Анонимность уж сильно стимулирует откровенность в том числе и владельцев бмв

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Х6 очень нравится и жеен и мне но выбирая межуд СРТ8 или Х6М выбрал бы СРТ ) ибо всё просто: Амеерикаа...)

Смущает надёжность Х6...Хотя вплане внешнего вида оч нравится особенно от люмы)

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee '04 Limited 4.7
BMW X5
Город: Город вечных пробок
Опубликовано

Что-то мы не туда ушли, друзья!))

С надежностью у баварских машин все тип-топ! :up:

Другое дело, что попадают они в руки к водятелам, а не водителям.

 

Я отдал свою БМВ другу с пробегом в 289.000км - ни с одной из вышеописанных в первых постах проблем я не сталкивался.

Он, кстати, до сих пор тоже.

 

Единственное, в чем X5 проигрывает Гранду - проходимость. Но выигрывает в комфорте и управляемости.

Это разные машины и для разного.

 

 

Но, в чем я полностью соглашусь с VintFR и другими - теперь БМВ делают уже не инженеры, а маркетологи. Посему описанное выше касается линейки кузовов E53, E39, E46, E38.

 

О нынешних буду судить, когда куплю и поезжу.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Могу подметить только одно, Х6 не нравится только тем у кого нет бабла на него, а как только лавэ проявляются так

ИМХО ПОЛНЫЙ бред

Ну не нравится мне ВАЩЕ последние БМВ а уж темиболее Х...будь такие деньги - куплю камаро 69 года прокачанную и буду ее дальше прокачивать. А авто без "фишки" я не куплю в принципе никогда, будь она 100 раз удобная комфортная и быстрая, так что на вкус и цвет все фломастеры разные.

ИМХО Х6 (как и Х5) - хачмобиль (не в обиду никому, просто мнение)

ЗЫ: кстати каен, инфинити (не помню модель даипох, паркетник тоже для понтов) - тоже чисто понторезы..без фишки...во всех сидел, ездил...эмоций практически никаких (ну разгон хороший...и что?)

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

+100Domkrat!катался на разных бмв,когда было мне лет 20нравилось,остро жестко..а сейчас с умиление м вспоминаю как пугал пасажиров заходами в повороты..идиотизм и мальчишество.Сейчас кроме жипа,ренжа,тахи,и гелика не воспринимаю ничего

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee '04 Limited 4.7
BMW X5
Город: Город вечных пробок
Опубликовано

+100Domkrat!катался на разных бмв,когда было мне лет 20нравилось,остро жестко..а сейчас с умиление м вспоминаю как пугал пасажиров заходами в повороты..идиотизм и мальчишество.Сейчас кроме жипа,ренжа,тахи,и гелика не воспринимаю ничего

 

Так это же машины совсем для другого)))

Да и жесткие БМВ только тогда, когда на них необдуманно ставятся неоригинальные з.ч. непонятной штамповки или втыкаются различные приблуды от М-пакетов, вместо полной замены ходовой под М-паки.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Так это же машины совсем для другого)))

вот мне не понятно для чего :lol:

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee '04 Limited 4.7
BMW X5
Город: Город вечных пробок
Опубликовано

вот мне не понятно для чего :lol:

 

Комфортная езда с спортивными замашками в условиях хороших/относительно хороших дорог.

С оговоркой о "спортивных замашках" при наличии хорошей прокладки между рулем и педалями.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 1 анонимный, 292 гостя (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • doktor_2003
    • Alexandr42
    • Виктор jeep
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.