Перейти к содержанию

Аксессуары для Jeep Compass MP 2017-2018


yury98

Рекомендуемые сообщения

57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В ожидании автомобиля начал собирать информацию об аксессуарах.

Пока интересуют коврики в салон и багажник, рейлинги на крышу и диски.

 

Размерность шин и дисков:

Jeep Compass Tires Rims 2018 2.4i
Tire                 Rim             PCD
225/60R17 99T     7Jx17 ET40     5x110
215/65R16 98H     6.5Jx16 ET40     5x110
225/55R18 98V     7Jx18 ET40     5x110
– Center Bore: 65.1 mm
-  Thread Size: M12 x 1.25

 

Ниже некоторые коды от Mopar с американскими ценами.

Jeep Compass Wheel 18" Granite Crystal  $164  82214667AC

Jeep Compass Cargo Tote  82208566 $28

Jeep Compass Carpet Mats 82214652AB  $105
Black with Jeep logo 36 oz. nylon Four mats per set

Jeep Compass Rubber Mats  82214651AB $109
Black with Jeep logo Kit includes two front row mats and two interlocking second row mats Made from a proprietary, high-density compound 33% thicker midsection for enhanced comfort and durability Retention system and substantial underside architecture help eliminate shifting
 Fits new body style Compass MP only. Does not fit Compass MK  Replaces Part Number: 82214651

Jeep Compass Cargo Tray  $81 82214666
Installs and removes easily for cleaning Skid-resistant rubber surface keeps cargo in place Black with Jeep logo

Jeep Compass Splash Guards Rear  $46 82214643AE
Set of two rear splash guards Black molded plastic with Jeep logo

Jeep Compass Roof Rack $264  82214658AB
This set of genuine OEM cross rails from Mopar attaches to your Jeep Compass's production roof rails, and enables the use of any Mopar or Thule roof-mounted carrier.
Kit includes two black cross rails and hardware for installation  Fits new body style Compass MP models only. Does not fit Compass MK. Replaces Part Number: 82214658

 

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Актуальная тема.

Коврики, насколько знаю, идут в комплекте)

 

У меня сейчас встал вопрос с камерой, но оказалось, что интегрировать в шгу невозможно. Колхозить?

Сигналку хочу с автозапуском, сказали, что джипы ругаются с чужими...эх

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Вчера по али полазила. Хоть и мало, но что то из приятностей можно и там найти.

Например очешник вместо ручки

Screenshot_20180717-152356.thumb.jpg.9a9531fd11a9466a099492fad2d94fd0.jpg:

 

57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, serg102 сказал:

Что скажете? Недорого и патриотично :)))))

Выглядит неплохо.  Вроде СКАД меньше ругают чем K&K

 

2 часа назад, Irina* сказал:

Коврики, насколько знаю, идут в комплекте)

Вроде в комплекте ворсовые, а хочется резину или пластик.

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На фига посадочные размеры колёс меняет не пойму, почему бы не поддерживать преемственность поколений?

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Jeep_OK сказал:

На фига посадочные размеры колёс меняет не пойму, почему бы не поддерживать преемственность поколений?

Похоже FCA продвигает глобальную унификацию с Fiat   :((((

Изменено пользователем serg102
57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По словам дилера колеса от Ренегад подходят.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Регегад уже стоит без колёс.

57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Брызговики родные

Splash Guards

Rear  82214643AE
Front  82214642AE

 

У дилера порядка 22000 за комплект.

57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Багажник THULE  для Jeep Compass с интегр.дугами на крыше

Артикул: 753+761+3097  цена 12770

Thule_SquareBar_753_KIT_2018.jpg

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если интересно, вот ссылка на АЛИ, где я купил датчики давления в шинах:

https://ru.aliexpress.com/item/68157568aa-TPMS-2014-2017-Jeep-Cherokee-Dodge-Ram/32849706219.html?spm=a2g0v.10010108.1000013.2.28468be1a5DTWv&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.90158.0&scm_id=1007.13339.90158.0&scm-url=1007.13339.90158.0&pvid=08e0669b-9fd7-40ab-823f-12069728f540

 

Партийный номер датчика я приблизительно определил из этого форма в разделе "Cherokee 2014 - ...",

полагая, что система в целом и колеса в частности у нас идентичные.

Возможно, я ошибаюсь. Зимой после переобувки станет ясно :)))

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

А зачем они? У нас же есть контррль давления в шинах

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Irina* сказал:

А зачем они? У нас же есть контррль давления в шинах

Запасные датчики давления нужны, если Вы хотите иметь 4 зимних колеса в сборе (диск+шина+датчик).

В этом случае Вам не придется стоять 2 раза в год в очередях на шиномонтаж.

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не играйте в лотерею с китайскими датчиками, разбортировка+балансировка из-за возможных глюков может свести экономию на нет.

С оригиналом ситуация простая - купил, поставил и забыл.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, serg102 сказал:

Если интересно, вот ссылка на АЛИ, где я купил датчики давления в шинах:

https://ru.aliexpress.com/item/68157568aa-TPMS-2014-2017-Jeep-Cherokee-Dodge-Ram/32849706219.html?spm=a2g0v.10010108.1000013.2.28468be1a5DTWv&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.90158.0&scm_id=1007.13339.90158.0&scm-url=1007.13339.90158.0&pvid=08e0669b-9fd7-40ab-823f-12069728f540

 

Партийный номер датчика я приблизительно определил из этого форма в разделе "Cherokee 2014 - ...",

полагая, что система в целом и колеса в частности у нас идентичные.

Возможно, я ошибаюсь. Зимой после переобувки станет ясно :)))

если у Вас новый компасс, то датчики там другие...думаю можно не ждать зимы

оригинал на него стоит вполне приятно, как уже Андрей написал Выше - поставили и забыли... не дергая колеса каждую неделю...

57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, serg102 сказал:

Партийный номер датчика я приблизительно определил

Вечером покопаюсь в американских форумах.

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, yury98 сказал:

Вечером покопаюсь в американских форумах.

В Америке у датчиков давления другой стандарт рабочей частоты - 315 МГц, а в Европе и у нас - 434 МГц.

Естественно, номера скорее всего будут отличаться.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

про частоту это слегка устаревшая информация...

подбор деталей только под ВИН... форумы и прочие источники это лотерея, на довольно свежей машине...

57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По информации из Германии:

MOPAR 68313387AB Jeep Compass TYP MP Baujahr 2017

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Допы, колёса, каско, это во сколько же Трейлхок встанет ? :rtfm:

57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
35 минут назад, Acovant сказал:

Допы, колёса, каско

Это для любой машины надо. Колеса можно купить за 40т самостоятельно, а можно у официалов за 240т.

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если кому интересно -

сегодня поставил секретки на колеса.

Номер взял опять же из ветки Cherokee KL.

Встали идеально, как родные.

Покупал на Экзисте за 4587 р.

(На фото два болта для сравнения - штатный и секретный)

DSC_1178.JPG

DSC_1239.JPG

57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пока наметил следующий список аксессуаров для покупки (порядок произвольный):

- Резиновый коврик в багажник (похоже, российские производители типа  Seintex  и Novline пока их не делают)

- видеорегистратор (маленький, без дисплея, под зеркало)

- поперечины на крышу (скорее всего, Thule)

- Зимние колеса (диски понравились Diewe Matto 17, резина без шипов Yokohama, датчики давления родные из штатов)

 

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ирина, если не сложно, сообщите пожалуйста, какой у Вас коврик в багажнике?

(Название и парт.номер). А еще лучше - фото :)))

Спасибо!

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, serg102 сказал:

Ирина, если не сложно, сообщите пожалуйста, какой у Вас коврик в багажнике?

(Название и парт.номер). А еще лучше - фото :)))

Спасибо!

Сергей, приложу все усилия, чтобы найти на нем что-то опознавательное, сделать это крайне сложно, т.к багажник уже захламлен:D 

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
32 минуты назад, Irina* сказал:

Сергей, приложу все усилия, чтобы найти на нем что-то опознавательное, сделать это крайне сложно, т.к багажник уже захламлен:D 

Ну, сильно напрягаться не стОит, конечно :)))

Кстати, чтобы меньше захламлялся багажник, я многое барахло убрал под крышку, там, где запаска.

Изначально места там почти не было. Пришлось запаску перевернуть (предварительно удалив круглую пенопластовую "подушку"), а также левый пенопластовый карман, который всё равно пустой был... Теперь вся мелочёвка (инструмент, домкрат, провода, ремкомплект для шин, воронка, ножной насос и т.п.) - всё под крышкой и не видно, и не болтается.

Как закрепить запаску - пока не придумал, но сделаю обязательно!

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, serg102 сказал:

какой у Вас коврик в багажнике?

Я во все свои Джипы кладу ворсовый ковёр с с откидной частью, которая ложится на бампер - штаны не пачкаются.

Не знаю как на Compass, а на Ренигат такой есть, но я прикинул, что он не плохо подойдёт. Его номер есть в аксесуарах, только не надо покупать у ОД, если самому заказать в два раза дешевле.

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Сергей, коврик осмотрела сверху и отогнула края, насколько долезла. Ничего опознавательного. В выходные вытащу его, просмотрю внимательно.

По поводу всего остального:

Очки вешаются на спец прищепку на козырек или выкладывала выше очешник вместо ручки для компасса. Полочки, ящички заказала такие и еще разрое универсальное барахло для хранения))

Screenshot_20180808-223137.jpg

Screenshot_20180808-223115.jpg

Screenshot_20180808-223233.jpg

Screenshot_20180808-223205.jpg

P_20180806_185150_1_p.jpg

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Симпатичные штучки, спасибо!

Обязательно что-нибудь тоже закажу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • Admsakh
    • Rusich
    • maldor
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.