Перейти к содержанию

Аксессуары для Jeep Compass MP 2017-2018


yury98

Рекомендуемые сообщения

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Аналогично.

Задние сразу не подошли. Однако через 10 минут работы острым ножичком - и более менее, но встали почти как родные. Тоже брал на Али, но советовать не могу.

брызг зад лев.JPG

57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я разорился на фирменные mopar. Естественно, подошли.

21
Автомобиль: Jeep Compass TH
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Заказывал родные от mopar с ebay. Из США пришли быстро обошлись в 8 т.р. Все подошло 

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А кто напомнит, сколько они стоят у официалов? Насколько у меня осталось в памяти, то примерно в эту же сумму плюс установка?! Могу наврать, уже год прошел после покупки.

57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
20 минут назад, alex1812 сказал:

кто напомнит, сколько они стоят у официалов? 

Стоили порядка 20 тысяч без установки. Итальянцы считают, что Джип -это премиальная марка.

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

А можно я тут про расходники спрошу? Кто знает артикул заднего дворника? Ну и колодок до кучи

:rolleyes:

57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Irina* сказал:

Кто знает артикул заднего дворника?

Вроде  5183276AA (WBRW0011AB) 280mm 11”

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Irina* сказал:

А можно я тут про расходники спрошу? Кто знает артикул заднего дворника? Ну и колодок до кучи

:rolleyes:

По онлайн-каталогу Мопар:

- тормозные колодки передние 68346917AB,

- задние 68353597AA.

Задний дворник:

- поводок 68358389AA, щётка  68358390AA.

Всё есть на Экзисте, но ценник космический, разумеется.

Аналогов никто не знает...

Изменено пользователем serg102
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

yury98, serg102, спасибище:good:

19 минут назад, serg102 сказал:

Всё есть на Экзисте, но ценник космический, разумеется.

Аналогов никто не знает...

Экзист не смотрела, в емксе щётка 1.5тр, вполне нормально вроде. 

Колодки около 12/14.

Все без аналогов (впервые такое вижу))) 

 

57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Похоже, что задняя щетка хитрой конструкции.

Пока нашел один аналог у китайцев.

https://www.aliexpress.com/item/32848144058.html?spm=2114.12010612.8148356.4.5f4341eadP1PJ7

 

rear wiper.jpg

Изменено пользователем yury98
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я так понимаю, это комплект, поводок и щётка? 

 Я пока оригинал возьму, как кто проверит алишную, пишите)) 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Там есть любые варианты. Только щетка 430 руб с доставкой.

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Irina* сказал:

 

Все без аналогов (впервые такое вижу))) 

 

Если верить ресурсу www.RockAuto.com, то аналог пер.т/колодок - BOSCH BE1811H, BOSCH BC1811, AC Delco 17D1811CH.

А на www.amazon.com - Bendix CFC1811.

Подтвердить сможет только тот, кто первым купит и поставит :)))

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, serg102 сказал:

Подтвердить сможет только тот, кто первым купит и поставит :)))

Это буду не я:facepalm::D 

 

Ps А это нормально, что задние колодки у меня изношены больше передних? Езжу в основном в авторежиме

  • 1 месяц спустя...
72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано

Со второй попытки пришли все же нормальные задние брызговики из Китая

IMG_20190925_115558.jpg

IMG_20190925_115607.jpg

9
Автомобиль: JEEP COMPASS 2019 LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, Gippopo сказал:

Со второй попытки пришли все же нормальные задние брызговики из Китая

IMG_20190925_115558.jpg

IMG_20190925_115607.jpg

Привет!  А можно ссылку на Али на эти брызговики. 

9
Автомобиль: JEEP COMPASS 2019 LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
55 минут назад, Gippopo сказал:

Можно. Только это Ебей https://www.ebay.com/itm/163387231494?ul_noapp=true

Да, собственно, без разницы ))). Главное, что б подходили проверенно ))

  • 2 недели спустя...
158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ребят, а кто-нить передние дворники уже менял? Какие брали? А то мои уже мазать начинают помаленьку, начинаю подумывать о замене.

9
Автомобиль: JEEP COMPASS 2019 LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

К стати... а кто-то уже менял колодки тормозные? Может номера есть?

1 час назад, alex1812 сказал:

Ребят, а кто-нить передние дворники уже менял? Какие брали? А то мои уже мазать начинают помаленьку, начинаю подумывать о замене.

У меня тоже начали размазывать.... а к зиме хотелось бы подготовиться ) 

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Я меняла щетки. На лето ставила денсо гибрит (надо брать японские). На зиму ставлю в чехлах. 

На счёт колодок - мне выше артикулы давали, но дилер отговорил менять, типа у джипа они на большой пробег рассчитаны 

1 час назад, PalychA сказал:

К стати... а кто-то уже менял колодки тормозные? Может номера есть?

У меня тоже начали размазывать.... а к зиме хотелось бы подготовиться ) 

 

2 часа назад, alex1812 сказал:

Ребят, а кто-нить передние дворники уже менял? Какие брали? А то мои уже мазать начинают помаленьку, начинаю подумывать о замене.

 

  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: JEEP COMPASS 2019 LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 09.10.2019 в 17:06, Irina* сказал:

Я меняла щетки. На лето ставила денсо гибрит (надо брать японские). На зиму ставлю в чехлах. 

На счёт колодок - мне выше артикулы давали, но дилер отговорил менять, типа у джипа они на большой пробег рассчитаны 

 

 

Ну это то и понятно, что они так говорят - но блин.... двадцатку за колодки.... не, я не готов ))). А главное, что кроме их слов ничего нет - практика, так скажем, нулевая. По себе скажу - у меня пробег уже 29 000 и уже есть ощущения, что пора бы и заменить, собственно как и на других авто ), поэтому пробег примерно одинаковый на колодках выходит. Даже на керамике больше 40 не выходит )

 

Пока я нашел Friction Master, перед MKD1285, зад 1037. 

 

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, PalychA сказал:

Ну это то и понятно, что они так говорят - но блин.... двадцатку за колодки.... не, я не готов ))). А главное, что кроме их слов ничего нет - практика, так скажем, нулевая. По себе скажу - у меня пробег уже 29 000 и уже есть ощущения, что пора бы и заменить, собственно как и на других авто ), поэтому пробег примерно одинаковый на колодках выходит. Даже на керамике больше 40 не выходит )

 

Пока я нашел Friction Master, перед MKD1285, зад 1037. 

 

Я вот тоже к 30тыс приближаюсь , и тоже как-то неспокойно уже) хотя износ на последнем ТО действительно небольшой был. Как замените, отпишитесь, интересно. 

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, PalychA сказал:

По себе скажу - у меня пробег уже 29 000 и уже есть ощущения, что пора бы и заменить, собственно как и на других авто ), поэтому пробег примерно одинаковый на колодках выходит. Даже на керамике больше 40 не выходит )

Ребят, рано дергаетесь, у меня пробег 37500, на ТО-3 (36 т. км) износ был процентов 30 на задних и процентов 25 на передних,  при том, что стиль езды у меня явно не спокойный.

По словам сервисеров  60 тыс. точно должны проходить.

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Да, ладно. Никогда не поверю, что специально для этой модели изобрели что-то супер индивидуальное. Я вон на свой от Лансера ставлю за 1200 руб перед и 600 руб зад и все прекрасно работает, по 50,0 тыс. можно не заглядывать. Может кто VIN в личку скинет, есть у меня проверенный поставщик по аналогам, посмотрим, что там мудрёного.

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
48 минут назад, Dachnik_Miha сказал:

Может кто VIN в личку скинет, есть у меня проверенный поставщик по аналогам, посмотрим, что там мудрёного.

Скинул Вам vin в личку

9
Автомобиль: JEEP COMPASS 2019 LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Dachnik_Miha сказал:

Да, ладно. Никогда не поверю, что специально для этой модели изобрели что-то супер индивидуальное. Я вон на свой от Лансера ставлю за 1200 руб перед и 600 руб зад и все прекрасно работает, по 50,0 тыс. можно не заглядывать. Может кто VIN в личку скинет, есть у меня проверенный поставщик по аналогам, посмотрим, что там мудрёного.

Да, нет конечно - просто информации нет никакой. 

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

пошла информация

IMG_3560.PNG

номера запросил

Изменено пользователем Dachnik_Miha
9
Автомобиль: JEEP COMPASS 2019 LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Dachnik_Miha сказал:

пошла информация

IMG_3560.PNG

номера запросил

Я по Friction master узнал
керамика, серия CMX

перед CMX 1811    -   2800 р. 
зад   CMX - 1037   -  1500 р. 

 

Скорее всего их и буду брать, ценники это на сейчас.
 

 

 


 

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Передние 68346986 AB

JEEP RENEGADE вездеход закрытый (BU, B1) 1.6 07.2014- 110 1.6
JEEP RENEGADE вездеход закрытый (BU, B1) 1.4 07.2014- 140 1.4
JEEP RENEGADE вездеход закрытый (BU, B1) 1.4 4x4 07.2014- 170 1.4
JEEP RENEGADE вездеход закрытый (BU, B1) 1.6 CRD 07.2014- 120 1.6
JEEP RENEGADE вездеход закрытый (BU, B1) 2.0 CRD 4x4 07.2014- 140 2
JEEP RENEGADE вездеход закрытый (BU, B1) 2.0 CRD 4x4 07.2014- 170 2
FIAT 500X (334_) 2.0 D Multijet 4x4 (334AXB22, 334AXD2B) 09.2014- 140 2
FIAT 500X (334_) 1.6 D Multijet (334AXA1B) 09.2014- 114 1.6
FIAT 500X (334_) 2.0 D Multijet 4x4 (334AXB22, 334AXD2B) 09.2014- 136 2
FIAT 500X (334_) 1.6 (334AXE1A) 11.2014- 110 1.6
FIAT 500X (334_) 1.4 4x4 (334AXF22) 02.2015- 163 1.4
FIAT 500X (334_) 1.4 4x4 (334AXF22) 02.2015- 170 1.4
JEEP COMPASS (MP, M6) 2.0 CRD 4x4 12.2016- 170 2
JEEP COMPASS (MP, M6) 1.4 MultiAir 03.2017- 140 1.4
JEEP COMPASS (MP, M6) 1.4 MultiAir Привод на все колеса 03.2017- 170 1.4
JEEP COMPASS (MP, M6) 1.6 CRD 03.2017- 120 1.6
JEEP COMPASS (MP, M6) 2.0 CRD 4x4 03.2017- 140 2
FIAT 500X (334_) 1.4 LPG (334AXL1B) 03.2017- 120 1.4
FIAT 500X (334_) 1.0 (334AX) 09.2018- 120 1
FIAT 500X (334_) 1.3 (334.AXR11) 09.2018- 150 1.3
FIAT 500X (334_) 2.0 D Multijet 4x4 (334AX) 09.2018- 150 2
 

Задние 68353597 АА

аналогов пока не нашёл

Изменено пользователем Dachnik_Miha

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • Donadoev
    • shatodo
    • Карлеоне
    • vrv377
    • up6
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      424

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.