Перейти к содержанию

Аксессуары для Jeep Compass MP 2017-2018


yury98

Рекомендуемые сообщения

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Аналогично.

Задние сразу не подошли. Однако через 10 минут работы острым ножичком - и более менее, но встали почти как родные. Тоже брал на Али, но советовать не могу.

брызг зад лев.JPG

57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я разорился на фирменные mopar. Естественно, подошли.

21
Автомобиль: Jeep Compass TH
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Заказывал родные от mopar с ebay. Из США пришли быстро обошлись в 8 т.р. Все подошло 

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А кто напомнит, сколько они стоят у официалов? Насколько у меня осталось в памяти, то примерно в эту же сумму плюс установка?! Могу наврать, уже год прошел после покупки.

57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
20 минут назад, alex1812 сказал:

кто напомнит, сколько они стоят у официалов? 

Стоили порядка 20 тысяч без установки. Итальянцы считают, что Джип -это премиальная марка.

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

А можно я тут про расходники спрошу? Кто знает артикул заднего дворника? Ну и колодок до кучи

:rolleyes:

57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Irina* сказал:

Кто знает артикул заднего дворника?

Вроде  5183276AA (WBRW0011AB) 280mm 11”

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Irina* сказал:

А можно я тут про расходники спрошу? Кто знает артикул заднего дворника? Ну и колодок до кучи

:rolleyes:

По онлайн-каталогу Мопар:

- тормозные колодки передние 68346917AB,

- задние 68353597AA.

Задний дворник:

- поводок 68358389AA, щётка  68358390AA.

Всё есть на Экзисте, но ценник космический, разумеется.

Аналогов никто не знает...

Изменено пользователем serg102
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

yury98, serg102, спасибище:good:

19 минут назад, serg102 сказал:

Всё есть на Экзисте, но ценник космический, разумеется.

Аналогов никто не знает...

Экзист не смотрела, в емксе щётка 1.5тр, вполне нормально вроде. 

Колодки около 12/14.

Все без аналогов (впервые такое вижу))) 

 

57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Похоже, что задняя щетка хитрой конструкции.

Пока нашел один аналог у китайцев.

https://www.aliexpress.com/item/32848144058.html?spm=2114.12010612.8148356.4.5f4341eadP1PJ7

 

rear wiper.jpg

Изменено пользователем yury98
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я так понимаю, это комплект, поводок и щётка? 

 Я пока оригинал возьму, как кто проверит алишную, пишите)) 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Там есть любые варианты. Только щетка 430 руб с доставкой.

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Irina* сказал:

 

Все без аналогов (впервые такое вижу))) 

 

Если верить ресурсу www.RockAuto.com, то аналог пер.т/колодок - BOSCH BE1811H, BOSCH BC1811, AC Delco 17D1811CH.

А на www.amazon.com - Bendix CFC1811.

Подтвердить сможет только тот, кто первым купит и поставит :)))

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, serg102 сказал:

Подтвердить сможет только тот, кто первым купит и поставит :)))

Это буду не я:facepalm::D 

 

Ps А это нормально, что задние колодки у меня изношены больше передних? Езжу в основном в авторежиме

  • 1 месяц спустя...
72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано

Со второй попытки пришли все же нормальные задние брызговики из Китая

IMG_20190925_115558.jpg

IMG_20190925_115607.jpg

9
Автомобиль: JEEP COMPASS 2019 LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, Gippopo сказал:

Со второй попытки пришли все же нормальные задние брызговики из Китая

IMG_20190925_115558.jpg

IMG_20190925_115607.jpg

Привет!  А можно ссылку на Али на эти брызговики. 

9
Автомобиль: JEEP COMPASS 2019 LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
55 минут назад, Gippopo сказал:

Можно. Только это Ебей https://www.ebay.com/itm/163387231494?ul_noapp=true

Да, собственно, без разницы ))). Главное, что б подходили проверенно ))

  • 2 недели спустя...
158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ребят, а кто-нить передние дворники уже менял? Какие брали? А то мои уже мазать начинают помаленьку, начинаю подумывать о замене.

9
Автомобиль: JEEP COMPASS 2019 LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

К стати... а кто-то уже менял колодки тормозные? Может номера есть?

1 час назад, alex1812 сказал:

Ребят, а кто-нить передние дворники уже менял? Какие брали? А то мои уже мазать начинают помаленьку, начинаю подумывать о замене.

У меня тоже начали размазывать.... а к зиме хотелось бы подготовиться ) 

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Я меняла щетки. На лето ставила денсо гибрит (надо брать японские). На зиму ставлю в чехлах. 

На счёт колодок - мне выше артикулы давали, но дилер отговорил менять, типа у джипа они на большой пробег рассчитаны 

1 час назад, PalychA сказал:

К стати... а кто-то уже менял колодки тормозные? Может номера есть?

У меня тоже начали размазывать.... а к зиме хотелось бы подготовиться ) 

 

2 часа назад, alex1812 сказал:

Ребят, а кто-нить передние дворники уже менял? Какие брали? А то мои уже мазать начинают помаленьку, начинаю подумывать о замене.

 

  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: JEEP COMPASS 2019 LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 09.10.2019 в 17:06, Irina* сказал:

Я меняла щетки. На лето ставила денсо гибрит (надо брать японские). На зиму ставлю в чехлах. 

На счёт колодок - мне выше артикулы давали, но дилер отговорил менять, типа у джипа они на большой пробег рассчитаны 

 

 

Ну это то и понятно, что они так говорят - но блин.... двадцатку за колодки.... не, я не готов ))). А главное, что кроме их слов ничего нет - практика, так скажем, нулевая. По себе скажу - у меня пробег уже 29 000 и уже есть ощущения, что пора бы и заменить, собственно как и на других авто ), поэтому пробег примерно одинаковый на колодках выходит. Даже на керамике больше 40 не выходит )

 

Пока я нашел Friction Master, перед MKD1285, зад 1037. 

 

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, PalychA сказал:

Ну это то и понятно, что они так говорят - но блин.... двадцатку за колодки.... не, я не готов ))). А главное, что кроме их слов ничего нет - практика, так скажем, нулевая. По себе скажу - у меня пробег уже 29 000 и уже есть ощущения, что пора бы и заменить, собственно как и на других авто ), поэтому пробег примерно одинаковый на колодках выходит. Даже на керамике больше 40 не выходит )

 

Пока я нашел Friction Master, перед MKD1285, зад 1037. 

 

Я вот тоже к 30тыс приближаюсь , и тоже как-то неспокойно уже) хотя износ на последнем ТО действительно небольшой был. Как замените, отпишитесь, интересно. 

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, PalychA сказал:

По себе скажу - у меня пробег уже 29 000 и уже есть ощущения, что пора бы и заменить, собственно как и на других авто ), поэтому пробег примерно одинаковый на колодках выходит. Даже на керамике больше 40 не выходит )

Ребят, рано дергаетесь, у меня пробег 37500, на ТО-3 (36 т. км) износ был процентов 30 на задних и процентов 25 на передних,  при том, что стиль езды у меня явно не спокойный.

По словам сервисеров  60 тыс. точно должны проходить.

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Да, ладно. Никогда не поверю, что специально для этой модели изобрели что-то супер индивидуальное. Я вон на свой от Лансера ставлю за 1200 руб перед и 600 руб зад и все прекрасно работает, по 50,0 тыс. можно не заглядывать. Может кто VIN в личку скинет, есть у меня проверенный поставщик по аналогам, посмотрим, что там мудрёного.

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
48 минут назад, Dachnik_Miha сказал:

Может кто VIN в личку скинет, есть у меня проверенный поставщик по аналогам, посмотрим, что там мудрёного.

Скинул Вам vin в личку

9
Автомобиль: JEEP COMPASS 2019 LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Dachnik_Miha сказал:

Да, ладно. Никогда не поверю, что специально для этой модели изобрели что-то супер индивидуальное. Я вон на свой от Лансера ставлю за 1200 руб перед и 600 руб зад и все прекрасно работает, по 50,0 тыс. можно не заглядывать. Может кто VIN в личку скинет, есть у меня проверенный поставщик по аналогам, посмотрим, что там мудрёного.

Да, нет конечно - просто информации нет никакой. 

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

пошла информация

IMG_3560.PNG

номера запросил

Изменено пользователем Dachnik_Miha
9
Автомобиль: JEEP COMPASS 2019 LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Dachnik_Miha сказал:

пошла информация

IMG_3560.PNG

номера запросил

Я по Friction master узнал
керамика, серия CMX

перед CMX 1811    -   2800 р. 
зад   CMX - 1037   -  1500 р. 

 

Скорее всего их и буду брать, ценники это на сейчас.
 

 

 


 

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Передние 68346986 AB

JEEP RENEGADE вездеход закрытый (BU, B1) 1.6 07.2014- 110 1.6
JEEP RENEGADE вездеход закрытый (BU, B1) 1.4 07.2014- 140 1.4
JEEP RENEGADE вездеход закрытый (BU, B1) 1.4 4x4 07.2014- 170 1.4
JEEP RENEGADE вездеход закрытый (BU, B1) 1.6 CRD 07.2014- 120 1.6
JEEP RENEGADE вездеход закрытый (BU, B1) 2.0 CRD 4x4 07.2014- 140 2
JEEP RENEGADE вездеход закрытый (BU, B1) 2.0 CRD 4x4 07.2014- 170 2
FIAT 500X (334_) 2.0 D Multijet 4x4 (334AXB22, 334AXD2B) 09.2014- 140 2
FIAT 500X (334_) 1.6 D Multijet (334AXA1B) 09.2014- 114 1.6
FIAT 500X (334_) 2.0 D Multijet 4x4 (334AXB22, 334AXD2B) 09.2014- 136 2
FIAT 500X (334_) 1.6 (334AXE1A) 11.2014- 110 1.6
FIAT 500X (334_) 1.4 4x4 (334AXF22) 02.2015- 163 1.4
FIAT 500X (334_) 1.4 4x4 (334AXF22) 02.2015- 170 1.4
JEEP COMPASS (MP, M6) 2.0 CRD 4x4 12.2016- 170 2
JEEP COMPASS (MP, M6) 1.4 MultiAir 03.2017- 140 1.4
JEEP COMPASS (MP, M6) 1.4 MultiAir Привод на все колеса 03.2017- 170 1.4
JEEP COMPASS (MP, M6) 1.6 CRD 03.2017- 120 1.6
JEEP COMPASS (MP, M6) 2.0 CRD 4x4 03.2017- 140 2
FIAT 500X (334_) 1.4 LPG (334AXL1B) 03.2017- 120 1.4
FIAT 500X (334_) 1.0 (334AX) 09.2018- 120 1
FIAT 500X (334_) 1.3 (334.AXR11) 09.2018- 150 1.3
FIAT 500X (334_) 2.0 D Multijet 4x4 (334AX) 09.2018- 150 2
 

Задние 68353597 АА

аналогов пока не нашёл

Изменено пользователем Dachnik_Miha

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • kupr_vi
    • Max Logray
    • Desert Fox
    • Максим1466
    • abramkin
    • дфад
    • diman145
    • Жан
    • Руслан47
    • BeAr58
    • вадим 912
    • Леонид_саратов
    • OWK
    • miluk068
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.