Перейти к содержанию

Первые впечатления от 3.0 Lim 2018


Sergey 161

Рекомендуемые сообщения

203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Хочу сделать лёгкие наброски впечатлений от нового 2018 мод ряда Lima купленого в Автолайте . Покупал с хорошим настроением и выверенным мнением что делаю всё правильно , так как до этого списывался на этом сайте но в другой теме с нашими товарищами джиповодами по поводу соит ли покупать СРТ ......? .... да я бывший владелец  JGC SRT 2013 ......... Мы не пришли к общему мнению с коллегами , я Вас всех очень уважаю , так как владельцам джипов в нашей стране надо уважать за любовь не к пендосии , а тупо к марке в которую мы верим , что она улучшится когда нибудь по сравнению к конкурентами в цене . Я ещё раз повторяю , что вообще не стоит сравнивать гражданский джип с СРТ , я до сих пор не могу отойти от продажи могучего коня ........очень жалею ......ну да ладно вернёмся к моему теперь новому авто .......Что я хотел .....? . Ещё владея СРТэшкой я заехал в автосалон и увидел оновлённый ДЖИП - это был Трэйлхок , фары от СРТ , обновлённая радиаторная решётка и слегка изменённый бампер , который убрал уже поднадоевшую «улыбку» Джипа .....и это меня сразило , нет не сам Трэйлхок , мне он из за пневмы и движка 3,6 ( опять же налог 44₽ против 70₽ за СРТ , не такая большая разница , но в динамике это разница космическая ).....НЕТ.........Тем более до СРТ я владел дорестайловым Овером 2011 года , нет даже мысли не было , а увидел стоящий рядом практически с такой мордой Limited 2018 .....и вот это меня удовлетворило . Что я хотел ........  1. Новый авто 2018 года ( надо не забывать что прогресс идт и конц5рн ФиатКрайслер не стоит на месте , что я где то и обнаружил в машинке ) .2.Движок 3.0 - Расход и налог !!!!!!!!! 3. Хотел ТИШИНУ ....!!!!!  Очень соскучился по тихой и спокойной езде ......., но не возможно ездить спокойно на СРТ , она постоянно провоцирует на активную езду ——- очень эффектно выглядит 2,5 тонны едущего в « шашечку» и ОН это может, пошли все нахер БМВ и Кайены , поверьте можно и наш авто затыкает их , если уметь ....... Вообщем опять вернусь к авто ........ возобладала экономическая разумность ......... Что теперь я имею после 1600 км владения машиной .......ПЛЮСЫ  :   1.   Новый авто  .... пахнет хорошо в салоне 2. Очень тихий ,как и хотел ....! 3. Экономичный .......пока на обкатке , езжу как 70 летний старик , расход 10,5 литра - Супер !!!! 4. Налог - 18₽ это супер !!!!! 5.  Фары от СРТ ...супер !!! 6. Прошивка  и навигация и всякие мелочи ....супер !!!!    7.   Мордочка у машины   .. мне нравится !!!!!! 8 . Ходовая     убаюкивающая  , пружины ... пойдут .....МИНУСЫ    :  1. Динамика  - овощь 2. Сборка .. не очень .... разные зазоры 3. Малая гарантия  4. Сидения  ...... типа кожанные 5. Цена ... не для него 6. Стекло  уже скрипит 7. Парктроник , передний уже глючит .  ВЫВОД :  ПОКА РАНО ЧТО ТО ГОВОРИТЬ .......НО  ——-  допустим овер выходит под 4 млн , не купил бы никогда так как можно за эти деньги купить обновлённого Туарега в комплектации Status с хорошими доп опциями . Почему не купил да потому что на дороге всё равно смотрю на Джипы , вот и купил !!!!!!!!

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
1 hour ago, Sergey 161 said:

Фары от СРТ

У SRT же вроде адаптивные фары (следуют за поворотом руля). В Limited разве такие же? 

 

Жаль, конечно, что бензиновый мотор 3.0 литра ставится только в начальные комплектации. Я бы не отказался от Trailhawk или Overland с этим мотором. Сейчас у меня Summit 3.6 и налог, если честно, слегка огорчает.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Я не про адаптивность , а про затемненность , как бы так . В ближайшие месяцы будет дополнительно 2 комплектации JGC S , что то общее между саммитом и срт , но с двиг 3.0 литра и к 25 летию овер с двиг 3.0 литра и креслами от СРТ , вот как то так , вот это будет бомба , я уже купил лимитед , когда узнал о новинках . Жаль , я бы подождал .......

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
2 hours ago, Sergey 161 said:

комплектации JGC S , что то общее между саммитом и срт , но с двиг 3.0 литра

К сожалению, информация не подтверждается:

 

Более спортивная подвеска ― единственное техническое изменение у модели Grand Cherokee S по сравнению с другими версиями. Для «эски» на выбор доступны три стандартных двигателя ― бензиновые V6 3.6 (286 л.с.) и V8 5.7 Hemi (352 л.с.) и турбодизель V6 3.0 (250 л.с.).

 

https://www.drive.ru/news/jeep/5a687442ec05c4ee79000028.html

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Спасибо . Но зато есть дизель !!!

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
2 hours ago, Sergey 161 said:

зато есть дизель !!!

Боюсь, это только для Европы. В России вряд ли он будет.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

И Овер и Трэилхок можно взять за 3,5 млн, что я и сделал (с ходу продавали за 3,8), читал тут на форуме что и за 3,4 продавали. Но все остальные доводы в принципе ясны.

 

Существенным для меня приемуществом Трейлхока являются сидения с алькантарой, абсолютно не скользкие, с хорошей боковой поддержкой, вроде как в СРТ такие же.

 

Передний парктроник тоже все время реагировал на пустоту, почитал тут форумы, оказалось парктроник периодически видит торчащую номерную рамку, изогнул ее помогая обычным феном, погнул номер и теперь он плотно прилегает к бамперу и парктроник работает очень корректно.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
В 21.07.2018 в 12:42, Sergey 161 сказал:

...

7. Парктроник , передний уже глючит .

...

Видит номерную рамку!

Надо её по форме бампера + номер загнуть - дополнительными крепежом прикрепить к бамперу.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Подтверждаю! Сам этот ребус около 3-х лет назад разгадывал)))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: wk2 / f48
Опубликовано
В 24.07.2018 в 17:47, MamaRocha сказал:

И Овер и Трэилхок можно взять за 3,5 млн, что я и сделал (с ходу продавали за 3,8), читал тут на форуме что и за 3,4 продавали. Но все остальные доводы в принципе ясны.

 

Существенным для меня приемуществом Трейлхока являются сидения с алькантарой, абсолютно не скользкие, с хорошей боковой поддержкой, вроде как в СРТ такие же.

 

Передний парктроник тоже все время реагировал на пустоту, почитал тут форумы, оказалось парктроник периодически видит торчащую номерную рамку, изогнул ее помогая обычным феном, погнул номер и теперь он плотно прилегает к бамперу и парктроник работает очень корректно.

 

 

 

 

Подскажите, на каких условиях Вам продали за 3,5кк. 

Сейчас рассматриваю покупку и максимум, что предложили это 3.644 (трэйлхок+панорама, серый гранит) при первоначальной цене авто 4.89кк при следующих условиях:

- трэйд ин;
- допы на 72к;

- мажор гарантия 2 года за 13к.

 

Уже 2 недели не могу уболтать дилеров отдать мне черный или темно серый трэилхок с панаромой за 3.5кк

 

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: '18 GC WK2 Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Что за комплектация ТХ за 4,89?

У  моего есть ВСЕ доступные в РФ опции кроме задних двд и он стоит 4,19 - просветите как ТХ может на 700 тыщ дороже стоить?

Скидку дали 200 тыс.

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wk2 / f48
Опубликовано
1 час назад, sdolina сказал:

Что за комплектация ТХ за 4,89?

У  моего есть ВСЕ доступные в РФ опции кроме задних двд и он стоит 4,19 - просветите как ТХ может на 700 тыщ дороже стоить?

Скидку дали 200 тыс.

 

Прошу прощения. 

4.089

из допа только панорама.  

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wk2 / f48
Опубликовано
54 минуты назад, Lider сказал:

А как убалтываете? :)

собственно как всегда, выбираю 2-3 ОД с нужным авто и начинаю им парить мозг.

поле получения бумажки с предложением бронирую авто (10-16к руб каждое авто), после кружусь между салонами, показывая предложение другого дилера, пока один из них не даст предложение, которое устроит. После того, как прихожу с заявлением на возврат предоплаты некоторые ОД скидывают еще немного и так до того момента пока не получу ту сумму, на которую был изначально нацелен.

 

Выкладываю информацию по самому выгодному предложению:

GC Trailhawk (панорама, серый гранит)
стоимость авто: 4089

трэйд ин: 1880 (изначально давали 1860, через 3 дня дали +20)

скидка за трэйд ин: 140

скида за допы: 28

скидка салона: 277

Итоговая скидка по состоянию на 19.10.2018 составила: 445

Итоговая стоимость продажи по состоянию на 19.10.2018 составила: 3644

 

Мои затраты на это авто:

допы 72

 

Итого цена авто с затратами на допы составит: 3716

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Подход верный! Скидка тоже не плохая так-то получается...

Может обратиться  к тем кто этим профессионально занимается? Там оплата за их услуги это часть скидки, т.е. в плюсе по любому... Я когда достиг предела по выбиванию скидки обратился к парням по подбору, и они от моего предложения еще чуток сторговали..

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wk2 / f48
Опубликовано

Итог:

взял в авилоне.

GC Trailhawk (панорама, серый гранит)
стоимость авто: 4089

Покупка за наличку без каких либо допов и услуг. 

Итоговая цена 3.770.000

 

Ребята цену озвучили сразу и не стали мне делать мозг и пытаться впарить допы, каско и прочую лабуду. Честно, зная авилон (по МБ и БМВ) не ожидал от них такого. 

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: '18 GC WK2 Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
В 26.10.2018 в 18:07, ASTRALINE сказал:

Итог:

взял в авилоне.

GC Trailhawk (панорама, серый гранит)

Близнец! И тоже в Авилоне оформлял (заказ был в Авалюксе)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 181 гость (Посмотреть всех)

    • up6
    • Игорь 73
    • ales1988
    • xmo97
    • rulik
    • leps1975
    • Вал39
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.