Перейти к содержанию

На JEEP по Алтаю


niknik

Рекомендуемые сообщения

46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@BAHO, @МаксК, а сколько туда ехать км ????

От Москвы около 4000 т.км. в одну сторону,так далеко я не ездил. Это полноценный отпуск,все про все нужно недели три я думаю с дорогой. Но было бы не плохо я думаю заранее договорившись. Рыбалка,полатки,природа,суппер.

 

А что мешает??? Сели и поехали!!!

Я в одного не решаюсь поехать на такое расстояние,не зная ни мест,да и вообще не был там не разу.

Изменено пользователем МаксК
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано
Опубликовано

 

Я в одного не решаюсь поехать на такое расстояние,не зная ни мест,да и вообще не был там не разу.

Ну не обязательно на машине! Сел на самолет до Барнаула а дальше автобусом или такси. И вуаля красоты горного алтая у твоих ног!!! А еще можно подумать и скооперироваться с сибирскими джиперами и организовать встречу там! Имхо с москвы мало кто решится стартануть. А из борниаполя на выходные как нефик делать!!!!

42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

<b>niknik</b>, ок! через горный алтай в тыву на GC с Qwadra Draiv2 в стоке реально проехать?!

В Тыву из Кош Агача через перевал Бугузун проезжабельно, но не просто. До перевала местами каменный триальчик и уклоны, после верховые болотца. Перед нами со слов погранцов там унимог сидел. И даже в начале августа реально попасть под метель. Разрешение в погранзону надо оформлять не только на Алтай, но и на Тыву. Там по дороге пару застав будет.

  • 2 месяца спустя...
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

Эх, надо попробовать организоваться на Алтай следующим летом. Конечно, 4 тыс. км. за раз не проезжал, но с перерывами в течение недели бывало... Так что, в принципе, все реально... По тыще км в день не особо напряжно. Надо подумать... B)

Опубликовано

По тыще км в день не особо напряжно.

Это по хорошим (в российском понимании) дорогам.. а там их очень немного.. Так что по тыще в день вряд ли получится.. Подольше, но это ведь не так ужасно.. ;)

7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

Это по хорошим (в российском понимании) дорогам.. а там их очень немного.. Так что по тыще в день вряд ли получится.. Подольше, но это ведь не так ужасно.. ;)

Я имел в виду дорогу до Алтая тыщу в день... А там, по тем-то красотам и по 10 км в день готов! :rolleyes:

42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

МЫ на Алтай (до Барнаула) шли четыре дня. Ночевки - Казань, Челябинск, Омск. Везде предварительно были заказаны гостиницы. Тогда получается хорошо отдохнуть. И дорога не напряжная. Ехали на дизельных пакапах - на джипах можно и побыстрее, хотя и так нормально. Два момента между казанью и челябой смена часового пояса в минус, и сейчас вроде как проще ехать через Казахстан - убрали таможню (это надо уточнять). Через казахов - это срезка больше 300км. А отпуск - три недели надо договариваться.

185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано
Опубликовано

@Woevoda, А что по финансовым затратом сие путешествие получается? Приблизительно...

  • 1 год спустя...
51
Автомобиль: был WJ Lim. 4.7 HO
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Woevoda, А что по финансовым затратом сие путешествие получается? Приблизительно...

Понимаю, что немного запоздал, с ответом ))) Но, я тут нечасто. Ну, мало ли - вдруг, кто соберётся. Затраты основные - на дорогу (топливо и хавчик, каждый сам - легко посчитает). А, проживание/развлечения на месте - недорого (если не нужны, особые понты). Если надо, дам телефоны нормальных баз или т.операторов. Хотя, как по мне, так лучше - палатка, спиннинг и навигатор.

Изменено пользователем niknik
0
Автомобиль: WJ
2004
Black Pearl Edition
Город: Кемеровская область
Опубликовано
Опубликовано

...Собираюсь числа 15-го июля, хочу на Кату-Ярык, Актру, какие еще интерерсные места можете посоветовать?

51
Автомобиль: был WJ Lim. 4.7 HO
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

...Собираюсь числа 15-го июля, хочу на Кату-Ярык, Актру, какие еще интерерсные места можете посоветовать?

Можно, на Мультинские озера. Или, от Усть Кана - 36 км до Кумира. Красота охрененная + хариуса половишь. Ещё - Башкаус, Чульча

post-1764-0-06720100-1371967624_thumb.jpg

Да, много мест.

А вообще,можно выбрать время и по телефону или скайпу, поговорить. Выбрать, крайнюю точку маршрута и наметить, куда свернуть по пути.

А может и дальше... Наши (с Алтайского рыболовного форума) недавно, в Монголию мотались на рыбалку, на Прадиках - могу ссылку на отчёт выслать. До сих пор, как обкуренные ходят. Торкнуло их. там )))

Изменено пользователем niknik
0
Автомобиль: WJ
2004
Black Pearl Edition
Город: Кемеровская область
Опубликовано
Опубликовано

...просто на Кату-Ярык был 2 года назад на 80-ке, понравилось, в этом году хочу на Гранде, "на Мультинские озера. Или, от Усть Кана - 36 км до Кумира" - проехать на стандарте можно без приглючений ?

51
Автомобиль: был WJ Lim. 4.7 HO
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

...просто на Кату-Ярык был 2 года назад на 80-ке, понравилось, в этом году хочу на Гранде, "на Мультинские озера. Или, от Усть Кана - 36 км до Кумира" - проехать на стандарте можно без приглючений ?

Конечно. Просто, с головой дружить - и всех делов ))) Но, лучше в две машины идти. Мало ли, чего?.. Сам знаешь - сервисы и автомагАзины, там не в почёте.

На Кумир - очень рекомендую. Если заранее, может с кем нибудь из Барнаула скооперируешься (я поспрашаю своих). Хариуса ловить умеешь? В Кумире - хороший хариус, булькает.

  • 1 год спустя...
61
Автомобиль: JGC WK2 3.0 CRD Laredo
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Собираюсь, все-таки, в этом году доехать до Алтая. На Урале был, в Крыму был, даже на Кавказе был. А Алтай тут, почти под боком, а доехать никак не получается.

Планирую попасть на июньские праздники - охота проехать туда, где народу немного. Машина в стоке, резина шоссейка, но есть цепи. Для начала интресно проехать Чемал - Ороктой - Ниж.Талда, но судя по видео в ютубе после дождей туда лучше не соваться без лебедки. Другой вариант - подняться на ретранслятор в Акташе, но в июне, говорят, там может быть еще снег. Про альплагерь Арктру и Укок я пока вобще молчу, хотя и до туда доехать охота. Кату-Ярык и Учар - интересно, но, думаю, на выходных там народу много будет, да и с половодьем непоятно.

Может кто посоветутет красивое место на Алтае, где немного (лучше совсем нет) народу и можно проехать на стоковом джипе. Ну и кто-нибудь знает, как там с половодьем в этом году (по сравнению с прошлым годом) ?

51
Автомобиль: был WJ Lim. 4.7 HO
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Привет! Сейчас тут редко бываю. Индейца променял на пенсионерскую машину (CR-V), да и "забот полон рот" - сделал домашний рыбацкий сайт (Алтайский рыболовный клуб). С ним много работы. Редко заглядываю сюда, на лучший JEEP-форум.

 

У нас есть темы - Путешествия по Горному Алтаю и Куда поехать в Горный Алтай? 

Можно кое что намотать на ус. Или спросить более конкретно - что интересует. Рыбаки - это те же джиперы, только ездят в основном - на всякой фигне  :D Подскажут и растолкуют. Мой ник там - "Nik".

Не стесняйся - спрашивай. Стоковая машина - нормально пройдёт по многим маршрутам. Парни если надо - подскажут номера телефонов и адреса баз. А лучше - ехать с палаткой и нескучной компанией. 

На Алтае - хорошо )))

 

 

post-1764-0-58157500-1429716922_thumb.jpg

 

post-1764-0-13091900-1429719545_thumb.jpg

 

Зы. Надеюсь, модераторы не сочтут это рекламой. И - очень извиняюсь за прямые ссылки на сторонний форум. Но, он же не профильный - а братский. Рыбацкий )))

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Может кто посоветутет красивое место на Алтае

спрашивай!))), смотри отчёты в подписи- везде был на стоке!! сейчас живу в Юрге, часто бываю в Томске. можно встретиться, всё расскажу!!))

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@niknik,
А я совсем не рыбак))).. Мне туризм ближе... Куда-то ехать, ехать...
Тут народ летом на Байкал собирается.. Не читал?)

Изменено пользователем Nordicus
link
51
Автомобиль: был WJ Lim. 4.7 HO
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

 Посмотрю сейчас. Интересно.

 

Но я сейчас предпочитаю путешествовать на лодке. Чаще по Оби. Эту лодку сам тюнинговал и красил

 

post-1764-0-68995700-1429974200_thumb.jpg

 

У нас тут народ, каждое лето в Монголию ездят. Хариуса и османа ловить. 

 

post-1764-0-19911800-1429974301_thumb.jpg

 

post-1764-0-16406100-1429974317_thumb.jpg

 

post-1764-0-73290800-1429974390_thumb.jpg

51
Автомобиль: был WJ Lim. 4.7 HO
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

post-1764-0-42722500-1429974836_thumb.jpg

 

post-1764-0-81083000-1429974849_thumb.jpg

 

А это - по дороге с Алтая в Монголию.

 

post-1764-0-19635100-1429974866_thumb.jpg

Изменено пользователем niknik
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У нас тут народ, каждое лето в Монголию ездят

Монголия- эт хорошо))). Буду там обязательно!!! Но без рыбалки)), не моё это))).. Летом в планах Байкал, может и Монгольщина выстрелит, по Алтаю просто прокатиться, к Белухе опять же.. Однако, всё по ситуации

Изменено пользователем Gooodwin
61
Автомобиль: JGC WK2 3.0 CRD Laredo
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Goodwin, niknik спасибо за отзывы. Рыбацкий сайт сейчас изучается, т.к. сам рыбак. Но поездка планируется больше туристическая, т.к. есть семья, которые не рыбаки (хотя спиннинги возьму с собой).

Сейчас все больше и больше охота доехать до Кош-Агача и там посмотреть окрестности: Кызыл Чин, Елангаш, Чуйская степь, может до ледников попробовать доехать. Если вычесть дорогу, то остается два полных дня. Этого хватит, чтобы посмотреть запланированное ? или на каждый пункт программы надо по дню затратить ? или доехать туда сложно (долго) ?

 

to Goodwin: ссылки в подписи не открываются.

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

@_del,

Например, Елангаш, если выкатиться с Коша (мы там в гостинице ночевали, когда с Укока спустились) можно успеть за полдня, если с утра выехать. От трассы непомню: то ли 60, то ли 90 км... Ну и там час, не более.. На Софийском (кажется так) леднике не был, но бывалый говорит- примерно так же, как до Елангаша... Можно (нужно!!!) увидеть ещё Голубое озеро недалеко от Акташа!! Очень красиво!!! Займёт не более часа!!! Прямо на трассе.. Напиши телефон в личку, бываю в Томске часто, созвонимся!)

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014; 3.0 бензин
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Байкал, Алтай супер! Скоро лето, попрем! :good:

51
Автомобиль: был WJ Lim. 4.7 HO
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Немного о р.Чулышман. Там стОит побывать.

 

 

Тут тоже немного слов и видео о Чулышмане

http://altfishing-club.ru/topic/1697-legendarnaia-reka-chulyshman/

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Там стОит побывать.

поддерживаю!!! это нечто!!!!!))))) :good:  :good:  :good:

  • 1 месяц спустя...
51
Автомобиль: был WJ Lim. 4.7 HO
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Ещё немного про Алтай и рыбалку у нас.

 

post-1764-0-88633100-1433265077_thumb.jpg

 

post-1764-0-60483800-1433265085_thumb.jpg

 

post-1764-0-32049000-1433265120_thumb.jpg

 

post-1764-0-39138100-1433265129_thumb.jpg

 

post-1764-0-21977400-1433265142_thumb.jpg

 

post-1764-0-20684000-1433265151_thumb.jpg

 

"В выходной потестил новые тапки, куча положительных эмоций, там где раньше не решался бы проехать, теперь едет как по трассе..."

оригинал тут. 

 

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • Савва
    • Valerich
    • Егор Пятигорск
    • DmitriyPL
    • Wally
    • MarkS
    • taxion4
    • Михбых
    • DRRL
    • Evil_Hamster
    • up6
    • alkonoid25
    • Михаил Викторович
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.