Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: jeep Cherokee KL 3
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Опубликовано

Скажите, на 3.2L при замене свечей прокладки на впускном коллекторе надо менять или нет?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Еще едет
Город: Киев
Опубликовано
10.06.2021 в 17:02, Desantura_89rus сказал:

День добрый форумчане!!! Кто нибудь вот такие свечи ставил    DENSO IRIDIUM TT IKH16TT ???  JEEP CHEROKEE 2.4  177 л.с.

Как эти свечи? Кто то ставил? Думаю себе такие заказать.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee V (KL) Trailhawk
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
14 часов назад, А_Т сказал:

Как эти свечи? Кто то ставил? Думаю себе такие заказать.

К чему эти эксперименты. Есть же родные свечи Мопар.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано

Попробуем эти, вроде норм👍 KH6RIU11 Torch iridium 700₽ шт 

 

Длина резьбовой части 26.5мм

Диаметр резьбы 14мм

Под 16 ключ 

Калильное число среднее 

Боковой электрод- 1

Зазор искровой 1.1

 

На мотор 2,4 L какой зазор по мануалу? 0.9мм???

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2019
Город: Тверь
Опубликовано

на 2.4 KL (рест) когда пригнали, обнаружил champion 9775, из того что смог найти вроде как они же аналог mopara, собственно их и купил на замену

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано

Народ, срочно подскажите что у меня в цилиндрах по свечам?!🙁 Сами электроды сам вижу что жопа. Просто кто то Вангует по нагару на электродах и изоляторе🤭

IMG_20230429_172122.thumb.jpg.dcf058c23a2e78639cb49c5dba2b0721.jpg

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
22 часа назад, Pashkaru сказал:

Народ, срочно подскажите что у меня в цилиндрах по свечам?!🙁 Сами электроды сам вижу что жопа. Просто кто то Вангует по нагару на электродах и изоляторе🤭

Это какой пробег?

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано
В 30.04.2023 в 16:09, ДжипЖип сказал:

Это какой пробег?

75000

На 2,4 л какой зазор между электродами нужен?

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано

Нашел в мануале. Зазор между электродами 2,4л - 1,2 мм, для мотора 3,2л - 1,1 мм. А я всю жизнь 1мм ставил 😬

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
В 01.05.2023 в 18:14, Pashkaru сказал:

Нашел в мануале. Зазор между электродами 2,4л - 1,2 мм, для мотора 3,2л - 1,1 мм. А я всю жизнь 1мм ставил 😬

Разве зазор не установлен заводом-изготовителем свечей зажигания? Зачем его самому устанавливать?

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано
В 02.05.2023 в 23:09, ДжипЖип сказал:

Разве зазор не установлен заводом-изготовителем свечей зажигания? Зачем его самому устанавливать?

Думаю, из-за специфики настройки двигателя🤷🏻‍♂️ Мне кажется зазор  может влиять на раннее или позднее зажигание. Тем более от зазора зависит энергия искры свечи. По идее ток на свечи идет одинаковый и свечи по конструкции своей тож тупо как проводник выступают, единственное отличие, что важно для того или иного мотора это величина зазора . Ну чисто мое мнение. 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
5 часов назад, Pashkaru сказал:

Думаю, из-за специфики настройки двигателя🤷🏻‍♂️ Мне кажется зазор  может влиять на раннее или позднее зажигание. Тем более от зазора зависит энергия искры свечи. По идее ток на свечи идет одинаковый и свечи по конструкции своей тож тупо как проводник выступают, единственное отличие, что важно для того или иного мотора это величина зазора . Ну чисто мое мнение. 

Безусловно от зазора много чего  зависит. Но зачем его выставлять?  Купил свечи, рекомендуемые производители.... Откатал 40-50к - поменял. Зачем там что-то выставлять?

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано
6 часов назад, ДжипЖип сказал:

Безусловно от зазора много чего  зависит. Но зачем его выставлять?  Купил свечи, рекомендуемые производители.... Откатал 40-50к - поменял. Зачем там что-то выставлять?

Ну так в инструкции (мануал) написано. Для 2,4 л зазор необходим 1,2мм🤷🏻‍♂️

Screenshot_20230501-191200__01.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
9
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Moscow
Опубликовано
В 29.04.2023 в 16:24, Pashkaru сказал:

Народ, срочно подскажите что у меня в цилиндрах по свечам?!🙁 Сами электроды сам вижу что жопа. Просто кто то Вангует по нагару на электродах и изоляторе🤭

IMG_20230429_172122.thumb.jpg.dcf058c23a2e78639cb49c5dba2b0721.jpg

Могу ошибаться - но почему IKH20?

4 года назад ставил IKH16, сейчас заказал IKH16TT, изучаю как отличить подделку.

Изменено пользователем Serebrinskiy
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

Кто-нибудь пробовал ставить свечи с такими же характеристиками: ключ 16, резьба 1,25, юбка 26,5 Холодная  НЕ ИРИДИЙ. К чему вообще иридий, если меняются свечи просто, может лучше раз в 20-30 к менять, чем призрачные раз в 100 т.км по 2 к за шт на старом авто?Попробую заказать обычные, не иридий,  подходящего размера и калильного числа. Кто нибудь менял этот Иридий Раз в 100 т.км?  Мне не понравились свечи после 70, поэтому по факту за 230 т.км  менял 3 раза. Ни о каких 100 т.км речи, как я понял, не идет.

Изменено пользователем ПАН
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
8
Автомобиль: Jееp Cherokee KL Trailhawk
Город: Омск
Опубликовано

Всем привет. На Авито продают оригинальные свечи по сходной цене. Я себе прикупил, еще не ставил но похоже оригинал. Кому нужно вот ссылка: https://www.avito.ru/gusino/zapchasti_i_aksessuary/svechi_zazhiganiya_sp148183ac_2805287378?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

IMG_20230812_214358.jpg

IMG_20230812_214550.jpg

IMG_20230812_214538.jpg

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
В 20.11.2019 в 12:57, ДжипЖип сказал:

Пробег 38 000. Поменял сегодня свечи - мне кажется, что они не в лучшем состоянии. 

Собственно фото: 

Screenshot_2019-11-20-12-50-25-342_com.miui.gallery.jpg

Screenshot_2019-11-20-12-49-22-734_com.miui.gallery.jpg

Screenshot_2019-11-20-12-49-01-862_com.miui.gallery.jpg

Screenshot_2019-11-20-12-48-26-399_com.miui.gallery.jpg

Screenshot_2019-11-20-12-46-33-297_com.miui.gallery.jpg

В этом году поменял опять свечи, пробег 81, т.е. пробег составил 43к. Так вот свечи были в отличном состоянии, по сравнению с первой заменой на 38к - как новые. Фото , к сожалению, не сделал.

Интересно, почему так. Может АЗС не лучшая была у предыдущего владельца. 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
25
Автомобиль: jeep cherokee kl
dodge ram 1500 IV (DS/DJ)
Город: Владивосток-Конаково
Опубликовано

заменил  свечи KL 2018 2,0-t . пробег 115 000 км.

установил оригинал. до замены ощущалось легкое подтраивание. после вроде норм. стрелка ровно стоит.

 

Скриншот 16-03-2024 154446.jpg

Скриншот 16-03-2024 154507.jpg

Изменено пользователем vrv377
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день! На KL 2,4 mopar SP149125AE подойдут? Видел где-то что они с оригинальным кодом SP148183AB вроде как бъются. Спасибо за ответ .

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

никогда такого не было, 125 свечи на мотор 3,6

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
11 минут назад, up6 сказал:

никогда такого не было, 125 свечи на мотор 3,6

Сбасибо, сам уже посмотрел)))

IMG_20240319_135151.jpg

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Cherokee-4 KL (2014-2025)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 29.06.2021 в 17:50, Сергей245 сказал:

Скажите, на 3.2L при замене свечей прокладки на впускном коллекторе надо менять или нет?

А по этому вопросу кто-то может подсказать?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

канонически да, но если прямо совсем бодрые, то можно и оставить
тут важнее правильные свечи купить, прокладки уже вторичны

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Серо-зеленый Да как же ж их узнать-то, оригинал, или нет?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.