Перейти к содержанию

Удар (пинок) при движении накатом


Grand WK

Рекомендуемые сообщения

2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По ТСБ - нефига, он где-то тут прячется http://wkjeeps.com/wk_tsb.htm#PERFORMANCE

В Новосибе есть минимум 2 сканера - у офдилеров и у Артема (ланч). Что сложного сделать переинициализацию и посмотреть что будет (хуже точно не станет)?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Только что, Николай Пименов сказал:

В Новосибе есть минимум 2 сканера - у офдилеров и у Артема (ланч). Что сложного сделать переинициализацию и посмотреть что будет (хуже точно не станет)?

В Новосибе нет официального дилера, я бы и два рекола погасил. Ближайшие — Омск и Красноярск.

А контакты Артёма можете скинуть?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Дилера зовут "Макс Мокторс Комфорт" +- пробелы.

Артем - в личке.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
3 803
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
2 часа назад, drvr сказал:

контакты Артёма

Можно в личку написать - https://jeep4x4club.ru/profile/7877-artem_nskgc/ 

 

Или тут ещё пообщаться (там 18 подписчиков)

 

 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

Дилера зовут "Макс Мокторс Комфорт" +- пробелы.

Он уже давно не дилер Jeep.

 

@Nordicus спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 22.02.2019 в 21:53, SRT08 сказал:

когда я еду накатом до 40-50 км/час, при умеренном или резком нажатии педали газа происходит (удар) стук  в районе +/- переднего кардана. 

Отмечусь тоже с вопросом. Похожее что-то на описанное выше. 

 

А по факту, был небольшое ремонт подвески в выходные, заменил сайлентблоки моста на полиуретановые (как тут выкладывал), втулки переднего стабилизатора к кузову, верхние шаровые. Остальное вроде все в очень неплохом состоянии. Ушли все пинки при переключении D-N-R и обратно. Стало хорошо. Но появился сильный шум свыше 120км/ч. С ним я сегодня разобрался, подтянул градусов на 20-30 еще гайки ступиц (а мне откручивали обе в выходные). Привет другой смене в сервисе...

 

Осталось небольшое "блямкание" типа стуков (даже не пинков, а резиновых стуков как блямк). Это происходит при небыстром движении под газ и под сброс газа. Как будто что-то шевелится и стучит в подвеске.  Причем звук резиновый больше, чем металл, глухой тупой удар продолжительный. Газ-тормоз-газ-тормоз, блямк-блямк-блямк-блямк... И скрип при поворотах руля на большой угол на месте и при медленном движении. Пробрызгал типа вэдэшки на все видные резинки, включая новые втулки стаба (он не выскочил, стопора стоят как надо), скрипы исчезли. Машина  стала ехать намного тише, почти как и было до замены сайлентов на мосту. Но вот "блямк" смущает. Видать я его не замечал из-за пинков переднего моста. Пока это единственное нерешенное что я учуял в машине... И что скрипит то?! Скрипело. Оно же вернется )))

 

Посмотрел сегодня что мог, вроде все хорошо. Единственное что я не делал, так это не менял сайленты верхних рычагов. Как я понял, они все хреновые. Но я сменил стучащие на ямках шаровые только. Ибо все жду, пока тут сделают кастомные верхние рычаги. 

 

И еще важное дополнение, менял левый кулак (трещина в креплении), все открутилось вообще отлично, а вот ступицу сбивали минут 5 пневмодолотом по кругу. Могла конечно она и повредится чуть  внутри. Но появились какие-то подвывания, особенно под сброс газа. Она наверно и шумела сильно, пока я ее не подтянул. И подвывания я проверю, пока не слышал после подтяжки. Хотя возможно ступица еще родная, вся ржавая как не знаю что...

 

Варианта у меня два, либо эти сайленты на верхних рычагах дают такой эффект, либо я не успел посмотреть как мне передний кардан прикручивали. Надеюсь нет перекоса. Сам шрус вроде неплохой, его на днях осматривал, с ним нет проблем, люфтов небыло. Причем с утра такой блямк-эффект малозаметен. Это я к вопросу о коробасе. Но чуть длительно проеду, несколько раз газ в пол при обгонах, и я заметил этот "блямк". 

 

Прошу еще накидать варианты, что посмотреть можно и пошевелить. Могут ли полудохлые рычаги так блямкать об кузов?

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ASAT сказал:

Могут ли полудохлые рычаги так блямкать об кузов?

На кузове тогда отметины останутся, набитые, и звук железа по железу.

Глянь как подрамник к кузову привинчен, я дважды встречал недокрученные.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Так сайлент на рычаге как по резине ходит, если смещается. Ну ладно, будем еще думать.

Подрамник же вроде вообще не трогали и не откручивали? Он сам ослабнуть может?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
32 минуты назад, ASAT сказал:

Он сам ослабнуть может?

Черт его знает... Мой тоже не сильно прикручен был.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

Задние сайленты нижних рычагов монтажкой прожми. И верхние шары проверь. 

Верзние шаровые сменил. Задние сайленты проверю, спасибо. Но были номальные. 

Блямк такой хитрый, резиново-длительный, т.е. не просто пинок или толчок удар, а такое прям как движение где-то. 

 

А может недовставленные шрус так себя вести? Может мне полуоси в редуктор недовоткнули?

Ссылка на комментарий
12 минут назад, ASAT сказал:

Может мне полуоси в редуктор недовоткнули?

должен быть ХРУМК и металлический звук

12 минут назад, ASAT сказал:

Задние сайленты проверю, спасибо.

буквально недавно (на позапрошлой неделе) на коммандере был инцидент с задними муговскими сайлентами - начали ползать по оси и долбить в подвеску, а пробег после замены тыщи три вроде

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А какой звук был у коммандера при таких стуках?

 

Я попробую видео со звуком записать...

Да, такое ощущение, что что-то ползает и стучит. Или как шрус кардана дохлый и вываливающийся. 

Но тогда были бы лишние звуки и возможно вибрации.

А так ничего нет, машина едет хорошо, а вот на средних скоростях такие блямки при газ-тормоз-газ-тормоз.

 

"должен быть ХРУМК и металлический звук" - это когда вставляли, или если катаюсь с недовставленными?

Ссылка на комментарий
6 минут назад, ASAT сказал:

если катаюсь

 

6 минут назад, ASAT сказал:

А какой звук был у коммандера при таких стуках?

 

у Димы @jazzband спроси, его коммандер, у него и видео есть и опишет он лучше

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Саш, а про скрип, втулки новые стабилизатора могут так скрипеть сильно при парковке и кручении рулем? 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@ASAT так скрипеть и могут

1 час назад, ASAT сказал:

втулки новые стабилизатора

Особенно полиуретан

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
42 минуты назад, ruby12 сказал:

@ASAT так скрипеть и могут

Особенно полиуретан

У меня Краун, резина, новая -неделя им сроку.

23 минуты назад, СашкаМ сказал:

Чего проще - забрызгай их вдшкой обильно и все узнаешь. 

Я пролил вэдэшкой все резинки, выкрутил колесо в одну сторону, потом в другую. Скрипеть перестало. 

Теперь буду по очереди прыскать на резинки и крутить колеса ))

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Скрипела как старая телега новая шаровая. Смазал вэдэшкой,  скрип ушел, попытался подтянуть гайку, палец крутился, удержать его ничем не получилось. Но сегодня стал пристальнее изучать шаровую. Точнее у нее закончилась резьба, ее затянули, но не проверили. Гайка не дошла хорошо до кулака. Посему палец шаровой в конусе чуть болтался и крутился (за неделю). Пришлось сейчас срочно снять гайку, подложить шайбу, закрутить другую гайку. Завтра шаровую должны поменять по гарантии (есть подозрение на плохой конус, и конечно она недорогая). Надеюсь очень что конус не разбился. 

 

Заодно меняю 4 сайлента верхних рычагов рваных (вот блин не дождусь новых верхних), может уйдет "блямканье" при газе и отпускании на скорости, если оно было от болтающихся рычагов по оси сайлентов. Почему грешу на них, да вроде ничего другого кроме переднего кардана (для снятия моста и замены его сайлентов) не трогали при ремонте. А их равных поставили обратно, сменив только шаровые. Отпишусь...

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Саш, ты невнимательно читал на днях длинный пост )))

Сайленты почти все надорваны или оторваны, я допущу что по их втулке резина скользит от кузова к пружине...

Шаровые были убиты, и я слышал это все на ямках и кочках. Сейчас стуков в подвеске при проезде чего-либо нет. Ну скрип считаем совпадением. А вот что-то шевелится в подвеске, когда нагружаешь и сбрасываешь газ, как будто что-то ходит/шевелится. Да, похоже на задние сайленты нижних рычагов. И звук в подвеске похожий. При равномерном движении: Газ-сброс, газ-сброс, Блямк-блямк, блямк-блямк. Он как сбоку неслышный, только с салоне и кузове отдается. Особо не напрягает, но явно что-то не то! Я еще допущу, что хреновый шрус кардана так может делать нервы...

П учитывая, что втулки сайлентов у меня вот так вылезли в разные стороны

 

Спойлер

IMG_20190525_134023.thumb.jpg.e3b6621417ae9b32ded064ce2ffaee80.jpg

 

То я вполне допущу, что широкая обойма сайлента стукает по металлической защите вокруг пружины... Возможно?

И это отдается по рычагу (он как часовые стрелки крутится на оси от этого) и сам удар идет как от подрамника...

 

Спойлер

IMG_20190525_150906.thumb.jpg.bc8088e821f1dedfd5b169e959782ca2.jpg

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Шаровую переделали. Сменил 4 сайлента верхних рычагов. По факту новые рычаги верхние.

Стуки лишние пропали, какие-то хаотические стуки тоже ушли. Правый сайлент полиуретановый на чулке моста жив, остальные не успел разглядеть. Пинки под газом вроде как пропали большей частью. Может плацебо, или я не дрючил машину, но почти не заметил пинков, пока ехал по городу и по КАДу. А вот остались какие-то пинки под сброс газа. Начинаю читать эту тему заново, про настройки коробки и давления говернеров.... )))

Или я слишком зануден к машине.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 15.05.2019 в 10:02, Николай Пименов сказал:

По ТСБ - нефига, он где-то тут прячется http://wkjeeps.com/wk_tsb.htm#PERFORMANCE

В Новосибе есть минимум 2 сканера - у офдилеров и у Артема (ланч). Что сложного сделать переинициализацию и посмотреть что будет (хуже точно не станет)?

Прошу поподробнее номер ТСБ на 2008 год есть?

 

И наверно я тоже лаунчем сделаю переобучение. Такое ощущение, что реально что-то разладилось. И пинок (редкий) под сброс газа, и пинки при равномерном движении похожи на одну проблему, и она скорее всего не в подвеске. Шрус кардана конечно еще раз гляну, но даже нет таких разбитых сайлентов, чтобы были такие удары. А они не всегда присутствуют.

 

Может сменить на другое масло? У меня Мопар АТФ+4.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, ASAT сказал:

Может сменить на другое масло? У меня Мопар АТФ+4.

Само масло не думаю, что что-то изменит, если только смена масла как данность. 

В ветку вк2 загляни. Нынче модно соленоид менять. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 минуты назад, СашкаМ сказал:

В ветку вк2 загляни. Нынче модно соленоид менять. 

Да слышал )) как-то это интересно...

Дай, пожалуйста, ссылку прямую.

Ссылка на комментарий

IMG-20190216-WA0004.thumb.jpg.9365fbcdddb73e28c867c9ad69341249.jpg

Про этот речь. 

Стараниями одного премного уважаемого человека с форума у меня есть такой соленоид и, хотя у меня нет проблемы с пинками, я его все равно поменяю вместе с маслом. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 минуту назад, СашкаМ сказал:

Про этот речь. 

Я так пониманию, что моя проблема лежит несколько иначе. Пинка при наборе между 1 и 2 у меня нет. А вот например катишься на 4 и 5, подтормаживаешь и может пнуться. 

Но почитаю до конца. "Сиалекс! А что? А вдруг?!" (с) :D

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
В 04.06.2019 в 23:01, СашкаМ сказал:

Про этот речь. 

Стараниями одного премного уважаемого человека с форума у меня есть такой соленоид и, хотя у меня нет проблемы с пинками, я его все равно поменяю вместе с маслом. 

Заинтриговал... бывает с 1 на 2 не плавно переключает , неужели в этом ...))) собака зарылась

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Николай, эти 18-004-09b, 18-018-10?

Не могу найти ничего про двойное обучение и еще и на ходу.  Лаунч что-то предложил , типа нажми ОК когда будет нормально переключаться, но я так понимаю там надо что-то со скоростью делать и .д.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 252 гостя (Посмотреть всех)

    • Добрый
    • up6
    • RockMANN
    • Автодоверие
    • Marrow
    • igor 050
    • прицеп
    • Dagness
    • Aleksei1286
    • Roman358
    • alex1812
    • Егор Пятигорск
    • Irishca
    • Gneush54
    • seva
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36206
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 476
    • Максимум онлайн
      1 398

    Максим2115
    Новый пользователь
    Максим2115
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.