Перейти к содержанию

Бронницкий полигон 18.08.18 - ФОТО и ОТЗЫВЫ


AG

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • Основатель Клуба
96 050
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Фото-отчёт от @zlaya_belka - быстрый переход по ссылкам ниже

ЧАСТЬ 1 - ОРГАНИЗАЦИЯ ЛАГЕРЯ

ЧАСТЬ 2 - УТРО. Сбор участников.

ЧАСТЬ 3 - РЕГИСТРАЦИЯ НА СОРЕВНОВАНИЯ

ЧАСТЬ 4 - СОРЕВНОВАНИЯ

ЧАСТЬ 5 - ПЛАВАЮЩИЙ КВАДРОЦИКЛ

ЧАСТЬ 6 - НАГРАЖДЕНИЕ

 

Все отзывы и фото от одноклубников можно посмотреть, листая страницы и сообщения данной темы.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 050
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Друзья, БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем собравшимся за суперский субботний день!

Выезд Jeep4x4club.ru на Бронницкий состоялся, и это было незабываемо! 

Спасибо вам за позитив, за активное участие в покатушках, за ваши улыбки и классное настроение, за вкусную еду, за приятное общение! 

Я всегда знал, что в Jeep4x4club.ru собираются самые позитивные и приятные люди! 

 

Партнёру клуба - тех. центру СХ27, благодарность за предоставленные призы победителям соревнований.

 

Особая благодарность организаторам выезда: @zlaya_belka, @Yurich, @fhmKO, @Jeeper_D ! :good::good::good: 

Ребята, с такой командой возможно организовать мероприятие любых масштабов! И это не преувеличение! Всё прошло очень круто! 

IMG_6280.JPG20180817_164724.jpg

 

@zlaya_belka отдельное спасибо за фото-отчёт, который уже появился на страницах форума! Все мы уже заняты своими делами, но ты продолжаешь трудиться, чтобы всех присутствующих на выезде.. и тех, кто не смог приехать, порадовать реконструкцией событий выезда на Бронницкий полигон! :good:

 

Друзья, отдельное спасибо за Ваши отзывы в этой ветке. Их действительно очень приятно читать!!!

Есть даже такие, которые приятно перечитать несколько раз!

Спасибо за позитив! Именно для этого и нужен клуб! 

 

Не все идеи были реализованы в этот раз, у нас в запасе осталось ещё много чего интересного! Уверен, все идеи воплотятся в жизнь на ближайших выездах клуба!

 

Ещё раз спасибо всем участникам!

Будем рады встрече на следующих встречах клуба!

Jeep4x4club.ru - самый лучший и позитивный клуб, с самыми лучшими и позитивными одноклубниками! :good::good::good: 

 

PS Чтобы не пропускать клубных выездов, подпишитесь на клубный календарь по ссылке https://jeep4x4club.ru/calendar/;) 

PSPS Все, сообщившее о своём участии сообщением в этой теме, будут перенесены в группу "проверенные"

  • Нравится 1
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 5
Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Мероприятие прошло супер!:good:

Спасибо всем за участие!:up:

Всего прибыло порядка 35 экипажей!

Фото для затравки-построение у Макдональдса

 

20180818_101539.jpg

 

Изменено пользователем zlaya_belka
Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: Jeep XJ 2.5 TD
Город: г. Москва
Опубликовано
19 минут назад, Neo сказал:

Где грязь, где крутые спуск-подъёмы? Что за пляжной катание? ?

Не все сразу... у меня 232 фото на карточке( не все доживут после отбора) и ещё у жены некоторое количество 

5764CBBD-8E1A-45BA-94CA-9F4B649E6D00.jpeg

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: SUZUKI Grand Vitara New; XJ; а ещё есть... Jeep Renegade )))
Город: Красногорск
Опубликовано

Вниз... 

 

...вверх

 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 1997 - нету
Chrysler Town&Country 3.8
Город: Moscow
Опубликовано

Организаторам огромное спасибо!!! Очень рад был всех видеть)))) Заезды были супер, кстати 204 что нибудь выйграл?

фотограф, ты прекрасна, огромную работу проделала)))

Ссылка на комментарий
328
Автомобиль: Mercedes-Benz X-class 350d 4matic
Город: Москва
Опубликовано

Семью встретил, до дома добрался.

к сожалению не получилось остаться на третий день.

Огромное спасибо @AG, @Yurich, @Jeeper_D и @zlaya_belka за организацию всего выезда. Мы классно посидели в пятницу и много интересного задумали на будущее. Кучу раз прошли трассу пешком и навернули ни один километр по ней на машинах. Вместе поняли что забыли и о чем не подумали. Да, было тяжело под конец субботнего дня и чувствовалась дикая усталость, но я очень доволен и рад. Надеюсь ещё ни раз повезёт выступить организатором вместе с Вами. 

@TITANЫCH отдельное спасибо за новый рецепт приготовления кофе и тёплую беседу!

@Zloy - Vitara спасибо что вывел меня на дорогу в ночи и был готов приехать помочь) я действительно не помнил тот овраг и решил не рисковать)

 

Клубни и клубнички! Всех был рад видеть, видеть много новых лиц (хотя сам себя к старикам клуба не могу отнести)! Все молодцы что приехали на выезд и участвовали в покатушках! Ездили быстро и аккуратно, готовили вкусно и много. Все приехавшие и поддерживающие на расстоянии - все Вы делаете подобные встречи незабываемыми! Всем спасибо, все молодцы!

 

ПыСы вестей в течение выезда нет - в лагере очень плохо работал интернет

 

ПыСы2 фото и видео не очень много у меня, к сожалению,но постараюсь выложить их днем

 

Ссылка на комментарий

Все было супер! Сожалею, что не смогу остаться на ночёвку! Ребята, кто принимал участие в организации мероприятия, Вы Лучшие!!! Вам всё удалось на славу! Клубням, нашедшим время на участие в мероприятии-Респект и Уважуха! Надо чаще встречаться! Очень рад новым знакомствам!

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Тигренок JEEP RENEGADE
Город: Муравейник в Красногорске
Опубликовано

Как же я люблю именно такие  встречи, где  спокойствие, душевность компании, позитив и комфортность, при чём, во всём: место, музыка, «м» & «ж», формат встречи, непринужденность.

ЛУ и Обер давно в клубе, но, так сложилось, что были всего, если не ошибаюсь, на двух встречах, включая эту. Исправимся.

С вами клёво, зачем же лишать себя такого удовольствия ??

Организаторы, спасибо?

Клубни, приятно было познакомиться✌️ Наше «первоклашное» состояние, что едем на мероприятие, где никого не знаем, улетучилось в первые минуту пребывания с вами. А такое может быть только в дружелюбном клубе. Уж я-то это точно знаю?

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Ну, вот я и дома!

В первую очередь, хочу выразить респект нашей команде оргов! 

В первую очередь, благодарю Андрея @AG за доверие и возможность принять участие в организации этого мероприятия!:up:

@Yurich , ты человек, который может сделать всё! Залезть на дерево (человек-паук нервно курит:lol:), чтобы повесить баннер, повесить умывальник, установить клубный WC :good:

@fhmKO , а ты человек, у которого с собой есть все необходимое :D

ДимаДенис, ну а ты человек-баннер :D

ДримТим у нас вышла слаженная и понимающая, мобильно реагирующая на возникающие трудности и с легкостью их решающая!!!:angel:

Спасибо всем, кто приехал на выезд! За ваши улыбки и хорошее настроение!:cheerleader:

Рада была повидать тех, кого уже знаю и познакомиться с новичками! :holiday: Новичков отдельно поздравляю с почином!

Приступаю к фотоотчету, чтобы те, кто называет наши покатушки детскими, убедился в ошибочности своего мнения :crazy:

 

 

 

Изменено пользователем zlaya_belka
  • Нравится 6
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Ну вот мы и дома.

Огромное спасибо за мероприятие, организация была великолепной, всё на высоком уровне! Парни, вы большие молодцы!

Ребенок был счаслив скакать по кочкам со стаканом в руке... :)

Очень понравилась реакция клубней на заезд на скорость и все деньги! Было зрелищно! Реально на все деньги гнали, молодцы! Спасибо всем кто помогал коптить коптильню, а уж потом и рубку в ней!

Даже небо помогало нам всем в этом выезде - ни капельки, а только солнце!

Через часок пойду разгребать машину, пофоткаю пару забывашек и к вечеру выложу.

Да, ну квадрику не из нашей компании спасибо за шоу! :)

За музыку отдельное спасибо, наш клубный человек смарт подобрал отличные трэки! Леш, спасибо!

Вообще, всем всем всем огромное спасибо!!! Было супер!!!

IMG_20180819_132655.jpg

IMG_20180818_202244.jpg

IMG_20180818_192534.jpg

IMG_20180818_182653.jpg

IMG_20180818_161737.jpg

PANO_20180818_111826.jpg

IMG_20180818_152159.jpg

IMG_20180818_105805.jpg

IMG_20180818_110006.jpg

Изменено пользователем Zloy - Vitara
Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

Эхххх, очень жалею что не смог вырваться.

Встреча судя по всему прошла на отлично. 

Так держать! :)))

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: BMW 320 GT
Город: Москва
Опубликовано

всем спасибо за мероприятие, все было как всегда на высоте, смарт жив)))) все пожелания по музыке будут учтены))) очень рад новым знакомствам!!

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
4 часа назад, Zloy - Vitara сказал:

Ну вот мы и дома.

Огромное спасибо за мероприятие, организация была великолепной, всё на высоком уровне! Парни, вы большие молодцы!

Спасибо, друг! :D 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
16 часов назад, Vovker сказал:

И вот сижу я такой, глазею на метеоритный дождь пока все спят и ни капельки не хвастаюсь... что мне достались шикарные выходные!

:D Владимир, спасибо за такой мегапозитивный отзыв

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
58 минут назад, zlaya_belka сказал:

Спасибо, друг! :D 

Ева, да ты свой ваще!!!  :)

Да, действительно, женскому коллективу конечно отдельное спасибо!!! Деченки, вы супер!!!

Ева, реально респект, все разведала и принимала активное и участие в организации!!! Спасибо!!!

 

 

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: WK-2 3.0 238hp
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Maiklfil сказал:

Жалко никто не снял когда я тебя вытаскивал???

А не об этом ли эпизоде речь?

DJI_0020.JPG

 

Изменено пользователем Vovker
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: WK-2 3.0 238hp
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, zlaya_belka сказал:

Ну, вот я и дома!

В первую очередь, хочу выразить респект нашей команде оргов! 

В первую очередь, благодарю Андрея @AG за доверие и возможность принять участие в организации этого мероприятия!:up:

@Yurich , ты человек, который может сделать всё! Залезть на дерево (человек-паук нервно курит:lol:), чтобы повесить баннер, повесить умывальник, установить клубный WC :good:

@fhmKO , а ты человек, у которого с собой есть все необходимое :D

ДимаДенис, ну а ты человек-баннер :D

ДримТим у нас вышла слаженная и понимающая, мобильно реагирующая на возникающие трудности и с легкостью их решающая!!!:angel:

Спасибо всем, кто приехал на выезд! За ваши улыбки и хорошее настроение!:cheerleader:

Рада была повидать тех, кого уже знаю и познакомиться с новичками! :holiday: Новичков отдельно поздравляю с почином!

Приступаю к фотоотчету, чтобы те, кто называет наши покатушки детскими, убедился в ошибочности своего мнения :crazy:

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
В 19.08.2018 в 23:43, Vovker сказал:

А не об этом ли эпизоде речь?

Вааааууууууу!!!!!!!!:hands: 

Здорово,что мы сделали клубный туалет с крышей :crazy:

Ссылка на комментарий
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, zlaya_belka сказал:

Здорово,что мы сделали клубный туалет с крышей :crazy:

smile3.gif

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3.0d
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, Maiklfil сказал:

Жалко никто не снял когда я тебя вытаскивал???

Володя на Коптере снимал все от и до))))

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3.0d
Город: Москва
Опубликовано

А мы уже начали планировать новое мероприятие??:D 

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, Автолюбитель сказал:

А мы уже начали планировать новое мероприятие??:D 

Конечно, ближайшая четверговая встреча)))

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

ой, даже я на картинках засветился :-))

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
3 минуты назад, Crematory сказал:

ой, даже я на картинках засветился :-))

а еще засветились все, кто участвовал в покатухах с водой:good:

Ссылка на комментарий
  • AG открепил тема
  • AG сделал не популярным тема
  • AG популярно и закреплено это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 511 гость (Посмотреть всех)

    • Zhurin
    • зуза
    • Merkuriy
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года поступил в TRS Motors на плановое техническое обслуживание. В ходе осмотра специалисты обнаружили несколько характерных для этой модели моментов. Были выявлены незначительные подтёки масла в зоне клапанных крышек обеих головок блока цилиндров, включая области вокруг клапанов фазовращателей и датчиков. Это типичная ситуация для Jeep с подобным пробегом и возрастом. Также обратили внимание на состояние подвески - отмечался износ шаровых наконечников и верхних рычагов, что тоже вполне ожидаемо для автомобиля с пробегом.

      Рекомендации по обслуживанию двигателя

      Основное внимание при обслуживании двигателя 3.6 ERC было уделено устранению течей масла. В TRS Motors провели переуплотнительные работы клапанных крышек с заменой всех необходимых прокладок. Важно отметить, что подобные работы лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с особенностями двигателей Jeep. При правильном подходе и использовании оригинальных запчастей такие работы позволяют надолго забыть о проблемах с течами масла. Также во время ТО были проверены все системы двигателя, заменены технические жидкости и фильтры в соответствии с регламентом производителя.

      Особенности обслуживания подвески

      Подвеска Jeep Grand Cherokee зарекомендовала себя как достаточно надежная система, но требующая внимания при пробегах свыше 100 тысяч км. В нашем случае были отмечены изношенные шаровые опоры и рычаги. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что для этой модели критически важно использовать оригинальные запчасти - неоригинальные аналоги служат в разы меньше. Особенно это касается шаровых опор, где разница в ресурсе между оригиналом и аналогами может составлять десятки тысяч километров пробега. Также обращаем внимание на важность комплексного подхода при ремонте подвески - попытки сэкономить на замене только отдельных элементов часто приводят к необходимости повторного ремонта.

      Проблемные места и рекомендации по эксплуатации

      В ходе обслуживания этого Jeep Grand Cherokee специалисты отметили несколько характерных проблемных мест, на которые стоит обращать внимание владельцам. Во-первых, это оригинальные колесные гайки с хромированным покрытием - в условиях российских дорог они подвержены коррозии, что со временем может создать проблемы при снятии колес. Во-вторых, при замене сайлентблоков в рычагах подвески существует риск деформации рычага, поэтому такие работы требуют особой аккуратности и специального оборудования. В TRS Motors рекомендуют не экономить на обслуживании этих узлов и обращаться к проверенным специалистам, знакомым с особенностями ремонта Jeep.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.