Перейти к содержанию

Нештатный ксенон


Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Джип чероки 2014
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

andrew , напишите, плиз, подробнее. Что за лампы, с радиаторами или без, и если можно, фотки ламп и тип и маркировку.

Сегодня попал в сырую погоду на трассу со штатными фарами - кошмар, чуть с ума не сошёл! Света нет от слова ВООБЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! крался 50км/час. такое впечатление, что фары приглушены и светят в полнакала.

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вот такие

 

Supernova_PerfectFit_LED_headlights_9012

16
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Поставил ЛЭД  в головной свет и ПТФ. Проблемой оказалось обойти контроль ламп в головном свете. Пришлось купить дополнительные блоки. Свет однозначно улучшился. Штатный галоген меня просто поразил. Его вообще нет. С ЛЭД  лампами по границе светотени, всё ОК. На стенде проверял. В фаре места полно, все ставится без проблем. Со штатным светом ездить реально опасно. Особенно если зрение не вполне 1.0

16
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

В фары ставил эти. Цоколь подходит с небольшой доработкой. В инете есть про это. 

Screenshot_2019-12-10-18-40-24-603_com.android.chrome.jpg

16
Автомобиль: Джип чероки 2014
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

А какие дополнительные блоки Вы покупали? Они есть на картинке, во сколько всё обошлось? А крышки задние фар дырявили или лампочки новые так встали?

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вчера поставил минилампы  LED... заняло 10 минут, ничего резать и колхозить не пришлось... только развернуть коннекторы проводки зеркально - полярность в них, если одевать на язычок для фиксатора, обратная.... сели плотно.... 

 

без адаптации к мозгам авто гаснут через минуту.... после адаптации все встало на свои места.... свет опупенный.... галка на стене, как и была у галогенок, ехал и улыбался.... как показалось, автомобили стали чаще уступать дорогу -:)))

планировал вечером выехать за город и испытать на темных проселках, но пошел дождь и фары стали грязными через 10 минут, расстроился и отложил испытания.... на подземном паркинге свет показался просто бомбическим после протирки... в общем жду испытаний на дороге...

16
Автомобиль: Джип чероки 2014
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, up6 сказал:

вчера поставил минилампы  LED... заняло 10 минут, ничего резать и колхозить не пришлось... только развернуть коннекторы проводки зеркально - полярность в них, если одевать на язычок для фиксатора, обратная.... сели плотно.... 

 

без адаптации к мозгам авто гаснут через минуту.... после адаптации все встало на свои места.... свет опупенный.... галка на стене, как и была у галогенок, ехал и улыбался.... как показалось, автомобили стали чаще уступать дорогу -:)))

планировал вечером выехать за город и испытать на темных проселках, но пошел дождь и фары стали грязными через 10 минут, расстроился и отложил испытания.... на подземном паркинге свет показался просто бомбическим после протирки... в общем жду испытаний на дороге...

А адаптация, ( надо понимать програмная?) это где, как и скока стоит?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

точно так... мозгам сказали, что теперь они LED управляют...

 

подробности через воцап

55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано
В 10.12.2019 в 22:28, Alexandr66 сказал:

Поставил ЛЭД  в головной свет и ПТФ.

От ПТФ теперь есть толк? Какие поставили, ссылку будьте добры.

20
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 09.12.2019 в 19:07, up6 сказал:

вот такие

 

 

А конкретно - ссылку на лампы можно? 

Изменено пользователем JC2015kl
16
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В ПТФ можно любые ставить. Мозги их не опрашивают. Я ставил вот эти. Толк есть, однозначно. Подсвечивается здорово. Да и смотрится лучше, когда и головной свет и туманки одного цвета. 

Изменено пользователем Alexandr66
16
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано
В 15.12.2019 в 20:44, уДачник сказал:

А какие дополнительные блоки Вы покупали? Они есть на картинке, во сколько всё обошлось? А крышки задние фар дырявили или лампочки новые так встали?

 

Блоки брал вот эти

Screenshot_2019-12-18-20-01-27-944_com.android.chrome.jpg

Лучше, конечно в мозгах прописать Лед, вместо галогена, но я не нашёл где это можно сделать. 

Места в фаре полно. Дырявить крышки не пришлось. 

16
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано
В 15.12.2019 в 21:02, up6 сказал:

точно так... мозгам сказали, что теперь они LED управляют...

 

подробности через воцап

Это секретные материалы? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

да... 

16
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Не лишним будет отполировать стекла фар. 75000 у меня были очень мутные. Это здорово прибавит света. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

не замечал у себя, но гляну... пока из-за дерьмовой погоды, только на паркинге тащусь от света

16
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, up6 сказал:

не замечал у себя, но гляну... пока из-за дерьмовой погоды, только на паркинге тащусь от света

На дороге тоже Айс. Можно ехать, не жаться к обочине. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

проверим, надеюсь завтра

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Alexandr66 сказал:

ПТФ можно любые ставить. Мозги их не опрашивает

Это точно? Получается, если не опрашивает комп, то, если лампа в ПТФ перегорает, то борт компьютер ничего не сообщает? 

У меня в подсветке номера одна лампа погасла - на панеле сразу высветилось, что нужно заменить лампу в подсветке номера, а здесь ПТФ не опрашивает... странно. 

 

Изменено пользователем ДжипЖип
16
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11 минут назад, ДжипЖип сказал:

Это точно? Получается, если не опрашивает комп, то, если лампа в ПТФ перегорает, то борт компьютер ничего не сообщает? 

У меня в подсветке номера одна лампа погасла - на панеле сразу высветилось, что нужно заменить лампу в подсветке номера, а здесь ПТФ не опрашивает... странно. 

 

С подсветкой номера всё так. Я так и не смог туда диоды поставить. Ругается комп, не смотря на нагрузочный резистор. 

А в туманки поставил обычные Лед лампы и ничего. Следовательно если перегорит штатная, никакой информации не последует. 

Туманки - это баловство и не важная вещь, по мнению разработчиков. 

Изменено пользователем Alexandr66
109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Alexandr66 сказал:

Туманки - это баловство и не важная вещь, по мнению разработчиков. 

Если желтые, то нет.

Не порекомендуете лёд лампы жёлтого цвета?

16
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано
19 минут назад, ДжипЖип сказал:

Если желтые, то нет.

Не порекомендуете лёд лампы жёлтого цвета?

Чесно сказать не озадачивался жёлтыми. По мне если жёлтый то галоген более подойдёт по функционалу. 

  • 4 недели спустя...
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

поднимем темку... в каникулы поездил по разным неосвещенным дорогам и расстроился... LED светят ярко,но бестолково... по мне - выкинутые деньги... думаю что делать - либо отдавать фары на колхоз, либо буду покупать штатные ксеноновые и внедрять их... но остается вопрос сращивания их с бампером трэйлхоука.... 

57
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, up6 сказал:

поднимем темку... в каникулы поездил по разным неосвещенным дорогам и расстроился... LED светят ярко,но бестолково... по мне - выкинутые деньги... думаю что делать - либо отдавать фары на колхоз, либо буду покупать штатные ксеноновые и внедрять их... но остается вопрос сращивания их с бампером трэйлхоука.... 

LED был простой Китай, лампы? Тогда да, ксенон наше всё)))

Есть спец, посоветую: https://www.drive2.ru/o/99svet

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

да не особо простой.... от американских трудяг  https://headlightrevolution.com/

спец был лично опробован???

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, up6 сказал:

да не особо простой.... от американских трудяг

Коллега, изменяете собственным установкам - если запчасти, то Мопар онли! А вся эта херабуда якобы американская клепается сами знаете где.

Изменено пользователем zorge799
57
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, up6 сказал:

да не особо простой.... от американских трудяг  https://headlightrevolution.com/

спец был лично опробован???

Я имел ввиду лампы без линз. 
Спеца не пробовал ))) Общался с ним по поводу переделки фар на бывшей (Инфинити). Очень грамотный и креативный товарищ, море идей и главное - всё в пределах разумного ( по ценам, качеству и возможности воплотить).

Авто пришлось по быстрому продать, а так уже настроился ехать к нему. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

линзы там штатные стоят, но под галоген...

 

да, тут и сказать нечего - изменяю - были бы HID фары болт-он, даже не думал бы, но они все для версии Лимитед, а у меня Трэйлхоук, там куча мелких отличий, вплоть до промежуточных рамок для установки фар... я сам не разбирал обе рожи, чтобы полностью список составить для грамотной переделки...

 

в общем чуда не произошло ... занялся резьбой по калу -:)))  и затупил резец... итог 2 лампы филипс + 2 диодных не самых дешевых... треть стоимости колхоза у продвинутых пацанчиков уже профукано -:(((

57
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, up6 сказал:

линзы там штатные стоят, но под галоген...

 

да, тут и сказать нечего - изменяю - были бы HID фары болт-он, даже не думал бы, но они все для версии Лимитед, а у меня Трэйлхоук, там куча мелких отличий, вплоть до промежуточных рамок для установки фар... я сам не разбирал обе рожи, чтобы полностью список составить для грамотной переделки...

 

в общем чуда не произошло ... занялся резьбой по калу -:)))  и затупил резец... итог 2 лампы филипс + 2 диодных не самых дешевых... треть стоимости колхоза у продвинутых пацанчиков уже профукано -:(((

Я про это речь и веду. LED ставить с неродными линзами - деньги на ветер ((( они только блоками ставятся. Когда с Инфинити заморочился, столько литературы прочитал... да и Артем много порассказал. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • Lexxxa_001
    • сергей13
    • Егор Пятигорск
    • Veles1212
    • xmo97
    • severOK
    • BeAr58
    • Александр 051
    • diman416
    • tracker99
    • toh309
    • Артем Рузавин
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.