Перейти к содержанию

повышенный расход топлива


viktor-wh1

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh
2006г.в.
Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
0crd
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Может кто подскажет куда копать-дикий расход топлива 3,0 дизель WH по городу комп показывает 22 л:facepalm:Авто недавно купил...мотор не дымит,не троит и не парит,ошибок нет...на горячую заводится плохо-секунды 3 стартер крутит

25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
Опубликовано

Форсунки на стенд. 

21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh
2006г.в.
Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
0crd
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

@Draw05 так если б они лили,то дым был бы,а так ничего ни на холодную,ни на горячую

@Draw05 дыма нет,даже если до 4000 оборотов газовать,как у бензиновых моторов

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Реальный расход совпадает с компом?

Обнулись,залей до горловины всклень и проедь по городу неск.км.Снова залей всклень и высчитай расход.Это будет самый точный подсчёт.И далее по результату.

21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh
2006г.в.
Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
0crd
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

@олегТТ так уже делал.17-18 получается примерно

все равно на мой взгляд это много для этого мотора,тапку в пол особо не жму..

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Авто лифтованное?Колёса в стоковом размере,не больше?

Так купил или резко началось?

21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh
2006г.в.
Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
0crd
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

@олегТТ авто на 17-х дисках,не лифтовано,так купил,на расход не обратил внимание сцуко

25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
Опубликовано

@viktor-wh1 ну по крайней мере это для начала, самый малозатратный способ...  Дым на холостых когда текут распылители. Когда клапан то дыма не будет но повышенный расход и плохая заводка на холодную. 

21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh
2006г.в.
Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
0crd
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

на холодную заводка лучше секунда-две максимум

@Draw05 заводка ухудшается на горячую

21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh
2006г.в.
Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
0crd
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

секунды 3-4 прокрутка стартера,потом старт

@Draw05

5 минут назад, Draw05 сказал:

@viktor-wh1 ну по крайней мере это для начала, самый малозатратный способ...  Дым на холостых когда текут распылители. Когда клапан то дыма не будет но повышенный расход и плохая заводка на холодную. 

а о каком клапане идет речь?

25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@viktor-wh1 в форсунке, клапан есть

А вообще диагностику делал какую? Ошибки есть?

Изменено пользователем Draw05
21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh
2006г.в.
Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
0crd
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

@Draw05 диагностику делал на бош-сервисе,ошибок нет,кроме датчика уровня топлива

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, viktor-wh1 сказал:

@Draw05 диагностику делал на бош-сервисе,ошибок нет,кроме датчика уровня топлива

нужно глянуть, что расходомер воздуха показывает. Если он показывает неправильно, то мозги плещут больше соляры чем нужно что бы хоть как-то скорректировать топливовоздушнуюю смесь. Не знаю как на дизеле, но на бензинках это первый претендент при высоком расходе. Ну и банально, фильтр воздушный смотрел? может там ковер из грязи уже... + посмотри не течет ли где осляра из топливной магистрали, например топливный фильтр сухой? бывает у него обвязка течет с обраток.

21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh
2006г.в.
Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
0crd
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

@Akpo6at13 ничего нигде не течет и не капает,воздушный фильтр сменил 500 км назад

@СашкаМ а как узнать чипован или нет?

25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
Опубликовано

@Akpo6at13 Слышал мнение что расходомер у нас только на холостых влияние оказывает на мозги, под нагрузкой ни он ни егр не должны. Но это хз...  Тот же лямбда-зонд может так же расход завышать. 

@viktor-wh1  на Боше чем диагностику делали? Каким-нибудь мерс-сканером? Ищи у кого Лаунч есть, он более-менее нормально нашу машину видит, остальные хрень. 

21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh
2006г.в.
Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
0crd
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

@Akpo6at13 каким образом проверить расходомер воздуха подскажите

25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
Опубликовано

@viktor-wh1 просто сними фишку с него

21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh
2006г.в.
Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
0crd
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

@СашкаМ покупать новый как-то больно наобум,а брать на разборках не факт,что рабочий окажется думаю

25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
Опубликовано

@СашкаМ движок будет работать не по показаниям расходомера а по вшитым в мозги параметрам

21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh
2006г.в.
Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
0crd
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

мотор весь сухой,знаю,что старый хозяин ремонтировал турбину и моторчик свирл...может моторчик этот глючит,а?

Опубликовано

Я не написал новый, я написал другой. Я против покупок наобум. А другой надо брать с заведомо исправной машины. 

Сегодня катались с @Сергей57 в попытках выявить у него дефект, на холостом ходу расходомер показывает 350мг, +/- погрешность на регулировку оборотов. 

21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh
2006г.в.
Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
0crd
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

@Draw05 завтра попробую скинуть фишку,но думаю,что дело не в расходомере...

@СашкаМ теперь к поиску исправного расходомера надо добавить поиск знакомого с заведомо исправным авто...ситуация...

Опубликовано
2 минуты назад, Draw05 сказал:

@СашкаМ движок будет работать не по показаниям расходомера а по вшитым в мозги параметрам

Дальше что? Снял фишку, расходомер отключил, мозг ахренел, ошибка зажглась. Вывод какой? Расходомер не исправен потому что при его отключении машина увидела его отключение? Подключил фишку, машина поехала. Расходомер не исправен? Где логика? 

25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, viktor-wh1 сказал:

но думаю,что дело не в расходомере...

согласен

25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
Опубликовано

@СашкаМ нет, не в ту сторону ты копнул)  Я не ошибку имел ввиду. Если, как писалось выше, мозги по показаниям неисправного расходомера охеренно переливают соляры то при отключении его лить будут как заложено в прошивке, соотв. расход упадет до более-менее нормального. Логично? 

21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh
2006г.в.
Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
0crd
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

@СашкаМ а проехаться с отключенным расходомером и посмотреть показания компа по расходу не вариант для диагностики расходомера?(не кидайте в меня шапки заранее ибо я еще чайник и не в курсе дела что к чему) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 87 гостей (Посмотреть всех)

    • vovanыч
    • SAVA1969
    • Егор Пятигорск
    • brat-kondrat
    • вадим 912
    • Garinch
    • Михаил Викторович
    • Schv
    • max_5669
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.