Перейти к содержанию
viktor-wh1

повышенный расход топлива

Рекомендуемые сообщения

Может кто подскажет куда копать-дикий расход топлива 3,0 дизель WH по городу комп показывает 22 л:facepalm:Авто недавно купил...мотор не дымит,не троит и не парит,ошибок нет...на горячую заводится плохо-секунды 3 стартер крутит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форсунки на стенд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Draw05 так если б они лили,то дым был бы,а так ничего ни на холодную,ни на горячую

@Draw05 дыма нет,даже если до 4000 оборотов газовать,как у бензиновых моторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реальный расход совпадает с компом?

Обнулись,залей до горловины всклень и проедь по городу неск.км.Снова залей всклень и высчитай расход.Это будет самый точный подсчёт.И далее по результату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@олегТТ так уже делал.17-18 получается примерно

все равно на мой взгляд это много для этого мотора,тапку в пол особо не жму..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авто лифтованное?Колёса в стоковом размере,не больше?

Так купил или резко началось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@олегТТ авто на 17-х дисках,не лифтовано,так купил,на расход не обратил внимание сцуко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@viktor-wh1 ну по крайней мере это для начала, самый малозатратный способ...  Дым на холостых когда текут распылители. Когда клапан то дыма не будет но повышенный расход и плохая заводка на холодную. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на холодную заводка лучше секунда-две максимум

@Draw05 заводка ухудшается на горячую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

секунды 3-4 прокрутка стартера,потом старт

@Draw05

5 минут назад, Draw05 сказал:

@viktor-wh1 ну по крайней мере это для начала, самый малозатратный способ...  Дым на холостых когда текут распылители. Когда клапан то дыма не будет но повышенный расход и плохая заводка на холодную. 

а о каком клапане идет речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@viktor-wh1 в форсунке, клапан есть

А вообще диагностику делал какую? Ошибки есть?

Изменено пользователем Draw05

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Draw05 диагностику делал на бош-сервисе,ошибок нет,кроме датчика уровня топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, viktor-wh1 сказал:

@Draw05 диагностику делал на бош-сервисе,ошибок нет,кроме датчика уровня топлива

нужно глянуть, что расходомер воздуха показывает. Если он показывает неправильно, то мозги плещут больше соляры чем нужно что бы хоть как-то скорректировать топливовоздушнуюю смесь. Не знаю как на дизеле, но на бензинках это первый претендент при высоком расходе. Ну и банально, фильтр воздушный смотрел? может там ковер из грязи уже... + посмотри не течет ли где осляра из топливной магистрали, например топливный фильтр сухой? бывает у него обвязка течет с обраток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Akpo6at13 ничего нигде не течет и не капает,воздушный фильтр сменил 500 км назад

@СашкаМ а как узнать чипован или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Akpo6at13 Слышал мнение что расходомер у нас только на холостых влияние оказывает на мозги, под нагрузкой ни он ни егр не должны. Но это хз...  Тот же лямбда-зонд может так же расход завышать. 

@viktor-wh1  на Боше чем диагностику делали? Каким-нибудь мерс-сканером? Ищи у кого Лаунч есть, он более-менее нормально нашу машину видит, остальные хрень. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Akpo6at13 каким образом проверить расходомер воздуха подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@viktor-wh1 просто сними фишку с него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@СашкаМ покупать новый как-то больно наобум,а брать на разборках не факт,что рабочий окажется думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@СашкаМ движок будет работать не по показаниям расходомера а по вшитым в мозги параметрам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотор весь сухой,знаю,что старый хозяин ремонтировал турбину и моторчик свирл...может моторчик этот глючит,а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не написал новый, я написал другой. Я против покупок наобум. А другой надо брать с заведомо исправной машины. 

Сегодня катались с @Сергей57 в попытках выявить у него дефект, на холостом ходу расходомер показывает 350мг, +/- погрешность на регулировку оборотов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Draw05 завтра попробую скинуть фишку,но думаю,что дело не в расходомере...

@СашкаМ теперь к поиску исправного расходомера надо добавить поиск знакомого с заведомо исправным авто...ситуация...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.