Перейти к содержанию

Топливные форсунки на 4.7


BandiTik

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Сегодня долго пытался отсоединить топливный шланг от рампы. Пробовал и родной скобой и трубочкой из фломастера и шприца, как рассказывают на форумах. Так и не отсоединил. Там лепестки фиксирующие и как с ними бороться не ясно.

В итоге просто открутил рампу и обнаружил, что форсунки очень плотно держаться в рампе и очень хреного в двигателе. Приподнял на сантиметра 2 рампу и мучительно долго выковыривал 1 и 3 форсунки чтобы поменять их местами.

Также на форсунки к рампе крепятся какими то металлическими скобами. Я две потерял при снятии. Но когда собирал не смог даже одной одеть обратно. Очевидно это нужно делать при отсоединённой от шланга рампе в удобном положении. Ну я решил, что это лишние детали, ведь в рампе форсунки очень крепко держатся.

Пока ещё не заводил. Завтра буду испытывать. Но есть опасения что бензин будет просачиваться в местах соединения форсунок и двигателя. Колечки то резиновые я купил уже, но  их тогда менять лучше на сразу на всех 8 форсунках. Сейчас же у меня тестовая смена местами форсунок, чтобы понять почему пропуски зажигания в 3 цилиндре.

 

Если чуток грязи попадёт через форсуночные колодцы в камеру сгорания это сильно опасно ? Там просто никак не получается протереть перед сдёргиванием рампы.

Ссылка на комментарий
954
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
15 минут назад, Zavr сказал:

Есть опасения что бензин будет просачиваться в местах соединения форсунок и двигателя. 

В соединении форсунок с двигателем есть опасность подсоса воздуха внутрь , а не бензина наружу .

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот поэтому и существуют съемники этих быстроразъемов, а не шприцы порезанные...шприц прокатывает лучше на кондейных трубках.

Скобы там стоят в том числе чтобы гарантировать съем форсунок с рампой "в сборе", на работу не влияют.

На форсунках есть резиновые уплотнительные колечки - вот их менять можно, дабы подсосов и утечек не было. И вовсе не обязательно все сразу.

Пока полезли - можно озадачится просто промывкой всех  форс на стенде. Хуже от этого не будет, лучше - запросто. Заодно происходит тест форсов - и если одна из них подзасрана сильнее и дает пропуски - это будет выявлено (тест на входе, а не на выходе процедуры - после промывки могут все стать ровненько одинаковыми). Ультразвуком не мыть - внутри форс есть керамика.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Я одну форсунку заказал с Али за 1100 рублей. Но она пока ещё в пути. У меня просто есть мысли нехорошие. А вдруг в блоке управления дорожки подгнили и сигнал не доходит до форсунки. Ведь комп наверное никак не контроллирует цепь форсунки, не предусмотрено такое.

 

Я перед снятием вливал очиститель инжекторов NGN V0012, а через день ABRO IC-509. Эффекта не наблюдаю

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Очистители через бензин работают в основном во влажных мечтах их продавцов - то есть это костыли для безруких. Стенд с другой стороны и работает, и недорого, и со средствами объективного контроля "до" и "после".

Контроля цепи инжектора действительно нет - там включение такое, что организовать её никак. Но фактический импульс на инжектор довольно легко контролируется банальной лампочкой в параллель инжектору (желательно светодиодной).

Ссылка на комментарий
954
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
6 часов назад, Zavr сказал:

А вдруг в блоке управления дорожки подгнили и сигнал не доходит до форсунки.

Вы ведь поставили на проблемный цилиндр заведомо рабочую форсунку ? Тогда просто отслушайте форсунки стетоскопом , ну или электродом в них упритесь . Работающая форсунка издает характерные щелчки  , если нет импульса - будет тишина .

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Попробую послушать электродом

. Сейчас пишу с телефона. Первый выезд после перестановок форсунок. Стали плавать обороты 500 - 300. Глохну на светофорах.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Вообщем полтергейст. Ехал в одну сторону и раз 5 заглох на светофорах и был обматерён другими водителями. В месте назначения постоял на холостых минут 5, понажимал на газ. Глохнет. В итоге пол часа авто стояло не заведённой. Поехал назад и думал будет тоже самое. Но нет, всё нормально. Обороты 600 на холостых и не трясёт. Чека пока нет, возможно больше надо проехать.

 

Может это комп подстраивался ?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Всё бывает.

А если учесть что по правилам безопасности аккум отключается полностью при отключении топливной аппаратуры - то да, набирает адаптации.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Топливные форсунки на 4.7
  • 2 года спустя...
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Доброго времени!

Напишу вопрос в этой теме, чтобы не создавать новую.

Инжекторы имеют общую точку соединения по одному из проводов ? Посмотрел мануал и там на схеме по одному проводу на инжектор идёт с PCM, а вот вторые провода идут с POWER DISTRIBUTION CENTER. Что это за CENTER ? Из схемы я не понимаю соединены ли эти провода инжекторов в один контакт ?

 

Ссылка на комментарий
1 072
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

 PDC это второй блок предохранителей, ближе к моторного щиту

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Скажи проще - рядом с аккумулятором.

Там все проводки соединяются в 1 точку, идут через пред на +12В, что подключается при включении зажигания.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

Там все проводки соединяются в 1 точку, идут через пред на +12В, что подключается при включении зажигания.

 

3 часа назад, Giraffe сказал:

PDC это второй блок предохранителей, ближе к моторного щиту

 

Спасибо. Как раз то что нужно.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В имеющейся здесь на сайте сервисной книжке на 7200 страниц есть в том числе электросхемы, где всё сказанное мной и другими банально нарисовано (то есть даже сильно аглицкий не нужен).

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Когда отсоединял проводку для замены прокладок клапанных крышек, то защёлки на четырёх разъёмах инжекторов естественно сломались. Я до этого уже 4 перепаивал и они в норме, но что то это всё не то. Если опять сломается, то опять перепаивать. Поэтому купил вот это

4216370707010 CARGEN

AX3232 CARGEN

и обрезал все разъёмы инжекторов. но на данный момент сделал только левую сторону, т. к. уж очень не удобно там паять от слова совсем.

IMG_20210605_183420.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 230 гостей (Посмотреть всех)

    • olegosha
    • Максим279
    • 409882
    • gesha-50
    • вадим 912
    • Slava52
    • SoloYV
    • Hamman46
    • Gosudar
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13011
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.