Перейти к содержанию
Макс zj 4.0

вискомуфта раздатки

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, вопрос к уважаемым специалистам техникам: zj 4.0 1994г 249 раздатка, постоянный полный привод, хочу снять передний  кардан, для экономии топлива, и чтобы не портить вискомуфту, снять вискомуфту и ездить без неё. Вопрос можно ли ездить без нее или на ее место нужно что то ставить, ведь на ее месте будет щель. Автомобиль мне очень нравиться но полным приводом не пользуюсь и не собираюсь. Большое спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как на 1994 г, но на 1998 можно просто снять передний кардан и на этом остановиться. Только учтите, даже на чуточку скользкой дороге будете шлифовать. В дождь на асфальте поддадите газку - будете шлифовать. Через какое-то время это начинает раздражать. Постоянный полный привод делают не от хорошей жизни, а от того, что сцепление с дорогой только задних колёс не в состоянии переварить большой момент от мотора.

Изменено пользователем LonesomeDove

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял на выходных передний кардан и вискомуфту, делал все своими руками, без ямы и подъёмника не снимая раздатку не приподнимая машину, просто буквально залез под нее.

Jeep grand cherokee 4.0 ., 1994, постоянный полный привод, понижайка, повышайка, нейтраль, 249 раздатка, раз функции отключения передка нету значит я так понимаю ол драйв.

процесс снятия кардана и вискомуфты не фоткал, в нете хватает.

 Технически всё очень просто: снимаем передний кардан, это 8 ботлов и всё. Снимаем задний кардан, 4 болта и всё ( задний кардан с противоположной стороны просто вынимается, легко и безопасноно. До снятия обеих карданов краской пометил как они стояли. Карданы сняты, переходим  к снятию вискомуфты, теперь снимаем крышку раздатки с которой вытащили задний кардан ( у меня были сильно болты затянуты, плотно накидывайте головки). На крышке стоит датчик, отсоедините фишку но датцик не снимайте, (я снял :-(((( Далее начинаються уплотнительные кольца, ух будет 4 и если нет у вас щипцов для снятия стопорных колец - езжайте покупать. Щипцы самые простые, стоят капейки, мои на авторынке стоили 5$,. Итак первое кольцо: эта миссия даст вам возможность снять крышку.

Прежде чем разжимать кольцо сорвите крышки с посадочного места, я это делал мантировкой, аккуратно, есть опасность продавить или пробить (если молотком) корпус. Сорвали, она и со стопорным кольцом на пару сантиметров отъедет, далее снимаем наше первое стопорное кольцо, все 4 кольца толстые крепкие, сломать не бойтесь,( но это только со щипцами, без них сломаете обязательно,  или собьете  себе пальцы, на попытки снять без щипцов я потратил около 4 часов и не снял, пока не купил щипцы)

итак первое кольцо снято, крышка снята, далее, 2-ое кольцо, сняли и его, за ним подшипник, сняли, за ним насос, сняли ( от насоса к блоку идёт сапун, сняли. Теперь два стопорных кольца - сняли, торжественный момент - снимаем вискомуфту. Сняли. Теперь собираем всё в обратном порядке, обязательно ставим на свои места всё стопорные кольца. Всё.

Что хочу сказать, целью моей было экономия топлива, так так полным приводом не пользуюсь совсем. Просто снять передний кардан нет смысла вообще, вискомуфта будет кушать ваш бензин работая не правильно. На ее место я ничего не ставил - просто снял и всё. Пробегов пока не было поэтому сказать какой счас расход не могу, обязательно отпишусь по расходу как сьезжу пару баков. После сборки - сел проехал, всё хорошо.

До свидания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Макс zj 4.0 сказал:

Просто снять передний кардан нет смысла вообще, вискомуфта будет кушать ваш бензин работая не правильно

Странно, а что будет неправильно крутить вискомуфта, если нет переднего кардана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не спец, она же не создавалась как расчитанная и допустимая на работу без перенего кардана, поэтому технически и инженерно расчитана на полный привод., я не умничаю, просто размышляю., утвержать что однозначно ей ничего не будет моё личное мнение - не правильно, ее перезаливка по большому счету стоит не дорого, если ваша машина ездит и без особых проблем и симптово - ездейте спокойно и не переживайте, мое личное мнение - мы вынуждены во многом экспериментировать и наверно не стоит этого бояться, тем более что как я сам читал много людей так ездят и не жалуються. Главное здесь - какую вы приследуете цель - мы часто сами себе конкретно на этот вопрос ответить не хотим, а этот ответ вам сразу многое прояснит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.