Перейти к содержанию

Масляный насос Ошибка Р06DD


Scarus

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

 

Собственно суть в чем...Покурив этот форум и другие источники остановился на мнении что ошибка P06DD (задержка в выключенном положении цепи управления давлением моторного масла) является не следствием механической неисправности (износа) масляного насоса а некорректной работы соленоида управления насоса. Так вот,насос то я заказал,а сегодня порылся в заморских источниках и нашел вот это:  https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=8734980&cc=1446514&jsn=8

 

Пробил по поставщикам, соленоид доступен к заказу и цена у него скажем бросовая по сравнению со стоимость насоса в сборе.

Интересно,кто нибудь уже пробовал решить проблему меняя только соленоид?Или только в сборе меняли? Понимаю что в насосе износ будет с учетом что у меня пробег перевалил за 200тык, но проверял давление по показаниям Б/К в разных режимах и судя по всему там все гуд и глючит только соленоид.

 

Интересно узнать ваше мнение?Стоит ли заморочиться в целях экономии бюджета и будет ли достигнут результат или все же не париться и менять в сборе? В учет идет разница порядка 10000р.Как раз на то чтобы заменить противно свистящий моторчик отопителя))))

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 342
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

пробовали... потом все таки поменяли маслонасос...

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

попытки уже были поменять отдельно клапан, была даже одна удачная :)))

учитывая объём работы,лучше не рисковать и менять насос целиком. в половине заменённых насосах, клапан был исправен.

Эта ошибка так же может возникать и по причине подклинивания механической части насоса.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 14.03.2018 в 10:49, Лунный пчел сказал:

попытки уже были поменять отдельно клапан, была даже одна удачная :)))

учитывая объём работы,лучше не рисковать и менять насос целиком. в половине заменённых насосах, клапан был исправен.

Эта ошибка так же может возникать и по причине подклинивания механической части насоса.

Показать  

Я понял,спасибо.Тоже склонялся к этой мысли,ведь в случае неудачи повторный ремонт это снова затраты ресурсов. И то на то и выйдет в итоге,да и пробег не маленький.Действительно поменять и забыть .

А подскажите пожалуйста еще, для снятия поддона подрамник придется опускать или двигатель приподнимать? Толком не было возможности снизу оценить конструкцию и пространство между поддоном ,подрамником и РПМ. Хотелось бы заранее иметь понятие удобно ли будет на яме или уже заранее к друзьям на подъемник напрашиваться)

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

на подъёмник.

насколько помню, мотор надо будет приподнимать

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано

Спасибо,понял. Надеюсь если мотор приподнять получится поддон выковырять.Осталось дождаться насос и магарыч на подъемник собирать))Спасибо большое вам за ответы!!

 

И если не сложно,чтоб тему новую не создавать,подскажите,существует ли какая либо информация о ресурсе цепного привода ГРМ? Может существует какой то регламент замены по пробегу или ждать когда газофазы расползутся и чек по рассинхронизации выкидывать начнет?

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Есть пробеги за 300000 с родным грм

Повнрьте, вам понравится,  откручивать опоры двс на этой машине..... :)))) 

Задний сальник колена не нае...те, там он двумя болтиками к поддону прикручен.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 14.03.2018 в 17:47, Лунный пчел сказал:

Есть пробеги за 300000 с родным грм

Повнрьте, вам понравится,  откручивать опоры двс на этой машине..... :)))) 

Задний сальник колена не нае...те, там он двумя болтиками к поддону прикручен.

Показать  

Да и у меня вроде пока все норм с цепями,только периодически при запуске характерный шумок на пару секунд появляется. Думал может какой то натяжитель шалит как на аналогичных мерсовских моторах,но я так понимаю наверно муфты газофаз на впуске грохочут,вроде как не раз уже информация про это попадалась.Да и цепи на пентостаре какие то хитрые,многорядные,составные,говорят надежные и не тянутся так как обычные цепи))И хорошо если так))

А про опоры наслышан,говорят еще тот секас)))

Спасибо за ответ и что про сальник предупредили!))Это те два болтика которые под заглушками в задней части поддона спрятаны?

Изменено пользователем Scarus
Ссылка на комментарий
  В 15.03.2018 в 08:19, Scarus сказал:

Да и цепи на пентостаре какие то хитрые,многорядные,составные,говорят надежные и не тянутся так как обычные цепи))И хорошо если так))

Показать  

https://bmwservice.livejournal.com/255715.html

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано

Мда, это же сколько нужно было ездить на авто игнорируя шумы и стуки в двигателе и не менять масло чтоб довести до такого состояния?

К тому же нет никаких комментов относительно производителя данной звезды. Может кто то сэкономил и поставил левак китайский?Тогда не удивительно что до такого дошло. К сожалению на рынке автозапчастей полно сомнительных по качеству  комплектов цепей ГРМ и компонентов,на которых цепи растягиваются через 10тык и на звездах и шестернях выработка появляется. Сталкивался лично неоднократно.

Изменено пользователем Scarus
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: джип гранд черроки wk2 3.6
Город: Саранск
Опубликовано
  В 14.03.2018 в 11:57, Scarus сказал:

Я понял,спасибо.Тоже склонялся к этой мысли,ведь в случае неудачи повторный ремонт это снова затраты ресурсов. И то на то и выйдет в итоге,да и пробег не маленький.Действительно поменять и забыть .

А подскажите пожалуйста еще, для снятия поддона подрамник придется опускать или двигатель приподнимать? Толком не было возможности снизу оценить конструкцию и пространство между поддоном ,подрамником и РПМ. Хотелось бы заранее иметь понятие удобно ли будет на яме или уже заранее к друзьям на подъемник напрашиваться)

Показать  

Стукнись к KISA_LEV , он твой земляк и уже проходил эту тему, думаю не откажет в совете где и как сделать.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано

Кстати да,спасибо! Буду иметь в виду. Мне попадались его посты по данной проблеме. Просто я понял что он сам то не менял а отдавал в мастерскую для замены как и остальные. Здесь, да и на других сайтах не нашел инфы что бы кто то собственноручно менял насос. Да и в мастерской пошагово тоже нет. Попадались только посты про замену маслонасоса на JEEP WRANGLER  с несколькими фотками уже снятого поддона но там мост впереди и он  рамный, так что думаю там места полно и все элементарно делается. А на JGC там все впритирочку.

 

Изменено пользователем Scarus
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 15.03.2018 в 13:20, up6 сказал:

так и есть... 

Показать  

Ну значит когда приедет насос и соберусь менять постараюсь запечатлить сие чудное действо и выложить сюда,может кому интересно будет))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 342
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Снимете рейку, мост, поддон и поменяете 

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

После замены развал надо делать?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане!

Вот и моего "Широкого" посетила "болячка" под № P06DD…. Загорелся чек, сканер, и диагноз.... ((( Пробег 160 тыс. Фильтра ставил только "родные", масло Castrol 5w-30, менял каждые 7-8 тыс. Кстати, сейчас как раз надо менять км через 500...   Немного "в сторону".... мой друг, механик-моторист с очень большим практическим стажем уже давно уговаривает перейти на масло более вязкое. Объясняя это тем, что уже и небольшой износ появился в деталях, и бензин у нас не такой уж, как надо. Я лью синтетику кастроловскую  Castrol EDGE 5W-30 LL. Может действительно перейти на что-то другое? Хотел бы услышать мнение уважаемого Лунного Пчёла и других мэтров Jeep-форума.

Но у меня стиль езды, соблюдая правила, очень скоростной. Хотя движок 3,6 л.  сильно не "раскручиваю" по оборотам. Отсюда и думаю, что масло нужно пожиже....

Как было описано в каком-то посте, при заводке, появился шум (шуршание, шелест) секунды 2-3, затем пропадает. Ещё заметил, что начал движок масло "кушать". Хотя давление показывает нормальное на мониторчике в приборной доске. И, причем, от 260-270 "на горячую" до 500 с чем-то "на холодную".

Проштудировал по этой "болячке" форумы, печалька…. В нашем дальневосточном краю ох как не жалуют ремонтники работать с мериканцами…. Хотя их с каждым днём всё больше тут у нас в Приморье.

Если я правильно понял, надо приобретать масляный насос в сборе, прокладку под поддон? Ну, а, дальше так, как написано здесь в ответах и советах выше по "ветке".

Опираясь на данные моего жЫпа, в каталоге нашел вот этот номер: 68252670АВ. Только не понял, шестерня идёт с насосом в комплекте? Кто подскажет?

На всякий случай данные моего Широкого: JGC WK2 3.6, WIN: 1C4RJFBG8CC249862, 2012 г.в.

Очень прошу совета у бывалых!!! Заранее, благодарен!

масляный насос.jpg

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано

Обращаюсь к уважаемому UP6….

Андрей, пытался разобраться, только запутался......

Получается шестерня привода насоса продается отдельно? И № запчасти которая может подойти моему жЫпу: 05184273 AD?

А вот эти насосы тоже могут подойти на моего Широкого?

Будьте добры, посоветуйте, ЧТО подойдет?

насос 05184273 AD.jpg

Насос 68252670 АА (1).jpg

Насос 68252670 АА.jpg

насос.jpg

нсос 1.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 342
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Владимир доброго дня, шестерня есть как запчасть, но в комплекте с насосом не идет... Если она нужна отдельно, то ее номер под Ваш ВИН 5184273AD

 

актуальный номер маслонасоса 68252670AM, его сейчас в основном и вожу... АА тоже подойдет... поддон стоит на герметике

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано
  В 25.05.2018 в 12:37, up6 сказал:

Владимир доброго дня, шестерня есть как запчасть, но в комплекте с насосом не идет... Если она нужна отдельно, то ее номер под Ваш ВИН 5184273AD

 

актуальный номер маслонасоса 68252670AM, его сейчас в основном и вожу... АА тоже подойдет... поддон стоит на герметике

Показать  

Андрей, доброго времени суток! Благодарю за Ваш ответ!

А чем вызвано отличие номеров? У каждого производителя свой? Вот Вы написали номер и в конце буквы АМ. У тут на картинке АА. Он не подойдёт, что ли? К своему стыду никак не могу разобраться в этой чехарде! Если приобрести насос у Вас, можно узнать цену? Не скрою, у соседей наших, китайцев, разбег цены от 9000 руб до 12000 руб. Причем, действительно, мопаровское…. И, за шестерню..... я думал, что именно из-за неё и возникает проблема. Плохо то, что не сняв насоса не увидишь в каком она состоянии, шестерня. Может есть смысл сразу её поменять?

TB2735HXCFmpuFjSZFrXXayOXXa_!!354835416.jpg

Ссылка на комментарий

предпочтительно запчасти брать самой последней модификации, ...АМ получается в вашем случае

Владельцы Лендроверов это знают на зубок, там проблемы более обширные с маслонасосом. 

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

он сам по себе умирает, ни масло, не стиль вождения на насос не влияют

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано

Доброго времени суток!

После того как обнулили чек, пока ничего не вылазило.... тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. Заметил, что мой Широкий начал "кушать"..... не, вернее "жрать", масло. На другой ветке обсуждал вопрос на какое масло перейти. Сегодня поменял Кастрол 5-30, который лил с новья в мотор, на Мобил 5-40. Может дело в масле. Хотя "снимаю шляпу" перед мэтром ))) Захар Петровичем ))) наверное все же надо иметь насос в запасе. Но меня терзает и мучает один вопрос.... почему так резко движок стал "кушать" масло? И, мне кажется, эта нехорошее качество у него появилось после удаления катализаторов. Будем посмотреть, как будет "сердечко" вести себя дальше.

Чуть не забыл, кто-нибудь мониторил как показывает давление масла при езде на дисплее? Почему-то когда трогаешься с места, давление возрастает не сильно. Но когда автомат начинает переключаться на повышенные передачи, соответственно обороты движка падают, вот в это время и увеличивается давление с 220 +/- до 340 +\-

Может это все же причина неправильной работы датчика в масляном насосе? Или самого насоса? И, как следствие, выжигание масла? Которое я пытаюсь выяснить...почему?!

Завтра посмотрю как на скорости качает и какое давление при какой температуре.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано

Предполагаю что это всего лишь отсрочка неизбежного,хотя конечно всякое бывает. У меня все так же начиналось,когда купил и перегонял домой 2000км чек периодически показывался и пропадал,а как приехал домой светился уже постоянно. Поменял масло с фильтром 2 раза,залил сначала 5/30 масло а потом 5/40, результат положительный так и не наступил. На прошлой неделе поменяли насос, чек больше не проявляется,мотор крутил до отсечки, все в норме.Еще и бонус один добавился, был треск в приводе цепей ГРМ при запуске на холодную в течении нескольких секунд, а после замены насоса вот уже после примерно 7-8 холодных запусков тишина..)) Надеюсь эта тишина не нарушится в ближайшие месяцы)) Фототчета по замене нет к сожалению, потому как сам заменить так и не сподобился в виду занятости по работе и отсутствия возможности поюзать подъемник на день с нормальными инструментами. Отдал знакомым толковым ребятам,на стадии разборки помогал,коллегиально решали как минимизировать разборку элементов для доступа к поддону и когда дошли до момента когда до поддона оставались несколько болтов я удалился и забрал уже авто по готовности. Но процесс могу описать кто захочет сам заморочиться.

 

P.s.  Кстати, видимо в большинстве случаев насос умирают просто из того что уже устал но в моем случае обнаружился косяк который ускорил этот процесс. Было слышно цоканье в правой ГБЦ когда покупал авто, приехав домой покурив форумы и проанализировав пришел к выводу что шум скорее всего от изношенных роликов на рокерах,это болячка на пентостарах как оказалось. Заказал рокера,вскрыл клапанную и о ужас, мало того что на впуске 3го цилиндра и на выпуске 5го ролики на рокерах были заклинены вхлам так там еще и выжрало кулачки распредвала примерно на 5мм. Соответственно ее протащило сквозь насос и наступил незамедлительный эффект. В поддоне стружки не обнаружилось,насос старый еще не разбирал а вот на соленоиде она присутствовала вот и результат. Фото рокеров и распредвалов есть,если интересно могу выложить.

Изменено пользователем Scarus
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Додж чаржер
Город: Туркменистан
Опубликовано

додж чаржер 2012 3.6 пентостар ошибка Р06DD кто сталкивался подскажите причину пожалуйста 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Додж чаржер
Город: Туркменистан
Опубликовано

Мне тоже дайте совет с этой ошибкой

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 250 гостей (Посмотреть всех)

    • Влад123
    • Nordicus
    • Alexandr42
    • Palach
    • cableman
    • MAK55
    • mamazuzu
    • Solist
    • Slava52
    • Irishca
    • ALEX3
    • Nikita615
    • Acovant
    • kosta505
    • Voldemarych
    • sanityclause
    • Сергей778
    • Виктор Монич
    • sever-rk
    • sti
    • Vjeek
  • Бортжурналы


    1. Автомобиль Jeep Renegade 2017 года с пробегом около 40 000 км прибыл в сервис TRS Motors с рядом технических проблем. Несмотря на небольшой пробег, состояние подвески и электрики требовало вмешательства. Вероятные причины — длительный простой или эксплуатация в тяжелых условиях.

      Ремонт подвески: замена изношенных элементов

      Владелец жаловался на нестабильность при движении и посторонние звуки. Проведенная диагностика выявила значительный износ элементов подвески:

      • Заменены задние сайлентблоки передних рычагов.
      • Заменены сайлентблоки продольных рычагов сзади.
      • Установлены новые стойки стабилизаторов.

      Особенность Jeep Renegade — пластиковые стойки стабилизаторов, которые часто выходят из строя. В TRS Motors их заменили на металлические, увеличив срок службы в 3–5 раз.

      Неисправности электрики: температура и центральный замок

      Помимо проблем с подвеской, владелец заметил сбои в работе датчика температуры и системы центрального замка.

      • Датчик температуры наружного воздуха. Переставал отображать данные. Датчик встроен в корпус зеркала и не поставляется отдельно. Планируется проверка проводки от зеркала до блока управления кузовом.
      • Центральный замок. Автомобиль самопроизвольно открывался. Первоначально проверены кнопки блокировки и их проводка. Если проблема повторится — возможна замена блока управления кузовом.

      Результаты ремонта и рекомендации владельцам

      Работы по подвеске завершены успешно. Электрика находится на стадии финальной проверки. Клиент протестирует автомобиль после замены кнопок замка, а при повторении неисправности будет проведена углубленная диагностика. Полезные рекомендации для владельцев Jeep Renegade:

      • При проблемах с подвеской обращайте внимание на стойки стабилизаторов — пластиковые элементы быстро выходят из строя.
      • Если центральный замок работает нестабильно, сначала проверяйте кнопки и проводку, а не спешите менять дорогие блоки управления.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.